PDA

Просмотр полной версии : Разбивающееся стекло


Haku
24.09.2022, 16:43
Автор: TondmiCZ (http://mafiascene.com/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=6549&sid=3fa756ea530563b38571b3b7b7e19f71)
Автор перевода на русский язык: Perevodman

Привет, я покажу вам, как создавать разбивающееся стекло

1) Открываем программу ZModeler (https://zmodeler2.com) и создаём плоскую поверхность

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/09/24/abpg7fmhqcssdgznffbere.jpg

2) Задаём текстуру

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/09/24/jk3tdfvyxwsvfjzpt.jpg

3) Текстура/Распределение UV

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/09/24/rrtxsjfahdfuhldgtkp1ea.jpg

4) Экспортируем файл example.4ds

5) Экспортируем ту же модель в файле example_c1.4ds

6) Теперь открываем Boz 4ds Full Manager и открываем файл example.4ds

7) Добавляем эффект/Альфа текстура

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/09/24/yswuwh0vtwzqjdtbuuzkpd.jpg

Кликаем на Объект и добавляем параметр ;X1G;

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/09/24/zbvadgfjnbchuq0zm.jpg

9) Сохраняем

10) Делаем то же самое с example_c1 и готово

11) Открываем MWE и добавляем объект example.i3d

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/09/24/vfxvbzypulnubjczd9vrsc.jpg

Breakable glass (http://mafiascene.com/forum/viewtopic.php?t=10499)

Firefox3860
24.09.2022, 18:00
Haku, один пункт из оригинала в переводе потерян:

12) Hold Y and select object and make colision XTOBB (41 Crash collision).
12) Зажав Y, выберите объект и создайте ему коллизию (Ctrl+K) типа XTOBB. Материал - 41 (Разрушаемая).

Без этого не получится сделать. Надо добавить в текст.

Пункты с 1-го по 5-ый делаются, если нужно сделать своё стекло с нуля. Если взять какую-то готовую модель, то, проделав с ней все остальные пункты, можно тоже получить разбивающееся стелко. Но не с любой моделью это будет работать. Объект, который мы делаем разбивающимся, должен быть одной плоской поверхностью, то есть только из 2 полигонов. Иначе осколки не будут появляться правильно. Просто для примера.