|  | 
| 
 Фикс для шейдерной воды Переделанные модели отражений для шейдерной воды. Удалены дублировавшиеся части (треугольное здание у мастерской Луки, мост около порта), добавлены недостающие элементы, исправлено расположение мешей. Для первых миссий поправлен мост Терранова (теперь в отражении он тоже недостроен). Также из моделек луж удалены зеркала, которые при попадании в кадр отключают отражения в воде. upd от 20.03.2021: новая версия, ссылки изменены. описание изменений тут облако mail.ru яндекс диск upd от 07.08.2021: миссия MISE14-PARNIK, ставить поверх версии от 20.03.2021. описание изменений тут облако mail.ru яндекс диск Развернуть для просмотраЕще поправил миссию "лучше привыкнуть" (mise07b-chuligani) - добавил вырезанный город (центральный остров и левый берег), но только на просмотр - сходить туда всё так же нельзя, и дворик, в котором били Сару (а то нелогично - вчера был, а сегодня уже забор) и всякое по мелочам. Скрипты не менял. Одна мелочь - всё это я делал на миссии без окклюдерров, так что возможны тормоза. Взамен воткнул окклюдеры за авторством Firefox3860, в комплект не входят, работать будут, если установлен Freeride Extended Mod, но их не так много, всю миссию не перекрывают. Развернуть для просмотраhttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...praevrbsyq.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...ah8llvgadu.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...dwstyeqtlm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...ssrncdsknj.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...zclzkwzpgm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...umukbhzfch.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...pw2ebddxbs.jpg [свернуть] Firefox3860, извини, что без спроса. Я еще позволил себе внести изменения в модель порта: вырезал оттуда борта кораблей и часть набережной (ее перенес в watercity.4ds), но взамен вставил кусок железной дороги :) теперь она не обрывается сразу за воротами, а тянется до ближайших кустов. Развернуть для просмотраУвы, всё исправить не получилось. В тюрьме вода в ненужных местах появляться перестала, но отражения всё равно ведут себя странно. А на месте туннеля с правого берега на центральный остров в воде под определенным углом появляется какая то полоса - и ее точно нет в моделях отражений. Развернуть для просмотраДобавлено через 7 минут Еще пробовал со створками разводных мостов поиграться. Так вот, 3 наблюдения: 1. отражения можно встраивать в scene.4ds, они оттуда отлично работают 2. в scene.4ds может быть несколько объектов с одинаковыми именами 3. игра вращает только первые найденные объекты с нужными именами так что я нашел 4 варианта: 1. оставляем как есть 2. вращаем одну створку и одно отражение 3. вращаем только отражения 4. вращаем створки как обычно, а отражения ставим дочерними для створок, и тогда они вращаются вокруг локоси родителя Развернуть для просмотрато есть, как я это понимаю, единственный вариант - это патч, который будет принудительно крутить дополнительные объекты | 
| 
 Отличная работа! на счет 4 варианта не понял. | 
| 
 локальная ось створки моста находится у стыка со статичной частью этого моста. и если для створки сделать дочерним объектом ее отражение, то крутиться отражение будет одновременно с самой створкой, но не вокруг своей лок оси, а вокруг лок оси створки - вверх и по кругу. смотрится так себе :D скринов нет, случайно удалил | 
| 
 А, ну тогда оставляем как есть. Скажи, а у тебя дистанция прорисовки из widescreen Fix'a работает с Freeride Extended Mod? У меня она почему-то отключается в Freeride Extended Mod, но в других миссиях и фрирайде она работает. | 
| 
 admpos, Полезные исправления, как раз отражения в воде давно требовали корректировки. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Но могу предложить ещё 2, которые возможны, если можно скриптово отследить начало подъёма моста: 1. анимация 5ds. Можно сделать анимацию вращения для отражения и начинать её воспроизводить, когда мост начнёт подниматься. 2. дверной актор. Ещё более простой способ - сделать отражения дрерями. Скорости и углы открывания у них легко настраиваются. Тоже открывать скриптом в нужный момент. | 
| 
 Цитата: 
 Некоторые функции Решейда (типа отражений на поверхностях и ambient occlusion) не работали с обычной шейдерной водой. Вместо обычной карты, они накладывались на поверхности отражений. Попробуй часть отражений (левого полуострова, где маленькая италия) засунуть в scene.4ds и надо проверить как решейд на это отреагирует. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 watercity - волшебная моделька, которая есть во всех городских миссиях. ей удобно дырки закрывать. я в нее вкорячил несколько заплаток (4 минимум) и думал, что вот этот твой кусок берега тоже будет универсальным. а потом обнаружил, что в миссии "просто отдых" из города вообще пол порта вырезали. так что всё равно, если восстанавливать всё, то надо каждую миссию отдельно вылизывать. кроме того, scene.4ds любой городской миссии - это бескрайний простор для оптимизаций и заделываний дыр, если я туда залезу, то вылезу нескоро :D Цитата: 
 кстаааати. кто-нибудь знает, игра именно крутит мосты или проигрывает анимку? если второе, то, может, проще анимку поправить? Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Отражения деревьев это классно, всегда их не хватало. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 https://mafia-game.ru/forum/imgcache...uzvcfzmzhm.jpg Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 и еще одно. вот в этих миссиях: MISE15-MESTO MISE16-MESTO MISE18-MESTO почему то не задан цвет воды, и она там как раз коричневая. из меня так себе художник, поэтому гляньте кто нибудь плиз, какой там цвет должен быть | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 256х256px скайбоксы фигово смотрятся. А можно как-то избавиться от этой зависимости от размера скайбокса? кажется я менял один из бликов... (можно убрать из ретекстура) | 
| 
 Цитата: 
 На воде разве нет изначально фейсклиппинга, из-за которого все мрут от одного касания с ней? Что значит "не отображается совсем"? Может, не на воду, а на отражение? Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 https://cloud.mail.ru/public/4xab/2BaGgoe6K в scene.4ds перенес reflection и refl_city, refl_nadz осталась в scene2.bin https://mafia-game.ru/forum/imgcache...scurhr0haj.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...mvnkgyejym.jpg Цитата: 
 а еще на пикабу наткнулся на картинку и внезапно понял, что за объект "mlha" в каждой сцене :) https://mafia-game.ru/forum/imgcache...sattxa4ett.jpg | 
| 
 Цитата: 
 https://mafia-game.ru/forum/imgcache...bfhxypksxe.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...kzzvnrrqys.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...zzvyswjqbj.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...v8vrpfughd.jpg но все-равно Решейд глючит время от времени и вместо нормальных отражений просвечиваются модели отраженного для воды города. https://mafia-game.ru/forum/imgcache...qvuucqmdhb.jpg Вот нагляднее на Ambient Occlusion в режиме дебага, работает и глючит: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...aedxytvh7g.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...kpeguzzj3n.jpg С дефолтными отражениями для шейдерной воды, эффекты Решейда почти всегда глючат и лишь изредка поялвяются и работают правильно на секунды. С отражениями шейдерной воды в сцене эффекты Решейда работают на много стабильнее 50 на 50. | 
| 
 Цитата: 
 попробуй для тестов удалить баржу, refl_nadz, и если ставил мой доделки из первого поста, то еще molo1.4DS и ZLOD01.4DS а вообще, мокрый асфальт в сухую погоду смотрится странно | 
| 
 | 
| 
 Здравствуйте, господа мододелы! Уже не помню как, но, примерно, год назад, я пофиксил баги шейдерной воды при работе с HD скайбоксами. Честно скажу - не помню что делал и как так получилось. Могу отправить любые файлы, какие скажите. Уверен что в scene.4ds не лез. В качестве HD скайбоксов использовал оригинальные AI upscale. Примерно так это выглядит: | 
| 
 Если сделаешь для всех миссий и фрирайда, то будет замечательно. | 
| 
 Цитата: 
 Думаю, с вышеописанным фиксом в этой теме все должно работать. Добавлено через 3 минуты У кого есть в наличии прямые руки, хорошо заточенные под фотошоп - нужно будет ещё поправить текстуры некоторых скайбоксов (ИИ убивает тайлинг, стыки текстур бросаются в глаза). Добавлено через 18 минут Цитата: 
 Прошу сделать список файлов отвечающих за (отображение) шейдорной воды и всего, что с ней связано, чтобы я мог поделиться своими фиксами. Думаю, что в связке с вашими фиксами, мы можем получить достойный результат (естественно, немного доработав все это дело напильником). В противном случае, все это добро так и будет пылиться на моем жёстком диске, пока не канет в Лету. Опыт мне подсказывает, что надо делиться хорошими вещами с сообществом, иначе все пропадет бесследно. Как было уже не с одной игрой, по крайней мере у меня. | 
| 
 ТУТ шейдерная вода (пункт 6). фиксы admpos в первом сообщении этой темы. Что еще нужно? Насколько я помню, проблема с размером некоторых скайбоксов ограниченных до 256x256 пикселей не была решена. Что изменилось? Нужно найти исходные скайбоксы из текстурного пака SUUU (до уменьшения некоторых до 256х256р) Нашел https://cloud.mail.ru/public/N3V8/werg5qJz7 попробуй эти текстуры | 
| 
 Цитата: 
 https://mafia-game.ru/forum/imgcache...fazuueqwwq.jpg Цитата: 
 Развернуть для просмотраhttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...4jaggafclk.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...mncdtaamhj.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...pvnmhakqax.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...vwz5fsnmdq.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...myvgku2uvk.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...dwvsarzhus.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...jlpd3evkzr.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...3pxxpqtktq.jpg [свернуть] Цитата: 
 | 
| 
 Спасибо. Как будет время, проверю и напишу. | 
| 
 TommyBoss Это что получается, проблемы решил "нестандартный" размер текстур? ) В игровых движках обычно используются текстуры, размеры которых кратны двум: 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024, 2048x2048, etc. | 
| 
 менять надо текстуры неба и бликов, они все прописаны в скайбоксах. если надо прям полный список - выдерну из моделей, но точно сказать, что вот эти влияют, а те - нет, не смогу :)  а новость отличная! ванильные текстуры смотрятся не ахти, да и новые после моего даунскейла тоже (я это в пейнте делал :fp:) | 
| 
 Цитата: 
 Помню, что заморочился с этой водой, когда делал ии апскейл текстур персонажей https://mafia-game.ru/forum/showthread.php?t=985 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 https://mafia-game.ru/forum/imgcache...snqxuvttds.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...egdxngvyey.jpg попробовал сам поскейлить текстуры в разные размеры (640, 768, 1024, 1536) - результат не меняется | 
| 
 Цитата: 
 Может что-то поменял в файлах самой шейдерной воды? Если да, то что именно. | 
| 
 Товарищи, я же не просто так просил список всех файлов отвечающих за шейдерную воду, а для того, чтобы сделать аплоад именно своих файлов (с которыми у меня нет проблем с красной/черной водой) на форум. Пожалуйста, распакуйте все содержимое архива (скайбоксы, по желанию) и протестируйте и отпишитесь о результатах. Abradox, сравните, пожалуйста, файлы шейдеров. | 
| 
 хорошо, сравню и протестирую. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 всё работает. по тому, что я уже проверил и понял: - изменения вы вносили не в LS3DF.dll - он уникален для каждой версии мафии, и с вашим у меня не запустилось, закинул свой - и не в scene2.bin, потому что опять же закинул свою MISE07B-CHULIGANI - и оно всё ещё работает а это всё уже очень хорошо, потому что процентов 90 позволит ваше решение без потерь встроить в большинство сборок мафы :yep: на скринах сначала ваши MISE07B-CHULIGANI, потом мои, и оба работают: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...jxtrz1myfd.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...3cycktcnng.jpg и да, текстуры SUUU 512*512 тоже работают: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...bqvmaa7nxj.jpg | 
| 
 Рад, что у вас все работает. А то я уже переживал, что у меня с глазами проблемы) | 
| 
 Упс, а у меня стоит другая версия мода шейдерной воды и проблем с красной водой нет. Вот она, cделал thirteenag - https://cloud.mail.ru/public/4UH6/3mrhNdWmd там вообще реализовано через .asi Но вода в честной игре выглядит вот так :( Как избавиться от этой синюшности на воде? https://mafia-game.ru/forum/imgcache...pstmt5gpqa.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...9nbrtpzfwj.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...vvggpnakwr.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...zcjznvjhdz.jpg А тут (честная игра после гонки) темнота под ногами. https://mafia-game.ru/forum/imgcache...sqa1jabgmv.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache...vkvgcshnsn.jpg По хорошему бы переделать всю воду заново. Ночью была бы уместна чернота под ногами, а днем отражение неба. А вот еще варианты текстур скабоксов: https://cloud.mail.ru/public/72ep/decx5anjQ https://cloud.mail.ru/public/cKNt/174Cd8vhH | 
| 
 Abradox, ну эт снова 13-го тревожить | 
| 
 Зачем его тревожить? Цвет воды и яркость отражений вроде настраиваются в scene2.bin, т.к. в разных миссиях эти параметры отличаются, остальное трогать не нужно и так всё работает. Теперь работают любые размеры скайбоксов даже "двойные" типа 1024х512, и глюков с водой нет. Осталось немного наладить воду, желательно так чтобы хорошо смотрелась с любыми скайбоксами. admpos, TommyBoss сможете это сделать? Заодно свои фиксы туда добавите. А то у нас 2 версии шейдерной воды под текстрный пак и под дефолтный скайбокс. Хотелось бы это унифицировать на базе шейдерной воды от thirteenag | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Да кстати результаты апскейла нейросетью мне не очень понравлиись, есть ощущение что изображение смазанное как бы в "движении". Но вряд ли нам удасться сделать что-то лучше. Я относительно неплохо работаю в фотошопе и могу помочь с тайлингом увеличенных скайбоксов, но когда появится свободное время. Надо попробовать увеличить исходные текстуры неба при помощи фотошопа и сравнить с резульатом нейросети. И потом уже доработать выбранный вариант. | 
| 
 Цитата: 
 В архиве три бокса в 2048х2048. Тайлинг нарушен только на двух гранях. Мне самому из этих нравится только SKY 18. Посмотрите, может можно с ними еще что-то сделать, что бы выглядело приличнее. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 у меня, кстати, вариант от thirteenag не стоит, и цвет воды в этой миссии другой Цитата: 
 ps нашел один неприятный баг - на отражения, торчащие из под земли, накладываются тени и освещение. раньше вроде не было, значит это я где то накосячил https://mafia-game.ru/forum/imgcache...fx8xestqpf.jpg upd. c тенями на отражениях норм всё, это я флаги в моделях отражений забыл поправить :) пробежался по миссиям, полюбовался на воду. по мне так она везде хороша, кроме декаданса, экстрима, фрирайд город малый, ну и фрирайд день, но там у меня фрирайд экстендед, он не считается :) во всех этих миссиях небо светло-голубое, а вода темная, мне кажется - не очень сочетаются. ну и проверял я это всё на версии воды, которая не через asi, и с текстурами неба от SUUU и настройками воды для них https://mafia-game.ru/forum/imgcache...albpmdscft.jpg | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Я тоже считаю что ориентироваться лучше на пак текстур SUUU. Темная вода должна быть в ночных миссиях, и соответственно зеркальная в дневных. | 
| Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot