PDA

Просмотр полной версии : перенос Mafia the city of Lost heaven НА Unreal Engine 4


stolor
22.11.2019, 22:54
Здравствуйте не знаю куда это поместить.а что вы думаете по переносу mafia в современные движки
https://www.youtube.com/watch?v=gxTXHkeh9ew&t=154s

Abradox
22.11.2019, 23:37
Я, честно говоря, вообще не увидел в видео хоть что-то напоминающее Lost Heaven.
Ни улицу, ни дома, ни даже тротуар (он не похож, таких сильных закруглений не помню на улицах Лост Хэвена).
Пока всё что я вижу, это какие-то объекты не имеющие отношения к Мафии.

Желание перенести Lost Heaven на Unreal Engine 4 одобряю, как и сам выбор движка.

Желаю удачи в этом нелегком деле, но хочу предупредить что отсебятина не приветствуется, переносить надо достоверно!

alex5995
23.11.2019, 00:04
Ну, не знаю, перенести Мафию 1 на Unreal Engine 4 идея была бы отличная, но одному человеку, даже с поддержкой маститых моделлеров, это просто не реально, или же на это уйдут многие годы титанического труда и терпения. Опять же, нужны знания и опыт в языке программирования C++. Но в любом случае желаю удачи!

Tosyk
23.11.2019, 10:16
А в чём собственно заключается перенос?

alex5995
23.11.2019, 13:24
А в чём собственно заключается перенос?
Создание игры с нуля. Проще было бы сделать на основе Мафия 2, как модификацию.

Tosyk
23.11.2019, 14:42
Создание игры с нуля. Проще было бы сделать на основе Мафия 2, как модификацию.а чем собственно не нравится движок мафии 2?
и, Мафия 1 это же много аспектов, не достаточно только модель города воссоздать

alex5995
23.11.2019, 15:32
чем собственно не нравится движок мафии 2?
Почему не нравится? Я имел ввиду, на базе(движке) Мафии 2(3) создать мод The City of Lost Heaven со всеми аспектами первой Мафии.
не достаточно только модель города воссоздать
Разумеется нужно сделать новые, более качественные модели персонажей и пр. , переписать скрипты на языке М2, сохранив сюжетную линию и много ещё чего. Одному с этим не справится, нужна команда - спецы по скриптам, моделированию в максе(не знаю есть ли в М2 свой аналог макса) и т.д. А самое главное - нужно желание этим заниматься.

Tosyk
23.11.2019, 16:25
Почему не нравится?ну раз тема про перенос на UE4, то тебе по каким-то причинам не нравятся остальные движки

кстати, ты в курсе, наверное, про этот тулкит: https://github.com/Greavesy1899/Mafia2Toolkit

alex5995
23.11.2019, 17:44
Если создавать Мафию как мод, то можно за основу использовать готовые ресурсы взятой для этого игры: скрипты, модели зданий и всего прочего, с доработкой и переделкой. Т. е. не с нуля. Хороший пример - Underhell chapter 1, отличный мод на базе Half-life 2.
На базе какой игры делать первую мафию? Да на любой, с современным движком. UE4, Unity 5, Сryengine 4, если есть опыт в создании модов для игр на этих движках.

Tosyk
23.11.2019, 18:01
<...> если есть опыт в создании модов для игр на этих движках.в этом деле мало просто опыта, нужно ещё время. есть например вот такое:

BzyjSuVylZs

alex5995
23.11.2019, 18:21
в этом деле мало просто опыта, нужно ещё время. есть например вот такое:
Согласен, на это ушло бы много времени.
По поводу видео - какой в этом смысл, те же низкополигональные модели, текстуры низкого разрешения...

Tosyk
23.11.2019, 19:52
Согласен, на это ушло бы много времени.
По поводу видео - какой в этом смысл, те же низкополигональные модели, текстуры низкого разрешения...я показал пример того как оно может выглядеть в виде базы.

разработка такой огромной модификации - это всё равно что создание новой игры, просто придумывать ничего не надо. Базой может служить полностью перенесённая Мафия на новый движок. Когда у тебя есть база ты можешь планомерно заменять элементы: модели, текстуры и т.д

А как ты себе представляешь весь процесс?

alex5995
23.11.2019, 20:50
разработка такой огромной модификации - это всё равно что создание новой игры, просто придумывать ничего не надо. Базой может служить полностью перенесённая Мафия на новый движок. Когда у тебя есть база ты можешь планомерно заменять элементы: модели, текстуры и т.д
Я плохо представляю себе как это можно так просто перенести ВСЮ Мафию на др. движок, это же не ОДНА модель? И текстуры по формату могут не совпасть, анимации моделей по др. алгоритмам работают, скрипты на др. языке, др. форматы аудио-видео и т.д....
А как ты себе представляешь весь процесс?
Как я делаю моды на основе Мафии. Беру чистую сцену, импортирую в неё изготовленные в Максе модели, составляющие в целом всю локацию, единственно, модели людей и оружия беру из оригинала. В результате получаю новую игру(мод), никак не связанную с сюжетной Мафией. Т.е. практически я использую только движок, со всеми его плюсами и минусами, некоторые минусы так или иначе выправляю, не совсем традиционными способами(вспомни аптечку про запас).
А как сделали вышеупомянутый Underhell? Наверняка примерно таким же способом. По другому не представляю как.

Haku
23.11.2019, 20:58
QtlNjf-jFs4

5OnYntE0WH0

alex5995
23.11.2019, 21:42
как это можно так просто перенести ВСЮ Мафию на др. движок
Видимо можно забавы ради, я не в курсе. Но в целом это не отменяет сказанное в моём посте выше.

Abradox
24.11.2019, 02:39
Я плохо представляю себе как это можно так просто перенести ВСЮ Мафию на др. движок, это же не ОДНА модель?Сначала переносишь на новый движек оригинальный лоу-поли город, потом выстраиваешь сценарий, анимацию диалоги, сюжет.
И лишь когда всё работает, заменяешь все модели на хай-поли.
Начинать с хай-поли моделей это неправильно. Потом можешь застрять на "сюжете", анимации и весь проект накроется.