PDA

Просмотр полной версии : Mafia Ultimate 70-80 car collection


AngryBabka
24.11.2022, 00:25
Привет. Хочу поделиться своей тематической сборкой мафиозного автопарка. Ее даже можно было бы назвать громким словом "мод", так как она заменяет весь транспорт на машины 70-80 годов (как когда-то в «70s» моде). На авторство моделей не претендую, но руку кое-куда куда приложил, а так же сделал большое количество конвертов. Особенности сборки:
- в поисках транспорта в нужном качестве и количестве были обшарены все углы интернета. Попало только лучшее из подходящего по смыслу. Старые 60s, 70s и 80s моды тоже подверглись некоторому дербану (UPD по итогу старых моделей почти не осталось, ибо всё заменено на более новое и качественное, ибо я научился конвертить модели из других источников);
- режущие глаз кислотные цвета некоторых старых моделей сделаны более спокойными, в текстурах наведен здоровый глянец;
- модели отмасштабированы. Не с аптекарской точностью конечно, но Линкольн Таун Кар, который меньше Фиата, глаза резать не будет;
- многие модели, которые «поставляются» в одном цвете, были размножены до необходимого количества цветов, так что цветовое разнообразие трафика присутствует. Подбор цветов в духе времени;
- у некоторых моделей исправлен клиренс, оси дверей, кривые/некрасивые колеса и прочая геометрия. Где-то приложился более глобально (сделал почти с нуля переднюю часть салона, решетку радиатора и оптику для Форда Гранады);
- модели набраны с учетом логики игры, насколько это возможно. Если по сюжету у нас четырехдверная машина, то и заменяющая модель будет иметь четыре двери. Если Лукас говорит, что у машины передний привод, значит передний и т.д.;
- присутствует разнообразие наполнения в том смысле, что вокруг не только масл-кары и большие седаны. "Дрова" тоже есть (хотя первые два вида, конечно, доминируют));
- естественно, все машины отстроены. Опять же, не с аптекарской точностью, но едут и ощущаются так, как этого от них ожидаешь. Где-то применены готовые настройки, которые были в архиве с машиной, где-то пришлось доработать. Везде настроен подходящий по смыслу звук двигателя;
- еще о звуках – у некоторых моделей звук в комплекте из архива неуместно громкий. Звуки были нормализованы по громкости, кое-где отрегулирован сам тон и формат (но там, где уместно, громкость я оставил).

(Небольшое дополнение– некоторое оружие тоже заменено на более красивое или вообще другое (Томпсон – на АКМ, US1903 rifle – на М16). М16 настроена на стрельбу очередями с плеча (а не от пуза). Moonlighting и The Death of Art с ней проходятся заметно веселее).

Полный список замененного транспорта v2.0 (цифра после названия – количество цветов):

https://docs.google.com/document/d/1aE70Z6CcxDaqMJVYEOfTS-hGIkPWTBlk/edit?usp=sharing&ouid=103260253336924974724&rtpof=true&sd=true

Все Readme авторов моделей, которые смог найти, также приложены. Надеюсь, ничьи права не нарушил. Авторам, конечно же, большое спасибо и респект за труды.
Установка – всё как обычно: копируем папки и rw_data.dll в папку с игрой.

Ссылка на скачивание:
https://www.mediafire.com/file/58mp3i9s50ka553/Mafia_Ultimate_80s_car_collection_2.0.rar/file

Примечание: в текстовой части игры (сообщения «Вы научились угонять ***» и т.д.) изменения сделаны только для англоязычной версии.

Последнее обновление - 17.02.2023:
- добавилась пачка новых крутых моделей (Olds Cutlass, Olds Regency 98, Alfa Romeo GTV6, 33 и Montreal, катафалк и т.д.);
- устранены некоторые косяки существующих;
- добавлены сгоревшие остовы к некоторым моделям;
- причесаны звуки (убран косяк с внезапным появлением во всю громкость), убраны щелчки;
- поправлены тени некоторых моделей.
https://www.youtube.com/watch?v=QzC_kCCrqTE

Abradox
24.11.2022, 08:55
Работу проделал внушительную, моё почтение, хоть я и не люблю машины других эпох в Мафии.

AngryBabka
24.11.2022, 23:58
Да я в общем тоже. Но тут, во-первых, одно дело, когда у тебя винегрет из разных эпох (а другое дело когда всё из одной), а во-вторых - конкретно для этой категории огромное исключение)

AngryBabka
12.12.2022, 04:36
Если кто-то возжелает отдельно скачать Lancia 037 Stradale из последнего обновления, то милости прошу

https://drive.google.com/file/d/1cJ66eMKrQ5ra2jE8ipRZvREqiUXjQWC8/view?usp=sharing

Настройки приближены к реальным, звуки двигателя - реальный звук "ноль тридцать седьмой".
Не забудьте применить файл настроек

regis77
14.12.2022, 23:08
Модели хорошие, но текстуры убогие, на двигле мафии выглядит как игрушечные из пластика

AngryBabka
17.12.2022, 17:39
Так а что текстуры?) Текстуры автомобилей это как правило цветной квадратик, к которому приложена рефлекшн мап.
Для меня пластмассовость это отсутствие бликов или слишком размытые нечеткие блики (я называю это "эффект вареной сгущенки). Такое и правда есть локально на некоторых машинах (где можно - правлю по мере обновлений. Бампера кадиллаков, например), но если говорить про большинство - крашеный металл выглядит как должен, хром тоже.
Во многие машины само собой вообще не лезу и оставляю так как задумал автор.
P.S. кстати пофикшенные бампера кадиллаков купе будут в следующем обновлении. И еще кое что

regis77
18.12.2022, 00:21
https://mafia-game.ru/forum/file.php?id=273

Ну вот например здесь текстуры сделаны лучше, видны потертости и грязь и за счет этого модель выглядит более натурально

AngryBabka
19.12.2022, 13:48
Это суперский грузовик, да.
Но тут, во-первых, грязь уместна (а обычные машины-то пусть блестят), а во-вторых, можно конечно заморочиться и насыпать пыли, нагара от выхлопа, разводы от дворников на стекло, ржавчину на порогах и т.д., но я не настолько уперт, да и этим даже топовые автоделы не заморачиваются для обычных машин как правило

regis77
19.12.2022, 15:09
https://mafia-game.ru/forum/showthread.php?t=1303
Занимаются еще как, такое текстурирование выглядит более натуральным на двигле мафии.

AngryBabka
20.12.2022, 19:12
Так тут, извините меня, и текстуры - полноценные развертки, где все царапинки каждая на своем месте, и пыль так же) Я то человек простой, и делал сборку готовых (или почти готовых) машин с правкой локальных косяков и немножко с конвертами, но перетекстуривать всю пачку в стиле того Эирстрима - тут уж Джо в сделку не входил)

AngryBabka
21.12.2022, 07:18
Скоро новый год, так что у нас стопка конвертов:

BMW 3.0 CSi
https://drive.google.com/file/d/1obseiIJr2e6eqOjX0HK4KFsw-IvNJ9sI/view?usp=sharing

BMW 2002 1968
https://drive.google.com/file/d/1lURTmfKHat8-DVUt7w4k6O_tjyCzqfQf/view?usp=sharing

BMW 3.0 CSL Racing
https://drive.google.com/file/d/1Wdh9x2Y2tQ7O6KB1f5i6Jd7UQ4z6SQ_p/view?usp=sharing

Buick Century 1984
https://drive.google.com/file/d/1a3PIPn3-LEnMZnoGVMtxgZnYf691hyvy/view?usp=sharing

Porsche 911 1975
https://drive.google.com/file/d/1_TYb3jiQoS4FtNGiMeFidtQAEgGxDqC4/view?usp=sharing

Скрины бы еще красивые научиться делать)
У Бьюика получился высокий центр тяжести, так что не забываем применять настройки, чтобы не переворачивался.
UPD разобрался в чем прикол с центром тяжести, сейчас всё ок

grandshot
21.12.2022, 15:02
AngryBabka, почему у BMW 2002 такой высокий лифт кузова? :)

AngryBabka
21.12.2022, 16:35
grandshot, а действительно. Поправил настройки, ссылка та же

AngryBabka
26.12.2022, 15:52
А чего это мы всё о машинах да о машинах? Как насчет тепловоза EMD SD40- Freight в расцветке Union Pacific?
https://drive.google.com/file/d/1LS4eY8lamZ816-si9ZB8VkS_Qk26a4tD/view?usp=sharing

(в сцене на переезде не заменяется из-за замеса с осями колес. Только в порту)
Оригинал - Railworks 2 Train Simulator

GOLOD55
28.12.2022, 16:50
красивое

AngryBabka
31.12.2022, 05:14
Давай наливай бокал и садись за стол, я накрыл. Возможно, это последняя моя пачка конвертов, ибо путь самурая можно считать законченным.
Энивей, в качестве аперитива у нас тут:
1) 1968 Alfa Romeo 33 Carabo by Bertone. Не самая детальная модель в мире, но, во-первых, мне была нужна замена тюнингованным жигулям на месте Lassiter V16 Appolyon, а эта Альфа подходит отлично - тут и "custom bodywork", и название дизайн ателье объясняет столько дифирамб от Лукаса) А во-вторых - зато какая машина! Особенности: работающие двери-ножницы, оригинальные звуки 33-й Альфы и подогнанные к оригинальным цифрам настройки.
https://drive.google.com/file/d/1mwVm_YU5BFveKdnx2Pjjp3l0igHTjA55/view?usp=sharing
2) 1973 AMC Gremlin. Неприметная машинка, зато годная модель. Помимо прочего сделал ремап колесных дисков на фототекстуру и поэкспериментировал с черным цветом кузова. Всего доступно 5 цветов. Оригинал - Forza Motorsport 4.
https://drive.google.com/file/d/1dIJuqOGbId9Her2X135DamGkLLVuSzR7/view?usp=sharing

3) На первое - подгон для любителей "Сверхъестественного": Chevrolet Impala 1967. Знатно пролюбился с этой машиной (глупая история на самом деле). Модель жирная - проработанные салон, мотор, багажник. Доступна в четырех цветах (среди них есть черный, само собой).
https://drive.google.com/file/d/1lALyNyrPKSoPsdiqGlae9Uk_NrX1r718/view?usp=sharing
4) Сюда же запишем классику спорта 70-х - Nissan Fairlady 240Z. Немного ремапнул салон (сделал нормальный ковер). Оригинал - Forza Motorsport 4.
https://drive.google.com/file/d/1OZkBdzLhAfxwiTFBhIOjHyXhLOUgdKHS/view?usp=sharing

5) На второе - еще одна классика спорта 70х: 1971 De Tomaso Pantera. Красивая машина и годная модель. Вкусно рычит фордовским V8, очень приятно управляется. Оригинал - Forza Motorsport 4. 2 цвета, ремап пластика и ковра в салоне.
https://drive.google.com/file/d/1JX97o9O7qW4WHalTx25lNYjRanQwf-p9/view?usp=sharing

6) И на десерт - Peterbilt 351, ржавчина которого пахнет прямо через экран.
Искал машину на замену БТРу (не нравится мне этот милитаризм в Мафии) и попалось на глаза вот такое (теперь аннигилируем трафик не только массой, но и скоростью).
С ним тоже пришлось повозиться, ибо, помимо стандартных процедур, я делал ремап кузова, рамы и навесного оборудования - родные текстуры были ну вообще никак. Так что теперь тут у нас 6,5 тонн сочной ржавчины, страшные дизельные звуки (честно подрезал у Mack B-61 из раздела "транспорт". Надеюсь, автор не против), работающие подвижные мосты и полноценная 10-ступенчатая грузовая КПП. Едет напористо, убить почти невозможно. Осталось только бандитов из фрирайда на оранжевые Плимут Валиант пересадить
https://drive.google.com/file/d/15-e0H_99Ta32NeRnG3MAlFnGjeLh269h/view?usp=sharing

Для администрации: если желаете выложить что-то из этого - милости прошу. Лучше всего подходят AMC, Pantera и Nissan, ибо самые законченные, и исходник модели "нейтральный"

User
31.12.2022, 10:14
3) На первое - подгон для любителей "Сверхъестественного": Chevrolet Impala 1967. Знатно пролюбился с этой машиной (глупая история на самом деле). Модель жирная - проработанные салон, мотор, багажник. Доступна в четырех цветах (среди них есть черный, само собой).
https://drive.google.com/file/d/1lALyNyrPKSoPsdiqGlae9Uk_NrX1r718/view?usp=sharing
Отдельный респект, еще и номер из первого сезона, вроде как. Я когда-то пытался сконвертировать двухдверную версию, да так и не доделал, а тут канон в четыре двери, буду теперь гонять оборотней в LH и в селе, спасибо:D

AngryBabka
31.12.2022, 10:52
User, на здоровье) только это, для фрирайда нужно будет forvto03 (черный это он) переименовать в forvto00, 01 или 02 (и forvro13 в 10, 11 или 12 соответственно), т.к. черный цвет ввиду его элитности я сделал последним, и для фрирайда его не выберешь.
Вообще подборка довольно киношная получилась: Импала была в "сверхъестественном", Гремлин немного засветился в первом "Терминаторе", ржавый Петербилт сам за себя говорит, а синий Фэирледи (причем цвет я случайно угадал, ибо фильм не видел) был в фильме "Ванганская ночь"

EmptyBowl
02.01.2023, 23:25
Вау! Как же круто до сих пор выглядят машины в Мафии!
Спасибо за такой барский пак авто! Моё почтение!

User
04.01.2023, 01:31
В общем покатал немного Импалу, и заметил, что она маленькая, насколько понимаю в реальности это 5 метровый в длину корабль, и в игре она смотрится как хэтчбек наподобие Ford Focus, исправить бы, сама модель то классная. Еще заметил проблемы с камерами, близкие камеры слишком высоко располагаются, возможно, это из-за думмиса CENTRE, который не был растянут по всей длине авто. Ну и лок. ось у руля подправить бы.

Справа твоя модель, слева мой примерный вариант размера, ну и Том для сравнения.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2023/01/03/cfcrzhklkhrgzrtqepvtc6j.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2023/01/03/dvfqgfpjrjhw9pzeync.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2023/01/03/hchnmecbdygd8lgdvtsf.jpg

AngryBabka
04.01.2023, 11:18
User, спасибо за фидбек.
Свои конверты я делаю в масштабе 105% - пришел к этому эмпирическим путем. Хотя по хорошему масштаб надо делать 100%, ибо оригинальный мир мафии, судя по всему, сделан именно так (замерял несколько машин). Проблема просто в том, что многие модели в интернете сделаны в 103-107% (а где-то вообще оставлены ГТА-шные 110-111, судя по всему) и приходится выбирать что-то среднее, ибо не все в занозе открываются, да и ковыряться в чужих моделях избегаю, если возможно.
Но Импалу делал в 101-102%, так что еще 3% накину - справедливо. Теперь там 5680 мм (было 5500. Реальная длина Импалы - 5415 мм).
Но не так как у на твоих скринах слева - там же даже визуально гигантище метров 7)
Насчет расположения камер - вот тут я не знаю даже что влияет. CENTRE точно растянут от бампера до бампера. Высота BODY тоже не туда. Возможно, дело в общих габаритах машины (хотя как по мне с камерами там всё ок).
Лок ось руля поправил, спасибо. А еще прибрался в иерархии, а то разбитые фары продолжали светить. И еще поправил геометрию дверей немного и сделал подсветку номера. Ссылка та же

AngryBabka
04.01.2023, 23:01
Глянцевый или выцветший-пожухлый?)

grandshot
04.01.2023, 23:09
AngryBabka, лучше чистая, но глянец эдак процентов до 40 снизить.

AngryBabka
04.01.2023, 23:24
grandshot, типа того? Что то в этом есть.
Хотя в грязной имхо шарма больше)

grandshot
05.01.2023, 00:39
AngryBabka, да, так нормально. Если для шарма, то грязь можно добавить. Но процентов 50 насыщенности от того варианта. Если много, это больше похоже на артефакты текстуры чем на грязь.

AngryBabka
05.01.2023, 03:18
grandshot, прислушаюсь. Оставлю вот так для грязного варианта. По моему органично смотрится и в тему

grandshot
05.01.2023, 20:47
AngryBabka, вот так хорошо! :)

User
06.01.2023, 01:35
User, спасибо за фидбек.
Свои конверты я делаю в масштабе 105% - пришел к этому эмпирическим путем. Хотя по хорошему масштаб надо делать 100%, ибо оригинальный мир мафии, судя по всему, сделан именно так (замерял несколько машин). Проблема просто в том, что многие модели в интернете сделаны в 103-107% (а где-то вообще оставлены ГТА-шные 110-111, судя по всему) и приходится выбирать что-то среднее, ибо не все в занозе открываются, да и ковыряться в чужих моделях избегаю, если возможно.
Но Импалу делал в 101-102%, так что еще 3% накину - справедливо. Теперь там 5680 мм (было 5500. Реальная длина Импалы - 5415 мм).
Но не так как у на твоих скринах слева - там же даже визуально гигантище метров 7)
Насчет расположения камер - вот тут я не знаю даже что влияет. CENTRE точно растянут от бампера до бампера. Высота BODY тоже не туда. Возможно, дело в общих габаритах машины (хотя как по мне с камерами там всё ок).
Лок ось руля поправил, спасибо. А еще прибрался в иерархии, а то разбитые фары продолжали светить. И еще поправил геометрию дверей немного и сделал подсветку номера. Ссылка та же
Да, теперь размер стал лучше, хотя можно было и побольше немного, но в целом норм.

На скрине просто пример, твоего последнего варианта и Линкольна от REVOLVER (модель есть в архиве файлов форума), Линкольн тоже где-то 5 метров в длину и 2 в ширину, но это так, просто к сведению.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2023/01/05/npwhvc3fmvndjzsnnpgu.jpg

И последнее, звуки не работают, там причина в настройках ".wav" файлов, у тебя они следующие - IEEE Float 48000Hz stereo, а нужно чтобы было так -
PCM 44100Hz stereo, т.е. нужно просто прогнать эти файлы через аудио конвертер, и все, будет работать.

С камерами все норм, я видимо не тот экзэ запустил, извиняюсь.

AngryBabka
06.01.2023, 01:49
User, вот этот Линкольн как раз это пример явно неверного масштаба. Не помню, открывается ли он в занозе, но если сравнивать его с моделями, длину которых я знаю заведомо, у него здесь длина 6+ метров, хотя в реале он около 5,5.
Про звуки чессгря не знал что там к вавкам требования есть, проверю как до компа доберусь. У меня работают

User
06.01.2023, 02:41
User, вот этот Линкольн как раз это пример явно неверного масштаба. Не помню, открывается ли он в занозе, но если сравнивать его с моделями, длину которых я знаю заведомо, у него здесь длина 6+ метров, хотя в реале он около 5,5.
Про звуки чессгря не знал что там к вавкам требования есть, проверю как до компа доберусь. У меня работают
Категорично, про неправильный масштаб, не соглашусь, тем более, что Линкольн не многим больше Импалы на скриншоте, часто мерилом масштаба выступает модель Тома, кроме того, сама вилка размеров модели в игре несколько шире и, в том числе, базируется на совокупном восприятии большинства пользователей, т.е. если критически большое количество пользователей не высказывают претензий по поводу масштабов модели, значит он норм, как и было, в свое время, с Линкольном. Ну а к математической точности в данном вопросе стремиться, по моему, не стоит, особенно если Импала в 102℅ выглядит как горячий хэтчбек. Смотри сам, как говорится.

wav лучше делать идентичными по параметрам оригинальным wav файлам от разработчиков игры.

AngryBabka
06.01.2023, 15:33
User, померил я тут Континентал с Сальваторе в качестве линейки - если принять рост Сальваторе за 1,8м и учитывать перспективу, то таки Линкольн чуточку больше чем заявленные для 1962 г. 5418 мм. Если перспективу не учитывать так и вовсе получается 1:1. Так что сорри, зря быканул, как говорится) Там точно не 6+ метров. Видимо истина где-то посередине, и для Мафии оптимальный масштаб 105-107%. Импала (крайняя) была в 104,8. Накинул еще пару %, ссылка та же.
Оригинальный звук в 22,05 кГц моно. Попробовал с такими настройками - стало слишком тихо (видимо из-за моно как раз). Так что переделал звук для всех (на всякий случай) своих машин в 44,1 кГц 16 бит PCM стерео (ссылки те же). Главную ссылку на мод не обновлял еще, я там небольшое (но вкусное) дополнение пилю.

Спасибо за кооперейшн!

grandshot
06.01.2023, 16:48
AngryBabka, для любых игровых движков все объекты нужно делать больше реальных размеров на 10-15%, если стиль реалистичный. Это так сказать матчасть :)

Screper
06.01.2023, 19:45
User, померил я тут Континентал с Сальваторе в качестве линейки - если принять рост Сальваторе за 1,8м и учитывать перспективу, то таки Линкольн чуточку больше чем заявленные для 1962 г. 5418 мм. Если перспективу не учитывать так и вовсе получается 1:1. Так что сорри, зря быканул, как говорится) Там точно не 6+ метров. Видимо истина где-то посередине, и для Мафии оптимальный масштаб 105-107%. Импала (крайняя) была в 104,8. Накинул еще пару %, ссылка та же.Я помню пытался понять размеры машин в Мафии. Даже стандартные машины в Мафии немного вразнобой, какие-то совпадают по размерам в Занозе, какие-то чуть-чуть увеличены. Если машину четко вымерять по Занозовской сетке, то Том рядом с ней получается почти 190см ростом. Просто делаешь линейку рядом с машиной и вместе с ней конвертишь в игру. И да, в Мафии хорошо играет роль диаметр колеса, по нему игра точно рассчитывает максимальную скорость, в теме про характеристки мы это обсуждали, удивила такая продвинутость движка игры.
https://mafia-game.ru/forum/showpost.php?p=6384&postcount=16

Abradox
06.01.2023, 20:30
AngryBabka, для любых игровых движков все объекты нужно делать больше реальных размеров на 10-15%, если стиль реалистичный. Это так сказать матчасть :)Не знал. Со стороны кажется, что в этом нет никакой логики, делать все больше чем 1 к 1. Может проще с камерой как-то поработать, чтобы игра ощущалась естественно.
Мне, например, очень не нравится, когда FOV больше 90.

grandshot
06.01.2023, 20:41
Может проще с камерой как-то поработать

На разных экранах, с разным разрешением, диагональю и соотношением сторон любые махинации с камерами будут выглядеть по разному. Вручную все подстраивать под каждый вариант нереально. А увеличение размера объектов как раз дает нужный результат без усложнений. В играх такое небольшое отклонение в размерах мозг все равно не замечает.

Большой размер дверных проемов из шутеров та же опера. Непосредственно в игре ведь этого не замечаешь абсолютно. А вот если сделать проем нормального размера, наоборот будет чувствоваться зауженное пространство.

AngryBabka
07.01.2023, 00:50
А тем временем моя последняя пачка была последней, да не самой.
//***

Еще у нас тут есть Alpine Renault A110 1967. Давно ее искал, и наконец нашел исходник, который не вылетает мою занозу при старте. Модель очень норм - проработаны моторный отсек и багажник (вернее, отсек для запаски)), но при этом грустный салон, так что его ждал беспощадный ремап приборки и новый руль. А еще я поэксперименировал с зернистостью текстуры кузова для имитации пыли, и результат мне вполне нравится (раллийный болид всё таки, а не солярис для поездки в ашан). Но и глянцевый вариант в архиве также имеется. Исходник - DiRT 3
https://drive.google.com/file/d/1qWbls1D5lCD3wZcJg5zEnDXRSH8_PBUS/view?usp=sharing

Ну и вдогонку Ford Cortina 1969 г. В машине ничего особенного (кроме живой текстуры кузова и хорошей детальности), но а чего бы и нет. В наличии 4 цвета.
https://drive.google.com/file/d/1K47KlANPCfSb4eqBZruvj7r00mOOyrrH/view?usp=sharing

У всех свои настройки и звуки естессно

grandshot
07.01.2023, 16:15
https://mafia-game.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2297&d=1673041487

Интересно кузов грузовичка сделан. Будто там карта нормалей у текстуры делает такие плавные углубления. Жаль что двиг мафии не поддерживает бампы. Освещение в игре достаточно аккуратно затеняет формы авто с высоким полигонажем. А бампы позволили бы сделать тот же эффект без полигонов.

AngryBabka
07.01.2023, 21:24
Но при этом в игре не работают внутренние тени от объектов - например, на колёса не падает тень от кузова. Хотя может это я что-то не так делаю конечно

grandshot
07.01.2023, 22:08
AngryBabka, все правильно. Отделенные части модели не отбрасывают тени друг на друга, потому что это потребовало бы больших вычислений для движка, а такой роскоши в 2001-м позволить не могли.

AngryBabka
10.01.2023, 03:48
Этсамое, если что (ну мало ли вдруг) я тут обновил салон своей многострадальной Lancia 037 Stradale.
Ссыль та же https://drive.google.com/file/d/1cJ66eMKrQ5ra2jE8ipRZvREqiUXjQWC8/view?usp=sharing

AngryBabka
11.01.2023, 19:25
"I used to be a taxi driver", или Chevrolet Impala 1980
https://drive.google.com/file/d/1L08ThWtq5a2Jv7ct6jeAr9Tv9fSdcACR/view?usp=sharing

Mafiafan
12.01.2023, 19:11
Один раз такой Каприс/Импалу в живую видел... Впечатляет.

regis77
13.01.2023, 15:00
Этсамое, если что (ну мало ли вдруг) я тут обновил салон своей многострадальной Lancia 037 Stradale.
Ссыль та же https://drive.google.com/file/d/1cJ66eMKrQ5ra2jE8ipRZvREqiUXjQWC8/view?usp=sharing

а как ты сделал свечение приборов?

AngryBabka
13.01.2023, 17:38
regis77, да как и везде - биллбоард из копии полигонов приборки и кнопок, который выдвинут чуть вперед относителььно самой приборки и который засунут в LIGHTRE дамми. На этот билбоард навешивается материал с праймари тестурой включенной приборки (типа priborka_on), где проставлено, что она light map.
Делаю на почти всех конвертах)

Спасибо за критику текстур в начале ветки, кстати. Я (уже в своих конвертах) после этого начал больше внимания уделять этому вопросу и обнаружил, что в мафии здорово смотрится пыльный кузов без рефлекшн мап (alpine renault a110) и тестуры-развертки с искусственным затенением низа (impala 1980). Тут правда если не включить truecolor в самой мафии, то движок будет жестоко тыкать носом во все артефакты.
А еще что пластик и ковер в салоне ни в коем случае нельзя маппить гладким материалом, это смотрится убого даже с улицы)

regis77
15.01.2023, 00:42
AngryBabka , в своё время навидался много убогих моделей в гта сан андреасе, и когда я вижу такое же в мафии режет глаза. Сама модель может быть выполнена безупречно, но текстурирование убогое. Хорошо что ты понял о чём я говорил.
А насчёт свечения не до конца понял, ты сам их как научился делать? Есть какие-то туториалы?

AngryBabka
15.01.2023, 05:09
regis77, не, туториалов не встречал. Да можешь взорвать мою модель какую-нибудь (ту же Ланчу) посмотреть как сделано. Или что-нибудь из того, что Ruslan13 недавно выкладывал, он больше по качеству. Делается точно так же как фары или габаритные огни.
Еще есть нюанс - панель может светить слишком тускло, и я заметил, что она светит ярче, если сдвинуть ползунок shine чуть левее от крайнего правого положения в настройках материала в занозе

AngryBabka
17.01.2023, 03:06
Машины были, тепловоз был. Настало время авиации)
https://drive.google.com/file/d/1KtbgFuR9RgdFXr7RCagrh1D_RBP5IQRj/view?usp=sharing

AngryBabka
19.01.2023, 20:20
Попробовал тут те самые БэБэЭрДэ гловинги на фарах сделать. А прикольно, если не сказать необходимо на головном свете

Firefox3860
23.01.2023, 17:28
AngryBabka, а это именно гловинги специального типа или поверхности обычного типа с авторотацией?

AngryBabka
23.01.2023, 21:22
Firefox3860, по видимому просто объект с авторотацией. Подробнее в описании к проге, прога вот эта https://drive.google.com/file/d/1sO8VMiQ16AXw7MyYi-6V-OsxR_L8D5EQ/view?usp=sharing

AngryBabka
08.02.2023, 03:28
Разве мог я пройти мимо самой красивой машины всех времен и народов?
Alfa Romeo 33 Stradale
https://drive.google.com/file/d/1KymZEuFjZT7tJi45W6U434pp-dK069I0/view?usp=sharing
Источник - Assetto Corsa.
У модели свои настройки (близкие к оригиналу) звуки (настоящей 33й Альфы), тень, остов и двери-ножницы.

Также у нас тут еще одна Альфа - GTV6.
https://drive.google.com/file/d/1yaNCYcElQJKLvLgYMtMJGt34b0NR0ReG/view?usp=sharing
Здесь (помимо настроек, звуков, тени и остова) у нас есть работающая подвеска и очень красивый проработанный мотор и два доп цвета на выбор. Источник - Forza не помню какая. А еще - спасибо Mad_Driver'у за подгон исходников для конверта)

regis77
08.02.2023, 23:43
Модели конечно очень крутые, но высокополигональные модели с высоким разрешением текстур выглядят не к месту на двигле мафии

User
10.02.2023, 01:01
Модели конечно очень крутые, но высокополигональные модели с высоким разрешением текстур выглядят не к месту на двигле мафии
А по моему норм смотрится, если не учитывать древний дискусс о том, что игра про 30-е (почти 100 лет назад, оу) и авто из других эпох здесь лишние, но тут уж каждый решает сам.

AngryBabka
11.02.2023, 10:58
User, имхо особенность (а в этом контексте скорее плюс) Лост Хэвена как раз в том, что город очень обобщенный во времени, т.е. здесь очень мало деталей, которые бы указывали на время (архитектурный стиль, характерные вывески, характерные нпс на улицах и тд). Разве что интерьеры в миссиях очевидно из примерно "тех" времен, ну и аэропорт, но в остальном - если убрать машины и музыку, то и не поймешь, в 30х ли годах происходит дело, или же это захолустный городок 70х, где людям в прикол немного старомодно одеваться, а два пенсионера мнят себя боссами мафии)

Pelerin
11.02.2023, 13:01
User, имхо особенность (а в этом контексте скорее плюс) Лост Хэвена как раз в том, что город очень обобщенный во времени, т.е. здесь очень мало деталей, которые бы указывали на время (архитектурный стиль, характерные вывески, характерные нпс на улицах и тд). Разве что интерьеры в миссиях очевидно из примерно "тех" времен, ну и аэропорт, но в остальном - если убрать машины и музыку, то и не поймешь, в 30х ли годах происходит дело, или же это захолустный городок 70х, где людям в прикол немного старомодно одеваться, а два пенсионера мнят себя боссами мафии)

Имхо - модели крутые. И даже вписываются в город с точки зрения эпохи - ее действительно мало видно в моделях города (он в этом плане универсален). Но очень сильно бросается в глаза контраст в полигонаже. Там где 5ю вертексами нарисован целый дом с убранством там у тебя одно зеркало заднего вида на 1000 вертексов. Отсюда и возникает ощущение инородности. Это как инопланетный корабль на фоне леса - он всеравно инопланетный потому что использует неземные технологии ))

Иосиф
12.02.2023, 08:47
А w126 не планируется?

AngryBabka
12.02.2023, 09:24
Иосиф, не. Мерсы 80х ващще не люблю, если честно.
Да и новое что-то теперь вообще нечасто буду делать, ибо свой пак-то допилил (надо буит обновить кстати. Много интересностей появилось с прошлого раза)

Иосиф
12.02.2023, 20:16
Иосиф, не. Мерсы 80х ващще не люблю, если честно.
Да и новое что-то теперь вообще нечасто буду делать, ибо свой пак-то допилил (надо буит обновить кстати. Много интересностей появилось с прошлого раза)
Жаль конечно, но, не мог не спросить. Кстати, спасибо за пак. Альфы прекрасны

AngryBabka
17.02.2023, 13:05
Апну-ка я тему со сборкой, которая обновлена в первом посте. Туда же прикрепил видосик. Продублирую сюда
https://www.youtube.com/watch?v=QzC_kCCrqTE

Firefox3860
17.02.2023, 17:52
AngryBabka, выглядит игра супер с такими машинами, на два порядка круче, чем давний Modern Mod с разношёрстными моделями и кривыми текстурами :aee:

AngryBabka
18.02.2023, 11:49
Firefox3860, Modern Mod еще и в концептуальном плане не огонь, ибо Лост Хэвен хоть универсальный во времени город, но не настолько, чтобы наводнять его автопарком нулевых. А "типа современные" текстуры города и модели объектов в моде смотрятся имхо несуразно, какая-то попытка в ГТА.
Когда-то в мою юность на меня произвел впечатление 70s Mod со всеми его масл-карами и кадиллаками, но визуально он еще тогда местами был сомнителен, а сейчас и вовсе печален. В общем поэтому-то тут вся эта движуха с моей собственной сборкой с преферансом и куртизанками завертелась

regis77
18.02.2023, 14:00
а где модели нашел? ты же их не сам делал?

AngryBabka
18.02.2023, 20:33
regis77, если не считать тех, которые уже были сделаны для Мафии, то я конвертил в основном модели для ГТА (SA и в паре мест IV), которые, в свою очередь, были сконверчены из разных автосимуляторов. Несколько авторских (в смысле не моего авторства, но самодельных) тоже есть.
А где нашел - любой сайт с машинами для ГТА, те же libertycity.ru и gtavicecity.ru