Просмотр полной версии : Обсуждаем Mafia: Definitive Edition
Streetball
31.05.2021, 14:00
В этом я полностью согласен со Стритболом! Зайти, залезть, изучить - это всё также работает на создание атмосферы. Я сам любил в оригинальной Мафии и Мафии 2 просто тупо ходить по городу во фриплее и изучать. Тоже самое и с ГТА 5/Онлайн.
После городов ГТА 4 и 5 при игре в ремейк меня не покидало ощущение, что это не финальная версия игры. И это при том, что ремейк в плане графики на голову выше обеих этих игр.
Мое мнение такое. Оригинальная Мафия (намеренно или нет) была конкурентом ГТА 3. Но тогда и 3 ГТА не щеголяла детальным миром с возможностью залезть туда, куда душе захочется и тут был паритет и никого это не смущало. Мафия подкупала другим.
Еще раз, ремейк - хорошая игра, но дьявол кроется в мелочах. Конкретно этих мелочей не хватает лично мне.
Крестьянам не надо никуда залезать и ни с чем взаимодействовать, им хватит и графониума, так бояре решили. Город в ремейке как американское кладбище - красиво, но всё мертвое
Каждый раз говоря об открытом мире в Mafia DE и сравнивая ее с GTA IV и GTA V, вы забываете о несопоставимости бюджетов.
Мафия изначально про сюжет, если угодно в коридоре в виде города. С этим разработчики и актеры, по большей части справились отлично или хорошо. Всё остальное - это наши с вами хотелки. Мне тоже приятно ездить по городу и изучать его. Но я прекрасно понимаю, что это не ГТА, и что у ремейка не было задачи быть конкурентом ГТА, нет аудитории сопостовимой с ГТА и нет возможностей, ресурсов и денег чтобы быть ГТА в 30-х.
Если вы такие придирчивые, то к Рокстар в таком случае, гораздо больше вопросов и претензий, чем к разработчикам Мафии. Почему физика в GTA V стала более примитивной (в сравнении с 4-й), почему поведение NPC стало более примитивным, почему стало меньше помещений в городе в которые можно войти? И ответы на все эти вопросы есть. Рокстар решили что никаких денег не хватит и сделали упор на другие аспекты ради целевой аудитории.
Вот и здесь также, для целевой аудитории сделали хороший ремейк сюжета, с возможность вообще пропускать поездки по городу. А мы с вами, дорогие друзья, не являемся целевой аудиторией, нам нужно больше. Нам и тогда, 18 лет назад, хотелось больше, и сейчас хочется. Но проект должен окупаться, а риски никто не отменял. Многие великолепные, красивые и умные фильмы с большим бюджетом - проваливались в прокате. Таких случаем много, и инвесторам (издателям) приходится быть осторожными.
Но даже при всём при этом, в Mafia DE очень много мелких деталей, в другом плане, но они есть. Пускай у нас будет хотя бы такой ремейк Мафии, чем никакой. Это ведь на много лучше. Нам остается лишь ждать что рано или поздно выйдет большая амбициозная песочницу в сеттинге 30-х годов от Студии Вавры.
EmptyBowl
31.05.2021, 16:58
Пускай у нас будет хотя бы такой ремейк Мафии, чем никакой.
Абра, я, думаю и Стрибол тоже, не отрицаем ремейк как таковой.
От чьего-то мнения он существовать точно не перестанет. Он такой, какой есть и хорошо. Я хоть и недолго, но кайфанул от графона и от поездок на автомобилях. (Как же мне нравится эта валкая подвеска!)
При этом я или кто-то другой имею право на свое мнение, как результат быть недовольным тем, что в ремейке чего-то не хватает.
Каждый раз говоря об открытом мире в Mafia DE и сравнивая ее с GTA IV и GTA V, вы забываете о несопоставимости бюджетов.
Пусть так, хотя тезис спорный. Я так и не нашёл конкретных цифр. При этом тот функционал, о котором я говорю не самый сложный в игре. Да и в трамваи входить нельзя ни в сюжете, ни во фриплее...
Если вы такие придирчивые, то к Рокстар в таком случае, гораздо больше вопросов и претензий, чем к разработчикам Мафии. Почему физика в GTA V стала более примитивной (в сравнении с 4-й), почему поведение NPC стало более примитивным, почему стало меньше помещений в городе в которые можно войти?
Я этого не отрицаю, но это не отменяет того факта, что, играя за Нико, я мог приехать к обзорным башням Astro-View (см. под спойлером), залезть на них, спрыгнуть и умереть. Тоже самое и в 5ке - залезть на буквы Вайнвуд. Этот функционал есть в обеих частях и именно благодаря ему можно так детально изучать карту. В возможности войти куда-то есть свой особый кайф.
Например, я с удовольствием заезжал на вокзал во 2 части Мафии по путям, рассматривал поезда на платформах, заходил в здание вокзала и т.д.
Я искал возможность попасть на пути в ремейке, как и в сам вокзал, но так и не сумел этого сделать.
На другие минусы я готов закрыть глаза и воспринимать как данность.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/05/31/hfrqclkltp7vjsqwfg.jpg
grandshot
31.05.2021, 18:23
Мое мнение такое. Оригинальная Мафия (намеренно или нет) была конкурентом ГТА 3. Но тогда и 3 ГТА не щеголяла детальным миром с возможностью залезть туда, куда душе захочется и тут был паритет и никого это не смущало. Мафия подкупала другим.
Оригинальная мафия это идейный наследник первого Driver'a. Такой же акцент на автомобильную часть и на историю. Город лишь декорация. Но Illusion Softworks оказались талантливее британцев из Reflections, сделав еще и хорошую пешую механику (У последних даже в высокобюджетном триквеле ничего не вышло).
А у GTA3 уже в те времена был самый детальный мир из всех, постоянно побуждающий игрока к исследованию. Недосягаемы там только крыши, но это оправдано отсутствием воздушного транспорта (Додо, ты в счет не входишь).
Да, есть еще несколько недоступных двориков и закрытые туннели на границе третьего острова Шорсайд Вейл, но этому также есть оправдание: карта много раз перестраивалась, и R* тогда еще не хватило опыта и времени доработать карту.
Я не говорю что мое мнение единственно верное, но для меня немного удивительно то, что вы сами не понимаете, что все те возможности, которых не было в оригинале, но которые есть в ГТА - упираются в бюджет и риски.
Я абсолютно, на 100%, разделяю ваше возмущение на счет трамваев и надземки. Более того, я не понимаю, почему эту возможность убрали/не доработали, при таких огромных затратах на саму инфраструктуру, готовые модельки трамваев и вагонов поезда, включая интерьеры. Трамвайная система великолепна и лучше чем в оригинале, можно кататься по всему городу, надземка как минимум не хуже оригинальной. Всё проработано, всё готово для использования. Но нет, они зачем-то вырезали эту возможность. Зачем? Мистика.
Предположу, что не успели к релизу доработать "нахождение" Тома в вагонах. Слабое оправдание. Могли бы хоть в патч это засунуть!
grandshot
31.05.2021, 18:35
Они зачем-то вырезали эту возможность
Не вырезали, а не сделали. Дизайнеры честно все спроектировали, 3д художники замоделлировали соответствующие модели, а в технической реализации решили ограничиться только тем, что имеется в итоге.
И подобная ситуация в подавляющем большинстве современных игр в открытом мире. Интересно было бы узнать, почему такие сложности с реализацией жд транспорта. Но пока никто из разработчиков подробных комментариев про это не давал.
Это никак не связано с бюджетами. Просто некая техническая сложность. Как с дверями в играх.
Скорее всего техническая.
Смешно то, что какие-то моддеры эту проблему решили. Пусть и примитивно, ставя/сажая Тома в определенное место вагона, но решили.
Но нет, они зачем-то вырезали эту возможность. Зачем? Мистика.
Мафия 2 передаёт привет.
Кстати да, что-то у них не клеется с поездами. Напомни, там тоже все было готово и пути, и станции, и поезда? В синематике это было, но какова готовность в игре?
Mafiafan
01.06.2021, 15:02
Это никак не связано с бюджетами. Просто некая техническая сложность. Как с дверями в играх.
Тоже так думаю. В мафии 3 же тоже ж/д транспорта не было.
Значит хроническая проблема. Тогда особенно круто что моддеры смогли это исправить в Mafia DE.
В М2 дело до тестов дошло, но на этом всё и закончилось. Алсо, по ходу какой-то период митро как в 1 DE по видимому было как декорация (см. демонстрационный геймплей с отелем), но кажется решили убрать вообще что бы игроков не стремать. Автобусы то как известно и в финале всё ещё ездят, хоть и не доступны. Насчёт такси ещё кстати - учитывая что HD модель, которая должна была при пользовании его прогружатся, есть только для варианта 50-х, это значит его вообще рано скипнули.
Mafiafan
24.09.2021, 02:19
Ремейк Мафии попрощался с Denuvo: https://vk.com/wall-4220836_519641.
Пятнадцать человек на сундук мертвеца... Йохохо и бутылка рому! :D
да и пофиг, куплено давно :D
Streetball
26.09.2021, 02:29
Сегодня (вчера уже) год исполнился ремейку
spartaque12
26.09.2021, 14:03
а кто-то может поделиться экзешником без дрм?
spartaque12, нашел на ксрин https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=2451667#p2451667
Начало конечно всё равно ор, пять тыщ человек за двумя алкашами. Оригинал куда реалистичнее был.
KlassenAS
27.09.2021, 20:12
Начало конечно всё равно ор, пять тыщ человек за двумя алкашами. Оригинал куда реалистичнее был.
Про БТР забыл упомянуть )
adminmike
26.01.2022, 23:43
Вот как-то вообще пофиг.
CERBER TVR
27.01.2022, 08:08
Вот как-то вообще пофиг.
Пиши более информативно что бы не схватить бан
adminmike
29.01.2022, 00:17
Пиши более информативно что бы не схватить бан
Бан за то, что мне на Хангар 13 и М3 как-то пофиг? Или так писать нельзя? Пфф. Да ради бога.
CERBER TVR
29.01.2022, 04:29
Бан за то, что мне на Хангар 13 и М3 как-то пофиг? Или так писать нельзя? Пфф. Да ради бога.
Ты в каждой теме срешь по три слова
KlassenAS
29.01.2022, 19:11
Бан за то, что мне на Хангар 13 и М3 как-то пофиг? Или так писать нельзя? Пфф. Да ради бога.
Надо писать так:
"К студии игростроительной, "Hangar 13" именуемой, и незабвенному творению их, "Mafia 3", испытываю безразличие непреодолимое, в виду которого обсуждение данное считаю тратой времени бессмысленной" )
Вежливость, уважение и благочестие в помыслах добрых, - залог того, что даже самое непопулярное мнение будет услышано и принято к сведению! )
:D
В ремейке гангстеры Морелло настолько суровы, что читают газету в темноте
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2022/08/11/lwyfckr5dbftkbyp.jpg
Источник из этой статьи - https://3dnews.ru/1019105/mafia-definitive-edition-preview
grandshot
11.08.2022, 21:21
Там ведь видно. Ну, портят чуть зрение, и ладно
Наконец-то решился поиграть в DE, думал поиграю 15 минут и хватит, в итоге взахлёб дошёл до кражи алмазов в порту и теперь меня мучает вопрос - зачем вы насилуете текстурками труп старушки, когда можно просто кайфовать от DE? :D
CERBER TVR
15.03.2023, 06:52
Наконец-то решился поиграть в DE, думал поиграю 15 минут и хватит, в итоге взахлёб дошёл до кражи алмазов в порту и теперь меня мучает вопрос - зачем вы насилуете текстурками труп старушки, когда можно просто кайфовать от DE? :D
Я если честно тоже не понимаю логику. Вот вам Мафея на новом движке где физика есть текстурки есть (в том числе и Сары) очень ахрененая DE, нет, дайте нам старое
AngryBabka
15.03.2023, 07:43
Andrey, так много кому нравится ковыряться руками ради самого процесса, да и геймплейно ДЕ неидеальна (это на мой вкус - не люблю коридорные пострелушки с волнами мяса и красными бочками по всей карте)
Firefox3860
15.03.2023, 13:15
Ну и если вопрос к теме моддинга, то навыки, документация и программы по нему, заточенные под оригинал, не подходят, к новой игре :D
Наконец-то решился поиграть в DE, думал поиграю 15 минут и хватит, в итоге взахлёб дошёл до кражи алмазов в порту и теперь меня мучает вопрос - зачем вы насилуете текстурками труп старушки, когда можно просто кайфовать от DE? :DЛично, я периодически запускаю DE и просто катаюсь по городу, включая разную погоду (scripthook).
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2023/03/15/ydskmusek3sfjtbtbhp.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2023/03/15/xtwdqb4xcgnteubww.jpg
Мне вообще DE очень понравилась, не считая пары спорных изменений в сценарии и геймплее, историю хорошо проработали, добавили деталей, много всяких гангов тусуется в баре Сальери и около, больше диалогов, с Ральфи можно поболтать в каждой миссии, история стала еще живее. Физика отличная, даже фичу из Мафии 2 с плавным разгоном, при включенном ограничении скорости, сохранили. То там, то сям Том дает бабки разным персонажам, помогая или подкупая. Актерская игра тоже отличная, Сальери получился таким более хитрожопым Доном, чем в оригинале. Над городом хорошо поработали, сделали его более удобным и продуманным.
дошёл до кражи алмазов в портуЭм, там не порт, сделали новую отдельную локацию под эту миссию.
Mafiafan
15.03.2023, 15:45
Наконец-то решился поиграть в DE, думал поиграю 15 минут и хватит, в итоге взахлёб дошёл до кражи алмазов в порту и теперь меня мучает вопрос - зачем вы насилуете текстурками труп старушки, когда можно просто кайфовать от DE? :D
Затем что оригинал это оригинал, а DE всего лишь еще одна хорошая игра.
Меня лично тошнит от движка М3 и всего что из него вытекает. Да и внимания к мелочам из оригинала в DE не хватает. Они ведь даже автопарк не весь перенесли.
EmptyBowl
15.03.2023, 16:26
Я если честно тоже не понимаю логику. Вот вам Мафея на новом движке где физика есть текстурки есть (в том числе и Сары) очень ахрененая DE, нет, дайте нам старое
Цербер, а тебе тоже зашла новая Мафия?
Эм, там не порт, сделали новую отдельную локацию под эту миссию.
И не алмазов, а героина!
Я 20 лет знаю эту миссию, как "миссию в порту", а не "миссию в новой отдельной локации", пусть так и будет дальше :D
Меня лично тошнит от движка М3 и всего что из него вытекает.
Не играл в М3 - мне норм :D
Да и внимания к мелочам из оригинала в DE не хватает.
У меня сложилось впечатление, что никаких критично важных мелочей по дороге не потерялось, а сложилось оно, скорее всего, потому, что вместо отстреливающихся деталей машин, нам навалили гораздо больше мелочей важных для сюжета, атмосферы игры и цельности образов.
"Нас лишили самого ценного - поворотников и отваливающихся колёс!" подумал я, когда перед поездкой в галерею, на бойню с Сэмом, разглядывал в доме Томми фото его семьи на Сицилии, читая о том, чем он занимался до того, как стал таксистом, читая описания к фото в баре и т.д.
Они ведь даже автопарк не весь перенесли.
При этом, он воспринимается разнообразнее :D Я, когда тягач увидел, уаще охуел впечатлился!
С автопарком, ящитаю, самый главный провал, это то, что мы теперь не видим его эволюцию по годам повествования. И гараж этот дебильноватый - когда-то мне нравилось с важным видом ходить среди особым образом (цвет, тип кузова) наворованных машин, которыми заставлен весь задний двор бара Сальери, а не выбирать их как в НФС.
Отобрали возможность поставить нейтраль, сесть на заднее сидение и катиться с горочки в Оук Хилле, постреливая из томпсона по педам :D
Физику в недостатки записывать не хочется, хотя она и проще, чем в М1 и М2 - приемлемо.
Самое главное, для меня, в DE это то, что игра подарила ровно такое же ощущение восторга от истории, как и оригинальная игра 20 лет назад, а оригинальную М1, я запускал последний раз точно более 7-8 лет назад и с тех пор, предпочитаю её любить и помнить на расстоянии :D
И не алмазов, а героина!
Я 20 лет знаю эту миссию, как "миссию в порту", а не "миссию в новой отдельной локации", пусть так и будет дальше :DА, ок пусть. :D
С автопарком, ящитаю, самый главный провал, это то, что мы теперь не видим его эволюцию по годам повествования. И гараж этот дебильноватый - когда-то мне нравилось с важным видом ходить среди особым образом (цвет, тип кузова) наворованных машин, которыми заставлен весь задний двор бара Сальери, а не выбирать их как в НФС.
Отобрали возможность поставить нейтраль, сесть на заднее сидение и катиться с горочки в Оук Хилле, постреливая из томпсона по педам :D
Физику в недостатки записывать не хочется, хотя она и проще, чем в М1 и М2 - приемлемо.Они ведь даже автопарк не весь перенесли.Ну почему же, эволюцию очень даже видна, только она более плавная, и это кстати правильно. Новые машины появляются от миссии к миссии и их замечаешь. Но я бы даже в поздних 30-х оставил бы в траффике побольше машин 20-х. Если смотреть реальные фото США поздних 30-х, то там очень разнообразный трафик. (кстати для DE есть такой мод разумно расширяющий траффик). Пусть автопарк из оригинала весь не реализовали, зато появились новые "городские" машины добавляющие атмосферы: почтовый грузовик, мороженщик, цистерна, такси "Шуберт Экстра сыкс" и прочий городской транспорт. Гараж аркадный и с этим я согласен, но что ж поделать, куча мышин во дворе Сальери тоже не очень реалистично, к тому же Ральф теперь чинит машины в гараже, а не на улице. Физика в DE мне кажется очень хорошая, (подвеска отрабатывает на отлично), но настроили ее не везде с упором на реализм.
Самое главное, для меня, в DE это то, что игра подарила ровно такое же ощущение восторга от истории, как и оригинальная игра 20 лет назад, а оригинальную М1, я запускал последний раз точно более 7-8 лет назад и с тех пор, предпочитаю её любить и помнить на расстоянии :DВ общем и целом, большинство сделанных изменений пошли DE на пользу.
Mafiafan
16.03.2023, 00:02
С автопарком, ящитаю, самый главный провал, это то, что мы теперь не видим его эволюцию по годам повествования. И гараж этот дебильноватый - когда-то мне нравилось с важным видом ходить среди особым образом (цвет, тип кузова) наворованных машин, которыми заставлен весь задний двор бара Сальери, а не выбирать их как в НФС.
Отобрали возможность поставить нейтраль, сесть на заднее сидение и катиться с горочки в Оук Хилле, постреливая из томпсона по педам :D
Физику в недостатки записывать не хочется, хотя она и проще, чем в М1 и М2 - приемлемо.
Самое главное, для меня, в DE это то, что игра подарила ровно такое же ощущение восторга от истории, как и оригинальная игра 20 лет назад, а оригинальную М1, я запускал последний раз точно более 7-8 лет назад и с тех пор, предпочитаю её любить и помнить на расстоянии :D
Да как тебе сказать... Я щас наверно включу свой обычный режим душнилы, но оригинал ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывался как автосимулятор - если кто забыл. Гений Вавры как раз и заключался в том чтобы грамотно и гармонично обьединить в единое целое элементы автосима, хардкорного криминального экшена, кинематографичного сюжета и атмосферы Америки времен Сухого Закона. Если один или два пункта выбросить из этого списка, то карточный домик оригинала рассыпется. Только благодаря совокупности этих качеств оригинал многие помнят и любят спустя 20 лет после релиза.
Сначала 2К Czech решили, что из этого рецепта успеха можно что-то выкинуть. В итоге Мафия 2 прошла через производственный ад и почти провалилась. Потом Сарай 13 решил что он умней и талантливей отцов-основателей Illussion Softworks - в итоге имеем М3, которую я могу оценить ТОЛЬКО матерными эпитетами, и кастрированный ремейк.
От А13 требовалось всего лишь перенести все старое на новый движок, не привнося никакой отсебятины, ибо людей равных Вавре или талантливей его в геймдеве даже спустя 20 лет не много. Но имеем то, что имеем, игру лишь опосредованно относящуюся к оригиналу. Место действия сюжета, главные герои, время действия - по сути и все. Сорри за многабукаф.
В Ремейке есть всеперечисленные тобой составляющие.
Автосима, есть как и был в оригинале. Я бы не сказал, что физика в DE заметно хуже, чем в М1 и М2, но за то с уверенностью могу сказать, что она совершенно точно лучше, чем в большинстве современных играх подобного жанра.
хардкорный криминальный экшен - есть.
кинематографичный сюжет и кинематографичность вообще - есть в полном объёме.
атмосфера Америки времен Сухого Закона - есть, и её более чем достаточно (можно сказать, что у чехов было больше ограничений по понятным причинам), эти ребята поработали на совесть.
А расхождения с оригиналом, не так и ужасны, в основном история сохранена.
Mafiafan, ты вообще осознаешь, какая шляпа могла получиться вместо DE, учитывая халатное отношение к ремейкам и ремастерам в игровой индустрии? Относительно хороших ремастеров и ремейков можно по пальцам пересчитать и Mafia DE один из них, вспомни хотя бы про недавний ремастер трилогии ГТА.
На мой взгляд ты слишком строг к DE и даже неправ. У тебя в воображении нарисовалась "сферическая Мафия в вакууме", отсюда и завышенные требования. Подумай об этом.
Mafiafan
16.03.2023, 15:29
А расхождения с оригиналом, не так и ужасны, в основном история сохранена.
Да ладно? Характеры главных героев просто напрочь переписаны, практически у всех. Том в ремейке просто какая-та машина для убийств, чуть ли не отпетый уголовник. Вспомни главу где Тома представляют Сальери. В оригинале он ищет защиты, он чуть ли не заискивает перед Доном. А в ремейке?
То же и с Поли. Зачем его сделали отбитым алкашом, хотя в первоисточнике он таким не был? По меньшей мере в начале сюжета. Фрэнк в оригинале прямым текстом говорит, что Дон не будет терпеть рядом с собой алкоголиков с трясущимися руками. А Поли на минуточку четвертое лицо в клане. Капо.
Но имеем то, что имеем, игру лишь опосредованно относящуюся к оригиналу. Место действия сюжета, главные герои, время действия - по сути и все.
Полностью и во всем с тобой согласен. Особенно убила картонная физика пластмассовых машинок (видимо, привет Мафия 3, в которую я не играл). Лично для меня это убило в ноль реиграбельность и желание пройти игру снова, хотя оригинал стабильно прохожу пару раз в год - просто приятно на машине покататься. И еще миллиард мелочей, да хотя бы вспомнить упрощенные и оказуаленные миссии, например мой любимый визит к толстосумам.
AngryBabka
17.03.2023, 23:15
Еее пошла ругань) У ДЕ плюсов так то хватает, но ругать - оно как то приятнее)
Из плюсов - больше внимания уделяется раскрытию персонажей и любовной линии Тома и Сары.
Но то, как персонажи раскрываются, это местами трэш. Да, особенно Поли - что это за токсичный алкаш с тупым юмором и лицом Шрека вместо вспыльчивого, но надёжного Поли из оригинала?
Миссии Лукаса зачем-то выкинули. Они добавляли нелинейности и напоминали, что есть еще жизнь помимо перестрелок и контрабанды бухла.
Финальная речь а-ля Доминик Торрето эта в конце еще.
Ну и главное - скриптовая коридорность, причем прямо с первой же мисии, притом что она в открытом городе! Не ищи сам переулочки, пытаясь впечатать вражин в столб по пути, а просто проедь по заготовленным авторами дорожным работам. Я уже молчу про миссии типа "определенно не леденцы", где в оригинале порт можно пройти просто миллионом разных способов, а в ремейке опять долбаный коридор
Еее пошла ругань) У ДЕ плюсов так то хватает, но ругать - оно как то приятнее)
Из плюсов - больше внимания уделяется раскрытию персонажей и любовной линии Тома и Сары.
Но то, как персонажи раскрываются, это местами трэш. Да, особенно Поли - что это за токсичный алкаш с тупым юмором и лицом Шрека вместо вспыльчивого, но надёжного Поли из оригинала?
Миссии Лукаса зачем-то выкинули. Они добавляли нелинейности и напоминали, что есть еще жизнь помимо перестрелок и контрабанды бухла.
Финальная речь а-ля Доминик Торрето эта в конце еще.
Ну и главное - скриптовая коридорность, причем прямо с первой же мисии, притом что она в открытом городе! Не ищи сам переулочки, пытаясь впечатать вражин в столб по пути, а просто проедь по заготовленным авторами дорожным работам. Я уже молчу про миссии типа "определенно не леденцы", где в оригинале порт можно пройти просто миллионом разных способов, а в ремейке опять долбаный коридорО Поли и Сэме в оригинале мало что рассказывается и показывается, очень скудно. В ремейке диалоги во время поездки, очень порадовали, их определенно не хватало в оригинале.
Миссии Лукаса выпилили, потому что они мешали повествованию основной истории. Том, весь уставший израненный после перестрелок на ферме или других миссий, поедет к Луке, чтобы еще что-то ему сделать, а потом еще за тачкой ехать. Убрать их из сюжета было правильным решением, но надо было эти миссии перенести во Фрирайд. Чтобы "олды" после завершения миссии, могли пройти их во Фриайде, если им так это необходимо. За это можно поругать немного, да. Зато больше диалогов с Ральфи, он нам в этом плане заменяет Лукаса.
Насчет коридорности миссий соглашусь. Мне тоже не понравились эти заготовленные ловушки для преследователей на дорогах и я намеренно не ездил по ним, стараясь избавиться от преследователей "по-честному", "старым способом", хоть их было и больше.
Миссию в порту просто убили, сделали тупой коридор с перестрелками, вот тут действительно жаль. Миссию на Вилле тоже подпортили, зачем-то добавили в конце перестрелку. Но и свой шарм в ней появился, новый Сальваторе, забавляет и раздражает одновременно, ходит, всё осматривает, трогает. В оригинале он хоть и вел себя более серьёзно, но был больше функцией, геймплейным элементом, чем персонажем. А вот Омерта в аэропорту приятно удивила, там помимо прохождения обычным способом, как раз добавили возможность проходить как стелс-миссию. Это выглядит логично и уместно, там есть гражданские, сотрудники аэропортов, и перестрелка там нежелательна. Да и сам дизайн Аэропорта интереснее. Тюрьму тоже сильно переделали, не скажу что хуже или лучше, просто по-другому, тоже по-своему интересно.
EmptyBowl
18.03.2023, 18:33
Миссии Лукаса выпилили, потому что они мешали повествованию основной истории. Том, весь уставший израненный после перестрелок на ферме или других миссий, поедет к Луке, чтобы еще что-то ему сделать, а потом еще за тачкой ехать. Убрать их из сюжета было правильным решением, но надо было эти миссии перенести во Фрирайд. Чтобы "олды" после завершения миссии, могли пройти их во Фриайде, если им так это необходимо.
В оригинале не мешали.
Их не надо переносить во фрирайд и вообще не надо было разделять основной сюжет и побочные миссии. Идеально было реализовать как в РДР 2, когда ты сам мог определять очередность прохождения, за исключением ключевых миссий, которые двигают сюжет.
А в остальном полностью согласен с Mafiafan, AngryBabka и e1rey.
Особенно выделю никогда DE не заменит оригинал.
Knight Rider
20.03.2023, 17:14
DE отличная игра, тем более в контексте того, в какое время и от кого она вышла, свое удовольствие от прохождения получил.
При этом оригинал даже сейчас по-хорошему удивляет некоторыми механиками и подходом к геймдизайну.
Лукаса вырезали совершенно зря, это прямо один из примеров, как нужно правильно делать побочки, каждая миссия была по-своему интересна и оригинальна в плане геймплейных ситуаций. Диалог Луки и Тома про полотенце на сиденье - шедевр.
Главный же косяк римейка для меня - пара сюжетных моментов. Том в оригинале был довольно скользким и ненадежным типом, этим он как персонаж был очень интересен. И потому финальное противостояние Тома и Сальери/Сэма воспринималось куда более неоднозначно.
Ну и самая глупая вещь, которая ломает логику сюжета - убийство семьи Фрэнка.
Оригинал: Том "убивает" Фрэнка, Сальери рвется помочь семье Фрэнка, Сальери убивает Фрэнка по-настоящему, Сальери хочет убить Тома (но о Саре с дочкой позаботится), Сальери убивает Тома, занавес.
Римейк: Том "убивает" Фрэнка со всей семьей (хотя просили убить одного Фрэнка), Сальери "убийство" всей семьи Фрэнка не беспокоит, Сальери убивает Фрэнка и всю его семью по-настоящему, Сальери хочет убить Тома, Сальери убивает Тома (который натворил дел похуже Фрэнка), но семья Тома почему-то "теперь в безопасности".
Ну и самая глупая вещь, которая ломает логику сюжета - убийство семьи Фрэнка.
Оригинал: Том "убивает" Фрэнка, Сальери рвется помочь семье Фрэнка, Сальери убивает Фрэнка по-настоящему, Сальери хочет убить Тома (но о Саре с дочкой позаботится), Сальери убивает Тома, занавес.А вот тут не всё так очевидно. Мне кажется, что ты сделал неправильные выводы.
Том "якобы убивает" Фрэнка. Сальери рвется помочь семье Френка. Куда же они делись? Что Том наплел Сальери? Он сказал в закадровом тексте, что не мог позволить Сальери узнать, что они с комфортом отдыхают в Европе. Вполне вероятно Тому пришлось сказать, что семья Френка тоже мертва (типа они погибли в перестрелке в аэропорту или они видели как, он (Том) убил Френка и пришлось не оставлять свидетелей). Вот эта неопределённость с семьёй Френка выглядит как небольшая дыра в сценарии.
Сальери убивает Фрэнка по-настоящему. Про его семью ничего не говорится, возможно их тоже убили. Никто не отменяет плохое исполнение заказа в Европе. Об этом не говорится.
Римейк: Том "убивает" Фрэнка со всей семьей (хотя просили убить одного Фрэнка), Сальери "убийство" всей семьи Фрэнка не беспокоит, Сальери убивает Фрэнка и всю его семью по-настоящему, Сальери хочет убить Тома, Сальери убивает Тома (который натворил дел похуже Фрэнка), но семья Тома почему-то "теперь в безопасности".
Опять же, а куда ему деваться? Ничего не остается сказать кроме, что их пришлось убить тоже. Пришлось, так пришлось. Назад уже не вернешь, помогать некому. Сальери об этом нет смысла думать. Не помню деталей, вроде говорилось что убили Френка вместе с семьёй. Возможно для большего драматизма. Опять же эксцесс исполнителей, не факт, что Сальери этого хотел и приказывал. Возможно Сэм наврал, чтобы разозлить, ошарашить Тома.
Семья Тома "теперь в безопасности", потому что Тома уже (считай) убили, и больше нападений не будет. Теоретическая опасность для семьи Тома, сохранялась при нападении на него, когда они были рядом.
Так что никакой поломки логики сюжета нет.
AngryBabka
20.03.2023, 21:01
Лукаса вырезали совершенно зря, это прямо один из примеров, как нужно правильно делать побочки, каждая миссия была по-своему интересна и оригинальна в плане геймплейных ситуаций. Диалог Луки и Тома про полотенце на сиденье - шедевр.
- You're Dick?
- Dick. My name is Big Dick!
- Aha, sure.
Семья Тома "теперь в безопасности", потому что Тома уже (считай) убили, и больше нападений не будет. Теоретическая опасность для семьи Тома, сохранялась при нападении на него, когда они были рядом.
Ну тут еще и Сара так-то дочь Луиджи, не самого последнего человека в семье
Knight Rider
23.03.2023, 18:03
А вот тут не всё так очевидно...
... и всей правды мы не знаем :D
Ну мне реально в глаза бросился этот момент, т.к. на мертвой семье Фрэнка в истории дважды делают акцент, а позже семья куда большей крысы Томаса Анджело "в безопасности".
Ну тут еще и Сара так-то дочь Луиджи, не самого последнего человека в семье
Дочь Фрэнка так-то дочь Фрэнка, не самого последнего человека в семье:D
Дочь Фрэнка так-то дочь Фрэнка, не самого последнего человека в семье:D
Это другое, вы не понимаете :D
До DE мы и не знали, что Луиджи не просто дед из-за барной стойки, а семью Фрэнка уже сто раз спасали :D
CERBER TVR
24.03.2023, 06:19
Цербер, а тебе тоже зашла новая Мафия?
Мне то зашла и я её рекомендовал Ондрею как раз то и еще однокласснику который комп купил недавно и последний игры были как раз мафия и гта ВС. Вспомнит былое!
DE TOP!
Mafiafan
01.04.2023, 21:58
До DE мы и не знали, что Луиджи не просто дед из-за барной стойки, а семью Фрэнка уже сто раз спасали :D
Логически можно было додумать, что луиджи не просто хрен-с-горы. Простого бармена не стали бы посвящать в дела семьи.
Но тут да, согласен, косяк за оригиналом. Не продумал Вавра предысторию членов семьи и иерархию в ней. Совершенно не понятно, кто в семье на протяжении всего сюжета оригинала является капо. Дон напрямую не может отдавать распоряжения солдатам, т.к. если те проболтаются - под удар попадет вся организация.
Добавлено через 9 минут
Наткнулся на забавный пост с размышлизмами по поводу актерского каста для возможной экранизации Мафии. ИМХО, просто идеально: https://dtf.ru/flood/153611-kak-vyglyadel-by-akterskiy-sostav-ekranizacii-mafia-the-city-of-lost-heaven.
Логически можно было додумать, что луиджи не просто хрен-с-горы.
Я что 20 лет назад, что сейчас, слишком тупой для того, чтобы додумывать что-то недосказанное :D
Простого бармена не стали бы посвящать в дела семьи.
Давно не играл в оригинал, не помню чтобы Луиджи был особо в теме :D
Staghound
03.04.2023, 00:39
Довольно неплохой разбор графической составляющей игры.
wm4yOHK3tWw
Всё наглядно и понятно.
Le Corbeau
21.05.2024, 00:22
Наконец-то дошли руки до этого произведения.
Опишу свои впечатления, как если бы писал «в стол», особо над структурой не заморачиваясь. Отзыв содержит элементы анализа иных игр серии.
Коротко: для фаната оригинала вещь, несомненно, заслуживающая внимания.
Преимущества:
Город воссоздан с любовью, проработана каждая улочка, каждый дворик, окружение пестрит деталями. Приятно было вновь прокатиться через мост Джулиано, а затем через тоннель к Бару. При этом, ощущения, будто попал в сериал Boardwalk Empire или фильм Road to Perdition (если погода дождливая).
Внимание к мелочам: поведение при перезарядке обоймы на классической сложности сделали как в оригинале, радует. Также оставили ограниченный боезапас.
Автомобилями приятно управлять, сохранили ручник и нейтралку из оригинала, также остаются следы загрязнения. Добавлен мотоцикл, который тоже приятно управляется, лучше нигде не видел. Добавлено радио.
Недостатки:
На высоких настройках и нативном разращении игра выдаёт неприятную рябь лесенок по краям моделей, пришлось задействовать DSR с 2К до 4К.
Сюжет мне пришёлся не по душе, благородного Томми из оригинала превратили в обычного тупого «бычару» без осмысления своих действий, который решил отомстить Дону просто на эмоциях, в остальном, его, судя по всему, всё устраивало.
Сам сюжет изобилует лишними, нелепыми деталями, какие-то собачьи бега, наркотики, избирательные права женщин, убийство членов семьи Фрэнка, Сэм-бабник и прочая отсебятина в исполнении сценаристов Ангара.
Оригинальный, пусть и банальный сценарий молодого Вавры мне ближе.
Стрельбу сделали из рук вон плохо, оружие едва ощущается. Насколько я понял, повадки обращения персонажа с оружием перекочевали из Мафии 3 (не играл), потому что и Томми в оригинале, и Вито во второй части держали огнестрел двумя руками, как и положено, собственно, держать.
Игру облегчили: на каждом шагу аптечка, Томми получает регенерацию (даже на классической сложности), нажмите F, чтобы перевернуть машину, пять звёзд тревоги можно сбросить банально играя с копами «в пятнашки», все наработки из второй части со сменой одежды и номеров не задействовали. Всё для соевых детишек, никакого вызова. В оригинале я заучивал каждую миссию и до сих пор помню расположение всех 4 аптечек в порту, так-то. Единственная миссия, где ощущается дух «Той самой Мафии» не нуждается в представлении и на том спасибо.
Сами миссии порезали. Например, Мотель Кларка в оригинале можно было пройти 3-мя способами, отель Корлеоне 2-мя, убийство Морелло 3-мя, здесь же один заскриптованно-линейный способ без намёка на применение какой-либо изобретательности как в оригинале.
У тебя много чего не хватает в преимуществах. Много новых диалогов во время поездок. Много новых персонажей массовки в баре и вокруг него, можно постоять послушать их разговоры, этого очень не хватало оригиналу.
Кинематографичность усилили, хотя оригинал в 2002 году именно ей и славился, на фоне всяких ГТАшек. Сальери в ремейке более интересный песонаж, хитрожопый и больше похож на босса Мафии. Линию с Сарой расширили, показывали их отношения. С Ральфи можно пообщаться перед каждой миссией.
Во время войны с Морелло в баре Сальери появляются баррикады, что несомненно положительно играет на атмосферу.
Сами миссии порезали. Например, Мотель Кларка в оригинале можно было пройти 3-мя способами, отель Корлеоне 2-мя, убийство Морелло 3-мя, здесь же один заскриптованно-линейный способ без намёка на применение какой-либо изобретательности как в оригинале.Поведай о трех способах прохождения Мотеля Кларка в оригинале (надеюсь ты не про отстрел колес у машины). Про Карлеоне ты имеешь в виду последовательность действий (проститутка/управляющий) или перестрелка/стелс? Ну с Морелло вроде понятно: Аэропорт, Мост и убить раньше Аэропорта... или я чего-то не знаю.
Порт в ремейке корридорный, не то что в оригинале. А вот Аэропорт порадовал + добавили возможность проходить по-тихому. Визит к толстосумам наоборот запороли, тихий отход после сейфа убрали, добавили ненужную перестрелку.
Сюжет мне пришёлся не по душе, благородного Томми из оригинала превратили в обычного тупого «бычару» без осмысления своих действий, который решил отомстить Дону просто на эмоциях, в остальном, его, судя по всему, всё устраивало.
Сам сюжет изобилует лишними, нелепыми деталями, какие-то собачьи бега, наркотики, избирательные права женщин, убийство членов семьи Фрэнка, Сэм-бабник и прочая отсебятина в исполнении сценаристов Ангара.
Оригинальный, пусть и банальный сценарий молодого Вавры мне ближе.А мне кажется, что новые детали как раз пришлись к месту и работают на атмосферу эпохи.
В оригинале я заучивал каждую миссию и до сих пор помню расположение всех 4 аптечек в порту, так-то.Для современных геймеров это слишком "СЛОЖНААа, тупо сделали!!!!", так что рисковать вложенными деньгами не стали.
все наработки из второй части со сменой одежды и номеров не задействовали.Все эти наработки тут ни к чему, потом что тут нет магазинов одежды и автомастерских, тут сконцентрировались на истории, а не стали делать почти пустой открытый мир, как в Мафии 2.
Le Corbeau
21.05.2024, 21:28
Поведай о трех способах прохождения Мотеля Кларка в оригинале (надеюсь ты не про отстрел колес у машины). Про Карлеоне ты имеешь в виду последовательность действий (проститутка/управляющий) или перестрелка/стелс? Ну с Морелло вроде понятно: Аэропорт, Мост и убить раньше Аэропорта... или я чего-то не знаю.
Мотель Кларка:
1. Расстрелять окно комнаты в которой стоит лысый мужик с чемоданом. Миссия завершится.
2. Отстрелить колесо у Ласситера, тогда лысый мужик никуда не поедет.
3. Погоня за лысым мужиком.
Отель:
1. Стелс с применением ножа, пострадает только управляющий.
2. Устроить резню.
Ну и ещё множество миссий оригинала, где можно проявить изобретательность, как-то перевыборы, где можно избежать обнаружения выкинув оружие или оглушив рабочего битой и спрятав его тело в канализации. В порту можно отстрелить цистерны, что нивелирует проблемы со снайперами. Визит к толстосумам можно шаманить с освещением, чтобы приманить охранника, можно взламывать различные двери, чтобы попасть в особняк. Ремейку, как по мне, не хватает именно таких нетривиальных решений, всё идёт по скрипту, а кому интересен тир пусть и в красивых декорациях?
grandshot
21.05.2024, 22:27
Le Corbeau, стелс кончается со смертью управляющего) Конечно можно бегать никого не убивая и получать урон, но это такое себе.
Le Corbeau
21.05.2024, 22:42
Le Corbeau, стелс кончается со смертью управляющего) Конечно можно бегать никого не убивая и получать урон, но это такое себе.
Не-а. Здесь я немного соврал, на самом деле ещё нужно телоохранника (который слева сидит) подрезать, тогда тревоги не будет. Я как-то ножом вырезал весь отель и тревоги не было.
Мотель Кларка:
1. Расстрелять окно комнаты в которой стоит лысый мужик с чемоданом. Миссия завершится.
2. Отстрелить колесо у Ласситера, тогда лысый мужик никуда не поедет.
3. Погоня за лысым мужиком.
Отель:
1. Стелс с применением ножа, пострадает только управляющий.
2. Устроить резню.
Ну и ещё множество миссий оригинала, где можно проявить изобретательность, как-то перевыборы, где можно избежать обнаружения выкинув оружие или оглушив рабочего битой и спрятав его тело в канализации. В порту можно отстрелить цистерны, что нивелирует проблемы со снайперами. Визит к толстосумам можно шаманить с освещением, чтобы приманить охранника, можно взламывать различные двери, чтобы попасть в особняк. Ремейку, как по мне, не хватает именно таких нетривиальных решений, всё идёт по скрипту, а кому интересен тир пусть и в красивых декорациях?Ну я так и знал что ты про отстрел колес у Ласситера. Это всё не для первого прохождения. А про то что мужик за стеклом стоит, это вообще скорее пасхалка для тех, кто не один раз прошел игру, потому что с первого или даже второго прохождения догадаться что он там стоит нереально.
Про отель знаю, тоже всю охрану ножичком вырезал и не поднимал тревогу. Опять же кто догадается найти нож в одном из номеров отеля?
Добавлю от себя что в Чисто для разрядки, тоже есть вариации. Пойти вырубить мужика и перетаскать ящики в машину, пойти перетаскать ящики которые он поручил, напрячь двух мужиков, чтобы они перетаскали ящики.
Может и в римейке есть подобные ходы, которые мы ещё не нашли, кто знает.
Из очевидных в римейке добавили возможность пройти Омерту в Аэропорту по-тихому, кроме как через перестрелку.
Общие тренды современной игровой индустрии таковы, что при разработке игры никто не хочет вкладываться в то, что мало кто заметит, прописывать какие-то альтернативные сценарии. А тогда, в 2002 году, чехи делали это на чистом энтузиазме.
Мне не понравился коридорный порт в римейке (по сравнению с оригиналом), но понравилась коридорная стоянка в "Сделке века" в римейке.
Даже несмотря на все недостатки, я считаю что римейк получился годным.
В нем много всяких мелких деталей, вроде медленно затухающих фар автомобиля после выключения двигателя, или медленного ускорения со включенным ограничителем скорости и многое другое. А упор решили сделать на сюжет и персонажей.
Стрельбу сделали из рук вон плохо, оружие едва ощущается. Насколько я понял, повадки обращения персонажа с оружием перекочевали из Мафии 3 (не играл), потому что и Томми в оригинале, и Вито во второй части держали огнестрел двумя руками, как и положено, собственно, держать.
нифига
всё это "тактический" выпендрёж 70-х, до этого с двух рук стреляли разве что редкие оригиналы, а в армии им за это дали бы поджопник
Mafiafan
25.05.2024, 07:57
нифига
всё это "тактический" выпендрёж 70-х, до этого с двух рук стреляли разве что редкие оригиналы, а в армии им за это дали бы поджопник
И правильно сделали бы.
Чтобы прицельно стрелять с двух рук нужны годы тренировок. Просто тупо физиология.
Le Corbeau
25.05.2024, 21:54
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2024/05/25/xstgmgmjqnwmkky5hqyw.jpg
Прошёл задания Прогулки на Классике. Это было что-то с чем-то.
Я потел, когда проходил эти задания. Вообще играл только на классике, и более поставил мод убирающий многие значки и визуальные элементы, чтобы было приближено к оригиналу.
Есть пара вопросов.
Как делать в прогулке дождь ночью?
Как заставить Тома не переключаться на бег автоматически? (Допустим шел, остановился и дальше ПОШЕЛ, а не побежал. Все время приходится нажимать "идти").
Есть пара вопросов.
Как делать в прогулке дождь ночью?
Как заставить Тома не переключаться на бег автоматически? (Допустим шел, остановился и дальше ПОШЕЛ, а не побежал. Все время приходится нажимать "идти").Для смены погоды я использую Scripthook. С его помощью включаешь погоду из любой миссии в прогулке.
А насчет бега не знаю, все время нажимаю "идти".
Анимацию посадки в машину так никто и не исправил?
EmptyBowl
29.08.2024, 11:27
Анимацию посадки в машину так никто и не исправил?
А что с ней не так было?
А что с ней не так было?
Странно, что не бросается в глаза... Об этом много где писали. Разрабы схалтурили и просто перенесли всю анимацию из трёшки. Том садится в машину бегом, не естественно, не реалистично. Это особенно заметно, если не бежать к машине, а именно идти и подходить со стороны капота, при появлении индикатора "Е" он мечется сначала к задней двери потом рывком разворачивается и садится "как угарелый". Причем неписи садятся нормально. В первой и второй частях такого не было. Если не успели к релизу, могли бы патчем поправить. Вот я и спрашивал, может кто модик делал, возвращал анимацию посадки ГГ в машину...
P.S.
При посадке ГГ за руль такси шашка не включается, хотя неписи едут за рулем такси с включенными шашками. Это исправляли каким нибудь модом?
Mafiafan
23.12.2024, 20:01
Ребят, сорри за флуд, но на ремейк есть какой-нибудь фикс отображения HUD для мониторов 5:4?
Запустил сейчас DE на своей второй тачке с 5:4 моником c разрешением 1280х1024 - оказалось что криво отображается меню игры...
Вот как-то так это все смотрится.
vBulletin® v3.8.11 Release Candidate 2, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot