PDA

Просмотр полной версии : Помощь моделлерам


Adilka
15.04.2018, 14:19
UV Checker текстуры. (https://drive.google.com/open?id=1EzthwMlQPKdwQWSboHWb2Aaa5gHi1nd3)
Текстурки Сигналов панеля автомобилей (как правильно пишется не знаю) (https://drive.google.com/open?id=1Y--c10GKfTDduiT-W7w_9yZOiD1LUcCK)

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/04/15/nxwtltvgzrncvlttmna5ybdx.jpg

Tosyk
04.04.2019, 10:46
хорошая инициатива созданная когда-то Ксандером. Тему пометил важной

подскажите, зависит ли от чего-то наклон руля? могу ли я его сделать любым? будут ли руки гг поворачиваться по оси руля если я его немного поверну?

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/04/04/rlhy3nguekbhyrpksdzrd.jpg

p.s.: заметил, что в разных тачках наклон руля разный

Abradox
04.04.2019, 12:17
Руль можно поворачивать как угодно, но надо учитывать положение рук Тома.
т.е. придется подгонять глядя как получилось в игре, или воспользуйся моделькой Тома, чтобы прямо в Занозе подогнать.

Tosyk
04.04.2019, 12:24
руки тома привязаны к рулю во время кручения. наклон в каждой тачке разный.

вопрос только в том, могу ли я этот наклон у тачек изменять или мне нужно ещё лезть в какие-то конфиги и менять наклон ещё и там чтобы руки тома скорректировать?

или же руки тома встанут на руль автоматом?

Firefox3860
04.04.2019, 13:06
рукам тома на самом деле руль вообще побоку, они будут крутиться по определённо заданной траектории даже, если руля нет. и их никак не скорректировать.
а наклон может быть любым, только смотри чтобы крутился правильно.

Abradox
04.04.2019, 14:48
В том и дело что положение руля и модель Тома никак не связаны, надо подгонять на глаз положеним думми Тома относительно руля.

Чтобы модель руля поворачивалась корректно, нужно выставить ось по центру штыря уходящего в кузов.

Tosyk
04.04.2019, 16:57
спасибо!

но я боюсь что будет так (сверху), будет типа рассинхрон:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/04/04/gls6egbnxzrkxjxkfz.jpg

мне кажется в оригинальной игре всё таки все рули и руки работают параллельно друг другу как бы руль не был наклонен (как внизу)

Abradox
04.04.2019, 18:04
Будет как на верхней картинке, оси рук и руля не буду параллельны, но они будут гораздо ближе друг к другу, так что это не сильно бросится в глаза.

В оригинальной игре было точно так же, не было никакого синхрона, просто хорошо подогнали руль и руки.

Screper
04.04.2019, 20:27
Я выкладывал модельку Тома с рулем и думмисами сиденья и "головы". Движение рук Тома - это просто "заученная" анимация, от руля никак не зависящая. Так что, она не изменится при другом положении руля. А у стандартных авто в Мафии расположение руля у всех одинаковое, подогнанное под руки Тома. В современных машинах, с регулировками можно подогнать сиденье и рулевую колонку под фигуру Тома, и это будет выглядеть нормально. А в старых машинах, либо придется двигать сиденья и руль вопреки их конструкции, или оставить как есть, и руль не будет совпадать с руками Тома. Увы, положить руки Тома на "троллейбусный" руль, не получится. Да, и изменить позу Тома на сиденье тоже не получится, разворачивать и наклонять думмисы бесполезно.
https://mafia-game.ru/forum/showpost.php?p=4603&postcount=83

Adilka
02.08.2019, 16:53
Blender 2.8 релизнулся, ура!
https://www.youtube.com/watch?v=Kik4iZp5mjE

Adilka
07.04.2020, 17:48
Сайт с бесплатными HDRI текстурами https://hdrihaven.com

Сайт с бесплатными текстурами https://texturehaven.com

Сайт с бесплатными 3д моделями https://3dmodelhaven.com

Adilka
28.05.2020, 07:19
Вот еще сайт с текстурами
https://cc0textures.com/list?sort=Popular

Abradox
28.05.2020, 12:59
Много старых фото, можно как-то использовать при создании моделей объектов тех времен
https://www.shorpy.com/

Tosyk
28.05.2020, 16:01
Много старых фото, можно как-то использовать при создании моделей объектов тех времен
https://www.shorpy.com/отличный сайт. сам там часто зависаю.

ruslan13
27.02.2022, 20:35
Приветствую всех!
Сконвертировал авто 1954 mercedes 300sl, из Test Drive Unlimited 2 (с сайта 3dgamemodels).
Пару вопросов: как сделать, чтобы TRAFF-стрелка не затемнялась, как у Ulver Airstream Steghound'a? 2)Почему стекло не всегда трескается с внутренней стороны (например лобовое)?
Если интересно, могу поделиться.

Abradox
28.02.2022, 01:32
Интересно, выкладывай.

ruslan13
28.02.2022, 08:45
Abradox, Блин, я забыл как выкладывать файл..

ruslan13
01.03.2022, 20:54
Abradox, https://drive.google.com/file/d/1URkocMA-_HRRDE8ShZTvff7akYB4w_rh/view?usp=sharing

Abradox
02.03.2022, 02:12
Abradox, https://drive.google.com/file/d/1URkocMA-_HRRDE8ShZTvff7akYB4w_rh/view?usp=sharingнет доступа. Залей на любой файлообменник

ruslan13
02.03.2022, 06:42
Abradox, https://fex.net/ru/s/lcv9nz1

Добавлено через 10 минут
Вроде так

ruslan13
02.03.2022, 19:26
Abradox, Честно говоря, двигатель и багажный отсек, я взял с этой машины https://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/cars/124217-mercedes-benz-300-sl-1954.html
И у меня постоянная проблема со стёклами: снаружи трескаются, а внутри не всегда. И второй момент, стрелка спидометра: В Ulver'е, такой проблемы нет, а у меня - надо в настройках игры, качество теней ухудшать, иначе она бывает чёрной..
Характеристики и звуки я оставил от самой Selest'ы (mercedes 500K) и чуть подкорректировал...

Добавлено через 1 минуту
Конечно было бы лучше, родные звуки

Abradox
03.03.2022, 02:09
К сожалению на счет этих багов я подсказать не смогу, может кто-то другой скажет, кто занимается конвертингом и моделингом.

Screper
07.03.2022, 14:11
2)Почему стекло не всегда трескается с внутренней стороны (например лобовое)?Да все просто) Потому что у тебя стекло из двух отдельных частей-слоев состоит - наружное и внутреннее. От пуль наружное стекло бьется, и остается внутреннее, которое снаружи пулей не бьется, потому что повернуто изнанкой наружу. Поэтому внутреннее у тебя бьется от ударов. Нужно чтобы стекло было одним цельным объектом снаружи и внутри.

ruslan13
09.03.2022, 02:03
Screper, Да, именно так.. Например, передних лобовых стёкол у меня два, одно наружнее, а другое внутреннее и по иерархии, внутреннее находиться в наружнем.. Значит мне просто нужно объединить эти оба стекла в одно целое? А ещё один момент: нужно ли внутреннее немного отодвегать от наружнего (как это было в старом туторе ПО конвертированию)?

Screper
09.03.2022, 17:31
Да, именно так.. Например, передних лобовых стёкол у меня два, одно наружнее, а другое внутреннее и по иерархии, внутреннее находиться в наружнем.. В первый раз вижу, чтоб так сделано было, а главное, зачем?? Сами придумали себе трудности на ровном месте, и теперь героически их решаем))
Значит мне просто нужно объединить эти оба стекла в одно целое?Конечно) А в иерархии стекла обычно привязываются к дверям, чтобы открываться вместе с ними. И все, никогда проблем не было со стеклами.
А ещё один момент: нужно ли внутреннее немного отодвегать от наружнего (как это было в старом туторе ПО конвертированию)?В Мафии не нужно. Не знаю что это был за тутор, но такую фишку с "отодвиганием" плоскостей я помню в ГТА. Там плоскости отображаются с двух сторон, и когда две находятся друг в друге, то они начинают взаимно накладываться друг на друга и в игре получаются глюки с "переливанием" текстур. В Мафии же плоскость отображается с одной стороны, а с другой у нее прозрачная изнанка. Поэтому и делаются две плоскости с двух сторон, но они друг на друга не накладываются, поэтому и отодвигать их не нужно. Не знаю, насколько понятно объяснил)
А вообще - полезно изучать стандартные мафиозные модели машин, найдете ответы на большинство своих вопросов)

ruslan13
10.03.2022, 21:26
Screper, А ведь, я всё время при конвертировании авто делал именно так и постоянно эта проблема с треском стёкол возникала и я не знал, как её решить.. Примного благодарен!!!

Добавлено через 49 секунд
Screper, :)

ruslan13
11.03.2022, 00:20
Screper, И ещё один момент: как я понял, я не в той теме стал писать, а должен был писать в теме - "помощь в конвертировании". Но всё же (да простят меня всемогущие сайта), ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...:fp:

User
11.03.2022, 16:53
Abradox, https://fex.net/ru/s/lcv9nz1

Добавлено через 10 минут
Вроде так
Ссылка не работает, и еще скриншотов бы, хоть парочку.

Screper
11.03.2022, 19:33
ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...:fp:Вот со спидометром я никогда не разбирался, и даже не видел его в действии)
Но предположу, что ты стрелку спидометра затекстурил как Light map, то есть как биллборду фар. А в самой модели без спидометра стрелки затекстурены как обычно, как Mix Width color. А альфа-текстуры у неё нет. Для альфа текстуры делается файл с тем же названием, но с + в конце.
Вообще там немного бардачно с текстурами у тебя) Столько материалов, везде хром. В папке maps несколько одинаковых текстур с разными названиями. Как бы оптимизировать это все. Одна текстура может быть использована в разных материалах с разными свойствами, зачем копировать вторую текстуру с другим названием?

ruslan13
22.12.2022, 18:22
User, Домой приду скину фото

ruslan13
22.12.2022, 21:14
https://wdfiles.ru/085c54

Добавлено через 15 минут
http://file.sampo.ru/v4gv42/

Добавлено через 11 минут
Стекла исправил, но со стрелкой спидометра не могу разобраться..

Добавлено через 1 минуту
Забыл написать: ссылка на авто без поддержки работающей стрелки спидометра..

User
23.12.2022, 00:59
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/12/22/vscuyxxh1urkurckjmvg.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/12/22/nzhlmhxsm8pwwwfbzppvval.jpg

Нужно будет обкатать.

ruslan13
23.12.2022, 02:05
User, Получилось скачать?

User
23.12.2022, 13:22
User, Получилось скачать?
Да, проблем со скачиванием архива не было.

ruslan13
24.12.2022, 22:16
User, Отпишись если что, имею в виду про косяки..

User
25.12.2022, 01:50
Покатал немного, в целом неплохо, но нужно повнимательнее поглядеть.
Пока, на красной версии, заметил отсутствие отваливающихся дверей, капота и багажника, также возможно номер нужно сделать отваливающимся.
Ну и еще вопрос, применял ли ты на кузове "хай блэнд"?

AngryBabka
25.12.2022, 02:00
Пользуясь случаем спрошу - от чего зависит отваливаемость дверей и капота? По некоторым машинам хоть из танка стреляй и двери с капотом на месте, а у других отваливается если случайно чихнуть за клавиатурой. Притом что фильтры и иерархия одинаковые

User
25.12.2022, 02:37
Пользуясь случаем спрошу - от чего зависит отваливаемость дверей и капота? По некоторым машинам хоть из танка стреляй и двери с капотом на месте, а у других отваливается если случайно чихнуть за клавиатурой. Притом что фильтры и иерархия одинаковые
Я уже не помню многого, но если DOOR0, к примеру расположен так, что при столкновении он больше подвержен деформации, т.е. более доступен для взаимодействия с другими объектами аля столб или другая машина, то возможно причина в этом, хотя, разумеется возможно стоит также учитывать особенности геометрии и расположение иных думмисов, и про настройки авто стоит не забывать, и я думаю что настройки это, все же, основная причина разности частоты отвала дверей и прочего, хотя остальное не исключаю.

Screper
25.12.2022, 02:44
заметил отсутствие отваливающихся дверей, капота и багажника Честно говоря, странно делать отваливающиеся двери, ведь в реальности от трех попаданий пуль они не отвалятся. Отваливающийся капот раньше делали, чтобы посмотреть проработанный мотор, когда РеалДрайвера еще не было.

Пользуясь случаем спрошу - от чего зависит отваливаемость дверей и капота? По некоторым машинам хоть из танка стреляй и двери с капотом на месте, а у других отваливается если случайно чихнуть за клавиатурой. Притом что фильтры и иерархия одинаковыеВ фильтрах Занозы ставятся галочки на каждой запчасти. Если стоит галочка BODY,то будет сминаться. Если поставить галочку BUMPER, то будет отваливаться. Дальше в настройках в РХАМе прописана повреждаемость каждой такой детали от удара и от пуль. И сминаемость корпуса тоже. Но настраивать это все сложно, сделать реалистично сминаемую машину не получается.
И также масса машины влияет на её повреждаемость и сминаемость. Чем тяжелее машина, тем сложнее её помять.

ruslan13
25.12.2022, 08:29
User, Да, я не сделал так, чтобы двери и капот отваливались, так-как это не очень реалистично, как и написал Scraper, а номера отваливаются. На счёт Хай блэнда - я даже не знаю, что это.

AngryBabka
25.12.2022, 16:10
Screper, а, ну это да. Я думал еще какие секретики есть.

ruslan13, а вот это ты зря про хай бленд) если в занозе в режиме полигонов нажать ctrl+a, то на первой вкладке у нас будет выпадающий список с текстурами, но также еще есть вкладка Misc, где есть 4 параметра с галочками, и одна из которых как раз хай бленд. Он сильнее выделяет твою рефлекшн мап и нужен для очень блестящих поверхностей (хром, зеркала и тд).
Часто при импорте эта галочка отваливается, и потом уже после экспорта в игру машина перестает блестеть и выглядит печально

ruslan13
25.12.2022, 17:35
AngryBabka, А, это хай блэнд... Да конечно, я его использовал, по мимо того, что ты перечислил и на кузов серебристой машины. Но в игре не часто использую серебристую, т.к. её хромированный кузов, чуть тяжеловат для игры..

User
25.12.2022, 23:38
Ну RD установлен не у всех, а у кого он есть, стоит, почти всегда, не во всех миссиях, что бывает неудобно. Насчет отвала дверей скорее соглашусь, но вот отвал капота и багажника, думаю у игрока должна остаться возможность отстрелить эти элементы и кататься как безумный макс, что касается реализма, то в жизни капот и багажник тоже можно снять, ну а в игре отстрелить или они отвалятся после столкновения. В общем я бы вернул фичу с отваливающимися капотом и багажником, далее на усмотрение автора.

Ну а хайбленд на кузове жрет многовато ресурсов, его бы убрать.

GOLOD55
28.12.2022, 16:48
в мафияпатчере от Асма есть файл script.sc - енто спецфайл текстовый(редить обычным блокнотом) для скрипта. в него можно напр скрипт RD вписать, и он будет работать во всех миссиях, по идее, и тогда не нужно RD импортировать в каждую миссию персонально.
собственно, его мы и сделали специально для RD3.0(не опубликовано).

Abradox
28.12.2022, 20:18
Это замечательно! Надо добавлять такие в патчер и обновлять его.

User
04.01.2023, 01:50
ruslan13, создай, что ли, тему, а то модель и инфоповод уйдут в небытие, было бы не очень здорово.

ruslan13
04.01.2023, 10:35
User, Тоже думал об этом. Но не смог найти способ создании темы. Ты не подскажешь, как это сделать?

User
06.01.2023, 01:51
User, Тоже думал об этом. Но не смог найти способ создании темы. Ты не подскажешь, как это сделать?
Заходишь в раздел "Гараж" первой Мафии, там в верхней части есть кнопка "Новая", нажимаешь на нее и откроется редактор создания новой темы. Ну там ещё нужно будет скринов добавить, и залить архив с авто на какой-нибудь долгоиграющий сервис хранения файлов.