Просмотр полной версии : Скин Сары из Mafia definitive edition в Mafia the city of lost heaven
Всех приветствую. Решил попробовать перенести модель Сары в оригинальную игру. На данный момент к модели уже привязан скелет, имеется лицевая анимация. Я пока новичок в скининге персонажей есть косячки ) ,но хочется научиться. Это мой первый конверт персонажа в мафию.
Пока только скриншоты, может попозже запишу видео,когда доделаю. Как на ваш взгляд Сара смотрится в оригинальной игре?
Пока только скриншоты, может попозже запишу видео,когда доделаю. Как на ваш взгляд Сара смотрится в оригинальной игре?
Если удастся полноценно её адаптировать под все возможности игры как родную модель Сары, то будет очень даже фапательно :shy:
Как на ваш взгляд Сара смотрится в оригинальной игре?Хорошо.
Ждем скриншоты из кат-сцен главы "Прогулка под луной ", после нападения хулиганов. :D
Единственно что не адаптировал, так это колличество полигонов ( их там где то 28000), движок игры в ужасе :ogo: и весит модель как весь "Лост Хевен". А так в принципе руками ногами шевелит
Добавлено через 14 минут
Хорошо.
Ждем скриншоты из кат-сцен главы "Прогулка под луной ", после нападения хулиганов. :D
Там уже нужна другая модель сары:D но это как нибудь в другой раз.
Там уже нужна другая модель сары:D но это как нибудь в другой раз.Не не, давай сразу делай :D
Streetball
07.08.2021, 01:10
Мыльная она, даже рядом с Луиджи, не говоря уже о Томе
CERBER TVR
07.08.2021, 20:24
Я думаю кого мне новая Сара напоминает:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/08/07/kmnnepxszqc3umjr.jpg
[QUOTE=CERBER TVR;15252]Я думаю кого мне новая Сара напоминает:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/08/07/kmnnepxszqc3umjr.jpg
Такая Сара, сама бы тех гопников отпинала.
CERBER TVR
08.08.2021, 09:21
Такая Сара, сама бы тех гопников отпинала.
а Вот Абрадокс хочет постеленную сцену, так что уж добавьте с этой Сарой из Лапенько.
Решил попробовать перенести модель Сары в оригинальную игру.
Круто, а каким образом достали модель Сары из "Mafia DE"?
Круто, а каким образом достали модель Сары из "Mafia DE"?
Нашёл на просторах интернета там же есть и том анджело https://p3dm.ru/xfsearch/for_game/Mafia+Definitive+Edition/
Скин Сары из Mafia DE https://disk.yandex.ru/d/fe8BbLEDYvkqGQ Это что-то вроде демки, есть недочёты, но можно опробовать в игре. Может в будущем наберусь опыта в скининге. А пока вот так:)
Скин Сары из Mafia DE https://disk.yandex.ru/d/fe8BbLEDYvkqGQ Это что-то вроде демки, есть недочёты, но можно опробовать в игре. Может в будущем наберусь опыта в скининге. А пока вот так:)
Круто же, и не Шрэк алко Тревор даже:D, качество нормальное и даже анимация лица присутствует!
User, лицевая анимация, это вообще отдельная тема, долго с ней ковырялся, смотрел уроки, вот один из них, только там мужик в примере, думаю не столь важно, главное сам принцип https://youtu.be/TNh9mPBH5VU
Не, ну работа недоделана! :D
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/25/wmemlnzmyglgrhqdm0xn.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/25/pkqgqnr2gzhupyhdxrp.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/25/pfzw5yuqacxhmzrrfjs.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/11/25/pwwcbphrrfjfh4jv.jpg
Abradox, Вот блин, походу придётся делать.
Ээ, при конверте скина по тутору Duelist'a, кости нужно вручную настраивать, чтобы они приняли позу скина, или это должно автоматически получиться, если делать все правильно по инструкции?
User, Я кости настраивал под персонажа, даже если он был не в т-позе.
User, Если ты желаешь сконвертировать персонажа - давай сразу Тома из DE :)
User, Если ты желаешь сконвертировать персонажа - давай сразу Тома из DE :)
Для сюжетных моделей, думаю, лучше делать конверт с лицевой анимацией, а для этого у меня совсем нет скилла. Пока получилось только импортировать оригинальную модель Поли и экспортировать ее же без изменений для проверки работоспособности скрипта. Ну а кастомная модель (Цири) у меня вообще не отображается в игре после экспорта, нужно снова настроить скелет, а потом еще весы, в которых я вообще мало что понимаю.
P.s. модель Тома из Mafia DE неплоха, но мне больше нравится та HQ модель, скрины которой выкладывал Tosyk.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/12/11/fs4nuyramwfntutgqqassgyw.jpg
User, Вот бы Tosyk выложил модельку Тома, можно было попробовать анимацию лица сделать (хотя может она там есть).
Добавлено через 10 минут
Для сюжетных моделей, думаю, лучше делать конверт с лицевой анимацией, а для этого у меня совсем нет скилла. Пока получилось только импортировать оригинальную модель Поли и экспортировать ее же без изменений для проверки работоспособности скрипта. Ну а кастомная модель (Цири) у меня вообще не отображается в игре после экспорта, нужно снова настроить скелет, а потом еще весы, в которых я вообще мало что понимаю.
Ты в 3д максе работаешь? Если да, то есть туториал, может видел https://youtu.be/wv9I0zD7OJU
Ты в 3д максе работаешь? Если да, то есть туториал, может видел https://youtu.be/wv9I0zD7OJU
О-о! Мой перевод пригодился.
KlassenAS
11.12.2021, 17:42
P.s. модель Тома из Mafia DE неплоха, но мне больше нравится та HQ модель, скрины которой выкладывал Tosyk.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/12/11/fs4nuyramwfntutgqqassgyw.jpg
У этой модели один недостаток - лицо слишком "сытое" )
Подправить бы геометрию, чтобы сделать чуть более худощавым.
Ты в 3д максе работаешь? Если да, то есть туториал, может видел https://youtu.be/wv9I0zD7OJU
Не люблю видео туторы, текст с картинками как-то адаптивнее для меня, но буду изучать, что уж делать)), спасибо.
1965
Так получается из-за весов (т.е. их неправильной настройки)?
User, Да, неправильная распределение весов. Попробуй в максе подвигать каждую кость отдельно, и посмотри на что она ещё воздействует.
User, Да, неправильная распределение весов. Попробуй в максе подвигать каждую кость отдельно, и посмотри на что она ещё воздействует.
Тут еще по скелету вопрос, он настраивается только в виде "Back"/"Front", или еще нужно в виде "Top" его настраивать?
Тут еще по скелету вопрос, он настраивается только в виде "Back"/"Front", или еще нужно в виде "Top" его настраивать?
А что в скелета настраивать? Он же и так в т-позе
А что в скелета настраивать? Он же и так в т-позе
Скелет-то да в "T-pose", а вот персонаж в "A-pose", т.е. его руки направлены вниз, а не в стороны, или это не имеет значение?
User, Понятно. Я подгонял скелет под новый меш, двигая кости, в виде спереди.
Еще один нубовский вопрос, в инструменте "Weight Tool" нужно редактировать только строку "Set Weight", или другие тоже нужно использовать?
Вот он ("Weight Tool"), на картинке:
1966
User, set weight - прибавлять или отнимать вес ( можешь меньше указать, чтоб понемножку накидать или отнимать). Выше строчка в которой 0 .1 .25 и т.д это уже фиксированные значения.
User, я заметил на скрине, что вес от руки l_hand распределился на другие кости по 0,059, это значит, что кость руки будет влиять на всё тело. Надо на l_hand единицу.
19681969197019711972
Все, конечно, кривое, но получилось экспортировать свою геометрию.
User, Поздравляю. Кого ещё планируешь сконвертировать?
User, Поздравляю. Кого ещё планируешь сконвертировать?
Спасибо, но я еще с этой моделью не закончил, делал по тому уроку с ютуба, но там есть один минус, по всей видимости, что нужно модель изначально ставить в Т-позу, а нужно риггинг знать. Кроме того, не уверен, возможно ли по этому способу делать приличного вида конверты, без настройки весов, конечно.
P.s. может у тебя сохранились исходники с конверта Сары, но без лицевой анимации?
Кроме того, не уверен, возможно ли по этому способу делать приличного вида конверты, без настройки весов, конечно.
Можешь попробовать написать в дискорде автору этого видеоурока https://discord.gg/ZjadDWZC
У него ник huckleberrypie.
Спасибо, но я еще с этой моделью не закончил, делал по тому уроку с ютуба, но там есть один минус, по всей видимости, что нужно модель изначально ставить в Т-позу, а нужно риггинг знать. Кроме того, не уверен, возможно ли по этому способу делать приличного вида конверты, без настройки весов, конечно.
P.s. может у тебя сохранились исходники с конверта Сары, но без лицевой анимации? В любом случае идеально не выйдет, всё равно нужно вручную корректировать веса. Исходники Сары есть, но с анимацией.
В любом случае идеально не выйдет, всё равно нужно вручную корректировать веса. Исходники Сары есть, но с анимацией.
Да, видимо так. Но, стоит отметить, что выше указанный метод может быть полезен для редактирования дефолтных мафия персонажей, как минимум, для небольшой корректировки геометрии. Еще можно добавлять шляпы, и обувь. А вот с добавлением верхней одежды будет уже посложнее, но можно пробовать.
Про исходники спросил, т.к. у Сары и Цири одна и та же изначальная поза в редакторе. И я хотел использовать Сару как объект донор для Цири, в смысле делегирования скелета и настроек весов, чтобы избавиться от необходимости как-то изменять руки у Цири, и возможно, других персонажей с такой же изначальной позой. Я пытался импортировать твой .4ds конверт Сары, но после 10 минут ожидания у меня просто намертво завис 3ds max, при повторной попытке опять все зависло. Думаю дело в анимациях. Так что, если у тебя есть возможность скинуть конверт Сары в .4ds без лицевой анимации, то было бы здорово, если бы ты куда-нибудь залил его для скачивания, опять же, если есть время, желание и т.д.
Причем я не знаю каким может быть результат такой идеи, но хотелось бы проверить.
Можешь попробовать написать в дискорде автору этого видеоурока https://discord.gg/ZjadDWZC
У него ник huckleberrypie.
Спасибо, при необходимости буду использовать.
User, Зависания макса при экспорте, это возможно из-за тяжелой модели сары (там около 48 тыс. треугольников). Я удалил морфинг лица, не знаю может поможет. Закинул на диск https://disk.yandex.ru/d/tz-6Tj2jebEHQQ
User, Зависания макса при экспорте, это возможно из-за тяжелой модели сары (там около 48 тыс. треугольников). Я удалил морфинг лица, не знаю может поможет. Закинул на диск https://disk.yandex.ru/d/tz-6Tj2jebEHQQ
Спасибо, Сара теперь загрузилась, но моя идея не сработала, после экспорта у Цири все-равно проблемы с корректным отображением, в общем, нужно работать с весами, тут без чудес, но на это у меня нет скилла. Но хотя бы базовый конверт персонажей освоил, тож неплох:).
Спасибо за помощь!
P.s. если я размещу ссылку на Мафиясцене на скачивание конверта Сары, это ок?
Спасибо, Сара теперь загрузилась, но моя идея не сработала, после экспорта у Цири все-равно проблемы с корректным отображением, в общем, нужно работать с весами, тут без чудес, но на это у меня нет скилла. Но хотя бы базовый конверт персонажей освоил, тож неплох:).
Спасибо за помощь!
P.s. если я размещу ссылку на Мафиясцене на скачивание конверта Сары, это ок? Можно ещё попробовать, через модификатор Skin wrap. Накидываешь skin wrap на новый меш, потом подгружаешь в модификатор старый меш base.skin (оригинальная модель мафии) и жмёшь convert to skin. Далее нужно прилинковать новый меш к кости base, с помощью select and link (иначе будет ошибка при экспорте) . Всё, кости привязаны, но опять же нужно настраивать веса.
Насчёт ссылки, ок:)
рано выкладывать, еще не готово!
Что бы совсем затея с Цири не пропала, решил сделать такую штуку, это Франкенштейн конечно, но если кому нужно то можно скачать ниже.
2040204120422043
https://www60.zippyshare.com/d/WhLQM3iv/473586/CiriFrankenstein.rar
рано выкладывать, еще не готово!
Если та модель появится, ее всегда можно добавить, не вижу проблемы выкладывать потенциальный пак частями.
Что бы совсем затея с Цири не пропала, решил сделать такую штуку, это Франкенштейн конечно, но если кому нужно то можно скачать ниже.
Это по видеоуроку saska по замене головы?
Это по видеоуроку saska по замене головы?
Нет, тот же тутор от "huckleberrypie".
Насчёт ссылки, ок
В общем закинул архив с Сарой на "Mafiascene" - вот http://mafiascene.com/forum/viewtopic.php?t=10687.
Сам архив перезалил на "zippyshare", у Яндекса не обнаружилась английская версия страницы скачивания, архив, разумеется, без каких-либо изменений.
Что бы совсем затея с Цири не пропала, решил сделать такую штуку, это Франкенштейн конечно, но если кому нужно то можно скачать ниже.
2040204120422043
https://www60.zippyshare.com/d/WhLQM3iv/473586/CiriFrankenstein.rar
Если та модель появится, ее всегда можно добавить, не вижу проблемы выкладывать потенциальный пак частями.
Неплохо :) , только на ресницах и волосах не хватает текстур.
Неплохо :) , только на ресницах и волосах не хватает текстур.
Текстуры там есть, что называется, родные, правда я прозрачность не регулировал, нужно будет глянуть.
Текстуры там есть, что называется, родные, правда я прозрачность не регулировал, нужно будет глянуть.
Я посмотрел модель, на ресницы нужно накинуть маску прозрачности "lashes+.bmp", и мне показалось, что голова немного большая.
Немного? Да это мягко сказано.
Abradox, Деликатно намекнул )
Голова действительно без соблюдения пропорций, при этом она была еще больше, я это еще ее уменьшил. Делалось это из-за лени, по уму, голову нужно масштабировать примерно по размерам головы Сары (+/-), и скейлить только необходимые полигоны шеи, как в том уроке, о котором упоминал Melhior, пару сообщений назад, возможно попутно линкуя вершины шеи к дефолтному мешу Сары, но в этом случае не уверен в корректной работе анимации, нужно тестировать.
Еще у указанной головы я срезал, тоже коряво, нижнюю часть волос, т.к. эта геометрия в игре вызывает искажения у дефолтного меша Сары, опять же.
Я посмотрел модель, на ресницы нужно накинуть маску прозрачности "lashes+.bmp", и мне показалось, что голова немного большая.
А как должна выглядеть эта маска прозрачности, т.е. как должно выглядеть изображение в файле "lashes+.bmp"?
Я думал для регулировки прозрачности будет достаточно "opacity" изменить, но нет, в занозе в похожих случаях можно просто использовать ползунок "shine", и готово, а здесь как то по иному.
Upd.
С ресницами справился, теперь норм, а вот волосы нормально с прозрачностью не отображаются, как ни крути.
P.s. взял твою модель Сары, и убрал геометрию одежды, в принципе там обнаженная версия была заметна даже в игре, но были опасения, что часть тела отсутствует, но оказалось, что все на месте. Модель после экспорта функционирует достаточно хорошо, присутствует, небольшая деформация меша в районе плеч при работе анимации, но настолько незначительная, что нужно присмотреться еще. В спальной сцене все вроде тоже нормально. Единственное, что нуждается, имхо, в корректировке, это текстура или ее часть, около шеи и немного рядом.
User, Так я особо и не настраивал, то что под одеждой, все равно не заметно. Шов в районе шеи видел, возможно текстуры чуть отличаются цветом.
CERBER TVR
06.01.2022, 06:18
Негор больше не поёт, но у него на это есть множество причин (https://www.youtube.com/watch?v=Oam5QDFUULI&list=PLdTvcC67RP3rIZeK_a7uRBBohJERn-z7N) :D
Например не фапать на скин Сары
Ну ты вспомнил тему...
Еще бы вспомнил тему " Все уроды кроме Админа"
Немного уменьшил размер головы и поправил текстуры.
20472048
Ссылка: - https://gamebanana.com/mods/download/407348#FileInfo_878523
User, Так я особо и не настраивал, то что под одеждой, все равно не заметно. Шов в районе шеи видел, возможно текстуры чуть отличаются цветом.
Да, это понятно, просто я к тому, что версию без одежды можно сделать достаточно просто, хотя ты, может быть, и сам об этом знаешь.
P.s. думаю есть смысл добавить ссылку на скачивание архива с Сарой, в первое сообщение в этой теме, а то ссылка где-то в середине темы.
User, Если просто удалить одежду, работать будет, но пропадёт анимация лица, потому что изменится количество вертексов. Нужно будет также удалять одежду и на морф целях.
А как переместить ссылку в начало?
User, Если просто удалить одежду, работать будет, но пропадёт анимация лица, потому что изменится количество вертексов. Нужно будет также удалять одежду и на морф целях.
А как переместить ссылку в начало?
Думаю для короткой постельное сцены наличие лицевой анимации не столь критично, правда там в самом конце сцены Сара спит из-за этого с открытыми глазами, но я не считаю это обстоятельство настолько важным, что бы из-за него выполнять потенциально внушительный объем работы. На самом деле, если бы ты сделал этот конверт вообще без лицевой анимации, то это было бы уже хорошо, ну а так мы получили еще и бонус, других таких моделей я не видел, даже Тревор Дуэлиста без анимаций на лице.
По моему, вариант сделать обнаженную модель, пусть и без мимики, наиболее оптимизированный.
Чтобы добавить ссылку нужно нажать на кнопку "изменить" в правом нижнем углу первого сообщения в теме, дальше как при редактировании любого сообщения.
User, Я может позже новую ссылку оставлю, когда подкорректирую скин, и nude добавлю в архив.
CERBER TVR
08.01.2022, 21:03
А можно посмотреть на обнаженную Сару?
А можно посмотреть на обнаженную Сару?
Можно, но в катсцене )
CERBER TVR
09.01.2022, 23:08
Можно, но в катсцене )
было бы интересно взглянуть на вареник Сары, но игру устанавливать лень
было бы интересно взглянуть на вареник Сары, но игру устанавливать лень
Увы, но его там нет, так как автор данной модели зацензурил его.
CERBER TVR
10.01.2022, 01:07
Увы, но его там нет, так как автор данной модели зацензурил его.
Давайте найдем автора и кинем в него вафельное полотенце
но игру устанавливать леньЕретик, Мафия всегда должна быть установлена на компе, причем с модами!
Еретик, Мафия всегда должна быть установлена на компе, причем с модами!
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/01/09/lruxhykmbvfhxyctae3g.jpg
Зачем держать на пк мафию с модами, если есть GTA IV?
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/01/09/lruxhykmbvfhxyctae3g.jpg
Зачем держать на пк мафию с модами, если есть GTA IV?
Что бы на Тестароссе из Чайнатауна и до забора на 320 км/ч делать, да еще и с шашечками. А четверка, можно просто дуть на кнопки держа в одной руке литр чаю а в другой пяток треугольников, тачан сам до любой точки доедет, скучно, казуально:D.
Затем что Лост Хэвэн, это не Либерти Сити.
Все, не надо ничего, ссылка не работает уже, не проверил вначале.
Админы, модеры - добавьте пожалуйста нижеследующий текст в первое сообщение в теме
- "Скачать - https://disk.yandex.ru/d/fe8BbLEDYvkqGQ"
Тема находится через поисковик, а ссылка на расстоянии в тридцать тысяч узлов.
CERBER TVR
30.12.2022, 07:38
Затем что Лост Хэвэн, это не Либерти Сити.
А либирти Сити, это Не Лост Хэвен.
Все, не надо ничего, ссылка не работает уже, не проверил вначале.
Чего хотел какая ссылка, хех
Чего хотел какая ссылка, хех
Кхе кхе https://mafia-game.ru//forum/images/smilies/grin.gif
Залил модель Сары на долгоиграющий ресурс, чтобы не потерялась, правда пришлось зацензурить частично текстуру тела, чтобы не получить, потенциально, бан по "ню". В остальном без изменений.
Скачать можно по ссылке - https://gamebanana.com/mods/426247
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2023/02/06/yjhvrmykyjgzmztdqdxt4vwa.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2023/02/06/bwazrpcvpwh1zmnb.jpg
vBulletin® v3.8.11 Release Candidate 2, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot