Просмотр полной версии : Ferrari 275 GTB4 (1966)
Мой новый проект, начатый в 3 раз :D Уже в блендере :bububu:
http://www.mad4wheels.com/webpics/hires/00004324%20-%201966%20Ferrari%20275%20GTB-4/1966_Ferrari_275_GTB-4_001_5449.jpg
http://i3.imageban.ru/out/2018/04/15/92bf7dde6910300b4744b6d72b6e7df7.png
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/04/19/areyvnstqcx5fzwkafzqf.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/04/19/qkapxa2xmavrpdbryljwt.jpg
spartaque12
19.04.2018, 18:26
Adilka, полностью перешел на блендер ?
Ну что поднятул скиллзы как были в 3дсе?
spartaque12, ага, блендер легче 3дса оказался для меня:) пока нет, нужна практика и только практика
Снова перемоделил с нуля, потому что старый меш ужасен, с волнами.:D
Тут их более менее меньше.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/10/21/zpparfyv0ananqytnt.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/10/21/qusfysxwkzmzves4cmtbqndg.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=yQI5-4DPlAc
Волны все равно остались, но их меньше чем было. :D
spartaque12
23.10.2018, 09:23
Adilka, офигеть полигоны такого размера и все четко. у форзы там где у тебя 1 полигон у нее 10 :D
spartaque12, модификатор subdivision surface стоит :D Он умножает кол-во полигонов на 2, что то вроде turbosmooth у 3дс макса.
Я так и подумал, неможет при такой сетке так гладко смотреться.
Abradox, spartaque12, Воо :D
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/10/23/clrrcumvbcmer7clhubxjq.jpg
EmptyBowl
23.10.2018, 18:05
модификатор subdivision surface стоит :D Он умножает кол-во полигонов на 2, что то вроде turbosmooth у 3дс макса.
А как в Мафии это будет? Просто я от рендеров выпал! Круто выглядит!
EmptyBowl, просто применю модификатор и все. Вот степень два. :D
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/10/23/htlhgyyejyfafurqffefue9.jpg
Добавлено через 3 минуты
Вот настоящий профи
https://www.youtube.com/watch?v=dwoq53Bjb3Y
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/10/23/8msnvqxykjxcmhdkrfd.gif
В Мафии будут углы, да и нет смысла в большом количестве полигонов.
spartaque12
23.10.2018, 19:51
В Мафии будут углы, да и нет смысла в большом количестве полигонов.
а может он для asseto corsa делает , а не для мафии :D
Abradox, там не будут углов, почему вы так думаете?
spartaque12, сперва для мафии :D
Обычно для Мафии нет смысла делать много полигонов, оно и незаметно и грузить движек игры.
Abradox, если бы у машины были бы четкие линии то да. Но эта машина овальная, так что хай поли :D
когда же вы поймете, что для мафии нучто чтото среднее между лоуполи и второй итерацией
X@nDeR, пока что для моделирования, в конце потом будет оптимизация
Работа идет очень медленно :D Пока что сделал колеса.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/02/01/8ysfuscdetnjbjjjdys.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/02/01/cv7mdzfaescqvjurxptx.jpg
Staghound
01.02.2019, 16:47
Хорошая форма - ровно и аккуратно. И на себя похожа...
Staghound, спасибо, с 4 раза получилось кое как форму сделать :D
Кое как сделал днище и багажник :D Последнюю надо переделывать
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/05/02/byguu8xhzedqlnrg.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/05/02/slpsczrgkp2xqgggn.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/05/02/bpdyrw2grbkpcqururvsd.jpg
что-то сверх-хайпольное, но прикольно)
Tosyk, 97000 уже, потом будет оптимизироваться :)
Mafiafan
07.05.2019, 06:10
Tosyk, 97000 уже, потом будет оптимизироваться :)
Дофига как-то... В готовой модели таким макаром под полмиллиона будет, если не больше.
я бы на углах посрезал. но зависит от конечной цели так-то
Mafiafan, Tosyk, все будет исправляться) Сейчас я хочу доделать все сперва а потом уже оптимизировать.
Правильно, резать полигоны лучше в самом конце, ведь хай-поли модельку можно продать на специализированном сайте, а лоу поли уже не возьмут.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/11/09/fmutcf5efkbavzcmtmd.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/11/09/starvqhjea9uplppxkq.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/11/09/hdcmhgfqwuq8tegsts.jpg
Круто что блендер осваиваешь! :cool:
Tosyk, блендер это действительно мощная программа, очень много функций.
Staghound
09.11.2019, 15:57
Ну, наконец на 2,8 перешёл :) Если верить статистике, то 216к многовато, тем более что ещё мелкие детальки немало поликов сожрут...
Staghound, Оптимизироваться все будет. :) 2.8 намного удобнее и красивее.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/12/31/px5lashtbfnzmbjffyx.jpg
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/12/31/px5lashtbfnzmbjffyx.jpgпочти успел :)
spartaque12
17.06.2020, 18:39
Adilka, красота, какой поликаунт на данный момент, и че это за разноцветные секции? 1-ый раз такое вижу
Это вроде UV checker текстуры, только вот как он работает, это непонятно.
spartaque12, это называется UV checker текстуры как написал Alf46 он нужен для того что бы исправить наложение текстур на модель. В данный момент 123 603 треуголников. :)
Как в Blender проверить наличие UV у модели\объекта?
Как в Blender проверить наличие UV у модели\объекта?
Вот так
vBulletin® v3.8.11 Release Candidate 2, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot