![]() |
Помощь моделлерам
|
хорошая инициатива созданная когда-то Ксандером. Тему пометил важной
подскажите, зависит ли от чего-то наклон руля? могу ли я его сделать любым? будут ли руки гг поворачиваться по оси руля если я его немного поверну? https://mafia-game.ru/forum/imgcache...hyrpksdzrd.jpg p.s.: заметил, что в разных тачках наклон руля разный |
Руль можно поворачивать как угодно, но надо учитывать положение рук Тома.
т.е. придется подгонять глядя как получилось в игре, или воспользуйся моделькой Тома, чтобы прямо в Занозе подогнать. |
руки тома привязаны к рулю во время кручения. наклон в каждой тачке разный.
вопрос только в том, могу ли я этот наклон у тачек изменять или мне нужно ещё лезть в какие-то конфиги и менять наклон ещё и там чтобы руки тома скорректировать? или же руки тома встанут на руль автоматом? |
рукам тома на самом деле руль вообще побоку, они будут крутиться по определённо заданной траектории даже, если руля нет. и их никак не скорректировать.
а наклон может быть любым, только смотри чтобы крутился правильно. |
В том и дело что положение руля и модель Тома никак не связаны, надо подгонять на глаз положеним думми Тома относительно руля.
Чтобы модель руля поворачивалась корректно, нужно выставить ось по центру штыря уходящего в кузов. |
спасибо!
но я боюсь что будет так (сверху), будет типа рассинхрон: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...xzrkxjxkfz.jpg мне кажется в оригинальной игре всё таки все рули и руки работают параллельно друг другу как бы руль не был наклонен (как внизу) |
Будет как на верхней картинке, оси рук и руля не буду параллельны, но они будут гораздо ближе друг к другу, так что это не сильно бросится в глаза.
В оригинальной игре было точно так же, не было никакого синхрона, просто хорошо подогнали руль и руки. |
Я выкладывал модельку Тома с рулем и думмисами сиденья и "головы". Движение рук Тома - это просто "заученная" анимация, от руля никак не зависящая. Так что, она не изменится при другом положении руля. А у стандартных авто в Мафии расположение руля у всех одинаковое, подогнанное под руки Тома. В современных машинах, с регулировками можно подогнать сиденье и рулевую колонку под фигуру Тома, и это будет выглядеть нормально. А в старых машинах, либо придется двигать сиденья и руль вопреки их конструкции, или оставить как есть, и руль не будет совпадать с руками Тома. Увы, положить руки Тома на "троллейбусный" руль, не получится. Да, и изменить позу Тома на сиденье тоже не получится, разворачивать и наклонять думмисы бесполезно.
https://mafia-game.ru/forum/showpost...3&postcount=83 |
Blender 2.8 релизнулся, ура!
|
Сайт с бесплатными HDRI текстурами https://hdrihaven.com
Сайт с бесплатными текстурами https://texturehaven.com Сайт с бесплатными 3д моделями https://3dmodelhaven.com |
Вот еще сайт с текстурами
https://cc0textures.com/list?sort=Popular |
Много старых фото, можно как-то использовать при создании моделей объектов тех времен
https://www.shorpy.com/ |
Цитата:
|
Приветствую всех!
Сконвертировал авто 1954 mercedes 300sl, из Test Drive Unlimited 2 (с сайта 3dgamemodels). Пару вопросов: как сделать, чтобы TRAFF-стрелка не затемнялась, как у Ulver Airstream Steghound'a? 2)Почему стекло не всегда трескается с внутренней стороны (например лобовое)? Если интересно, могу поделиться. |
Интересно, выкладывай.
|
Abradox, Блин, я забыл как выкладывать файл..
|
|
Цитата:
|
|
Abradox, Честно говоря, двигатель и багажный отсек, я взял с этой машины https://www.gtavicecity.ru/gta-san-a...0-sl-1954.html
И у меня постоянная проблема со стёклами: снаружи трескаются, а внутри не всегда. И второй момент, стрелка спидометра: В Ulver'е, такой проблемы нет, а у меня - надо в настройках игры, качество теней ухудшать, иначе она бывает чёрной.. Характеристики и звуки я оставил от самой Selest'ы (mercedes 500K) и чуть подкорректировал... Добавлено через 1 минуту Конечно было бы лучше, родные звуки |
К сожалению на счет этих багов я подсказать не смогу, может кто-то другой скажет, кто занимается конвертингом и моделингом.
|
Цитата:
|
Screper, Да, именно так.. Например, передних лобовых стёкол у меня два, одно наружнее, а другое внутреннее и по иерархии, внутреннее находиться в наружнем.. Значит мне просто нужно объединить эти оба стекла в одно целое? А ещё один момент: нужно ли внутреннее немного отодвегать от наружнего (как это было в старом туторе ПО конвертированию)?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще - полезно изучать стандартные мафиозные модели машин, найдете ответы на большинство своих вопросов) |
Screper, А ведь, я всё время при конвертировании авто делал именно так и постоянно эта проблема с треском стёкол возникала и я не знал, как её решить.. Примного благодарен!!!
Добавлено через 49 секунд Screper, :) |
Screper, И ещё один момент: как я понял, я не в той теме стал писать, а должен был писать в теме - "помощь в конвертировании". Но всё же (да простят меня всемогущие сайта), ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...:fp:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но предположу, что ты стрелку спидометра затекстурил как Light map, то есть как биллборду фар. А в самой модели без спидометра стрелки затекстурены как обычно, как Mix Width color. А альфа-текстуры у неё нет. Для альфа текстуры делается файл с тем же названием, но с + в конце. Вообще там немного бардачно с текстурами у тебя) Столько материалов, везде хром. В папке maps несколько одинаковых текстур с разными названиями. Как бы оптимизировать это все. Одна текстура может быть использована в разных материалах с разными свойствами, зачем копировать вторую текстуру с другим названием? |
User, Домой приду скину фото
|
https://wdfiles.ru/085c54
Добавлено через 15 минут http://file.sampo.ru/v4gv42/ Добавлено через 11 минут Стекла исправил, но со стрелкой спидометра не могу разобраться.. Добавлено через 1 минуту Забыл написать: ссылка на авто без поддержки работающей стрелки спидометра.. |
|
User, Получилось скачать?
|
Цитата:
|
User, Отпишись если что, имею в виду про косяки..
|
Покатал немного, в целом неплохо, но нужно повнимательнее поглядеть.
Пока, на красной версии, заметил отсутствие отваливающихся дверей, капота и багажника, также возможно номер нужно сделать отваливающимся. Ну и еще вопрос, применял ли ты на кузове "хай блэнд"? |
Пользуясь случаем спрошу - от чего зависит отваливаемость дверей и капота? По некоторым машинам хоть из танка стреляй и двери с капотом на месте, а у других отваливается если случайно чихнуть за клавиатурой. Притом что фильтры и иерархия одинаковые
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И также масса машины влияет на её повреждаемость и сминаемость. Чем тяжелее машина, тем сложнее её помять. |
User, Да, я не сделал так, чтобы двери и капот отваливались, так-как это не очень реалистично, как и написал Scraper, а номера отваливаются. На счёт Хай блэнда - я даже не знаю, что это.
|
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot