Просмотр полной версии : Тревор - первый в мире полноценный персонаж для мафии
lol200004
26.03.2018, 02:09
Тревор для Mafia - автор ABC_Przyrody (mafiascene.com: Duelist)
Первая в мире полноценная кастомная модель персонажа для игры Mafia.
21ueFrxpu78
Скачать (https://drive.google.com/open?id=1559GOD2gx4gn_h3pQlbMiNglxdJWa_SI)
Установка: скопируйте папки в директорию игры Mafia.
круто, нужен хай-поли Том.
lol200004
26.03.2018, 03:46
Будем ждать релиза скриптов импорта\экспорта, ожидается поддержка морфов. Вот тогда заживем :crazy:
spartaque12
26.03.2018, 09:10
разве морфы уже не поддерж ?
lol200004
26.03.2018, 15:23
Поддержка морфов реализована в импорте, где каждый морфтаргет импортируется как отдельная модель. Экспорт модели с морфами требует более сложную установку, как я понял экспорт в процессе. В конечном итоге нужно добиться того, чтобы мы могли импортировать модель и потом её экспортировать без потерь данных. Ну в крайнем случае, чтобы эти функции мы могли установить сами в ручную, как сейчас мы настраиваем материалы(прозрачность,мип мапинг и тд), лоды и подтипы объектов перед экспортом. Проблема в том, что в оригинальных скриптах от Mr F и в том числе подкорректированных мной v3 нет связи импорта с экспортом.
spartaque12
26.03.2018, 16:02
у тосика вон есть шд том , так что трясите его и будет вам том
https://i.imgur.com/zpV4CZl.jpg
https://i.imgur.com/tzkTxN6.jpg
lol200004
26.03.2018, 16:31
Только не трясти. Нужно терпеливо ждать, подбадривать и верить, чтобы разработчик сохранил мотивацию для доработки инструментов. То же и касается моддеров.
Все мы помним многообещающий LS3D Sandbox, который спустя 4 года, остался на том же месте.(Но все таки, стоит сказать спасибо djbozkosz, за огромный вклад и возможность в текущей версии работать с секторами).
spartaque12
26.03.2018, 16:40
очень конечно обидно что такой талантливый и перспективный разраб , просто забил на мафию и пошел лепить говно-игрушечки на ведроид :(
lol200004
26.03.2018, 16:48
В конце концов его можно понять, какая бы не была любовь к Мафии, сытым ты от неё не станешь.
spartaque12
26.03.2018, 16:54
В конце концов его можно понять, какая бы не была любовь к Мафии, сытым ты от неё не станешь.
спору нет , но хоть бы не инактивил , что до него хер достучишься любыми способами , тот же мр Ф хоть иногда в скайп может зайти и у него можно что-то спросить...
lol200004
26.03.2018, 17:10
По настоящему обидно, что в один момент, товарищ ASM приостановил разработку MWE.
В настоящее время я не планирую в дальнейшем работать над MWE из-за очень перспективного редактора djbozkosz. Я не думаю, что сообщество достаточно велико, чтобы оправдать два редактора. Смеётся
Firefox3860
26.03.2018, 17:25
По настоящему обидно, что в один момент, товарищ ASM приостановил разработку MWE.А когда djbozkosz забросил Sandbox, ASM так и не продолжил разработку MWE?
lol200004
26.03.2018, 17:41
А когда djbozkosz забросил Sandbox, ASM так и не продолжил разработку MWE?
ASM сообщил, что он приостанавливает дальнейшее развитие редактора и внедрение новых возможностей. Но он продолжил исправлять баги и ошибки, доведя MWE до версии 0.4.0
EmptyBowl
28.03.2018, 10:06
у тосика вон есть шд Том , так что трясите его и будет вам Том
Это очень круто! Вот прям огнище! Такая модель! Но как же движок? Съест или подавится такой моделью?
spartaque12
28.03.2018, 11:38
Это очень круто! Вот прям огнище! Такая модель! Но как же движок? Съест или подавится такой моделью?
сьест спокойно
CERBER TVR
01.04.2018, 07:01
круто, нужен хай-поли Том.
Странно что Тосик молчит.
Странно что Тосик молчит.так пока что нету времени, работа + иногда поделываю город для своего мода.
spartaque12
01.04.2018, 11:57
Странно что Тосик молчит.
тупа игнорит , не делится не деревьями , ни томом , от еврей :D
палехче, он свой мод пилит, и хочет представить все нововведения сразу.
Боюсь что такие красивые и детализированные дома движек мафии точно не осилит :D
EmptyBowl
12.10.2018, 14:32
Ребят, а есть новости по высокополигональным моделям персонажей? Кто-то следит за этим?
Ребят, а есть новости по высокополигональным моделям персонажей? Кто-то следит за этим?
Новостей никаких. Автор молчит.
El Padrino
09.11.2018, 01:06
I haven't done anything for the past months.
Normals still require some work. Import and export themselves work ok, but I'm doing some stuff with characters models in between and they are lost in the process there.
Tutorial has 14 pages so far; covered LODs and character rigging. I was starting to write about creating morphs.
Sector importer works ok, exporter seems to be working ok but need more tests.
For no particular reason I was thinking about Mafia animations 2 days ago so... I wrote 5DS import script yesterday :P
BTW. Why some of my topics are not visible on the forum anymore?
https://www.youtube.com/watch?v=Pje8zNXxDjk
https://www.youtube.com/watch?v=7BY2xIEw_tg
http://mafiascene.com/forum/viewtopic.php?t=10255&start=45
Staghound
14.11.2018, 03:16
Отличная новость! Нормального импортёра/экспортёра анимаций очень не хватало.
Надеюсь, автор поделится им с простыми смертными, а не заныкает на своём винте :D
El Padrino
07.12.2018, 08:18
https://www.youtube.com/watch?v=wJBJF16Ok94
http://mafiascene.com/forum/viewtopic.php?p=129678&highlight=#129678
grandshot
07.12.2018, 11:00
Неплохо, но реализация теней осталась та-же, просто добавилось больше динамических деталей отбрасывающих тень. Вот если бы сделали динамические тени на манер движка RenderWare, как в GTA, получилось бы очень хорошо. Автору Project2DFX удалось перенести код имитации брызг воды на экране на движок мафии, следовательно и тени тоже перенести возможно. Несоизмеримо сложнее, но возможно.
Тени от подвижней деталей это хорошо. Они на Мафиясцене делают какой-то новый большой проект или эти тени (или программу) можно будет скачать?
Tommy-Gangster
07.12.2018, 14:04
А в итоге то, что господа? Появятся ли моды моды на замену персонажей в ближайшем будущем?
Staghound
08.12.2018, 20:56
Неплохо, но реализация теней осталась та-же, просто добавилось больше динамических деталей отбрасывающих тень. Вот если бы сделали динамические тени на манер движка RenderWare, как в GTA, получилось бы очень хорошо. Автору Project2DFX удалось перенести код имитации брызг воды на экране на движок мафии, следовательно и тени тоже перенести возможно. Несоизмеримо сложнее, но возможно.
Судя по тому, что автор запилил 6ds импортер/экспортер для макса реализация теней останется старой. Меня больше волнует сколько поликов можно скормить такому эспортеру - возможно благодаря ему можно будет сделать тени более детальными - Shadow Generator выдаёт ошибку если много поликов. Динамические тени это то чего игре очень не хватает - тени от крыльев на колёсах и от выступающих предметов на кузове здорово бы украсили модель. Да и на видео прекрасно видно, что положение тени не совпадает с положением солнца. Но это уже наверное надо движок ковырять, а не саму модельку - тогда все модели будут отбрасывать тени как надо.
Тени от подвижней деталей это хорошо. Они на Мафиясцене делают какой-то новый большой проект или эти тени (или программу) можно будет скачать? Ну тык Мафию можно допиливать по всем фронтам - игра очень старая :) Мне кажется щас просто идут эксперименты и тесты разных фич и плагинов, а потом может что то пойдёт для их ремастера, а может даже и новую карту запилят. А вообще можно наверное у них спросить - что они задумали.
Дуэлист пишет скрипты к Максу для импорта/экспорта разных мафийных фич - анимаций, теней, костей и т.д., тестирует эти скрипты в игре и выкладывает видео, как оно работает.
Мне остаётся лишь надеяться, что они поделятся своими вкусными плюшками с другими. Персом же поделился, может и скрипты выложит :)
El Padrino
08.12.2018, 22:09
Staghound, у него определенно интересные разработки.
http://i.imgur.com/fxK296ol.png
[url=https://imgur.com/4rOZ1I8]http://i.imgur.com/4rOZ1I8l.png
[url=https://imgur.com/ft90HSU]http://i.imgur.com/ft90HSUl.png
[url=https://imgur.com/9FVrFMn]http://i.imgur.com/9FVrFMnl.png
[url=https://imgur.com/NWnUo2k]http://i.imgur.com/NWnUo2kl.png
[url=https://imgur.com/0yeow4c]http://i.imgur.com/0yeow4cl.png
Now THAT's more like it! Only some minor errors remain :]
[url=https://imgur.com/1ReyU3l]http://i.imgur.com/1ReyU3ll.png (https://imgur.com/fxK296o)
http://i.imgur.com/88C9LTRl.png (https://imgur.com/88C9LTR)
UPDATE: Some more fixes.
http://i.imgur.com/2ZYd7Edl.png (https://imgur.com/2ZYd7Ed)
UPDATE2: Added sector support for converter.
http://i.imgur.com/KZmtfWYl.png (https://imgur.com/KZmtfWY)
http://i.imgur.com/jrQbukgl.png (https://imgur.com/jrQbukg)
Staghound
08.12.2018, 22:53
Это не его разработки - он выдрал эти карты из Хамелеона, насколько я помню.
А вот скрипты импорта/экспорта, которые он написал, действительно очень полезные и вызывают большой интерес.
Учитывая то, что он пишет туториал по ригу и экспорту, то есть надежда, что он всё таки выложит свои наработки.
На данный момент только Дуэлист имеет возможность конверта персов с морфами в мафию напрямую из Макса. Если он поделится наработками - это смогут делать и другие, например Тосик.
Knight Rider
09.12.2018, 18:17
Афганистан взят из Хамелеона, зимняя карта (Норвегия, если не ошибаюсь) - из Hidden & Dangerous 2
vBulletin® v3.8.11 Release Candidate 2, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot