|  | 
| 
 Ferrari 275 GTB4 (1966) Мой новый проект, начатый в 3 раз :D Уже в блендере :bububu: http://www.mad4wheels.com/webpics/hi...4_001_5449.jpg http://i3.imageban.ru/out/2018/04/15...d72b6e7df7.png | 
| 
 | 
| 
 Adilka, полностью перешел на блендер ?  Ну что поднятул скиллзы как были в 3дсе? | 
| 
 spartaque12, ага, блендер легче 3дса оказался для меня:) пока нет, нужна практика и только практика | 
| 
 Снова перемоделил с нуля, потому что старый меш ужасен, с волнами.:D Тут их более менее меньше. https://mafia-game.ru/forum/imgcache...0ananqytnt.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...s4cmtbqndg.jpg Волны все равно остались, но их меньше чем было. :D | 
| 
 Adilka, офигеть полигоны такого размера и все четко. у форзы там где у тебя 1 полигон у нее 10 :D | 
| 
 spartaque12, модификатор subdivision surface стоит :D Он умножает кол-во полигонов на 2, что то вроде turbosmooth у 3дс макса. | 
| 
 Я так и подумал, неможет при такой сетке так гладко смотреться. | 
| 
 Abradox, spartaque12, Воо :D https://mafia-game.ru/forum/imgcache...r7clhubxjq.jpg | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 EmptyBowl, просто применю модификатор и все. Вот степень два. :D https://mafia-game.ru/forum/imgcache...urqffefue9.jpg Добавлено через 3 минуты Вот настоящий профи https://mafia-game.ru/forum/imgcache...jxcmhdkrfd.gif | 
| 
 В Мафии будут углы, да и нет смысла в большом количестве полигонов. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Abradox, там не будут углов, почему вы так думаете? spartaque12, сперва для мафии :D | 
| 
 Обычно для Мафии нет смысла делать много полигонов, оно и незаметно и грузить движек игры. | 
| 
 Abradox, если бы у машины были бы четкие линии то да. Но эта машина овальная, так что хай поли :D | 
| 
 когда же вы поймете, что для мафии нучто чтото среднее между лоуполи и второй итерацией | 
| 
 X@nDeR, пока что для моделирования, в конце потом будет оптимизация | 
| 
 Работа идет очень медленно :D Пока что сделал колеса. https://mafia-game.ru/forum/imgcache...tnjbjjjdys.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...cqvjurxptx.jpg | 
| 
 Хорошая форма - ровно и аккуратно. И на себя похожа... | 
| 
 Staghound, спасибо, с 4 раза получилось кое как форму сделать :D | 
| 
 Кое как сделал днище и багажник :D Последнюю надо переделывать  https://mafia-game.ru/forum/imgcache...xhzedqlnrg.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...gkp2xqgggn.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...pcqururvsd.jpg | 
| 
 что-то сверх-хайпольное, но прикольно) | 
| 
 Tosyk, 97000 уже, потом будет оптимизироваться :) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 я бы на углах посрезал. но зависит от конечной цели так-то | 
| 
 Mafiafan, Tosyk, все будет исправляться) Сейчас я хочу доделать все сперва а потом уже оптимизировать. | 
| 
 Правильно, резать полигоны лучше в самом конце, ведь хай-поли модельку можно продать на специализированном сайте, а лоу поли уже не возьмут. | 
| 
 | 
| 
 Круто что блендер осваиваешь! :cool: | 
| 
 Tosyk, блендер это действительно мощная программа, очень много функций. | 
| 
 Ну, наконец на 2,8 перешёл :) Если верить статистике, то 216к многовато, тем более что ещё мелкие детальки немало поликов сожрут... | 
| 
 Staghound, Оптимизироваться все будет. :) 2.8 намного удобнее и красивее. | 
| 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Tosyk, Почти) | 
| 
 Вложений: 3 Вот | 
| 
 Adilka, красота, какой поликаунт на данный момент, и че это за разноцветные секции? 1-ый раз такое вижу | 
| 
 Это вроде UV checker текстуры, только вот как он работает, это непонятно. | 
| 
 spartaque12, это называется UV checker текстуры как написал Alf46 он нужен для того что бы исправить наложение текстур на модель. В данный момент 123 603 треуголников. :) | 
| Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot