PDA

Просмотр полной версии : Альфа-канал в текстурах


Haku
24.09.2022, 23:54
Наверно многие сталкивались с проблемой создания моделей для Мафии с текстурами, в которых есть Альфа-канал....

Я повозился с Занозой и файлами, и вот что получилось:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/09/24/epgknyqhtp8slmynxej.jpg

А делается просто, создайте две *bmp-шки:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/09/24/chegbklgdqgxute6dfkpfmt.jpg

Белый цвет во второй текстуре это те участки, которые должны быть непрозрачными, чёрный - для полностью прозрачных участков, все промежуточные градации дадут частичную прозрачность основного изображения. Вот настройки материала в занозе:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/09/24/njtgpmtpxmp6wadqbkh.gif

После запуска игры в папке maps создаётся текстура, имя которой состоит из имён обеих наших текстур, а расширение начинается с *.dx. Не забывайте удалять её, если будете делать изменения в любой из используемых в этой паре текстур, иначе использоваться игрой будет не изменённая текстура, а созданная на основе двух предыдущих.

Evgeny Shatohin (=JVS=) (http://salieri-bar.narod.ru/info_alfa_kanal.html)