|  | 
| 
 New trees for Mafia the city of lost heaven Вложений: 4 Создал новую тему, дабы не засорять другие разделы. | 
| 
 Круто, модели пешеходов можешь выложить? | 
| 
 User, Они до конца не допилины, это такие - сырые варианты, когда я пробовал скины переносить. Была мысль трафик  изменить, но скининг вещь кропотливая, много времени отнимает распределение весов. | 
| 
 Деревья отлично смотрятся, как влитые, как-будто так всегда и было! Жду релиз, и добавлю в сборку модов, если ты не против. | 
| 
 очень лаконично смотряться  Согласен надо в сборочку | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Abradox, Насчёт сборки, я только за. Но впереди меня ещё ждут  мелкие кустики и background-ы лесов, морф деревья на ферме. | 
| 
 Romchi, сделаем апдейт к твоему релизу, так что ждем | 
| 
 Вложений: 1 Сделал морф на осеннее дерево, ссылка на скачивание https://disk.yandex.ru/d/A4y3JekEkL64Mg | 
| 
 Цитата: 
 Но промежуточные работы ты тоже публикуй, на всякий случай, а финальный вариант включим в сборку. Есть еще идея, сделай отдельный вариант всех своих деревьев без листьев, для зимних модов. | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты Промежуточные работы буду выкладывать, чтобы советоваться, как лучше и что нужно исправить | 
| 
 Вложений: 2 В миссионных локациях, как то мало зелени. Насажал по-быстрому деревьев:) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 User, Да, с озеленением не так пусто выглядит, но у меня нет опыта как всё это правильно расставить, так чтоб красиво и не слишком много. Тут скорее нужен художник по окружению. Можно на свой взгляд сделать, но вдруг кому не понравится) | 
| 
 Мне кажется странным что деревья из скал растут | 
| 
 Lucky49,  это был эксперемент, я не обращал на это внимания :D | 
| 
 Деревья у мотеля не к месту. Там же поля. Вот кустов можно было бы добавить. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Как расставлять можно посмотреть на разных тематических фотках в Гугле или даже в других играх. Например: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...qz4xknbelk.jpg В миссии у Мотеля Кларка можно расставить буквально 2-3 дерева, еще да и кустарников несколько неплохо поставить, да и травы в объеме, как-то так. | 
| 
 User, Как с травой быть, даже не знаю, она будет рябить, но можно попробовать. Через mwe трудно будет её расставлять, потому что она не отображается из за альфа текстуры | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Примерно так: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...snpxhmtwud.jpg Смотри сам, я ведь только предложил)). Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вложений: 3 Добрался до хвойных. | 
| 
 Отличные ёлки, кстати! Только старайся придерживаться масштаба оригинальных деревьев.  Которые за городом - оригинальные кажутся как то пушистее, новые какие то облезлые. А вот в порту и у паркинга вполне неплохо, только рамеры подкорректировать чутка. | 
| 
 Staghound,  То что облезлые), я полигоны сэкономил. Я придерживаюсь некого колличества и стараюсь не выходить за него. | 
| 
 Цитата: 
 если кто то на это готов - могу выдернуть из scene.4ds плоскости с текстурой травы, чтоб по их границам расставлять объемную траву. только у меня будет встречная просьба - выставьте ограничения прорисовки (в шаблонах для 010 hex editor поле clippingRange), чтоб фпс не просаживался ниже плинтуса. будет как во 2й мафии, трава перед носом отрисовывается :D или это так только у меня? PS clippingRange при экспорте из занозы мешей, имеющих только 1 основной лод, и так прописывает 4000, этого имхо вполне достаточно для травы | 
| 
 admpos, Можно попробовать через 3ds max. Импортировать карту или даже отдельные локации, и с помощью scatter рандомно расставить траву по всем поверхностям, где она нужна. | 
| 
 всё круто! и от меня ещё совет: оригинальные деревья кажутся более объёмными, потому что там зашита тень, новые выглядят плоско, потому что этой тени уже нет — на последнем скриншоте хорошо видно. И ещё, я свои деревья рипнул из мафии 2 и размножил листья так чтобы со всех сторон были видны. Вот, например, тени внутри: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...kmuxxvlesp.jpg хорошие туториалы как сделать "честные" тени: http://wiki.polycount.com/wiki/Foliage#Vertex_Normals http://wiki.polycount.com/wiki/Verte...hief_MAXScript я ими пользовался когда делал свои деревья. а в общем всё хорошо - продолжай!! | 
| 
 Так, стоп, замена деревьев требует ручной работы? В каком файле они будут? Будут ли деревья конфликтовать с другими модами? Мипмапами, Шейдерной водой? cache.bin, scene.4ds, scene2.bin - уже модифицированы другими модами... Будет ОЧЕНЬ ПЛОХО, если придется выбирать между шейдерной водой и новыми деревьями! | 
| 
 Tosyk, Спасибо за материал, буду разбираться. Добавлено через 4 минуты Abradox, заменяются только файлы в models и maps | 
| 
 Tosyk, Хотел поподробней узнать, как вы делаете листья. С помощью альфа канала, который уже в самой текстуре или с  маской прозрачности? И ещё интересно взглянуть на вашу работу, в самой игре. :) | 
| 
 Цитата: 
 А растительность у Мотеля, например. Там же новые объекты добавлены, значит какой-то файл из Миссий будет модифицирован. т.е. получается несколько отдельных модов. 1) Просто меняет модель деревьев. (maps и models) 2) Добаляет новые деревья, кустарники, траву в сценах, но уже используются модифицированные файлы (cache.bin, scene.4ds, scene2.bin) в папках Mission | 
| 
 Abradox, Растительность у мотеля, это был пример, как могла была выглядить локация. Хотя если кто-то захочет глобально изменить растительность, то я думаю нужно брать популярные моды и в них уже модифицировать файлы scene cache scene2  и т.д | 
| 
 Вложений: 2 Думал как реализовать лоды, и пришёл к такому решению, что наибольшее количество треугольников используется на ветках. Целесообразно ли использовать такой метод?  Add: что-то не грузится видос или у меня так | 
| 
 Вроде норм метод. | 
| 
 Romchi, Не совсем хорошо видно, там ветки просто скрываются или какой-то лод всё таки их заменяет? Думаю, целесообразно хоть какой-то лод вместо них оставлять. А как ты записал видео с показом полигонной сетки у моделей? Кстати, видео в плеере форума правда не грузится. Звук есть, а область изображения полностью белая. Пришлось скачать, чтобы посмотреть. | 
| 
 Firefox3860, В лод модели пропадают ветки, их  не видно на дальних расстояниях, но когда том подходит близко, грузится вся модель. Видео записал через bandicam, совместно с 3d ripper. 3d ripper - прога для захвата трёхмерных моделей из игр, вместе с текстура и шейдерами. Там имеются режимы отображения геометрии в виде wireframe и отключение текстур. | 
| 
 Вложений: 2 Сделал объёмные леса, которые изначально были плоскими. Те которые закрывают нежелательные места на карте. | 
| 
 шикарно | 
| 
 хорошо выглядит. но кажется, текстура рябит по сравнению с окружением. а насколько больше треугольников в объёмных-плоских? | 
| Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot