PDA

Просмотр полной версии : Mafia Walk in the City


alex5995
14.02.2020, 02:22
Предлагаю к вниманию мод, который создал лет 7-10 назад, в последнее время немного доработал, поправил некоторые скрипты, что-то добавил новое.
Мод не сюжетный, что-то типа "песочницы", иди куда хочешь, делай что хочешь. В общем, гуляем по городу, грабим честных гангстеров и продажных чиновников. Цель игры - набрать $1000000. В городе много мест скопления людей и в некоторых таких местах имеются жёлтые саквояжи, в каждом по $100000. Их то и нужно брать, в разных местах по разному, где-то силой оружия, где-то можно попытаться взять и сделать ноги, а где-то тебя и близко к ним не подпустят.
Оружием, как известно, можно разжиться в лавке Жёлтого Пита, а хорошо подлечиться - у госпиталя. Кроме того здоровье после каждой удачной операции по отъёму бабла через минуту полностью востанавливается.
Примеры:
=у тоннеля бандиты делят добычу, к ним близко подходить не стоит...
=на площади сенатор с трибуны толкает речь, зеваки внимают...
=у моста небольшой рынок, лотки, продавцы...
=у театра люди собираются, на оперу видимо пришли...
=в банк мешки с баблом привезли, разгружают, охрана патрулирует...
=у отеля девочки клиентов завлекают, мамочка стоит бдит, охранник скучает...
=у здания в даунтауне сам Морелло со своей свитой, автоматчики прохаживаются...
=в рабочем квартале сходка городской шпаны...
В этом моде можно просто прогуляться по городу, он стал более "живым", а если заняться гоп-стопом, можно взять на дело телохранов(если есть наличные) или друзей (Сару, Винченцо, Поли, и даже Нормана).
Городскую музыку заменил на эмбиентную. По моему она отлично вписывается в городской шум, и подчеркивает особенности каждого района города.
В городе можно сохранятся - клавиша F1.
К фрирайду "прицепил" миссионные локации со свободным входом-выходом, там тоже можно набрать деньжат. В них внёс некоторые изменения, убрал сюжетную линию и сопровождающих Томми персонажей(Сальери, Поли и т.д.).
В большинстве своём миссии ординарные, перебить вражин и набрать в общей сложности $100000. Наиболее интересны - отель, заброшенная тюрьма и морской порт.
1. Мотель Кларка.
К мотелю можно заехать на машине, а внутрь пробраться с центрального входа или традиционным способом.
2. Отель Корлеоне.
Зайдя в отель не спешите братся за пистолет, просто побродите по этажам, загляните в каждый доступный номер(только аккуратно, если в комнате есть саквояж, значит есть и враги). Где то пьяные матросы не могут добраться до своего номера, горничная после обхода докладывает хозяйке результаты обхода, в одном номере бандосы делят добычу, в другом сутенёр даёт наставления проституткам и т.д. Заложение бомбы в канцелярии я отменил, на соседнюю крышу можно пробраться просто спрыгнув из открытого окна. Добравшись до костёла уберите оружие, спуститесь вниз и проникнитесь торжественностью обряда. Можно не идти к костёлу, просто выйти через парадный вход. Кстати, эту миссию можно пройти в обратном направлении, от костёла до отеля. На крышах в этом случае Том будет иметь дело с хулиганами, а не с ментами. Попасть в сам отель можно перепрыгнув на крышу отеля, там стоит будка с телепортом, или спрыгнуть в окно третьего этажа(не всегда получается). На крышах перед спуском вниз есть аптечка на всякий случай.
3. Аэропорт. Ворота открыты, заезжаем на тачке, нужно отобрать денежку у толстого чела в жёлтом пиджаке, который собрался слинять. Вторая половина находится в терминале. Можно отъехать подальше на лётном поле и издали снять вражин снайперкой.
4. Вилла.
Деньги находятся в сейфе, надо будет найти хозяина и забрать ключ.
5. Автостоянка.
Туда так-же можно заехать на машине. Насчёт автостоянки: взял некоторые файлы из CityBars мода.
6. Квартира Карло.
Тут нечего добавить, отстреливаем дворовую шваль, забираем бабло и сваливаем.
7. Пароход.
Как добыть оружие все конечно знают. Чтобы выйти из миссии нужно с трапа спрыгнуть в воду, Томми после перезагрузки окажется у маяка, типа добрался вплавь.
8. Заброшенная тюрьма.
Найдите Джо(из 10 миссии), попинайте его и отберите ключи от камер, в камерах найдёте сумки с баблом, аптечку, патроны для кольта и снайперку. Если получится убить политика получите доп.$100000.
9. Порт.
В порту раздолье, народу стало в разы больше, в некоторые здания можно зайти, добавил еще пару строений. Ключи от директорского офиса находятся в дальнем домике неподалёку от задних ворот. В резиденции директора есть снайперка, сохраняшка, аптечка (аптечек довольно много в локации, некоторые можно брать с собой и использовать по мере надобности нажатием выбраной клавиши для"USE CLUTCH"), и сейф с доп.$100000. Чтобы его открыть нужно найти в порту пять оранжевых кубиков и применить их к сейфу, типа кнопки кодового замка. (Кубики спавнятся рандомно после загрузки миссии). Но кому лень искать можно и не вскрывать сейф, в порту и без этого есть несколько мест, где можно поживиться.
Ещё имеется система телепортации между открытыми зданиями, активировать систему можно так же в офисе, там главный пульт с рубильником. Так что за ключом сгонять всё же придётся....
10. Галерея.
Здесь всё просто. Найдите гада и заберите всё нажитое Томми непосильным трудом и отобранное у Павлика.
Что ещё... Как наберётся нужная сумма запуститься финальная заставка, правда финал не доделал до конца. У лавки Жёлтого Пита стоят прикольные телохраны, толку от них не много, но можно взять с собой на дело, забавы ради. Отзываются на свист. На некотрых стоянках можно взять новую тачку.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/wgfwtjpyzdp8fkgvjdlbu.jpg (http://vfl.ru/fotos/8189ba3929567234.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/clgtxhhgjwwc3tvvt.jpg (http://vfl.ru/fotos/b8b5cde929567235.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/ucuxyzpumrwntllwmxebldn3.jpg (http://vfl.ru/fotos/17bf814129567236.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/eepbxjh5txmzvrckmns.jpg (http://vfl.ru/fotos/7ae4490829567237.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/hwhc2mfmmfjxhyzzxx.jpg (http://vfl.ru/fotos/d1a8de0b29567238.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/rjzmcz3vzpjkuuens.jpg (http://vfl.ru/fotos/ee064b3f29567239.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/ffcyfzbldnu1ftzw.jpg (http://vfl.ru/fotos/0a4d8fe729567240.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/7upfwsvrzkhxvwray.jpg (http://vfl.ru/fotos/b4b5e0db29567241.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/frsz7jbmmwxmjczxq.jpg (http://vfl.ru/fotos/8bf56e0c29567246.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/srgmghhnkjjf8ucrwaqgnz.jpg (http://vfl.ru/fotos/beecee9829567247.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/nesjzmhyu6nbsqpedwgse.jpg (http://vfl.ru/fotos/c687789829567248.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/gez5awackyujdbfqv.jpg (http://vfl.ru/fotos/b6de95c329567249.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/kwwczdccv8rqgemyppw.jpg (http://vfl.ru/fotos/08f4c6e929567250.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/rhymbulaxtrtw3vecvuvq.jpg (http://vfl.ru/fotos/839c22b829567251.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/llqlabsywdut6vhq.jpg (http://vfl.ru/fotos/ad72291a29567252.html) https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/02/14/tdxnerkesabz5qseja.jpg (http://vfl.ru/fotos/644bac5329567253.html)

Melhior
14.02.2020, 11:16
Вот это я понимаю. Оформил как надо.

Если, вдруг, захочешь поработать в команде над сюжетным модом-пиши. Хотя, я уверен, у тебя свой недоделанный проект имеется.

grandshot
14.02.2020, 21:11
Классный мод, и описание отличное - повеяло некой ностальгией по модификациям 2010-х годов :)

alex5995
17.02.2020, 12:17
grandshot, Ты как то писал про фейковый first person. Не знаешь, как его реализовать?

Melhior
17.02.2020, 13:29
grandshot, Ты как то писал про фейковый first person. Не знаешь, как его реализовать?
Вид от первого лица? Есть готовый скрипт.

dim_act 1
dim_frm 2
dim_flt 1
findactor 0, "Tommy"
getactivecamera 0
findframe 1, "Tommy.neck"
//вид от первого лица везде (работает нормально только когда томми без оружия)
//и в машине
label 1
ctrl_read 0,HORN1
if flt[0]=1, -1, 1
camera_lock 1
frm_seton 1, 0
frm_linkto 0,1
console_addtext 222
wait 300
goto 2
label 2
ctrl_read 0,HORN1
if flt[0]=1, -1, 2
camera_unlock
console_addtext 229
wait 300
goto 1

alex5995
17.02.2020, 14:01
Про этот скрипт знаю, но он не мне подходит. Что делать Тому без оружия? Да и камера вихляет из стороны в сторону. Мне бы фейковый first person попробовать, может действительно полноценный вид от первого лица получится.

grandshot
17.02.2020, 23:41
grandshot, Ты как то писал про фейковый first person. Не знаешь, как его реализовать?

Под фейковым First Person я имел ввиду отключение отображения модели игрока когда камера тыкается в коллизию и приближается вплотную к модели. Я где то читал, что данный эффект можно заставить работать постоянно, пропатчив некие адреса в памяти игры. Я не знаю что эта за адреса.

alex5995
18.02.2020, 00:08
отключение отображения модели игрока
Но тогда и оружие будет невидимым. Я как-то пробовал ставить коллизию метра на два от пола на всю игровую карту и в условиях узких коридоров и небольших комнат получалась неплохая имитация First Person, только вот оружия тоже не было видно.
Ещё пробовал приближать камеру поближе к г.г. командой camera_setfov и сетонил его фрейм на ноль. Тоже вроде не плохо, но довольно сильно искажается перспектива.

fuchs11
22.03.2020, 16:42
Под фейковым First Person я имел ввиду отключение отображения модели игрока когда камера тыкается в коллизию и приближается вплотную к модели. Я где то читал, что данный эффект можно заставить работать постоянно, пропатчив некие адреса в памяти игры. Я не знаю что эта за адреса.

Может, Tommy-Interface Invisible?

http://barmafia.free.fr/dlm/download.php?id=560

grandshot
22.03.2020, 20:56
Может, Tommy-Interface Invisible?

Нет, в этом моде текстуры главного героя и интерфейса делаются прозрачными. Я же имел в виду особый движковый режим камеры в игре.

alex5995
25.06.2020, 13:23
В последнее время появилась у меня мысль объединить мод Mafia Walk in the City с модами из Mafia Undertown, т.е. подключить эти миссии к фрирайду, уж слишком оторваны они от самой Мафии. Но есть проблема. Вряд ли она разрешима, но всё-же спрошу знающих людей. А проблема вот в чём. Многие аудиофайлы и некоторые текстуры в андертаун моде изменены. Возможно ли сделать так, что-бы моды из андертауна использовали звуки и текстуры из моих папок, а фрирайд и миссионные локации - из оригинальных?
И ещё вопросик вдогонку. Нельзя ли сделать так: если сбивать нпс машиной запускался бы скрипт. Нпс не из трафика, а поставленные мной, то бишь враги.

alex5995
27.06.2020, 13:54
Разобрался со вторым вопросом. Если кому надо вот скрипт:

dim_act 1
dim_flt 1
getactiveplayer 0

label DETECT
wait 500
get_pm_state 0, 0, 5
if flt[0] = 1, -1, DETECT
enemy_block
endofmission 0, 2980050
end

alex5995
30.06.2020, 01:41
Обновление для Mafia Walk in the City.
1. Внёс некоторые изменения в фрирайд. Считаю, что сбивать врагов тачкой - это сродни читерству и нечестно по отношению к игре(и по отношению ко мне, зря что-ли я заморачивался скриптами, возился с аудиофайлами и т.д.). При таких делах можно было бы просто расставить на карте агрессивных врагов, делов-то на копейку. Потому теперь давка тачкой врагов(а так-же друзей, копов, пешеходов) карается GameOver'ом.
2. Исправил некоторые недочёты в фрирайде и порту.
3. Доделал финал. Как только перебьёте всех копов игра завершится. Можно начать игру заново, пройтись по другим местам или миссиям.
Рекомендации к прохождению.
Враги, за редким исключением(красные метки на карте), изначально не агрессивны(так-же в отеле, костёле, порту). Подъезжая к группе людей спрячьте оружие, чтобы не агрессировать врагов. Подойдите поближе, походите в толпе, послушайте болтовню нпс, оцените обстановку и примите решение, как действовать. Нет необходимости всегда устраивать тупые "замесы". Есть несколько вариантов возможных действий. Если позволяет местность можно издали снять вражин снайперкой. Можно, предварительно сохранив игру, попытаться просто взять бабки и смыться с надеждой, что хватит здоровья добежать до угла, или сесть в свою рядом стоящую, заведённую тачку. Как вариант, можно обнажить перед врагами ствол и пробежать пару кварталов туда, где уже приготовлена тачка. Основная масса врагов броситься в погоню. Далее дело техники: сесть в тачку и вернуться обратно. У сумки с бабками останется только пара охранников, которых проще завалить, чем всю толпу.
Телохранителей с собой стоит брать только в особых случаях, мирно прогуляться по городу они не дадут, так как реагируют на врагов со всеми отсюда вытекающими...
Если в миссионной локации вас убили - можно загрузить автосейв и выйти в фрирайд. Здоровье восстановится до 300. Если вы растеряли здоровье в городе, в каком нибудь "замесе" без добычи денег, то поправиться можно только у госпиталя.
Непосредственно перед загрузкой карты костёла(в миссии с отелем) спрячьте оружие, что-бы спокойно зайти внутрь.
В порт тоже заезжайте с пустыми руками. Походите по локации, оцените обстановку. Лучше всего доехать до дальнего домика неподалёку от задних ворот, раздобыть ключ от директорского офиса и вернуться обратно, к зданию офиса. Это облегчит прохождение - в офисе можно активировать телепорты и перемещатся по локации из здания в здание. Там-же есть снайперка и сохранка. Из окон ангара, которое находится прямо по курсу и башни на берегу очень удобно снимать врагов снайперкой.
Ищите кубики-кнопки от сейфа с дополнительными $100000. Искать нужно не в ангарах и прочих строениях(лайтмапы иногда делают кубики невидимыми), а на открытых пространствах: на бочках, ящиках, в общем на любой клиппированой поверхности(на земле-траве искать не надо).
P.S.
1. Enable/Disable - включить/отключить городскую музыку(клавиша пробел).
2. Здоровье востанавливается через минуту после взятия бабла(в фрирайде), тогда-же появляется и возможность сохранить игру(F1).
3. После возвращении из миссионной локации в фрирайд все враги и телохранители(и сумки с бабками) появляются вновь. Так же можно многократно заходить в какую-либо миссию и повторять один и тот же процесс по отъёму бабла, пока не наберётся миллион. Считаю это обстоятельство большим минусом, но ничего изменить не смог. Я уже задавался этим вопросом на форуме.
Посмотрел видео прохождения мода. Не понятно, почему сивилы разбегаются по приезду Томми на место, или реагируют на стрельбу в отдалённом от них месте(У Руслана). Парадонц не смог попасть в костёл(в миссии с отелем), да и враги сагрились ни с того ни с сего. Ну другие подобные казусы.
Ничего подобного на моей версии игры нет, всё работает как я и задумал. Может дело именно в версии игры?
Для корректной работы мода устанавливайте мод на старую версию игры 1.2. Ссылка на скачивание есть в первом посте.

https://yadi.sk/d/XnxZdgOgpbQWXg

alex5995
05.09.2020, 19:27
Внёс изменения в фрирайд. Теперь при ограблении количество $$$ в сумках будет зависеть от степени причинённого ущерба здоровью Томми. Больше потратите здоровья - скромнее будет добыча.

grandshot
05.09.2020, 20:25
Лучше бы наоборот страховые выплаты за тяжкий вред :)

alex5995
05.09.2020, 20:52
Юмор оценил:)
Это нововведение должно придать процессу ограбления больший интерес. Теперь нужно будет не только перебить врагов и забрать деньги, а сделать это максимально эффективно. Не кидаться на толпу с автоматом наперевес, а проявить изобретательность и фантазию в своих действиях.
Чтобы жизнь малиной не казалась:nono: не плохо бы ещё сделать невозможность использования гг автомобилями из трафика. Если кто знает как это сделать - подскажите.

grandshot
06.09.2020, 23:02
Чтобы жизнь малиной не казалась не плохо бы ещё сделать невозможность использования гг автомобилями из трафика.

Такое врятли можно сделать. Да и лучше наверное будет ввести некий штраф игроку, если он во время ограбления будет использовать автомобили, кроме тех что зафиксированы в скрипте заранее.

alex5995
06.09.2020, 23:42
В самом начале игры Томми не умеет взламывать чужие тачки. И вот эту его неспособность я и хотел задействовать в своём моде.

CurtisTea
22.04.2021, 17:02
В самом начале игры Томми не умеет взламывать чужие тачки. И вот эту его неспособность я и хотел задействовать в своём моде.
Если делаешь мод на основе фрирайда просто удали из GameInitStart строчку freeride_traffsetup. А если хочешь чтоб какие-то модели автомобилей игрок таки мог угонять пропиши их отдельно через garage_enablesteal - в оригинальном экстриме так это и сделали. При этом в "свои" автомобили (белые на радаре) игрок спокойно сможет сесть независимо от марки, так же как и во вражеские (красные), кроме полицейских. Токшо проверил.

Такое врятли можно сделать
Чего? Можно же количество детей отслеживать: у трафф-тачки и у "активной" (белой) оно будет отличаться.

alex5995
23.04.2021, 22:50
Есть мысль модернизировать Walk in the City, внести в мод много изменений, что стало бы большим плюсом для играбельности в целом. Будущее покажет, надо ли это мне или кому-то ещё.

alex5995
26.03.2023, 19:25
Модификация на доработке.

copsaytt
21.07.2023, 11:15
Классное офрмление, лаконично и доступно!
Спасибо!)

alex5995
02.06.2024, 16:10
Mafia: Walk in the City. Немного доработал(читай readme new), но полностью не тестировал.
https://disk.yandex.ru/d/Zm9SiX6eaOeP2A

alex5995
05.06.2024, 13:05
Возможно ли сделать так, что-бы фрирайд при выходе из миссионной локации загружался не с чистого листа, а с учётом всех изменений в нём, которые были до загрузки миссии? И что-бы не было возможности повторного захода в эту локацию. А было-бы вообще идеально если трупы вражин исчезали, а на этих местах стояли-бы зеваки, машины полиции и скорой помощи. Понимаю, что это сделать практически невозможно, так-как Walk in the City - это песочница. Но тем не менее, есть какие-нибудь мысли на этот счёт?

Melhior
06.06.2024, 03:13
Возможно ли сделать так, что-бы фрирайд при выходе из миссионной локации загружался не с чистого листа, а с учётом всех изменений в нём, которые были до загрузки миссии? И что-бы не было возможности повторного захода в эту локацию. А было-бы вообще идеально если трупы вражин исчезали, а на этих местах стояли-бы зеваки, машины полиции и скорой помощи. Понимаю, что это сделать практически невозможно, так-как Walk in the City - это песочница. Но тем не менее, есть какие-нибудь мысли на этот счёт?

Попробуй связку setmissionnumber и getmissionnumber. Используется, например, в миссии путана/церковь. Там сцена2бин в которой мы едем в отель и уезжаем от церкви одна и та же.