PDA

Просмотр полной версии : Создание части локации: контур и возвышение


Kamil_iam
30.11.2023, 01:21
Приветствую, уважаемые мафиозники!
Решил разобрать, как сделана вот эта часть локации.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2023/11/29/ucvysm8chssmjpprsvm.jpg
Хочу понять, как делать такие объекты в Блендере чтобы редактировать/создавать и добавлять их в Мафию.
Вопроса два:
1) Как можно импортировать данный объект? В папке models по наименованию объекта и родителя не нашёл.
2) Как в Блендере сделать привязку сплайна к грани или к вершинам?
Если есть край тротуара, то как я полагаю: нужно сделать сплайн, по форме повторяющий край тротуара, а потом экструдом выдавить вверх до необходимой величины.
Заранее спасибо за ответы

Kardini
30.11.2023, 03:14
На самом деле на вопрос "как?" - тут можно ответить "творчески".

(Субьективное ИМХО). Mafia 1 - делалась в 3ds Max'е так 3 или 4. И они вообще не использовали сплайны. Это чисто полигоналка, вручную выдавленная.

Причем они сначала делали всю локацию полноценно в 3д максе, дублируя повторяющиеся объекты (типа дорог, тротуара, стен итд), а потом уже отдельный человек сидел и разбирал на условные запчасти это все.

В этом плане - blender тебе дает вполне неплохой инструмент. У него есть Snap to verticles, а так же возможность сделать прям точечную привязку каждой точки, чтоб было "стык в стык".

Так же стоит понимать, что далеко не всё в Мафии сделано с миллиметровой точностью. Нет ничего криминального, что у тебя стена от чего-то будет налезать на дорогу, а та будет проваливаться неё. Это ночной кошмар перфекциониста, но обыденная жизнь разработчика игр.