Mafia-Game Forum

Mafia-Game Forum (https://mafia-game.ru/forum/index.php)
-   Модификации (https://mafia-game.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вопросы по редактированию (https://mafia-game.ru/forum/showthread.php?t=25)

dimych 23.03.2018 23:30

Вопросы по редактированию
 
Что и где отвечает за наличие/отсутствие/настройку трафика барж?

Firefox3860 24.03.2018 12:48

tables\parnik.def

dimych 24.03.2018 17:10

Цитата:

Сообщение от Firefox3860 (Сообщение 185)
tables\parnik.def

Вставил parnik.def из оригинальной папки tables - мосты поднимаются, а баржи так и не появились. Проверял на прогулке день и дневных миссиях. Может еще от чего зависит?

Firefox3860 24.03.2018 17:18

Ты что вообще сделать хочешь?

dimych 01.04.2018 19:42

1. Как скопировать туман из 7-й миссии (хулиганы) в другую миссию?
Пробовал вставлять те же значения в DCED, но даже близкого тумана не получилось.

2. Как с этим бороться?:
http://savephoto.ru/Files/3ptxcunfbh2b29_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/3xubncryrmfi29_t.jpg

spartaque12 01.04.2018 20:08

Цитата:

Сообщение от dimych (Сообщение 482)
1. Как скопировать туман из 7-й миссии (хулиганы) в другую миссию?
Пробовал вставлять те же значения в DCED, но даже близкого тумана не получилось.

2. Как с этим бороться?:
http://savephoto.ru/Files/3ptxcunfbh2b29_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/3xubncryrmfi29_t.jpg

насчет тумана , я же тебе предлагал использовать решейд , ты ничего не ответил тогда

dimych 01.04.2018 20:13

Цитата:

Сообщение от spartaque12 (Сообщение 483)
насчет тумана , я же тебе предлагал использовать решейд , ты ничего не ответил тогда

Насколько я понимаю, тогда туман будет везде и одинаковый?

spartaque12 01.04.2018 20:24

Цитата:

Сообщение от dimych (Сообщение 484)
Насколько я понимаю, тогда туман будет везде и одинаковый?

да , но можно 1 нажатием клавиши его отключать

dimych 01.04.2018 20:29

Так и предполагал, это слишком примитивно... буду копать дальше. По скайбоксу - не знаешь чем и как лечить (то что на скринах)?

Abradox 01.04.2018 23:33

для начала текстуры скайбокса в студию.

dimych 02.04.2018 15:02

Цитата:

Сообщение от Abradox (Сообщение 494)
для начала текстуры скайбокса в студию.

http://savephoto.ru/Files/4uiebosg0jfs2_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/4vr13u1akd2r2_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/4r4di3mdhieb2_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/4arlrlkxq3mt2_t.jpghttp://savephoto.ru/Files/4ydygkhmfniw2_t.jpg

Еще вопрос: как выключить конкретный уличный фонарь?

Firefox3860 02.04.2018 15:19

Цитата:

Сообщение от dimych (Сообщение 519)
как выключить конкретный уличный фонарь?

В MWE удалить жёлтый источник света рядом с этим фонарём.

Abradox 02.04.2018 15:28

У тебя на четвертой текстуре сверху полоса темная и вообще сами текстуры плохого качества.
У тебя есть более качественные исходники в .bmp?

Kaiser 07.04.2018 20:39

Цитата:

Сообщение от dimych (Сообщение 482)
1. Как скопировать туман из 7-й миссии (хулиганы) в другую миссию?
Пробовал вставлять те же значения в DCED, но даже близкого тумана не получилось.


Надо тебе FOG увеличить по POWER. НАйди лайт mlha и редактируй.

dimych 09.04.2018 18:42

Цитата:

Сообщение от Kaiser (Сообщение 740)
Надо тебе FOG увеличить по POWER. НАйди лайт mlha и редактируй.

Что за параметр Flags (восемь чекбоксов Flag 1-8)? Стоят обычно "галки" на 1-ом, 2-ом и 6-ом, 7-ом?
Цитата:

Сообщение от Abradox (Сообщение 524)
У тебя на четвертой текстуре сверху полоса темная и вообще сами текстуры плохого качества.
У тебя есть более качественные исходники в .bmp?

оригиналы bmp 256x256. Я в них ни в одном не вижу темной полосы. Залить бмпешки?

grandshot 09.04.2018 20:03

Это у модели скайбокса полигоны не плотно подогнаны друг к другу. Из за этого появляется щель, которая не бросается в глаза с оригинальными текстурами, но бывает заметна при ретекстуре.

dimych 09.04.2018 20:18

Цитата:

Сообщение от grandshot (Сообщение 821)
Это у модели скайбокса полигоны не плотно подогнаны друг к другу. Из за этого появляется щель, которая не бросается в глаза с оригинальными текстурами, но бывает заметна при ретекстуре.

А как и чем это править?

Abradox 09.04.2018 23:19

Цитата:

Сообщение от dimych (Сообщение 818)
оригиналы bmp 256x256. Я в них ни в одном не вижу темной полосы. Залить бмпешки?

Странно что ты не видишь, я вижу эту полосу даже тут на форуме на тамбнейле приклепленной картики. Заливай

Добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от grandshot (Сообщение 821)
Это у модели скайбокса полигоны не плотно подогнаны друг к другу. Из за этого появляется щель, которая не бросается в глаза с оригинальными текстурами, но бывает заметна при ретекстуре.

Не верно, тут изъян в текстурах скайбокса.

dimych 10.04.2018 18:16

Цитата:

Сообщение от Abradox (Сообщение 828)
Заливай

http://dropmefiles.com/NQsMT

Kaiser 22.04.2018 14:44

Народ, кто знает, как называется текстура гранаты? Хочу заменить её, но не могу найти.

spartaque12 22.04.2018 16:14

Цитата:

Сообщение от Kaiser (Сообщение 1195)
Народ, кто знает, как называется текстура гранаты? Хочу заменить её, но не могу найти.

granat_01.bmp

Kaiser 22.04.2018 17:54

Цитата:

Сообщение от spartaque12 (Сообщение 1200)
granat_01.bmp


Я не совсем понял один момент. Я пытался найти это название в папке МАПС и не нашел. Дело в том, что мне нужно заменить стандартную модель гранаты на другую. Но чтобы это сделать, нужно найти родную модель из игры. А с названием: granat_01, нету ничего. Есть: 2gren. Но там такая мелкая картинка, что я не могу разобраться, на что она похоже. Но может это ближе к истине?

spartaque12 22.04.2018 17:58

Kaiser, 2grenade.4ds

Kaiser 22.04.2018 18:04

Цитата:

Сообщение от spartaque12 (Сообщение 1204)
Kaiser, 2grenade.4ds


Ну вот я изменю модель на нужную мне, а когда Том будет кидать гранату, полетит граната или то, на что я изменил?

spartaque12 22.04.2018 18:05

Цитата:

Сообщение от Kaiser (Сообщение 1205)
Ну вот я изменю модель на нужную мне, а когда Том будет кидать гранату, полетит граната или то, на что я изменил?

то что изменил конечно

Kaiser 22.04.2018 18:08

Цитата:

Сообщение от spartaque12 (Сообщение 1206)
то что изменил конечно

Просто я ни разу еще не заменял модели, потому могу путаться. Изначально мне казалось, что нужно заменять текстуры того, что хочешь изменить. А выходит модель...Ладно, ща попробую.


Короче я проверил, кидается в итоге граната. Наверное нужно все-таки текстуру менять, ту, которую ты скинул в бмп расширении.


Блин, ну вот как сделать, чтобы Том кидал не гранату, а например: динамит, мусорный бак, корову и так далее?

Abradox 22.04.2018 18:38

Том будет кидать ту модель, которая у него идет по скрипту.
Если это граната, то и бросать он будет гранату. (другое дело что в руке у него может быть одна модель, а полететь в воздух уже другая, если разработчики так сделали.)

ТЕКСТУРА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ.
Перекрасишь ты текстуру гранаты и полетит у тебя все-равно граната, но допустим красного цвета.

Нужно подменить модель гранаты на другую, но так чтобы скрипт при этом остался от гранаты.

dimych 23.04.2018 17:49

В DCED->Objects->Light есть параметр Flags (восемь чекбоксов Flag 1-8)? Стоят обычно "галки" на 1-ом, 2-ом и 6-ом, 7-ом? За что он отвечает и что изменяется этими чекбоксами?

GOLOD55 23.04.2018 17:55

ето доподлинно неясно.
парой флагов оперируют солнечные лайты(и рассеянный, и направленный),
еще флаг я жнаю разрешает лайту накладываться на лайтмапы,
остальные шо-то еще разрешают\запрещают.

Kaiser 05.06.2018 21:59

Ребята! В скрипте start я прописал замену модели Тома на иную. Но! При повторной загрузке в игре появляется все равно Том, а не иной персонаж. Как это можно исправить?


Я так понимаю, лучше чем просто модель Тома заменить на модель Негра в папке моделс, способа нет?

Kaiser 21.06.2018 21:45

Ребята, у меня вопрос по осадкам)

Короче в списке параметров нашел:

COLORL - цвет

а есть какие-либо значения: цифровые или буквенные, которые обозначают цвета? И какого цвета еще можно сделать дождь?

GOLOD55 22.06.2018 03:07

Задаётся он как Long число. FF FF FF FF - переводим в десятичную(именно в десятичном виде и писать параметр) и получаем цвет.
порядок такой: B G R A (Blue, Green, Red, Alpha).
например синий полупрозрачный = FF 00 00 80 = 2147483903.

Abradox 22.06.2018 12:24

почему BGRA, а не как все привыкли RGBA?

Kaiser 22.06.2018 19:01

Цитата:

Сообщение от GOLOD55 (Сообщение 1801)
Задаётся он как Long число. FF FF FF FF - переводим в десятичную(именно в десятичном виде и писать параметр) и получаем цвет.
порядок такой: B G R A (Blue, Green, Red, Alpha).
например синий полупрозрачный = FF 00 00 80 = 2147483903.

Это только через ГЕКС? а можно тогда поподробнее, что и куда вводить) а то я совсем в Гексинге не разбираюсь. Я думал, что командой можно менять.

GOLOD55 29.06.2018 00:54

переводим из 16ричной системы в десятичную как лонг и пишем резалт как параметр скрипткоманды аля COLORL
--
Цитата:

почему BGRA
как говаривал Великий-и-Ужасный Сан_Ксан: "чехи ето ж русские, тока наоборот":)

dimych 06.10.2018 15:25

Как включить фары у машин в дневной миссии?

Abradox 06.10.2018 16:22

никак, только установив программу Real Driver

dimych 06.10.2018 16:44

Ну ведь их что то включает в тоннеле?

Abradox 06.10.2018 18:01

скрипт их включает автоматически

grandshot 06.10.2018 19:24

Цитата:

Сообщение от Abradox (Сообщение 2551)
скрипт их включает автоматически

Точнее не скрипт, а лайтсектор туннеля.

Цитата:

Сообщение от dimych (Сообщение 2547)
Как включить фары у машин в дневной миссии?

А чтобы фары у всех машин были включены повсеместно, нужно что-то вроде 'nightmission on' в init скрипте прописать. В общем, глянь Init - скрипт любого ночного фрирайда, там интуитивно найдешь.


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot