PDA

Просмотр полной версии : Ferrari 275 GTB4 (1966)


Adilka
15.04.2018, 16:56
Мой новый проект, начатый в 3 раз :D Уже в блендере :bububu:

http://www.mad4wheels.com/webpics/hires/00004324%20-%201966%20Ferrari%20275%20GTB-4/1966_Ferrari_275_GTB-4_001_5449.jpg

http://i3.imageban.ru/out/2018/04/15/92bf7dde6910300b4744b6d72b6e7df7.png

Adilka
19.04.2018, 17:00
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/04/19/areyvnstqcx5fzwkafzqf.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/04/19/qkapxa2xmavrpdbryljwt.jpg

spartaque12
19.04.2018, 18:26
Adilka, полностью перешел на блендер ?
Ну что поднятул скиллзы как были в 3дсе?

Adilka
19.04.2018, 18:52
spartaque12, ага, блендер легче 3дса оказался для меня:) пока нет, нужна практика и только практика

Adilka
21.10.2018, 15:00
Снова перемоделил с нуля, потому что старый меш ужасен, с волнами.:D

Тут их более менее меньше.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/10/21/zpparfyv0ananqytnt.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/10/21/qusfysxwkzmzves4cmtbqndg.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=yQI5-4DPlAc

Волны все равно остались, но их меньше чем было. :D

spartaque12
23.10.2018, 09:23
Adilka, офигеть полигоны такого размера и все четко. у форзы там где у тебя 1 полигон у нее 10 :D

Adilka
23.10.2018, 10:00
spartaque12, модификатор subdivision surface стоит :D Он умножает кол-во полигонов на 2, что то вроде turbosmooth у 3дс макса.

Abradox
23.10.2018, 15:12
Я так и подумал, неможет при такой сетке так гладко смотреться.

Adilka
23.10.2018, 16:11
Abradox, spartaque12, Воо :D
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/10/23/clrrcumvbcmer7clhubxjq.jpg

EmptyBowl
23.10.2018, 18:05
модификатор subdivision surface стоит :D Он умножает кол-во полигонов на 2, что то вроде turbosmooth у 3дс макса.

А как в Мафии это будет? Просто я от рендеров выпал! Круто выглядит!

Adilka
23.10.2018, 18:11
EmptyBowl, просто применю модификатор и все. Вот степень два. :D
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/10/23/htlhgyyejyfafurqffefue9.jpg

Добавлено через 3 минуты
Вот настоящий профи
https://www.youtube.com/watch?v=dwoq53Bjb3Y
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/10/23/8msnvqxykjxcmhdkrfd.gif

Abradox
23.10.2018, 19:38
В Мафии будут углы, да и нет смысла в большом количестве полигонов.

spartaque12
23.10.2018, 19:51
В Мафии будут углы, да и нет смысла в большом количестве полигонов.

а может он для asseto corsa делает , а не для мафии :D

Adilka
24.10.2018, 03:32
Abradox, там не будут углов, почему вы так думаете?

spartaque12, сперва для мафии :D

Abradox
24.10.2018, 13:23
Обычно для Мафии нет смысла делать много полигонов, оно и незаметно и грузить движек игры.

Adilka
24.10.2018, 17:07
Abradox, если бы у машины были бы четкие линии то да. Но эта машина овальная, так что хай поли :D

X@nDeR
27.10.2018, 00:37
когда же вы поймете, что для мафии нучто чтото среднее между лоуполи и второй итерацией

Adilka
27.10.2018, 04:33
X@nDeR, пока что для моделирования, в конце потом будет оптимизация

Adilka
01.02.2019, 16:16
Работа идет очень медленно :D Пока что сделал колеса.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/02/01/8ysfuscdetnjbjjjdys.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/02/01/cv7mdzfaescqvjurxptx.jpg

Staghound
01.02.2019, 16:47
Хорошая форма - ровно и аккуратно. И на себя похожа...

Adilka
01.02.2019, 17:04
Staghound, спасибо, с 4 раза получилось кое как форму сделать :D

Adilka
02.05.2019, 18:07
Кое как сделал днище и багажник :D Последнюю надо переделывать
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/05/02/byguu8xhzedqlnrg.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/05/02/slpsczrgkp2xqgggn.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/05/02/bpdyrw2grbkpcqururvsd.jpg

Tosyk
06.05.2019, 17:42
что-то сверх-хайпольное, но прикольно)

Adilka
06.05.2019, 18:26
Tosyk, 97000 уже, потом будет оптимизироваться :)

Mafiafan
07.05.2019, 06:10
Tosyk, 97000 уже, потом будет оптимизироваться :)

Дофига как-то... В готовой модели таким макаром под полмиллиона будет, если не больше.

Tosyk
07.05.2019, 08:33
я бы на углах посрезал. но зависит от конечной цели так-то

Adilka
07.05.2019, 12:53
Mafiafan, Tosyk, все будет исправляться) Сейчас я хочу доделать все сперва а потом уже оптимизировать.

Abradox
07.05.2019, 15:06
Правильно, резать полигоны лучше в самом конце, ведь хай-поли модельку можно продать на специализированном сайте, а лоу поли уже не возьмут.

Adilka
09.11.2019, 06:51
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/11/09/fmutcf5efkbavzcmtmd.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/11/09/starvqhjea9uplppxkq.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/11/09/hdcmhgfqwuq8tegsts.jpg

Tosyk
09.11.2019, 13:24
Круто что блендер осваиваешь! :cool:

Adilka
09.11.2019, 15:37
Tosyk, блендер это действительно мощная программа, очень много функций.

Staghound
09.11.2019, 15:57
Ну, наконец на 2,8 перешёл :) Если верить статистике, то 216к многовато, тем более что ещё мелкие детальки немало поликов сожрут...

Adilka
09.11.2019, 16:17
Staghound, Оптимизироваться все будет. :) 2.8 намного удобнее и красивее.

Adilka
31.12.2019, 18:43
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/12/31/px5lashtbfnzmbjffyx.jpg

Tosyk
31.12.2019, 19:57
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/12/31/px5lashtbfnzmbjffyx.jpgпочти успел :)

Adilka
01.01.2020, 04:25
Tosyk, Почти)

Adilka
17.06.2020, 17:36
Вот

spartaque12
17.06.2020, 18:39
Adilka, красота, какой поликаунт на данный момент, и че это за разноцветные секции? 1-ый раз такое вижу

Alf46
17.06.2020, 20:45
Это вроде UV checker текстуры, только вот как он работает, это непонятно.

Adilka
18.06.2020, 10:06
spartaque12, это называется UV checker текстуры как написал Alf46 он нужен для того что бы исправить наложение текстур на модель. В данный момент 123 603 треуголников. :)

User
03.11.2021, 18:37
Как в Blender проверить наличие UV у модели\объекта?

Adilka
04.11.2021, 03:10
Как в Blender проверить наличие UV у модели\объекта?

Вот так

User
04.11.2021, 11:12
Вот так
Спасибо шеф :D!