Просмотр полной версии : Renault type AX
Наконец-то полностью освоил занозу 1.07b, хочу поделиться первой моделью. Текстурить, к сожалению, нормально не умею, но зато получилось хайполи - 81000 треугольников. Авто сделано за 5 дней, поэтому есть некоторые косяки. В игре все настроено и работает адекватно. Если не заменять vehicles.bin то надо в нем поставить поворачиваемость на 50%. Заменяет такси.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/10/fdswr7pqybmfuzryrugfmz.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/10/ccdccyfqec3zrlasgpesvryp.jpghttp://www.morfar.info/data_images/renault-type-ax/renault-type-ax-11.jpg
Renault type AX torpedo (старая версия): тык (https://drive.google.com/open?id=1kT_zmnvxC1bpXsReW1jfXheTqjnr1FKt)
версия с лоуполи колесами и whitewall`ами: тык (https://drive.google.com/open?id=1HhPZdks6yAXPupHBI4X-yqMYUDbzAQ46)
Если кому-нибудь нужен Opel Olympia (рипнул Kirov, конверт в мафию мой), то вот он: Опель (https://drive.google.com/open?id=1255AIq9PBmnypBocsWG66NnGeKhr7RdG)
Кстати, это нормально что если создать материал без текстуры, то он в мафии будет прозрачным, хотя все ползунки shine size opacity выкручены вправо?
Чисто по фоткам моделировал?
Да, только по фоткам, из чертежей нашел только вот это, но в нем есть ошибки:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/11/hck5lhmqpjkejedvdfkgqx.jpg
Плюс к тому же кузова сильно отличаются, есть варианты где переход радиатор-кабина совпадает по форме с радиатором, а есть варианты где он выпирает, есть варианты вообще без лобового стекла и верха:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/11/cwbxwvkplefushugespfw0.jpg
По двигателю очень мало фоток, он двухцилиндровый и маленький, заводится с кривого стартера, в нем должно быть 8 кобыл, у нее 3 передачи, на 3 предельная 70км/ч
Насчет доработки: обнаружен косяк - болтовский руль чуть выпирает из радиатора при повороте направо, надо чуть сдвинуть вертексы. Пока что отсутствуют: фары, крылья, верх и лобовое стекло, но последние две вещи опциональны в реальном авто.
update:
добавил фары и крылья, все мнется и отстреливается.
скрины:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/11/mwnhehdvlkpflxzk7.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/11/gwyggfk9ptahmcdf.jpg
Сетка:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/11/7sgwgygffwauzsdvnwjfqct.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/11/swvbkjcavj8qnkuvvqa.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/11/qwnscsbhr2zytbrexqfh.jpg
поликаунт 100764 треугольника, колеса вверху потому что в игре подвеска поднимается.
Новая версия: тык (https://drive.google.com/open?id=1f_OnmBAhVDVYklQg8dOo9PojPJYQ_5rC)
Колесу надо бы точащий из центра штырь примоделить (не знаю как эта часть правильно называется).
Надеюсь тебе кто-то поможет с текстурами.
Немного пошаманил с самозатенением, это где surface normals projection и calculate, теперь текстура не так ужасно выглядит, кроме багажника, там все не очень хорошо.
Также добавил болты для деревянных спиц и большой наконечник с болтом посередине колеса, ну и по мелочи: кривой стартер, рулевая тяга, крышки радиатора.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/12/bjtvltnepsgkeytra4.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/12/fnymc9wqfqttzadkmv.jpg
ссылка на 3 версию: https://drive.google.com/open?id=1HDPEBFhcPzuf3DLbFN5TRddDLiyoWS7a
Насчет текстуры думаю пока что так оставить. Сейчас больше напрягает то, что после добавления штырей игра думает, что ширина покрышки увеличилась, и авто ведет себя чуть по-другому, хотя думмисы колес вроде стоят ровно и не менялись, лок оси тоже перепроверял. И еще меня удивляет, каким образом игра определяет по радиусу, где покрышка, а где диск? Это от размеров думмиса зависит? по радиусу покрышка идеально подходит, а вот по ширине стала толще(след от резины на дороге)
Также еще хотелось бы сделать чтобы рулевая трапеция поворачивалась, мне нужно будет поворотные кулаки отделить и прилепить к колесам по иерархии, но так, чтобы они не вращались, а уж как саму балку с тягой двигать, даже представить себе не могу.
Ты добавил наконечник по центру колеса с болтом, а даммисы колес ты сделал шире?
Если сделал чтобы наконечник сболтом не вылезал за пределы, то скорее всего именно из-за этого ширина покрышки и увеличилась, если даммисы колез остались узкими и наконечник с болтом торчит сковзь него, тогда значить ширина протектора зависит не от Думмиса а от чего-то другого.
Нет, в том-то и прикол, что ширина думмиса не менялась! Раньше ничего не выпирало, но я растягивал думми по плоскости колеса и сужал по протектору, перед экспортом второй версии.
Пробовал уменьшить ширину думмиса - ноль реакции.
Сейчас попробовал отделить колпаки как отдельный отстреливаемый объект - сразу протектор уменьшился, только почему-то от левых колес след шин чуть шире, либо просто у меня паранойя.
Update: пофиксил протекторы шин, теперь они тонкие как изначально(и одинаковые), а колпаки отстреливаются, ссылка добавлена в шапку. Кстати, копирование локосей от думмисов в колеса очень удобная вещь.
Staghound
13.08.2018, 01:02
Для такой простой модели поликаунт просто адовый. Полигонов очень много, особенно на капоте, фарах, шинах и задней стенке кабины. При этом здесь даже руль не в 3D и сидушка от болта. Здесь запросто можно уложиться в 30-40к. Посмотри сетки других моделеров, тут ты даже Форцу по моему, переплюнул :)
Внешне авто выглядит узнаваемым, но на фото похоже слабо - пропорции и форма деталей искажены. Мне больше нравится вариант с металлическими спицами, хотя и с деревянными пойдёт :)
Реальный автомобиль имеет раму, на которую собственно всё и крепится - кузов, рессоры, двигатель - на модели оно как то странно всё слеплено, к тому же не на одной линии - на фото рама довольно хорошо заметна. То ись начинать надо с шасси и на него уже налепливать всё остальное - кузов, капот, радиатор (ему кстати пробка не помешает), подножки тоже крепились к раме, а не шли в никуда.
Ну а так, молодец канеш, что довёл проект до конца.
Форма и размеры дамми, как правило, значения не имеют, за редким исключением - например дамии CENTRE отвечает за габариты, по которым будет проходить дамаг в автомобиле. Есть ещё коллдамми - благодаря которым Томми может ходить в авто. Гораздо важнее ось дамми - точнее её положение. Ну и положение оси колеса тоже важно. У колеса ось настраивается по центру шины, тогда тормозной след никуда не упрыгнет, на передних колёсах соответственно ось придётся передвинуть в место его поворота - тут уж ничего не поделаешь - тормозной след чутка сьедет. Оси дамми нужно настроить так, чтобы они совпадали с осями колёс. Форма у дамми может быть любой - хоть из кубика делай, или сферической - её задача лишь задать положение оси в иерархии.
Ширина тормозного следа задаётся в подтипе дамми, её можно исправить через спец прогу.
Подвижную тягу трапеции Screper делал в своём Дакаровском Камазе, но там всё сложно - через третий мост и переделку характеристик. С поворотными кулаками всё намного проще - засунь их в дамми нужных тебе колёс (если не пихать их в колёса, то они будут просто поворачиваться, а вращаться не будут).
поворотные кулаки действительно именно так и делаются, но вот только поворотную балку никак не получается.
https://www.youtube.com/watch?v=FK9-oos2wXI
я хотел использовать ось как в болте с mafiapub`а, не помню уже чей, к сожалению (там есть что-то вроде полупрозрачного думмиса AXIS00), только вот что-то в моей модели эта деталь не двигается совсем, хотя я взял AXIS00 и то, что в нем было по иерархии из того самого болта. То есть даже та самая деталь из болта не хочет поворачиваться, хотя этот болт не меняет веник.бин. Только вот она там хоть и двигается поступательно, но к сожалению не влево-вправо, а вперед-назад, вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=0-8PsBsfNWw
Когда расковырял эту модель анлоккером ничего сверхъестественного не обнаружил. Может это особенность самих bolt ace?
вот этот болт: Болт (https://drive.google.com/open?id=12Z6VxweK-BKM-HCjxwdBbuQTPYqHVVJP)
Насчет рамы действительно серьезно ошибся, реальное авто на четвертьэллиптических рессорах, а у меня оно на полуэллиптических.
С колесами надо что-то делать, одно колесо 10000 полигонов, но большая часть это именно шины.
Staghound
13.08.2018, 20:20
поворотные кулаки действительно именно так и делаются, но вот только поворотную балку никак не получается.
Ну так разверни её на 180 и оно встанет как надо.
я хотел использовать ось как в болте с mafiapub`а, не помню уже чей, к сожалению (там есть что-то вроде полупрозрачного думмиса AXIS00), только вот что-то в моей модели эта деталь не двигается совсем, хотя я взял AXIS00 и то, что в нем было по иерархии из того самого болта. То есть даже та самая деталь из болта не хочет поворачиваться, хотя этот болт не меняет веник.бин. Только вот она там хоть и двигается поступательно, но к сожалению не влево-вправо, а вперед-назад
Никаких полупрозрачных дамми не бывает - в игре все дамми невидимымые.
То что ты принял за дамми - обычный кубик без материала. Никаких дамми AXIS тоже не бывает - AXIS это элемент подвески - ими могут быть рессоры, мосты, передние балки - это видимые объекты, а уж никак не дамми. Их главная фича в том что они привязываются к осям колёс масштабируются и имитируют работу подвески. AXIS0 для переднего моста - но их может быть и больше (например AXIS0a,AXIS0b,AXIS0c и т. д.), AXIS1 для заднего моста и т.д. На работу AXIS-ов влияют настройки подвески в характеристиках, но это итак понятно.
Поворачиваться такая подвеска разумеется не будет - потому что она работает как мост, ну или рессора или что ты там ещё сделаешь. Для её нормальной работы как раз и делается третий мост - чтобы привязать его к невидимым колёсам 3-го моста. У пабовского Болта просто мост колбасит при повороте, к тому же там другой тип подвески - на поперечных рессорах, а не продольных.
Когда расковырял эту модель анлоккером ничего сверхъестественного не обнаружил. Может это особенность самих bolt ace? Там ничего такого нет - обычная подвеска, хотя конечно модели из начала игры имеют лучшую проработку, видимо к концу игры разработчики устали :)
Насчет рамы действительно серьезно ошибся, реальное авто на четвертьэллиптических рессорах, а у меня оно на полуэллиптических.
С колесами надо что-то делать, одно колесо 10000 полигонов, но большая часть это именно шины. Попробуй сделать заново, но более оптимально 3-х тыс. треугольников должно хватить за глаза. Все мелкие детали, вроде надписей или протектора делаются текстурой. Старайся идти от целого к частному и не вдаваться сразу в детали.
Да, кстати - белые покрышки довольно интересная фича автомобилей тех лет, иногда их делали серые, чтоб не так марались...
И кузов покрась в нормальный цвет, а то не понятно, то ли он из дерева, то ли просто ржавый.
После того как заехал на шиномонтаж авто скинуло около 30000 треугольников (колесо одно было 11000 полигонов, теперь по 3800).
А еще я чуток научился текстурить в uv mapper`е и сделал whitewall`ы. Сначала резина выглядела слишком новой, но потом я чуть состарил ее.
Сетка:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/14/yswthdhcntnyzefv2.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/14/azz5arcpsvycmvgn.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/14/khagzmylkhtprfnrevxmg3hu.jpg
ingame:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/14/frhel9hlwenjkprrsp.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2018/08/14/wepnu9tarmytgdudsdpp.jpg
Ссылка добавлена в шапке.
Alf46, Классная модель! посмотри для текстурирования Substance painter, легка в освоении, очень много клевых фич.
текстура протектора не сходится.
vBulletin® v3.8.11 Release Candidate 2, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot