Вход

Просмотр полной версии : New trees for Mafia the city of lost heaven


Romchi
02.11.2021, 17:08
Создал новую тему, дабы не засорять другие разделы.

User
02.11.2021, 17:41
Круто, модели пешеходов можешь выложить?

Romchi
02.11.2021, 18:33
User, Они до конца не допилины, это такие - сырые варианты, когда я пробовал скины переносить. Была мысль трафик изменить, но скининг вещь кропотливая, много времени отнимает распределение весов.

Abradox
02.11.2021, 19:45
Деревья отлично смотрятся, как влитые, как-будто так всегда и было!
Жду релиз, и добавлю в сборку модов, если ты не против.

spartaque12
02.11.2021, 20:17
очень лаконично смотряться
Согласен надо в сборочку

User
02.11.2021, 20:46
User, Они до конца не допилины, это такие - сырые варианты, когда я пробовал скины переносить. Была мысль трафик изменить, но скининг вещь кропотливая, много времени отнимает распределение весов.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTmgCrPUxzlNr7TKkruLqzS3RRL7FZgg kmaTX1u6_bGhnYi9chZhibEBXP12oR_C9Jhyjw&usqp=CAUOk.

Romchi
02.11.2021, 21:27
Abradox, Насчёт сборки, я только за. Но впереди меня ещё ждут мелкие кустики и background-ы лесов, морф деревья на ферме.

spartaque12
02.11.2021, 21:43
Romchi, сделаем апдейт к твоему релизу, так что ждем

Romchi
03.11.2021, 00:51
Сделал морф на осеннее дерево, ссылка на скачивание https://disk.yandex.ru/d/A4y3JekEkL64Mg

Abradox
03.11.2021, 14:18
Abradox, Насчёт сборки, я только за. Но впереди меня ещё ждут мелкие кустики и background-ы лесов, морф деревья на ферме.Хорошо, будем ждать релиза.
Но промежуточные работы ты тоже публикуй, на всякий случай, а финальный вариант включим в сборку.

Есть еще идея, сделай отдельный вариант всех своих деревьев без листьев, для зимних модов.

Romchi
03.11.2021, 16:50
Есть еще идея, сделай отдельный вариант всех своих деревьев без листьев, для зимних модов. С зимними проще будет, листву удалил и чуть веток в виде текстур с альфой добавил.

Добавлено через 3 минуты
Промежуточные работы буду выкладывать, чтобы советоваться, как лучше и что нужно исправить

Romchi
16.11.2021, 21:51
В миссионных локациях, как то мало зелени. Насажал по-быстрому деревьев:)

User
17.11.2021, 15:00
В миссионных локациях, как то мало зелени. Насажал по-быстрому деревьев:)
Очень, кстати, хорошая идея, т.к. эти локации относительно невелики, то и потенциальная нагрузка на движек должна быть меньше (если, конечно, здесь нет каких-нибудь "подводных камней"), что означает хорошую перспективу по оживления этих миссий новыми деревьями, хотя еще было бы неплохо попробовать добавить объёмную траву.

Romchi
17.11.2021, 20:16
User, Да, с озеленением не так пусто выглядит, но у меня нет опыта как всё это правильно расставить, так чтоб красиво и не слишком много. Тут скорее нужен художник по окружению. Можно на свой взгляд сделать, но вдруг кому не понравится)

Lucky49
17.11.2021, 20:21
Мне кажется странным что деревья из скал растут

Romchi
17.11.2021, 20:32
Lucky49, это был эксперемент, я не обращал на это внимания :D

grandshot
17.11.2021, 22:04
Деревья у мотеля не к месту. Там же поля. Вот кустов можно было бы добавить.

User
20.11.2021, 19:32
Мне кажется странным что деревья из скал растут
Деревья у мотеля не к месту. Там же поля. Вот кустов можно было бы добавить.
На скалах деревья, все же, растут, хоть и в меньших количествах, ну а поля также, совершенно спокойно, могут иметь в своем составе деревья в рандомных количествах, и даже более того, некоторые поля образовались на месте бывших лесов, так, к сведению.

User, Да, с озеленением не так пусто выглядит, но у меня нет опыта как всё это правильно расставить, так чтоб красиво и не слишком много. Тут скорее нужен художник по окружению. Можно на свой взгляд сделать, но вдруг кому не понравится)
Ну у нас тут вроде не конкурс с коровой в виде приза)).
Как расставлять можно посмотреть на разных тематических фотках в Гугле или даже в других играх.

Например:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/20/ljpabhfsdnsdsqqz4xknbelk.jpg

В миссии у Мотеля Кларка можно расставить буквально 2-3 дерева, еще да и кустарников несколько неплохо поставить, да и травы в объеме, как-то так.

Romchi
20.11.2021, 19:45
User, Как с травой быть, даже не знаю, она будет рябить, но можно попробовать. Через mwe трудно будет её расставлять, потому что она не отображается из за альфа текстуры

grandshot
20.11.2021, 21:47
На скалах деревья, все же, растут, хоть и в меньших количествах, ну а поля также, совершенно спокойно, могут иметь в своем составе деревья в рандомных количествах, и даже более того, некоторые поля образовались на месте бывших лесов, так, к сведению.

Атмосфера этого места изменится. Независимо от того, было ли решение не расставлять у мотеля деревьев техническими ограничениями либо осмысленным художественным выбором, их отсутствие уже задало тон локации. А вот кусты бы на атмосферу места не так сильно влияли, если бы они располагались рядом с оградами и не превышали их по высоте.

User
20.11.2021, 23:17
User, Как с травой быть, даже не знаю, она будет рябить, но можно попробовать. Через mwe трудно будет её расставлять, потому что она не отображается из за альфа текстуры
Я бы просто скачал 3D траву с какого-нибудь сайта, и импортировал в Zmodeler, настроил бы прозрачность без всякой Альфы (может так и в Максе можно, не знаю), и расставил бы траву через MWE.

Примерно так: https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/20/f8kzjbxfejwtgsnpxhmtwud.jpg

Смотри сам, я ведь только предложил)).

Атмосфера этого места изменится. Независимо от того, было ли решение не расставлять у мотеля деревьев техническими ограничениями либо осмысленным художественным выбором, их отсутствие уже задало тон локации. А вот кусты бы на атмосферу места не так сильно влияли, если бы они располагались рядом с оградами и не превышали их по высоте.
Конечно изменится, в том то и идея, или в этом есть что-то плохое?

Romchi
21.11.2021, 00:09
Атмосфера этого места изменится. Независимо от того, было ли решение не расставлять у мотеля деревьев техническими ограничениями либо осмысленным художественным выбором, их отсутствие уже задало тон локации. А вот кусты бы на атмосферу места не так сильно влияли, если бы они располагались рядом с оградами и не превышали их по высоте. Я склоняюсь к тому, что всё таки малое колличество находящихся объектов на локациях, это из-за скромных на момент выхода игры, характеристик пк (ну может ограничений движка). Ведь разработчики старались чтобы все смогли сыграть. Вот карты так пусто и выглядят.

Romchi
21.11.2021, 00:25
Добрался до хвойных.

Staghound
21.11.2021, 02:04
Отличные ёлки, кстати! Только старайся придерживаться масштаба оригинальных деревьев.
Которые за городом - оригинальные кажутся как то пушистее, новые какие то облезлые. А вот в порту и у паркинга вполне неплохо, только рамеры подкорректировать чутка.

Romchi
21.11.2021, 02:27
Staghound, То что облезлые), я полигоны сэкономил. Я придерживаюсь некого колличества и стараюсь не выходить за него.

admpos
21.11.2021, 14:31
Я бы просто скачал 3D траву с какого-нибудь сайта, и импортировал в Zmodeler, настроил бы прозрачность без всякой Альфы (может так и в Максе можно, не знаю), и расставил бы траву через MWE.

геморно это будет делать в мве 20+ раз для всего разнообразия городов. логичнее будет один раз в занозе собрать одну модель травы для всего города, универсальную, чтоб на большую честь локаций можно было просто воткнуть без лишних движений.

если кто то на это готов - могу выдернуть из scene.4ds плоскости с текстурой травы, чтоб по их границам расставлять объемную траву. только у меня будет встречная просьба - выставьте ограничения прорисовки (в шаблонах для 010 hex editor поле clippingRange), чтоб фпс не просаживался ниже плинтуса. будет как во 2й мафии, трава перед носом отрисовывается :D или это так только у меня?

PS clippingRange при экспорте из занозы мешей, имеющих только 1 основной лод, и так прописывает 4000, этого имхо вполне достаточно для травы

Romchi
21.11.2021, 17:25
admpos, Можно попробовать через 3ds max. Импортировать карту или даже отдельные локации, и с помощью scatter рандомно расставить траву по всем поверхностям, где она нужна.

Tosyk
22.11.2021, 03:18
всё круто! и от меня ещё совет: оригинальные деревья кажутся более объёмными, потому что там зашита тень, новые выглядят плоско, потому что этой тени уже нет — на последнем скриншоте хорошо видно. И ещё, я свои деревья рипнул из мафии 2 и размножил листья так чтобы со всех сторон были видны.

Вот, например, тени внутри:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/22/mzbxh4xvfkmuxxvlesp.jpg

хорошие туториалы как сделать "честные" тени:
http://wiki.polycount.com/wiki/Foliage#Vertex_Normals
http://wiki.polycount.com/wiki/VertexNormal#Normal_Thief_MAXScript

я ими пользовался когда делал свои деревья.

а в общем всё хорошо - продолжай!!

Abradox
22.11.2021, 12:41
Так, стоп, замена деревьев требует ручной работы? В каком файле они будут?
Будут ли деревья конфликтовать с другими модами? Мипмапами, Шейдерной водой?

cache.bin, scene.4ds, scene2.bin - уже модифицированы другими модами...

Будет ОЧЕНЬ ПЛОХО, если придется выбирать между шейдерной водой и новыми деревьями!

Romchi
22.11.2021, 13:05
Tosyk, Спасибо за материал, буду разбираться.

Добавлено через 4 минуты
Abradox, заменяются только файлы в models и maps

Romchi
22.11.2021, 15:16
Tosyk, Хотел поподробней узнать, как вы делаете листья. С помощью альфа канала, который уже в самой текстуре или с маской прозрачности? И ещё интересно взглянуть на вашу работу, в самой игре. :)

Abradox
22.11.2021, 16:22
Abradox, заменяются только файлы в models и mapsОтлично!

А растительность у Мотеля, например. Там же новые объекты добавлены, значит какой-то файл из Миссий будет модифицирован.

т.е. получается несколько отдельных модов.
1) Просто меняет модель деревьев. (maps и models)
2) Добаляет новые деревья, кустарники, траву в сценах, но уже используются модифицированные файлы (cache.bin, scene.4ds, scene2.bin) в папках Mission

Romchi
22.11.2021, 16:34
Abradox, Растительность у мотеля, это был пример, как могла была выглядить локация. Хотя если кто-то захочет глобально изменить растительность, то я думаю нужно брать популярные моды и в них уже модифицировать файлы scene cache scene2 и т.д

Romchi
01.12.2021, 01:17
Думал как реализовать лоды, и пришёл к такому решению, что наибольшее количество треугольников используется на ветках. Целесообразно ли использовать такой метод?

Add: что-то не грузится видос или у меня так

Abradox
01.12.2021, 02:51
Вроде норм метод.

Firefox3860
01.12.2021, 09:51
Romchi, Не совсем хорошо видно, там ветки просто скрываются или какой-то лод всё таки их заменяет? Думаю, целесообразно хоть какой-то лод вместо них оставлять.
А как ты записал видео с показом полигонной сетки у моделей?
Кстати, видео в плеере форума правда не грузится. Звук есть, а область изображения полностью белая. Пришлось скачать, чтобы посмотреть.

Romchi
01.12.2021, 12:58
Firefox3860, В лод модели пропадают ветки, их не видно на дальних расстояниях, но когда том подходит близко, грузится вся модель. Видео записал через bandicam, совместно с 3d ripper. 3d ripper - прога для захвата трёхмерных моделей из игр, вместе с текстура и шейдерами. Там имеются режимы отображения геометрии в виде wireframe и отключение текстур.

Romchi
04.12.2021, 21:33
Сделал объёмные леса, которые изначально были плоскими. Те которые закрывают нежелательные места на карте.

spartaque12
04.12.2021, 23:21
шикарно
NizomgUj7Qg

Firefox3860
04.12.2021, 23:33
хорошо выглядит. но кажется, текстура рябит по сравнению с окружением. а насколько больше треугольников в объёмных-плоских?

Romchi
04.12.2021, 23:42
Firefox3860, Рябит из-за выключенного мипмаппинга. Треугольников около 500 во всей модели лесного заграждения.

Abradox
05.12.2021, 02:16
Охеренно!

я забыл, почему мипмапы нельзя включать на деревьях, там с прозрачностью текстур проблемы?

grandshot
05.12.2021, 02:40
Если при включенных мипмапах проявляется проблема со "швами" текстур при отдалении, лечится это просто: uv развертка чуть чуть уменьшается масштабированием, чтобы от ее границ до границ текстуры оставалось несколько пикселей. Тогда швы не будут проявляться.

Romchi
05.12.2021, 19:06
С мипмапами такая вот проблема, я их и не включаю. Но уменьшить рябь на выключенных мипмапах можно включением "сглаживания прозрачности" в настройках драйвера Nvidia.

Romchi
05.12.2021, 19:24
Пример для сравнения.

Romchi
22.12.2021, 02:49
Вот совсем недавно вышел мод Full Winter. Попробовал сделать зимний вариант дерева (пока только s_velky).

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/12/21/dtej3ryxzrvjqjhl.jpg

Abradox
22.12.2021, 11:22
Норм. Снегу бы накинуть на ветки, но это сложно.

Romchi
22.12.2021, 13:37
Норм. Снегу бы накинуть на ветки, но это сложно.
Ну наверное можно кучки снега накидать на ветки в виде геометрии, но я не пробовал.

Firefox3860
22.12.2021, 14:48
Да просто на текстуре веток нарисуй снег белыми "пятнами" и нормально будет.

Наконец, есть норманые зимние деревья, а не просто зелёная крона, выбеленная и осветлённая.

Иосиф
22.12.2021, 15:02
Вот совсем недавно вышел мод Full Winter. Попробовал сделать зимний вариант дерева (пока только s_velky).

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/12/21/dtej3ryxzrvjqjhl.jpg

Выглядят замечательно, выложишь?

Romchi
22.12.2021, 15:20
Выглядят замечательно, выложишь? Могу только эту модель выложить, остальные деревья пока не сделаны.

Abradox
22.12.2021, 16:30
Ну наверное можно кучки снега накидать на ветки в виде геометрии, но я не пробовал.Достаточно будет на текстурах сделать снег.

Иосиф
23.12.2021, 14:25
Могу только эту модель выложить, остальные деревья пока не сделаны.
Я имел ввиду, мод выйдет в свет, или это бесконечный w.i.p :)

Romchi
26.12.2021, 14:59
Я имел ввиду, мод выйдет в свет, или это бесконечный w.i.p :)
Надеюсь, что выйдет, но это не точно.

Иосиф
28.12.2021, 12:44
Надеюсь, что выйдет, но это не точно.
Будем надеяться, мод выглядит просто замечательно. А вечных w.i.p итак предостаточно, один City Life чего стоит

regis77
10.02.2022, 12:35
А возможно ли выдернуть модели деревьев из ремейка и засунуть их в оригинальную игру?

grandshot
11.02.2022, 17:23
А возможно ли выдернуть модели деревьев из ремейка и засунуть их в оригинальную игру?

Можно. Но оптимизация моделей займет не намного меньше времени чем создание новых.

CERBER TVR
12.02.2022, 07:35
А возможно ли выдернуть модели деревьев из ремейка и засунуть их в оригинальную игру?

Желательно еще автомобили и всех персонажей, а так же здания и все остальное.