Просмотр полной версии : Помощь моделлерам
UV Checker текстуры. (https://drive.google.com/open?id=1EzthwMlQPKdwQWSboHWb2Aaa5gHi1nd3)
Текстурки Сигналов панеля автомобилей (как правильно пишется не знаю) (https://drive.google.com/open?id=1Y--c10GKfTDduiT-W7w_9yZOiD1LUcCK)
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/04/15/nxwtltvgzrncvlttmna5ybdx.jpg
хорошая инициатива созданная когда-то Ксандером. Тему пометил важной
подскажите, зависит ли от чего-то наклон руля? могу ли я его сделать любым? будут ли руки гг поворачиваться по оси руля если я его немного поверну?
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/04/04/rlhy3nguekbhyrpksdzrd.jpg
p.s.: заметил, что в разных тачках наклон руля разный
Руль можно поворачивать как угодно, но надо учитывать положение рук Тома.
т.е. придется подгонять глядя как получилось в игре, или воспользуйся моделькой Тома, чтобы прямо в Занозе подогнать.
руки тома привязаны к рулю во время кручения. наклон в каждой тачке разный.
вопрос только в том, могу ли я этот наклон у тачек изменять или мне нужно ещё лезть в какие-то конфиги и менять наклон ещё и там чтобы руки тома скорректировать?
или же руки тома встанут на руль автоматом?
Firefox3860
04.04.2019, 13:06
рукам тома на самом деле руль вообще побоку, они будут крутиться по определённо заданной траектории даже, если руля нет. и их никак не скорректировать.
а наклон может быть любым, только смотри чтобы крутился правильно.
В том и дело что положение руля и модель Тома никак не связаны, надо подгонять на глаз положеним думми Тома относительно руля.
Чтобы модель руля поворачивалась корректно, нужно выставить ось по центру штыря уходящего в кузов.
спасибо!
но я боюсь что будет так (сверху), будет типа рассинхрон:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/04/04/gls6egbnxzrkxjxkfz.jpg
мне кажется в оригинальной игре всё таки все рули и руки работают параллельно друг другу как бы руль не был наклонен (как внизу)
Будет как на верхней картинке, оси рук и руля не буду параллельны, но они будут гораздо ближе друг к другу, так что это не сильно бросится в глаза.
В оригинальной игре было точно так же, не было никакого синхрона, просто хорошо подогнали руль и руки.
Я выкладывал модельку Тома с рулем и думмисами сиденья и "головы". Движение рук Тома - это просто "заученная" анимация, от руля никак не зависящая. Так что, она не изменится при другом положении руля. А у стандартных авто в Мафии расположение руля у всех одинаковое, подогнанное под руки Тома. В современных машинах, с регулировками можно подогнать сиденье и рулевую колонку под фигуру Тома, и это будет выглядеть нормально. А в старых машинах, либо придется двигать сиденья и руль вопреки их конструкции, или оставить как есть, и руль не будет совпадать с руками Тома. Увы, положить руки Тома на "троллейбусный" руль, не получится. Да, и изменить позу Тома на сиденье тоже не получится, разворачивать и наклонять думмисы бесполезно.
https://mafia-game.ru/forum/showpost.php?p=4603&postcount=83
Blender 2.8 релизнулся, ура!
https://www.youtube.com/watch?v=Kik4iZp5mjE
Сайт с бесплатными HDRI текстурами https://hdrihaven.com
Сайт с бесплатными текстурами https://texturehaven.com
Сайт с бесплатными 3д моделями https://3dmodelhaven.com
Вот еще сайт с текстурами
https://cc0textures.com/list?sort=Popular
Много старых фото, можно как-то использовать при создании моделей объектов тех времен
https://www.shorpy.com/
Много старых фото, можно как-то использовать при создании моделей объектов тех времен
https://www.shorpy.com/отличный сайт. сам там часто зависаю.
ruslan13
27.02.2022, 20:35
Приветствую всех!
Сконвертировал авто 1954 mercedes 300sl, из Test Drive Unlimited 2 (с сайта 3dgamemodels).
Пару вопросов: как сделать, чтобы TRAFF-стрелка не затемнялась, как у Ulver Airstream Steghound'a? 2)Почему стекло не всегда трескается с внутренней стороны (например лобовое)?
Если интересно, могу поделиться.
ruslan13
28.02.2022, 08:45
Abradox, Блин, я забыл как выкладывать файл..
ruslan13
01.03.2022, 20:54
Abradox, https://drive.google.com/file/d/1URkocMA-_HRRDE8ShZTvff7akYB4w_rh/view?usp=sharing
Abradox, https://drive.google.com/file/d/1URkocMA-_HRRDE8ShZTvff7akYB4w_rh/view?usp=sharingнет доступа. Залей на любой файлообменник
ruslan13
02.03.2022, 06:42
Abradox, https://fex.net/ru/s/lcv9nz1
Добавлено через 10 минут
Вроде так
ruslan13
02.03.2022, 19:26
Abradox, Честно говоря, двигатель и багажный отсек, я взял с этой машины https://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/cars/124217-mercedes-benz-300-sl-1954.html
И у меня постоянная проблема со стёклами: снаружи трескаются, а внутри не всегда. И второй момент, стрелка спидометра: В Ulver'е, такой проблемы нет, а у меня - надо в настройках игры, качество теней ухудшать, иначе она бывает чёрной..
Характеристики и звуки я оставил от самой Selest'ы (mercedes 500K) и чуть подкорректировал...
Добавлено через 1 минуту
Конечно было бы лучше, родные звуки
К сожалению на счет этих багов я подсказать не смогу, может кто-то другой скажет, кто занимается конвертингом и моделингом.
2)Почему стекло не всегда трескается с внутренней стороны (например лобовое)?Да все просто) Потому что у тебя стекло из двух отдельных частей-слоев состоит - наружное и внутреннее. От пуль наружное стекло бьется, и остается внутреннее, которое снаружи пулей не бьется, потому что повернуто изнанкой наружу. Поэтому внутреннее у тебя бьется от ударов. Нужно чтобы стекло было одним цельным объектом снаружи и внутри.
ruslan13
09.03.2022, 02:03
Screper, Да, именно так.. Например, передних лобовых стёкол у меня два, одно наружнее, а другое внутреннее и по иерархии, внутреннее находиться в наружнем.. Значит мне просто нужно объединить эти оба стекла в одно целое? А ещё один момент: нужно ли внутреннее немного отодвегать от наружнего (как это было в старом туторе ПО конвертированию)?
Да, именно так.. Например, передних лобовых стёкол у меня два, одно наружнее, а другое внутреннее и по иерархии, внутреннее находиться в наружнем.. В первый раз вижу, чтоб так сделано было, а главное, зачем?? Сами придумали себе трудности на ровном месте, и теперь героически их решаем))
Значит мне просто нужно объединить эти оба стекла в одно целое?Конечно) А в иерархии стекла обычно привязываются к дверям, чтобы открываться вместе с ними. И все, никогда проблем не было со стеклами.
А ещё один момент: нужно ли внутреннее немного отодвегать от наружнего (как это было в старом туторе ПО конвертированию)?В Мафии не нужно. Не знаю что это был за тутор, но такую фишку с "отодвиганием" плоскостей я помню в ГТА. Там плоскости отображаются с двух сторон, и когда две находятся друг в друге, то они начинают взаимно накладываться друг на друга и в игре получаются глюки с "переливанием" текстур. В Мафии же плоскость отображается с одной стороны, а с другой у нее прозрачная изнанка. Поэтому и делаются две плоскости с двух сторон, но они друг на друга не накладываются, поэтому и отодвигать их не нужно. Не знаю, насколько понятно объяснил)
А вообще - полезно изучать стандартные мафиозные модели машин, найдете ответы на большинство своих вопросов)
ruslan13
10.03.2022, 21:26
Screper, А ведь, я всё время при конвертировании авто делал именно так и постоянно эта проблема с треском стёкол возникала и я не знал, как её решить.. Примного благодарен!!!
Добавлено через 49 секунд
Screper, :)
ruslan13
11.03.2022, 00:20
Screper, И ещё один момент: как я понял, я не в той теме стал писать, а должен был писать в теме - "помощь в конвертировании". Но всё же (да простят меня всемогущие сайта), ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...:fp:
Abradox, https://fex.net/ru/s/lcv9nz1
Добавлено через 10 минут
Вроде так
Ссылка не работает, и еще скриншотов бы, хоть парочку.
ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...:fp:Вот со спидометром я никогда не разбирался, и даже не видел его в действии)
Но предположу, что ты стрелку спидометра затекстурил как Light map, то есть как биллборду фар. А в самой модели без спидометра стрелки затекстурены как обычно, как Mix Width color. А альфа-текстуры у неё нет. Для альфа текстуры делается файл с тем же названием, но с + в конце.
Вообще там немного бардачно с текстурами у тебя) Столько материалов, везде хром. В папке maps несколько одинаковых текстур с разными названиями. Как бы оптимизировать это все. Одна текстура может быть использована в разных материалах с разными свойствами, зачем копировать вторую текстуру с другим названием?
ruslan13
22.12.2022, 18:22
User, Домой приду скину фото
ruslan13
22.12.2022, 21:14
https://wdfiles.ru/085c54
Добавлено через 15 минут
http://file.sampo.ru/v4gv42/
Добавлено через 11 минут
Стекла исправил, но со стрелкой спидометра не могу разобраться..
Добавлено через 1 минуту
Забыл написать: ссылка на авто без поддержки работающей стрелки спидометра..
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/12/22/vscuyxxh1urkurckjmvg.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/12/22/nzhlmhxsm8pwwwfbzppvval.jpg
Нужно будет обкатать.
ruslan13
23.12.2022, 02:05
User, Получилось скачать?
User, Получилось скачать?
Да, проблем со скачиванием архива не было.
ruslan13
24.12.2022, 22:16
User, Отпишись если что, имею в виду про косяки..
Покатал немного, в целом неплохо, но нужно повнимательнее поглядеть.
Пока, на красной версии, заметил отсутствие отваливающихся дверей, капота и багажника, также возможно номер нужно сделать отваливающимся.
Ну и еще вопрос, применял ли ты на кузове "хай блэнд"?
AngryBabka
25.12.2022, 02:00
Пользуясь случаем спрошу - от чего зависит отваливаемость дверей и капота? По некоторым машинам хоть из танка стреляй и двери с капотом на месте, а у других отваливается если случайно чихнуть за клавиатурой. Притом что фильтры и иерархия одинаковые
Пользуясь случаем спрошу - от чего зависит отваливаемость дверей и капота? По некоторым машинам хоть из танка стреляй и двери с капотом на месте, а у других отваливается если случайно чихнуть за клавиатурой. Притом что фильтры и иерархия одинаковые
Я уже не помню многого, но если DOOR0, к примеру расположен так, что при столкновении он больше подвержен деформации, т.е. более доступен для взаимодействия с другими объектами аля столб или другая машина, то возможно причина в этом, хотя, разумеется возможно стоит также учитывать особенности геометрии и расположение иных думмисов, и про настройки авто стоит не забывать, и я думаю что настройки это, все же, основная причина разности частоты отвала дверей и прочего, хотя остальное не исключаю.
заметил отсутствие отваливающихся дверей, капота и багажника Честно говоря, странно делать отваливающиеся двери, ведь в реальности от трех попаданий пуль они не отвалятся. Отваливающийся капот раньше делали, чтобы посмотреть проработанный мотор, когда РеалДрайвера еще не было.
Пользуясь случаем спрошу - от чего зависит отваливаемость дверей и капота? По некоторым машинам хоть из танка стреляй и двери с капотом на месте, а у других отваливается если случайно чихнуть за клавиатурой. Притом что фильтры и иерархия одинаковыеВ фильтрах Занозы ставятся галочки на каждой запчасти. Если стоит галочка BODY,то будет сминаться. Если поставить галочку BUMPER, то будет отваливаться. Дальше в настройках в РХАМе прописана повреждаемость каждой такой детали от удара и от пуль. И сминаемость корпуса тоже. Но настраивать это все сложно, сделать реалистично сминаемую машину не получается.
И также масса машины влияет на её повреждаемость и сминаемость. Чем тяжелее машина, тем сложнее её помять.
ruslan13
25.12.2022, 08:29
User, Да, я не сделал так, чтобы двери и капот отваливались, так-как это не очень реалистично, как и написал Scraper, а номера отваливаются. На счёт Хай блэнда - я даже не знаю, что это.
AngryBabka
25.12.2022, 16:10
Screper, а, ну это да. Я думал еще какие секретики есть.
ruslan13, а вот это ты зря про хай бленд) если в занозе в режиме полигонов нажать ctrl+a, то на первой вкладке у нас будет выпадающий список с текстурами, но также еще есть вкладка Misc, где есть 4 параметра с галочками, и одна из которых как раз хай бленд. Он сильнее выделяет твою рефлекшн мап и нужен для очень блестящих поверхностей (хром, зеркала и тд).
Часто при импорте эта галочка отваливается, и потом уже после экспорта в игру машина перестает блестеть и выглядит печально
ruslan13
25.12.2022, 17:35
AngryBabka, А, это хай блэнд... Да конечно, я его использовал, по мимо того, что ты перечислил и на кузов серебристой машины. Но в игре не часто использую серебристую, т.к. её хромированный кузов, чуть тяжеловат для игры..
Ну RD установлен не у всех, а у кого он есть, стоит, почти всегда, не во всех миссиях, что бывает неудобно. Насчет отвала дверей скорее соглашусь, но вот отвал капота и багажника, думаю у игрока должна остаться возможность отстрелить эти элементы и кататься как безумный макс, что касается реализма, то в жизни капот и багажник тоже можно снять, ну а в игре отстрелить или они отвалятся после столкновения. В общем я бы вернул фичу с отваливающимися капотом и багажником, далее на усмотрение автора.
Ну а хайбленд на кузове жрет многовато ресурсов, его бы убрать.
в мафияпатчере от Асма есть файл script.sc - енто спецфайл текстовый(редить обычным блокнотом) для скрипта. в него можно напр скрипт RD вписать, и он будет работать во всех миссиях, по идее, и тогда не нужно RD импортировать в каждую миссию персонально.
собственно, его мы и сделали специально для RD3.0(не опубликовано).
Это замечательно! Надо добавлять такие в патчер и обновлять его.
ruslan13, создай, что ли, тему, а то модель и инфоповод уйдут в небытие, было бы не очень здорово.
ruslan13
04.01.2023, 10:35
User, Тоже думал об этом. Но не смог найти способ создании темы. Ты не подскажешь, как это сделать?
User, Тоже думал об этом. Но не смог найти способ создании темы. Ты не подскажешь, как это сделать?
Заходишь в раздел "Гараж" первой Мафии, там в верхней части есть кнопка "Новая", нажимаешь на нее и откроется редактор создания новой темы. Ну там ещё нужно будет скринов добавить, и залить архив с авто на какой-нибудь долгоиграющий сервис хранения файлов.
vBulletin® v3.8.11 Release Candidate 2, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot