Изменение FOV для игрока в Mafia / Person FOV changing in Mafia
Вложений: 1
Смысл темы в том, что бы большее число людей узнало (в том числе через индексацию, ну можно надеяться хотя бы) о возможности изменения FOV, а не три с половиной форумчанина.
Первый метод (немного сложнее, думаю, для большинства пользователей, второй метод будет удобнее, см.ниже). Небольшая инструкция для версии игры 1.0 (и возможно версии 1.1, другие версии, скорее всего не будут поддерживаться, по крайней мере, нужно проверять) по изменению FOV игрока, что бы он стал в большей степени напоминать вид от третьего лица. Итак инструкция: 1. Скачиваете архив с программой MexeR (ниже). 2. Закидываете "MexeR.exe" в корневую папку с игрой, запускаете эту программу (лучше от имени администратора). 3. После запуска программы, нажимаете на вкладку "Камера", внизу должна быть нажата кнопка "Человек". 4. После этого введите в строку "Высота?" значение — 0,11, а в строку "Отдалённость камеры" введите значение — 0,04. После этого нажмите на кнопку "Сохранить". Все, готово. Результат должен быть как на скриншоте ниже. https://mafia-game.ru/forum/attachme...1&d=1651672830 Второй метод (более легкий, изменяет камеру для игрока и машин, примеры смотрите на скриншотах ниже). Если вы обладатель "Steam" или "GOG" версии игры. 1.Скачайте архив ниже. 2.Сделайте резервную копию вашего текущего файла "Game.exe" из основной директории игры. 3.Скопируйте файл "Game.exe" из папки архива "FOV mod for Steam and GOG" в основную директорию с игрой, с заменой вашего текущего файла "Game.exe". Если вы обладатель любой версии игры. 1.Скачайте архив ниже. 2.Сделайте резервные копии ваших текущих файлов "Game.exe", "LS3DF.dll" и "Setup.exe" из основной директории игры. 3.Cкопируйте файлы из папки архива "FOV mod for all versions" в основную директорию с игрой, с заменой файлов, но, если файлы "A0.dta" и "AB.dta" у вас уже имеются, то не заменяйте их, пропускайте замену этих ".dta" файлов. Скриншоты: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...zfusfxygfz.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...xgesxm4sfy.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...qnvzlefvqg.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...fdfewu7sxj.jpg Проблема. При игре в помещениях (например "Бар Сальери"), если вплотную прижаться спиной к стене, камера, скорее всего, окажется за пределами этого помещения. Здесь нужно понимать одну вещь, камера игрока в Мафии изначально не идеальна, даже при настройках по умолчанию, так что учитывайте. Спасибо за внимание! __________________________________________________ ____________________ On English. The first method (a little more complicated, for most users, I think, the second method will be more convenient, see below). A little instruction for game version 1.0 (and possibly version 1.1, other versions will most likely not be supported, at least need to be checked) to change the player's FOV so that it looks more like a third-person view. So, instruction: 1. Download the archive with MexeR program (below). 2. Throw "MexeR (English).exe" in the root folder with the game, run this program (preferably as an administrator). 3. After launching the program, click on the "Camera" tab, the "Person_" button should be pressed at the bottom. 4. After that, enter the value of 0,11 in the "Height?" line, and enter the value of 0,04 in the "Camera Distance" line. After that, click on the "Save file" button. You're done. The result should be as in the screenshot below. https://mafia-game.ru/forum/attachme...1&d=1651672830 The second method (easier, change for person and car cameras, see examples on screenshots below). If you are owner of "Steam" or "GOG" version of the game. 1.Download the archive. 2.Make a backup of your current "Game.exe" file from the main game directory. 3.Copy file "Game.exe" from archive folder "FOV mod for Steam and GOG" to main directory with the game, and replacing your current "Game.exe" file. If you are owner of any version of the game. 1.Download the archive. 2.Make backups of your current files "Game.exe", "LS3DF.dll" and "Setup.exe" from the main game directory. 3.Copy files from archive folder "FOV mod for all versions" to main directory with the game, with file replacement, but if you already have "A0.dta" and "AB.dta" files, do not replace them, skip replacing these ".dta" files. Screenshots: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...zfusfxygfz.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...xgesxm4sfy.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...qnvzlefvqg.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...fdfewu7sxj.jpg Problem. When playing indoors (for example, "Salieri's Bar"), if you press your back against the wall, the camera is likely to be outside this room. There is one thing to understand here, the mafia player's camera isn't initially perfect, even with the default settings, so consider. Thanks for reading! Скачать FOV change MOD | Download FOV change MOD |
Я уже давно пользовался программой Mexer и "улучшал" камеры но для автомобилей, чтобы они умещались целиком. И даже включал настроенный Game.exe в сборку модов, но в последствии отказался от этого, когда вышли Stean и GOG версии Мафии.
В любом случае дело хорошее. |
Цитата:
|
Хочется, конечно чтобы можно было так изменить камеру в стимовской версии.
Чем пониженная версия до 1.0 будет отличаться от стимовской версии? Или это формальное понижение, а фактически это будет стим версия? |
Цитата:
Все остальные файлы в папке - это контент игры. Он совместим со всеми версиями. Хотя более поздние патчи используют новые файлы, типо *.mnu для меню, 1.0 версия их игнорирует и поэтому проблем не возникает. |
Взял тут два экзэшника от 1.0 версии, один со стандартными значениями камеры с названием "Game.exe", другой с измененными значениями камеры и именем "Game777.exe", и поместил их вместе в корневую папку, оба прекрасно работают, с учетом изменений для камеры. Удобно, можно разные измененные экзэшники закинуть в папку, и использовать по мере необходимости.
|
Думаю нужно доделать эту тему, чтобы был более казуальный метод изменения дистанции камеры для Тома.
А посему мне нужна помощь от владельцев версий "1.2", "Стим версии", "ГОГ версии" и может каких-то других версий. Суть помощи проста, я скину (сегодня вечером) сюда файлы "Game.exe" (от 1.0 и с измененными значениями камеры) и "LS3DF.DLL", вы скачиваете их, закидываете в корневую папку с игрой, предварительно сделав бэкап указанных файлов, и проверяете работоспособность вашей игры после замены файлов. Все, довольно обыденный тест, ну и написать потом здесь о результате. UPDATE Ссылка на вышеуказанные файлы - https://www88.zippyshare.com/v/qLypNFJE/file.html В общем, если кто может, отпишитесь. |
Цитата:
Очевидно что Game.exe от версии 1.0 не будет работать на версиях игры "1.2", "Стим", "ГОГ". Проверил, не работает. |
User, У меня есть установленная гог-версия, скачанная с торрента. Проверил на ней - тоже не работает. Ошибка - Init error. error: #3075. Data not found.
|
Цитата:
Цитата:
Ладно, спасибо за тесты, дальше сам попробую чего-нибудь сделать... |
Вложений: 1
|
Цитата:
А изменения для камер Машин работают? А у Стим вроде та же версия что и у Гог? |
Цитата:
Третий способ, который я изначально хотел реализовать c добавлением\заменой файлов от "1.0" (или от "понижателя") столкнулся с проблемой в виде ошибки - "Init error. error: #3075. Data not found", и здесь, в этом сообщении, и было решение, т.е. экзэ "ругался" на то, что ему не хватает каких-то данных. Открываем Total если ты не сатанист-эксплорер :D, и сравниваем файлы в корневой у версий "1.0" и "1.2", ну и первое, что я заметил, что у "1.2" отсутствуют "a0.dta" и "ab.dta", это звуки и музон, удивился, ибо думал, что они удалили некоторые ".ogg" из ".dta", но сами ".dta" оставили, но нет, удалили полностью, как-то странно. Лан, в общем закинул указанные ".dta" из папки "1.0" в папку "1.2", и все, и экзэ от "1.0" (но есть некоторые вопросы по взаимодействию с ".dll") и экзэ от "понижателя" оба работают на "1.2", и "MexeR" с этими экзэ тоже работает. В общем, читайте брифинги. Новая проблема, "a0.dta" и "ab.dta" вместе весят около 600 mb, и нужен упаковсщик ".dta", что бы, сделать небольшие версии этих файлов, есть такой? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А еще более универсальный вариант, это сделать *.asi плагин. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но теперь обнаружил странности насчет взаимодействия между экзэ от понижатель и setup.exe, этот экзэ берет настройки от setup'а от демо версии, который находится вообще в другой папке, возможно это из-за того, что копии dta тоже от демо-версии. Эту проблему можно решить путем копирования (в папку с 1.2) этого setup.exe с переименованием. И здесь все работает нормально ровно до момента запуска родного экзэ от 1.2, если его запустить и нажать на настройки в главном меню (даже ничего там не изменяя) а потом выйти из игры, то здесь срабатывает файл сохранения, и при следующем запуске экзэ от понижателя будет использовать уже настройки из последней сессии запуска экзэ от 1.2. Варианты, возможные, решения, просто удалить экзэ от 1.2 и его родной setup.exe и его ls3df.dll, и оставить все тоже самое только от экзэ понижателя, пока не проверял, но по идее, должно работать. Также момент, при запуске экзэ понижателя, пропадают заставочные ролики, думаю это не проблема, а в меню появляется скрепка, но шрифты все-равно остаются от версии 1.2. Также прошел на понижателе первые пять миссий, никаких отличий от обычной 1.2 не заметил. Если есть мнения, излагайте. |
А если a0.dta и ab.dta от версии 1.0, то вообще никаких проблем с setup.exe?
Есть ли какие-нибудь недостатки в версии 1.0, которые пофиксили в 1.2, кроме как перехода к началу списка сохранений и текстуры царапин на авто при ударах битой? Покажи пожалуйста как у тебя настроены камеры авто. Имхо, настроить нужно так, чтобы Appolion и Trautenberg на первой и второй камерах умещались целиком на экране. |
Цитата:
Насчет недостатков особо не знаю, вроде не заметил у нее выбора уровня сложности перед гонкой, это всем известно, но здесь все же получается смешанная версия, но по идее сам экзэшник в этом вопросе игрет главную роль, но я уже могу что-то и забыть напросто. Был еще пункт "пропустить гонку", правда не знаю что он означал, может пропуск миссии, если не получится пройти, или просто рестарт, надо будет проверить. На фандоме есть статья, где описаны различия между версиями. Глаза, кстати, двигаются, у персов во время катсцен, на экзэ от понижателя. Насчет настроек для камер авто, я их пока не трогал, я скачал твой экзэ для 1.0 инглиш версии из темы Модпака по отдельности, если там значения норм, то я их просто скопирую в экзэ от понижателя. Сделаю 2 версии экзэ, в одном с твоими настройками и новыми настройками для камеры Тома, а второй с дефолтн настроками для камеры Тома но с твоими настройками для камер авто. Соберу потом архив, и скину здесь для тестов, только не завтра, а наверное через несколько дней. |
Цитата:
Цитата:
p.s. я уже плохо помню как работают всякие wrapper'ы и моды с версией игры 1.0 . Может быть не работают. |
Вложений: 1
Не знаю насколько сейчас еще актуально, но пусть будет будет.
Установка. 1.Сделайте бэкап ваших Game.exe, setup.exe и LS3DF.dll файлов. 2.Закиньте файлы из архива в основную директорию игры, если файлы A0.dta и AB.dta у вас уже имеются, то не заменяйте их, пропускайте замену. Game.exe из архива выбирайте в соответствии с названиями их папок. Ну и напишите здесь, что да как. Ссылка - https://www44.zippyshare.com/v/J0kcqnRT/file.html На картинке, верхний ряд - дефолт значения, нижний - новые значения (Abradox). |
Вложений: 3
Я разобрал как хранится информация о камерах в Game.exe. Ничего сложного на самом деле.
Для каждой из камер в исполняемом файле игры хранится структура размером 68 байтов. Всего таких структур 17, а из этого следует что все вместе они занимают 68 * 17 = 1156 байтов. В каждой версии игры смещение на эти структуры разное, именно поэтому MexeR работает только с Mafia 1.0. Найти смещение просто: В Hex редакторе производим поиск текста P Behind и переходим к самому первому совпадению. https://mafia-game.ru/forum/attachme...9&d=1663892539 Затем выделяем 52 байта перед текстом. Начало выделения и будет являться смещением. https://mafia-game.ru/forum/attachme...8&d=1663892539 В примере я разбираю 1.0 версию игры, поэтому смещение будет равно 2425944 (0x250458h). Это Crack от Fairlight, размер 2 486 272 байта. У английской Mafia 1.3 GOG (2 355 200 байта) смещение следующее: 2328316 (0x2386FCh). Для Steam версии, у первого EXE (2707456 байт) смещение будет то же самое 2328316 (0x2386FCh), и для второго (2 355 200 байт) что в копии игры в подпапке аналогично. Теперь переходим к разбору непосредственно структуры. https://mafia-game.ru/forum/attachme...0&d=1663892539 Вначале идут три неизвестных значения типа integer, выделены оранжевым, по четыре байта каждые. Наверное какие то идентификаторы, нам они не важны. А вот дальше следуют десять значений типа float, тоже по четыре байта каждое. Они выделены зеленым. Проверяем первое: значение равно 0.5 , что соответствует параметру BakFront вкладки Person_ из MexerA. Дальше идут 0.31 что равно TopBot-m, 0.09 соответствующее Vertical viewing radius и т.д. Ну а в конце, желтым по серому, имя структуры ограниченное 16-тью байтами. Просто? Просто :) Имена структур иногда повторяются. Если имя начинается на P - это игрок, C - машина. Вкладке _Car1 соответствует четвертая по счету, которая вторая с именем C Beh. Hellboy. Вкладке _Car2 соответствует пятая по счету с именем C Behind Emeth. В MexeR она почему то инвертирована. Первое значение 0.15 равняется последнему пункту Position when turning, а последние значение 0.28 первому пункту AbovBelov соответственно. Не знаю почему так. Вкладка _Car3 это седьмая по счету C Behind3. Тут данные следуют последовательно. Вот и всё. Теперь можно распространять модифицированные exe вместо даунгрейдера. А в идеале конечно написать asi плагин, который бы работал со всеми версиями и брал изменения из txt файла. Ну, может разберусь когда нибудь :cool: |
Да, asi плагин был бы идеальным решением для простых пользователей.
Добавлено через 14 минут Цитата:
P.S. У кого-нибудь есть чистая (без модов) стимовская Мафия? Проверьте эти файлы. |
Цитата:
А вы вообще что хотите, чтобы камера игрока была далеко, как в vice city? Лично я уже привык к обычной с widescreen fix'ом, мне такая удобнее. Насчёт машины тоже - зачем нужны 1 и 2 камеры, если есть 3? По-моему, она с fix'ом тоже полностью удовлетворительна. Думаю, полезно было бы ещё вот это добавить - https://mafia-game.ru/forum/showthre...=7570#post7570 Боковые камеры. |
Не соглашусь, 1-я и 2-я камеры слишком близко к авто находятся, а 3-я - слишком далеко.
Камера за Томом меня и дефолтная устраивает, жаль что нельзя оставить и дефолтную и добавить новую (где Том виден целиком). Цитата:
|
Первый пост в теме скорректировал, можете почитать, все файлы залил на более долгоиграющий ресурс, ссылку для скачивания изменил.
Замечания, критика приветствуются. |
Вложений: 1
Вкачусь в данную тему пожалуй с некропоста, а так же с небольшой придирки. Надеюсь меня простят.
Моя критика заключается в том, что изменяется в данной теме не FOV. Это безумно важно понимать. FOV и угол обзора отрисовки камеры в данной теме никак не связан. Более того, то, что здесь редактируется - вообще никак с кодом камеры не взаимодействует (да, настолько громкое заявление кину). Теперь к делу - что же мы редактируем тогда? В данной теме авторы занимаются редактированием так называемого offset, он же отступа. Можно скорее воспринимать как виртуальный штатив в которому прикреплена камера и может уже менять ракурсы. Камера живёт своей жизнью, но при этом взаимодействует со штативом. Теперь же хочу перевести диалог в полезное и конструктивное русло. Что я вывел за это время? 1. Этот код штатива относительно статичен. Не рестарты игры, ни смены уровней, ни выходы в меню его никак не меняют и не задевают. 2. Он имеет несколько ключевых состояний. Переключаются они через четырёхбайтовый int, отлавливается через cheat engine и подобные проги. 1 - обычное игровое состояние. Штатив за спиной игрока 2 - slided состояние. Штатив находится Там же где и в 1, но при этом очень сдвигается с каким-то ускорением. Прикольный потенциально режиссёрский приём можно использовать для резких поворотов. 3 - FPS состояние. Штатив прикрепили буквально к башке и условный режим от первого лица. Моделька Томми Никуда не девается, ей нет смысла растворяться, поэтому камера буквально проваливается внутрь головы. 4 - Static состояние. Возможно есть какая-то точка прикрепления, но о ней штатив не знает и поэтому просто замирает без передвижения. Томми продолжает тем временем свободно бегать. 5 - Вид из-за плеча. Долгое время не мог понять, что это за красота и только прям сейчас пока пишу этот пост понял и проверил. Это снайперский режим из "Перевыборы". Когда ты его включаешь - камера прикрепляется к плечу игрока и врубается прицел 6 - DeathCam state. Камера становится такой при убийстве Томаса. Статичная, смотрит прям на него. 7 - посадка в авто и дефолтное расположение камеры 8, 9, 12, 13, 14 - различные ракурсы расположения камеры по время поездки авто. (Если мы зададим эти числа во время игры за Томми, а не за Автомобиль, то она так же просто намертво прилипнет не зная за кем следовать) 15 - TOP DOWN Режим из авто. 17 - Внутри трамвая 19 - Диалоговая секция статичной камеры. 22 - Значение в катсценах. || Забавный Факт - Арест это тоже катсцена. 23 - Trip To the Country. Вид из грузовика 24 - Меню. https://youtu.be/gjIRsyr7d6c - Записал видеоролик о том как отлавливать эту переменную, а так же о том как редактировать эти значения в реальном времени в самой игре, таким образом полировать расположение штатива в реальном времени. Вложение 2460 - тот самый файл, что я цепляю. P.S. Если будет все-таки вопрос терминологии почему это не FOV, то отпишите, распишу свои мысли на эту тему. |
Понятно почему это не FOV, потому что угол обзора не меняется. Кстати в Мафии FOV реально меняется в одной из миссий "Экстрима" (садишься в болид и все искажается, появляется иллюзия, что улицы становятся длиннее) и если на пароходе выпить 3 рюмки вина (там еще туда-обратно изменяется FOV).
p.s. тему можно переименовать на изменение отступа камеры. |
Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot