PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по редактированию


dimych
23.03.2018, 23:30
Что и где отвечает за наличие/отсутствие/настройку трафика барж?

Firefox3860
24.03.2018, 12:48
tables\parnik.def

dimych
24.03.2018, 17:10
tables\parnik.defВставил parnik.def из оригинальной папки tables - мосты поднимаются, а баржи так и не появились. Проверял на прогулке день и дневных миссиях. Может еще от чего зависит?

Firefox3860
24.03.2018, 17:18
Ты что вообще сделать хочешь?

dimych
01.04.2018, 19:42
1. Как скопировать туман из 7-й миссии (хулиганы) в другую миссию?
Пробовал вставлять те же значения в DCED, но даже близкого тумана не получилось.

2. Как с этим бороться?:
http://savephoto.ru/Files/3ptxcunfbh2b29_t.jpg (http://savephoto.ru/f/3ptxcunfbh2b29)http://savephoto.ru/Files/3xubncryrmfi29_t.jpg (http://savephoto.ru/f/3xubncryrmfi29)

spartaque12
01.04.2018, 20:08
1. Как скопировать туман из 7-й миссии (хулиганы) в другую миссию?
Пробовал вставлять те же значения в DCED, но даже близкого тумана не получилось.

2. Как с этим бороться?:
http://savephoto.ru/Files/3ptxcunfbh2b29_t.jpg (http://savephoto.ru/f/3ptxcunfbh2b29)http://savephoto.ru/Files/3xubncryrmfi29_t.jpg (http://savephoto.ru/f/3xubncryrmfi29)

насчет тумана , я же тебе предлагал использовать решейд , ты ничего не ответил тогда

dimych
01.04.2018, 20:13
насчет тумана , я же тебе предлагал использовать решейд , ты ничего не ответил тогда
Насколько я понимаю, тогда туман будет везде и одинаковый?

spartaque12
01.04.2018, 20:24
Насколько я понимаю, тогда туман будет везде и одинаковый?

да , но можно 1 нажатием клавиши его отключать

dimych
01.04.2018, 20:29
Так и предполагал, это слишком примитивно... буду копать дальше. По скайбоксу - не знаешь чем и как лечить (то что на скринах)?

Abradox
01.04.2018, 23:33
для начала текстуры скайбокса в студию.

dimych
02.04.2018, 15:02
для начала текстуры скайбокса в студию.
http://savephoto.ru/Files/4uiebosg0jfs2_t.jpg (http://savephoto.ru/f/4uiebosg0jfs2)http://savephoto.ru/Files/4vr13u1akd2r2_t.jpg (http://savephoto.ru/f/4vr13u1akd2r2)http://savephoto.ru/Files/4r4di3mdhieb2_t.jpg (http://savephoto.ru/f/4r4di3mdhieb2)http://savephoto.ru/Files/4arlrlkxq3mt2_t.jpg (http://savephoto.ru/f/4arlrlkxq3mt2)http://savephoto.ru/Files/4ydygkhmfniw2_t.jpg (http://savephoto.ru/f/4ydygkhmfniw2)

Еще вопрос: как выключить конкретный уличный фонарь?

Firefox3860
02.04.2018, 15:19
как выключить конкретный уличный фонарь?В MWE удалить жёлтый источник света рядом с этим фонарём.

Abradox
02.04.2018, 15:28
У тебя на четвертой текстуре сверху полоса темная и вообще сами текстуры плохого качества.
У тебя есть более качественные исходники в .bmp?

Kaiser
07.04.2018, 20:39
1. Как скопировать туман из 7-й миссии (хулиганы) в другую миссию?
Пробовал вставлять те же значения в DCED, но даже близкого тумана не получилось.


Надо тебе FOG увеличить по POWER. НАйди лайт mlha и редактируй.

dimych
09.04.2018, 18:42
Надо тебе FOG увеличить по POWER. НАйди лайт mlha и редактируй.
Что за параметр Flags (восемь чекбоксов Flag 1-8)? Стоят обычно "галки" на 1-ом, 2-ом и 6-ом, 7-ом?
У тебя на четвертой текстуре сверху полоса темная и вообще сами текстуры плохого качества.
У тебя есть более качественные исходники в .bmp?оригиналы bmp 256x256. Я в них ни в одном не вижу темной полосы. Залить бмпешки?

grandshot
09.04.2018, 20:03
Это у модели скайбокса полигоны не плотно подогнаны друг к другу. Из за этого появляется щель, которая не бросается в глаза с оригинальными текстурами, но бывает заметна при ретекстуре.

dimych
09.04.2018, 20:18
Это у модели скайбокса полигоны не плотно подогнаны друг к другу. Из за этого появляется щель, которая не бросается в глаза с оригинальными текстурами, но бывает заметна при ретекстуре.А как и чем это править?

Abradox
09.04.2018, 23:19
оригиналы bmp 256x256. Я в них ни в одном не вижу темной полосы. Залить бмпешки?Странно что ты не видишь, я вижу эту полосу даже тут на форуме на тамбнейле приклепленной картики. Заливай

Добавлено через 41 секунду
Это у модели скайбокса полигоны не плотно подогнаны друг к другу. Из за этого появляется щель, которая не бросается в глаза с оригинальными текстурами, но бывает заметна при ретекстуре.Не верно, тут изъян в текстурах скайбокса.

dimych
10.04.2018, 18:16
Заливай
http://dropmefiles.com/NQsMT

Kaiser
22.04.2018, 14:44
Народ, кто знает, как называется текстура гранаты? Хочу заменить её, но не могу найти.

spartaque12
22.04.2018, 16:14
Народ, кто знает, как называется текстура гранаты? Хочу заменить её, но не могу найти.

granat_01.bmp

Kaiser
22.04.2018, 17:54
granat_01.bmp


Я не совсем понял один момент. Я пытался найти это название в папке МАПС и не нашел. Дело в том, что мне нужно заменить стандартную модель гранаты на другую. Но чтобы это сделать, нужно найти родную модель из игры. А с названием: granat_01, нету ничего. Есть: 2gren. Но там такая мелкая картинка, что я не могу разобраться, на что она похоже. Но может это ближе к истине?

spartaque12
22.04.2018, 17:58
Kaiser, 2grenade.4ds

Kaiser
22.04.2018, 18:04
Kaiser, 2grenade.4ds


Ну вот я изменю модель на нужную мне, а когда Том будет кидать гранату, полетит граната или то, на что я изменил?

spartaque12
22.04.2018, 18:05
Ну вот я изменю модель на нужную мне, а когда Том будет кидать гранату, полетит граната или то, на что я изменил?

то что изменил конечно

Kaiser
22.04.2018, 18:08
то что изменил конечно

Просто я ни разу еще не заменял модели, потому могу путаться. Изначально мне казалось, что нужно заменять текстуры того, что хочешь изменить. А выходит модель...Ладно, ща попробую.


Короче я проверил, кидается в итоге граната. Наверное нужно все-таки текстуру менять, ту, которую ты скинул в бмп расширении.


Блин, ну вот как сделать, чтобы Том кидал не гранату, а например: динамит, мусорный бак, корову и так далее?

Abradox
22.04.2018, 18:38
Том будет кидать ту модель, которая у него идет по скрипту.
Если это граната, то и бросать он будет гранату. (другое дело что в руке у него может быть одна модель, а полететь в воздух уже другая, если разработчики так сделали.)

ТЕКСТУРА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ.
Перекрасишь ты текстуру гранаты и полетит у тебя все-равно граната, но допустим красного цвета.

Нужно подменить модель гранаты на другую, но так чтобы скрипт при этом остался от гранаты.

dimych
23.04.2018, 17:49
В DCED->Objects->Light есть параметр Flags (восемь чекбоксов Flag 1-8)? Стоят обычно "галки" на 1-ом, 2-ом и 6-ом, 7-ом? За что он отвечает и что изменяется этими чекбоксами?

GOLOD55
23.04.2018, 17:55
ето доподлинно неясно.
парой флагов оперируют солнечные лайты(и рассеянный, и направленный),
еще флаг я жнаю разрешает лайту накладываться на лайтмапы,
остальные шо-то еще разрешают\запрещают.

Kaiser
05.06.2018, 21:59
Ребята! В скрипте start я прописал замену модели Тома на иную. Но! При повторной загрузке в игре появляется все равно Том, а не иной персонаж. Как это можно исправить?


Я так понимаю, лучше чем просто модель Тома заменить на модель Негра в папке моделс, способа нет?

Kaiser
21.06.2018, 21:45
Ребята, у меня вопрос по осадкам)

Короче в списке параметров нашел:

COLORL - цвет

а есть какие-либо значения: цифровые или буквенные, которые обозначают цвета? И какого цвета еще можно сделать дождь?

GOLOD55
22.06.2018, 03:07
Задаётся он как Long число. FF FF FF FF - переводим в десятичную(именно в десятичном виде и писать параметр) и получаем цвет.
порядок такой: B G R A (Blue, Green, Red, Alpha).
например синий полупрозрачный = FF 00 00 80 = 2147483903.

Abradox
22.06.2018, 12:24
почему BGRA, а не как все привыкли RGBA?

Kaiser
22.06.2018, 19:01
Задаётся он как Long число. FF FF FF FF - переводим в десятичную(именно в десятичном виде и писать параметр) и получаем цвет.
порядок такой: B G R A (Blue, Green, Red, Alpha).
например синий полупрозрачный = FF 00 00 80 = 2147483903.

Это только через ГЕКС? а можно тогда поподробнее, что и куда вводить) а то я совсем в Гексинге не разбираюсь. Я думал, что командой можно менять.

GOLOD55
29.06.2018, 00:54
переводим из 16ричной системы в десятичную как лонг и пишем резалт как параметр скрипткоманды аля COLORL
--
почему BGRA
как говаривал Великий-и-Ужасный Сан_Ксан: "чехи ето ж русские, тока наоборот":)

dimych
06.10.2018, 15:25
Как включить фары у машин в дневной миссии?

Abradox
06.10.2018, 16:22
никак, только установив программу Real Driver

dimych
06.10.2018, 16:44
Ну ведь их что то включает в тоннеле?

Abradox
06.10.2018, 18:01
скрипт их включает автоматически

grandshot
06.10.2018, 19:24
скрипт их включает автоматически

Точнее не скрипт, а лайтсектор туннеля.

Как включить фары у машин в дневной миссии?
А чтобы фары у всех машин были включены повсеместно, нужно что-то вроде 'nightmission on' в init скрипте прописать. В общем, глянь Init - скрипт любого ночного фрирайда, там интуитивно найдешь.

dimych
06.10.2018, 19:29
Точнее не скрипт, а лайтсектор туннеля.
Что можно предпринять, что бы заставить фары машин работать в дневной миссии также как и в ночной?

grandshot
06.10.2018, 20:25
Что можно предпринять, что бы заставить фары машин работать в дневной миссии также как и в ночной?

А чтобы фары у всех машин были включены повсеместно, нужно что-то вроде 'nightmission on' в init скрипте прописать. В общем, глянь Init - скрипт любого ночного фрирайда, там интуитивно найдешь.

Firefox3860
06.10.2018, 20:38
Что можно предпринять, что бы заставить фары машин работать в дневной миссии также как и в ночной?Из справки по скриптам:

game_nightmission 1 (если 0, то отключает?)

включить фары трафику.
Пишется в инит-скрипте, иначе не будет рассеивания света фар, пока машина не минует туннель.
И не думайте что днем станет темно.

Abradox
06.10.2018, 23:17
А зачем тебе включенные фары у всех машин днем?

dimych
08.10.2018, 18:52
Как изменить освещенность окна внутри помещения?
Например, вот это окно в гараже:
http://savephoto.ru/Files/10xz4p4alaifw8_t.jpg (http://savephoto.ru/f/10xz4p4alaifw8)
сделать как здесь:
http://savephoto.ru/Files/10lopvgjtcs3x8_t.jpg (http://savephoto.ru/f/10lopvgjtcs3x8)

А зачем тебе включенные фары у всех машин днем?
Миссия по освещению получилась как сумерки, поэтому включенные фары будут уместны.

grandshot
08.10.2018, 18:55
Например, вот это окно в гараже

Либо это из за того, что освещение в лайтсекторе гаража в этих миссиях отличается. Либо в файлах scene.4ds миссий у материала текстуры окна разные настройки цветов.

dimych
08.10.2018, 19:37
Либо это из за того, что освещение в лайтсекторе гаража в этих миссиях отличается. Либо в файлах scene.4ds миссий у материала текстуры окна разные настройки цветов.
Это начало 3-ей миссии (ролик). Освещение (light) в scene2.bin я менял по всякому - меняется все окружение в целом, но не окна, свет отвечающий за окна я не нашел. Кстати, два окна почему то имеют синий или фиолетовый оттенок стекол, в отличии от остальных, которые серо-голубоватые.
Может все таки в файле scene.4ds смотреть. Не имел дело с этими файлами. Чем редактировать и где что менять?
Еще есть много параметров сектора в scene2.bin, например вот сектор гаража:
http://savephoto.ru/Files/10gfj42ufto1u8_t.jpg (http://savephoto.ru/f/10gfj42ufto1u8)
но, что тут за что отвечает непонятно.
А в MWE окна именуются как Object22, Object19 и так далее, но как редактировать их свет и цвет тоже не понятно.
http://savephoto.ru/Files/10crpj2w1kwsr8_t.jpg (http://savephoto.ru/f/10crpj2w1kwsr8)

Firefox3860
08.10.2018, 20:03
Скорее всего, лайтмапы влияют.

dimych
08.10.2018, 20:11
Скорее всего, лайтмапы влияют.
Не похоже, сейчас удалил их все из scene2.bin, тени все пропали, ну а окна грамма не изменились.

Firefox3860
08.10.2018, 20:14
Ну я вот тоже обращал внимание, что эти окна разного цвета, но чёт не понял, почему.

grandshot
08.10.2018, 21:42
Значит под каждое из окон в scene.4ds используется собственный материал, с собственными параметрами Ambient и Diffuse. Меняются эти параметры в 4ds manager'e или HEX редакторе. Удобнее всего использовать 010 Editor с шаблонами от RoadTrain'a (https://github.com/RoadTrain/mafia-formats).

dimych
09.10.2018, 12:00
Меняются эти параметры в 4ds manager'e или HEX редакторе. Удобнее всего использовать 010 Editor с шаблонами от RoadTrain'a.
В manager4ds нужно загружать отдельную модель с расширением *.4ds ? Окна в сцене обозначены как Object21, Object22 их нет в папке с моделями, как тогда их загружать в manager4ds?
010 Editor - это HEX редактор? Для меня это темный лес.
Поигрался с настройками в МWE и случайно сделал левое окно зеленым, не пойму как.
http://savephoto.ru/Files/10bnqyelvved19_t.jpg (http://savephoto.ru/f/10bnqyelvved19)http://savephoto.ru/Files/105jfsogv3yai9_t.jpg (http://savephoto.ru/f/105jfsogv3yai9)
И вот еще что подметил, когда убираешь галку с lighting во вкладке setting - синие окна становятся серыми как и остальные, но при сохранении они опять синие.
http://savephoto.ru/Files/103c3bl3lnsya9_t.jpg (http://savephoto.ru/f/103c3bl3lnsya9)http://savephoto.ru/Files/10qs0qhr4wjez9_t.jpg (http://savephoto.ru/f/10qs0qhr4wjez9)

Firefox3860
09.10.2018, 13:46
Меняются эти параметры в 4ds manager'e или HEX редакторе.Только эти параметры не действуют на цветовую гамму самой текстуры. Они используются только когда текстуры нет, а вместо неё материал заливается сплошным цветом. Это я выяснил опытным путём.

dimych
09.10.2018, 21:11
Только эти параметры не действуют на цветовую гамму самой текстуры.
Мне не столько хотелось изменить цвет, хотя не плохо было бы, чтоб окна были одинаковыми, сколько изменить освещенность окон внутри помещения.

Еще вопрос. Не нашел, как сделать чтоб некоторые окна в домах светились, как в ночной миссии?

admpos
10.10.2018, 07:41
В manager4ds нужно загружать отдельную модель с расширением *.4ds ? Окна в сцене обозначены как Object21, Object22 их нет в папке с моделями, как тогда их загружать в manager4ds?

если в мве название объекта только для чтения - значит, он хранится в scene.4ds - она лежит в папке с миссией (мафия\missions\нужная_миссия\sce ne.4ds). для manager4ds это обычная моделька, а вот заноза их обычно не открывает - то слишком большие (тогда открывает частично), то неподдерживаемые куски попадаются, тогда вообще ничего


Поигрался с настройками в МWE и случайно сделал левое окно зеленым, не пойму как.

ты удалил лайтмап - предрассчитаную тень. объекты без тени (у которых ее принудительно удалили или для объектов, для которых она была сначала рассчитана, а потом изменился сам объект - например заменили модельку более детализированной) светятся вот таким изумрудно-зеленым.
создать тень в мве вроде так: зажимаешь Y и кликаешь по объекту, который хочешь посчитать, потом LMG - bitmap - галки shadows и blur - build. чем больше в объекте полигонов, тем дольше считается. хранятся лмапы вроде в мафия\missions\нужная_миссия\scen e2.bin
кстати, в миссии MISE16-LETISTE - это второй аэропорт, где надо Морелло сбить - у меня лмапы наотрез отказались считаться, как будто мве солнушка не видит


И вот еще что подметил, когда убираешь галку с lighting во вкладке setting - синие окна становятся серыми как и остальные, но при сохранении они опять синие.

эта галка влияет чисто на отображение в мве. она не удаляет освещение и лмапы из миссии и вообще никак не влияет на саму игру. попробуй в мве открыть не миссию, а модельку (файл - лоад модел) - обнаружишь, что всё чОрное, т.к. источников света нету. вот тут то и нужна эта галка


Еще вопрос. Не нашел, как сделать чтоб некоторые окна в домах светились, как в ночной миссии?

открой дневной город и ночной и ткни в один и тот же дом. это по факту разные модельки, у одной окна обычные, у другой - светятся. а есть по моему модельки - просто светящееся окно, вывешены ночью перед домами :)

ps а откуда лишние пробелы в посте берутся? я вот редактировать жму - всё норм. сохраняю - в путях пробелы

dimych
01.02.2019, 09:40
Чем и как можно редактировать кат-сцену (смена модели машины и координат персонажей)?

Firefox3860
01.02.2019, 12:41
chg editor

dimych
01.02.2019, 14:18
13 миссия, ресторан, модель машины сменилась, но двери теперь очень странные. И похоже, что дело в объекте fmv_cad_phaeton.DOOR0 и fmv_cad_phaeton.DOOR1.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/2/1/71b6711d5fc956e4b9d18da52d4d7d98-prev.jpg (https://savepice.ru/full/2019/2/1/71b6711d5fc956e4b9d18da52d4d7d98-full.jpg.html)
Как их можно редактировать?

Firefox3860
01.02.2019, 14:25
В чём именно странность дверей? Съехали по координатам? Тогда надо редактировать коорды у этих объектов.

dimych
01.02.2019, 14:37
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/2/1/8123a3c296f8521ea2602f8bcbd60210-prev.jpg (https://savepice.ru/full/2019/2/1/8123a3c296f8521ea2602f8bcbd60210-full.jpg.html)

Firefox3860
01.02.2019, 15:12
Да, съезжают коорды. Но точно их подстроить уже не получится.

dimych
02.02.2019, 12:56
Да, съезжают коорды. Но точно их подстроить уже не получится.
Получается, что эти коорды вообще не редактируются? Может есть еще какая прога для редакции *.chg ?

Staghound
02.02.2019, 15:38
На Мафиясцене есть CHG Editor v3.0 в загрузках - не знаю поможет он или нет, можешь там порыться в тулсах - может нароешь ещё что нибудь полезное.

dimych
03.02.2019, 10:35
В начале ролика из первой миссии есть текст "Осень 1930 года", чем можно править этот текст?

Firefox3860
03.02.2019, 15:52
Mafia Text Editor

dimych
03.02.2019, 16:19
Mafia Text Editor
Не пойму, какой файл открывать этой прогой?

grandshot
03.02.2019, 17:07
Не пойму, какой файл открывать этой прогой?

textdb_**.def

dimych
03.02.2019, 17:31
Разобрался, у меня просто не все файлы в папке tables были.

dimych
03.03.2019, 22:55
1. Не могу найти модель Тома в scene2.bin в MISE13-RESTAURACE, MISE13-MESTO2 и MISE13-ZRADCE. В этих миссиях она прописана в другом файле?

2. Как заставить идти снег за окнами в интермеццо? Не создается раздел GameInitEnd в scene2.bin.

3. В первой миссии Сэм и Поли поменены местами относительно вступительного ролика, это можно как то исправить или уже исправляли?

Firefox3860
03.03.2019, 23:23
dimych,
1. Их там и нет, так же, как во фрирайде. Скорее всего, приотсутствии модели игра сама ставит её на указанное место.
2. Прописать в другой скрипт.
3. Можно поменять места в машине, на которые они садятся. Через скрипт.

dimych
09.03.2019, 17:25
В папке MISSIONS есть папки 02NORMANCELA, AUTOSALON - к чему они относятся?

Illusion_Insanity
09.03.2019, 20:07
02NORMANCELA это последний ролик, с тюремной камерой где сидит Том и кусок улицы где живет пожилой Томми. AUTOSALON это наверно автоэнциклопедия

dimych
09.03.2019, 22:08
Там есть папка CARCYCLOPEDIA. Зачем тогда AUTOSALON?

dimych
23.03.2019, 14:34
Что включает светящиеся, мигающие вывески? Почему то они не работают в 7-ой миссии, хотя фары и фонари горят.

grandshot
23.03.2019, 14:57
Что включает светящиеся, мигающие вывески?

За это отвечает параметр "свечение" в каждом материале моделей вывесок. Имеются отдельные модели вывесок для дневных и ночных сцен. Предположу, что в 7-ой миссии используются "дневные" модели вывесок, из-за этого и не светятся.

dimych
23.03.2019, 15:04
в 7-ой миссии используются "дневные" модели вывесок
Как их поменять на ночные, какой файл редактировать и чем?

grandshot
23.03.2019, 15:10
Как их поменять на ночные, какой файл редактировать и чем?

Самое простое - 4ds Manager'om, не от Boz'a а более ранним. Открывать в нем 4ds модель, находить там нужный материал, и двигать вправо ползунок "Emission" в его параметрах.

dimych
23.03.2019, 15:18
4ds Manager'om
Файл scene.4ds ? Когда я экспериментировал с другими миссиями, где работали мигающие вывески, то при удалении из миссионной папки файла cache.bin они переставали работать, как этот файл влияет на их работу? Есть manager4ds 2007 от zibob32 - в нем это можно проделать?

Abradox
23.03.2019, 15:32
Ответы на все эти вопросы знает SilverFletcher, но как с ним связаться я не знаю.

grandshot
23.03.2019, 15:34
cache.bin

Cache.bin это Кэш. Мы его на моддерском сленге называем "Каша". Там точно также как и в scene2.bin хранятся координаты объектов на карте. Единственное исключение, что это более детальные объекты, типо физических бочек и тех же вывесок, которые нужно рисовать на самом близком расстоянии, в целях оптимизации.

Есть manager4ds 2007 от zibob32 - в нем это можно проделать?

Да, именно его я и имею ввиду. Открываешь в нем любые 4ds модели, хоть сцены, и меняешь параметры материалов.

Abradox
23.03.2019, 15:36
Кстати да, у вывсок есть лоды и они подгружаются на определнном расстоянии. Я помню как в первой версии мода лод у одной из вывесок плохо совпадал и было видно как вывеска дергалась. Потом всё пофиксили.

dimych
28.03.2019, 14:14
Как сделать фонтан на вилле прокурора НЕ работающим? Не смог найти модель. Mafia Editor показывает, что это "Cylinder04", но такой модели нет. Видимо это работает как со сбитыми пожарными гидрантами, но как включается/выключается вода?

Kaiser
28.03.2019, 19:08
Это эффект, который либо постоянный, либо скриптовый. Плюс там звук скриптом прописан. Так что меняй либо в скрипте, либо в самом effect.bin

dimych
28.03.2019, 19:20
Удалял все скрипты с scene2.bin, фонтан так и продолжает работать. Чем редактировать effect.bin?

Разобрался.

dimych
12.04.2019, 14:18
Есть подправленная GOLOD-ом модель (жена советника, у нее была мужская походка). Я не сразу заметил, но после исправления походки у нее наблюдается другая странность (вроде как с опазданием прогружаются текстуры). При приближении к ней на близкое расстояние все становится на свои места, а при удалении - вместо рук торчат какие то палки направленные вверх.
http://savephoto.ru/f/4b1norjbgw0512
http://savephoto.ru/f/4pb5wd1mla5d12
http://savephoto.ru/f/42wd0azkudv312
http://savephoto.ru/f/4lnjjtmdghdy12
http://savephoto.ru/f/4iyvfbn1zntk12
http://savephoto.ru/f/4n25a5f412gx12
http://savephoto.ru/f/4kliomsnusee12
Можно это исправить?

Abradox
12.04.2019, 14:40
неплохо смотрится зимний мод, жаль текстуры не очень большого разрешения

dimych
12.04.2019, 14:57
Текстуры из старого доброго Snow mod-а, который младше игры всего года на три. И все же, что с этой моделью не так?

Abradox
12.04.2019, 15:17
Хрен знает какие косяки с анимацией вылезли. Модель жены советника видимо была глючной и по этому использовали мужскую анимацию.

dimych
12.04.2019, 16:01
Когда модель имела мужскую походку - этого глюка не было. А нельзя взять свойства, отвечающие за походку и анимацию от нормальной женской модели и "присобачить" к этой?

Tosyk
12.04.2019, 17:08
Есть подправленная GOLOD-ом <...>а голод вообще жив? где он обитает?

dimych
12.04.2019, 17:16
а голод вообще жив? где он обитает?
Последний раз с ним переписывался до нового года. Сетовал на загруженность другими делами.

Staghound
13.04.2019, 21:41
А вот у трамваев и поездов метро колёса ведь на текстуре нарисованы. Если сделать их в 3D они ведь крутиться не будут? Или у них там есть возможность сделать вращающиеся колёса? У паровоза же крутятся или это не то? И можно ли сделать чтобы трамвай останавливался не как вкопанный, а плавно, как в жизни?

Abradox
13.04.2019, 23:37
Наверняка колеса у трамвая крутится не будут.
Надо вытаскивать скрипты вращения колес из паравоза и адаптировать вращение к маленьким колесам трамвая.
На счет плавности остановки трамвая не знаю, может у надземки взять, когда она на остановку приезжает?

Firefox3860
14.04.2019, 12:11
колёса вряд ли будут трамваев крутиться. есть только вариант сделать анимацию (5ds) специально и назначить её моделям. но тогда они будут крутиться и во время стоянки вагона.
техника остановки трамвая наверняка записана в ехе, тогда её только там можно изменить.

dimych
16.04.2019, 13:51
Как вообще такое может быть?: в женской модели сменил по средством 4DS Manager-а одну текстуру и модель изменила походку с женской на мужскую и заговорила мужскими диалогами???

Tosyk
17.04.2019, 17:07
Как вообще такое может быть?: в женской модели сменил по средством 4DS Manager-а одну текстуру и модель изменила походку с женской на мужскую и заговорила мужскими диалогами???возможно мэнеджер меняет какой-то параметр, но мы не видим это. А может в EXE игры мужские голоса жёстко завязаны на название текстур - маловероятно, но вполне могло быть

dimych
18.04.2019, 16:19
Самое простое - 4ds Manager'om, не от Boz'a а более ранним. Открывать в нем 4ds модель, находить там нужный материал, и двигать вправо ползунок "Emission" в его параметрах.
4ds модель брать из папки models? Тогда получается замена на все миссии. Нужно чтоб дневные вывески тоже остались, а замена произошла только в одной конкретной миссии. Может нужно редактировать cache.bin?

Abradox
18.04.2019, 17:36
Может нужно редактировать cache.bin?Именно его и нужно редактировать.

Вот ссылка на мод со светящимися вывесками без установщика https://cloud.mail.ru/public/5HEd/5cZyjepGA

GOLOD55
25.04.2019, 00:24
колеса трама стоЯт, ога. теоретичски можно передрать код из вагон_актора траму, стоит ли оно пиченек только вот.

Tosyk
25.04.2019, 00:58
колеса трама стоЯт, ога. теоретичски можно передрать код из вагон_актора траму, стоит ли оно пиченек только вот.здаров! ты в каких соц сетях обитаешь? вопрос по секторам/порталам есть:)

GOLOD55
25.04.2019, 15:10
преведко. аа мя нигде. я - рыпка вольная все сетей:)

alex5995
04.02.2025, 21:44
---