Mafia-Game Forum

Mafia-Game Forum (https://mafia-game.ru/forum/index.php)
-   Гараж (https://mafia-game.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помощь моделлерам (https://mafia-game.ru/forum/showthread.php?t=79)

Adilka 15.04.2018 14:19

Помощь моделлерам
 
  1. UV Checker текстуры.
  2. Текстурки Сигналов панеля автомобилей (как правильно пишется не знаю)

    https://mafia-game.ru/forum/imgcache...ttmna5ybdx.jpg

Tosyk 04.04.2019 10:46

хорошая инициатива созданная когда-то Ксандером. Тему пометил важной

подскажите, зависит ли от чего-то наклон руля? могу ли я его сделать любым? будут ли руки гг поворачиваться по оси руля если я его немного поверну?

https://mafia-game.ru/forum/imgcache...hyrpksdzrd.jpg

p.s.: заметил, что в разных тачках наклон руля разный

Abradox 04.04.2019 12:17

Руль можно поворачивать как угодно, но надо учитывать положение рук Тома.
т.е. придется подгонять глядя как получилось в игре, или воспользуйся моделькой Тома, чтобы прямо в Занозе подогнать.

Tosyk 04.04.2019 12:24

руки тома привязаны к рулю во время кручения. наклон в каждой тачке разный.

вопрос только в том, могу ли я этот наклон у тачек изменять или мне нужно ещё лезть в какие-то конфиги и менять наклон ещё и там чтобы руки тома скорректировать?

или же руки тома встанут на руль автоматом?

Firefox3860 04.04.2019 13:06

рукам тома на самом деле руль вообще побоку, они будут крутиться по определённо заданной траектории даже, если руля нет. и их никак не скорректировать.
а наклон может быть любым, только смотри чтобы крутился правильно.

Abradox 04.04.2019 14:48

В том и дело что положение руля и модель Тома никак не связаны, надо подгонять на глаз положеним думми Тома относительно руля.

Чтобы модель руля поворачивалась корректно, нужно выставить ось по центру штыря уходящего в кузов.

Tosyk 04.04.2019 16:57

спасибо!

но я боюсь что будет так (сверху), будет типа рассинхрон:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache...xzrkxjxkfz.jpg

мне кажется в оригинальной игре всё таки все рули и руки работают параллельно друг другу как бы руль не был наклонен (как внизу)

Abradox 04.04.2019 18:04

Будет как на верхней картинке, оси рук и руля не буду параллельны, но они будут гораздо ближе друг к другу, так что это не сильно бросится в глаза.

В оригинальной игре было точно так же, не было никакого синхрона, просто хорошо подогнали руль и руки.

Screper 04.04.2019 20:27

Я выкладывал модельку Тома с рулем и думмисами сиденья и "головы". Движение рук Тома - это просто "заученная" анимация, от руля никак не зависящая. Так что, она не изменится при другом положении руля. А у стандартных авто в Мафии расположение руля у всех одинаковое, подогнанное под руки Тома. В современных машинах, с регулировками можно подогнать сиденье и рулевую колонку под фигуру Тома, и это будет выглядеть нормально. А в старых машинах, либо придется двигать сиденья и руль вопреки их конструкции, или оставить как есть, и руль не будет совпадать с руками Тома. Увы, положить руки Тома на "троллейбусный" руль, не получится. Да, и изменить позу Тома на сиденье тоже не получится, разворачивать и наклонять думмисы бесполезно.
https://mafia-game.ru/forum/showpost...3&postcount=83

Adilka 02.08.2019 16:53

Blender 2.8 релизнулся, ура!

Adilka 07.04.2020 17:48

Сайт с бесплатными HDRI текстурами https://hdrihaven.com

Сайт с бесплатными текстурами https://texturehaven.com

Сайт с бесплатными 3д моделями https://3dmodelhaven.com

Adilka 28.05.2020 07:19

Вот еще сайт с текстурами
https://cc0textures.com/list?sort=Popular

Abradox 28.05.2020 12:59

Много старых фото, можно как-то использовать при создании моделей объектов тех времен
https://www.shorpy.com/

Tosyk 28.05.2020 16:01

Цитата:

Сообщение от Abradox (Сообщение 10117)
Много старых фото, можно как-то использовать при создании моделей объектов тех времен
https://www.shorpy.com/

отличный сайт. сам там часто зависаю.

ruslan13 27.02.2022 20:35

Приветствую всех!
Сконвертировал авто 1954 mercedes 300sl, из Test Drive Unlimited 2 (с сайта 3dgamemodels).
Пару вопросов: как сделать, чтобы TRAFF-стрелка не затемнялась, как у Ulver Airstream Steghound'a? 2)Почему стекло не всегда трескается с внутренней стороны (например лобовое)?
Если интересно, могу поделиться.

Abradox 28.02.2022 01:32

Интересно, выкладывай.

ruslan13 28.02.2022 08:45

Abradox, Блин, я забыл как выкладывать файл..

ruslan13 01.03.2022 20:54

Abradox, https://drive.google.com/file/d/1URk...ew?usp=sharing

Abradox 02.03.2022 02:12

Цитата:

Сообщение от ruslan13 (Сообщение 17570)

нет доступа. Залей на любой файлообменник

ruslan13 02.03.2022 06:42

Abradox, https://fex.net/ru/s/lcv9nz1

Добавлено через 10 минут
Вроде так

ruslan13 02.03.2022 19:26

Abradox, Честно говоря, двигатель и багажный отсек, я взял с этой машины https://www.gtavicecity.ru/gta-san-a...0-sl-1954.html
И у меня постоянная проблема со стёклами: снаружи трескаются, а внутри не всегда. И второй момент, стрелка спидометра: В Ulver'е, такой проблемы нет, а у меня - надо в настройках игры, качество теней ухудшать, иначе она бывает чёрной..
Характеристики и звуки я оставил от самой Selest'ы (mercedes 500K) и чуть подкорректировал...

Добавлено через 1 минуту
Конечно было бы лучше, родные звуки

Abradox 03.03.2022 02:09

К сожалению на счет этих багов я подсказать не смогу, может кто-то другой скажет, кто занимается конвертингом и моделингом.

Screper 07.03.2022 14:11

Цитата:

Сообщение от ruslan13 (Сообщение 17564)
2)Почему стекло не всегда трескается с внутренней стороны (например лобовое)?

Да все просто) Потому что у тебя стекло из двух отдельных частей-слоев состоит - наружное и внутреннее. От пуль наружное стекло бьется, и остается внутреннее, которое снаружи пулей не бьется, потому что повернуто изнанкой наружу. Поэтому внутреннее у тебя бьется от ударов. Нужно чтобы стекло было одним цельным объектом снаружи и внутри.

ruslan13 09.03.2022 02:03

Screper, Да, именно так.. Например, передних лобовых стёкол у меня два, одно наружнее, а другое внутреннее и по иерархии, внутреннее находиться в наружнем.. Значит мне просто нужно объединить эти оба стекла в одно целое? А ещё один момент: нужно ли внутреннее немного отодвегать от наружнего (как это было в старом туторе ПО конвертированию)?

Screper 09.03.2022 17:31

Цитата:

Сообщение от ruslan13 (Сообщение 17605)
Да, именно так.. Например, передних лобовых стёкол у меня два, одно наружнее, а другое внутреннее и по иерархии, внутреннее находиться в наружнем..

В первый раз вижу, чтоб так сделано было, а главное, зачем?? Сами придумали себе трудности на ровном месте, и теперь героически их решаем))
Цитата:

Сообщение от ruslan13 (Сообщение 17605)
Значит мне просто нужно объединить эти оба стекла в одно целое?

Конечно) А в иерархии стекла обычно привязываются к дверям, чтобы открываться вместе с ними. И все, никогда проблем не было со стеклами.
Цитата:

Сообщение от ruslan13 (Сообщение 17605)
А ещё один момент: нужно ли внутреннее немного отодвегать от наружнего (как это было в старом туторе ПО конвертированию)?

В Мафии не нужно. Не знаю что это был за тутор, но такую фишку с "отодвиганием" плоскостей я помню в ГТА. Там плоскости отображаются с двух сторон, и когда две находятся друг в друге, то они начинают взаимно накладываться друг на друга и в игре получаются глюки с "переливанием" текстур. В Мафии же плоскость отображается с одной стороны, а с другой у нее прозрачная изнанка. Поэтому и делаются две плоскости с двух сторон, но они друг на друга не накладываются, поэтому и отодвигать их не нужно. Не знаю, насколько понятно объяснил)
А вообще - полезно изучать стандартные мафиозные модели машин, найдете ответы на большинство своих вопросов)

ruslan13 10.03.2022 21:26

Screper, А ведь, я всё время при конвертировании авто делал именно так и постоянно эта проблема с треском стёкол возникала и я не знал, как её решить.. Примного благодарен!!!

Добавлено через 49 секунд
Screper, :)

ruslan13 11.03.2022 00:20

Screper, И ещё один момент: как я понял, я не в той теме стал писать, а должен был писать в теме - "помощь в конвертировании". Но всё же (да простят меня всемогущие сайта), ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...:fp:

User 11.03.2022 16:53

Цитата:

Сообщение от ruslan13 (Сообщение 17572)
Abradox, https://fex.net/ru/s/lcv9nz1

Добавлено через 10 минут
Вроде так

Ссылка не работает, и еще скриншотов бы, хоть парочку.

Screper 11.03.2022 19:33

Цитата:

Сообщение от ruslan13 (Сообщение 17622)
ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...:fp:

Вот со спидометром я никогда не разбирался, и даже не видел его в действии)
Но предположу, что ты стрелку спидометра затекстурил как Light map, то есть как биллборду фар. А в самой модели без спидометра стрелки затекстурены как обычно, как Mix Width color. А альфа-текстуры у неё нет. Для альфа текстуры делается файл с тем же названием, но с + в конце.
Вообще там немного бардачно с текстурами у тебя) Столько материалов, везде хром. В папке maps несколько одинаковых текстур с разными названиями. Как бы оптимизировать это все. Одна текстура может быть использована в разных материалах с разными свойствами, зачем копировать вторую текстуру с другим названием?

ruslan13 22.12.2022 18:22

User, Домой приду скину фото

ruslan13 22.12.2022 21:14

https://wdfiles.ru/085c54

Добавлено через 15 минут
http://file.sampo.ru/v4gv42/

Добавлено через 11 минут
Стекла исправил, но со стрелкой спидометра не могу разобраться..

Добавлено через 1 минуту
Забыл написать: ссылка на авто без поддержки работающей стрелки спидометра..

User 23.12.2022 00:59

https://mafia-game.ru/forum/imgcache...rkurckjmvg.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...wfbzppvval.jpg

Нужно будет обкатать.

ruslan13 23.12.2022 02:05

User, Получилось скачать?

User 23.12.2022 13:22

Цитата:

Сообщение от ruslan13 (Сообщение 19261)
User, Получилось скачать?

Да, проблем со скачиванием архива не было.

ruslan13 24.12.2022 22:16

User, Отпишись если что, имею в виду про косяки..

User 25.12.2022 01:50

Покатал немного, в целом неплохо, но нужно повнимательнее поглядеть.
Пока, на красной версии, заметил отсутствие отваливающихся дверей, капота и багажника, также возможно номер нужно сделать отваливающимся.
Ну и еще вопрос, применял ли ты на кузове "хай блэнд"?

AngryBabka 25.12.2022 02:00

Пользуясь случаем спрошу - от чего зависит отваливаемость дверей и капота? По некоторым машинам хоть из танка стреляй и двери с капотом на месте, а у других отваливается если случайно чихнуть за клавиатурой. Притом что фильтры и иерархия одинаковые

User 25.12.2022 02:37

Цитата:

Сообщение от AngryBabka (Сообщение 19272)
Пользуясь случаем спрошу - от чего зависит отваливаемость дверей и капота? По некоторым машинам хоть из танка стреляй и двери с капотом на месте, а у других отваливается если случайно чихнуть за клавиатурой. Притом что фильтры и иерархия одинаковые

Я уже не помню многого, но если DOOR0, к примеру расположен так, что при столкновении он больше подвержен деформации, т.е. более доступен для взаимодействия с другими объектами аля столб или другая машина, то возможно причина в этом, хотя, разумеется возможно стоит также учитывать особенности геометрии и расположение иных думмисов, и про настройки авто стоит не забывать, и я думаю что настройки это, все же, основная причина разности частоты отвала дверей и прочего, хотя остальное не исключаю.

Screper 25.12.2022 02:44

Цитата:

Сообщение от User (Сообщение 19271)
заметил отсутствие отваливающихся дверей, капота и багажника

Честно говоря, странно делать отваливающиеся двери, ведь в реальности от трех попаданий пуль они не отвалятся. Отваливающийся капот раньше делали, чтобы посмотреть проработанный мотор, когда РеалДрайвера еще не было.

Цитата:

Сообщение от AngryBabka (Сообщение 19272)
Пользуясь случаем спрошу - от чего зависит отваливаемость дверей и капота? По некоторым машинам хоть из танка стреляй и двери с капотом на месте, а у других отваливается если случайно чихнуть за клавиатурой. Притом что фильтры и иерархия одинаковые

В фильтрах Занозы ставятся галочки на каждой запчасти. Если стоит галочка BODY,то будет сминаться. Если поставить галочку BUMPER, то будет отваливаться. Дальше в настройках в РХАМе прописана повреждаемость каждой такой детали от удара и от пуль. И сминаемость корпуса тоже. Но настраивать это все сложно, сделать реалистично сминаемую машину не получается.
И также масса машины влияет на её повреждаемость и сминаемость. Чем тяжелее машина, тем сложнее её помять.

ruslan13 25.12.2022 08:29

User, Да, я не сделал так, чтобы двери и капот отваливались, так-как это не очень реалистично, как и написал Scraper, а номера отваливаются. На счёт Хай блэнда - я даже не знаю, что это.


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot