PDA

Просмотр полной версии : Фикс для шейдерной воды


admpos
09.08.2020, 11:37
Переделанные модели отражений для шейдерной воды. Удалены дублировавшиеся части (треугольное здание у мастерской Луки, мост около порта), добавлены недостающие элементы, исправлено расположение мешей. Для первых миссий поправлен мост Терранова (теперь в отражении он тоже недостроен). Также из моделек луж удалены зеркала, которые при попадании в кадр отключают отражения в воде.

upd от 20.03.2021: новая версия, ссылки изменены. описание изменений тут (https://mafia-game.ru/forum/showpost.php?p=14165&postcount=60)
облако mail.ru (https://cloud.mail.ru/public/k1TG/zptbBPC1i) яндекс диск (https://disk.yandex.ru/d/_kmwK6sKAprM8g)
upd от 07.08.2021: миссия MISE14-PARNIK, ставить поверх версии от 20.03.2021. описание изменений тут (https://mafia-game.ru/forum/showpost.php?p=15251&postcount=74)
облако mail.ru (https://disk.yandex.ru/d/VR2B2SSLOLnO8w) яндекс диск ("")

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/rabzbpg1jzvjllwawkctfg.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/rgsfmxr3wenxtnlbzkdcrv.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/kwxgfakqhfqm0hkgygww.jpg

Еще поправил миссию "лучше привыкнуть" (mise07b-chuligani) - добавил вырезанный город (центральный остров и левый берег), но только на просмотр - сходить туда всё так же нельзя, и дворик, в котором били Сару (а то нелогично - вчера был, а сегодня уже забор) и всякое по мелочам. Скрипты не менял. Одна мелочь - всё это я делал на миссии без окклюдерров, так что возможны тормоза. Взамен воткнул окклюдеры за авторством Firefox3860, в комплект не входят, работать будут, если установлен Freeride Extended Mod, но их не так много, всю миссию не перекрывают.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/vywqzbs6zxxrgfpraevrbsyq.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/crvzzuhreczypah8llvgadu.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/nrn2lfphadwstyeqtlm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/h3hvqqjdssrncdsknj.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/gkahaa8hezclzkwzpgm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/axbu1qkzsdwdamumukbhzfch.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/hnrzeqjabnvapw2ebddxbs.jpg

Firefox3860, извини, что без спроса. Я еще позволил себе внести изменения в модель порта: вырезал оттуда борта кораблей и часть набережной (ее перенес в watercity.4ds), но взамен вставил кусок железной дороги :) теперь она не обрывается сразу за воротами, а тянется до ближайших кустов.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/hj1mhmgfxbdlqbfwzcvmngcy.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/yskwvsfqwa8ahczednxx.jpg

Увы, всё исправить не получилось. В тюрьме вода в ненужных местах появляться перестала, но отражения всё равно ведут себя странно. А на месте туннеля с правого берега на центральный остров в воде под определенным углом появляется какая то полоса - и ее точно нет в моделях отражений.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/mxswdclpfhxtacxf8r.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/qutaxyvx6znaaftqpqtrndhh.jpg

Добавлено через 7 минут
Еще пробовал со створками разводных мостов поиграться. Так вот, 3 наблюдения:
1. отражения можно встраивать в scene.4ds, они оттуда отлично работают
2. в scene.4ds может быть несколько объектов с одинаковыми именами
3. игра вращает только первые найденные объекты с нужными именами
так что я нашел 4 варианта:
1. оставляем как есть
2. вращаем одну створку и одно отражение
3. вращаем только отражения
4. вращаем створки как обычно, а отражения ставим дочерними для створок, и тогда они вращаются вокруг локоси родителя
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/phngafxbbfep2pewtcxcwqaw.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/mfabuzp1ygytrrkh.jpg

то есть, как я это понимаю, единственный вариант - это патч, который будет принудительно крутить дополнительные объекты

Abradox
09.08.2020, 14:24
Отличная работа!

на счет 4 варианта не понял.

admpos
09.08.2020, 16:24
локальная ось створки моста находится у стыка со статичной частью этого моста. и если для створки сделать дочерним объектом ее отражение, то крутиться отражение будет одновременно с самой створкой, но не вокруг своей лок оси, а вокруг лок оси створки - вверх и по кругу. смотрится так себе :D скринов нет, случайно удалил

Abradox
09.08.2020, 18:30
А, ну тогда оставляем как есть.

Скажи, а у тебя дистанция прорисовки из widescreen Fix'a работает с Freeride Extended Mod? У меня она почему-то отключается в Freeride Extended Mod, но в других миссиях и фрирайде она работает.

Firefox3860
09.08.2020, 21:24
admpos, Полезные исправления, как раз отражения в воде давно требовали корректировки.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/rabzbpg1jzvjllwawkctfg.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/rgsfmxr3wenxtnlbzkdcrv.jpgА я не понял, это куда ты тут выехал?

Firefox3860, извини, что без спроса. Я еще позволил себе внести изменения в модель порта: вырезал оттуда борта кораблей и часть набережной (ее перенес в watercity.4ds), но взамен вставил кусок железной дорогиЖелезная дорога - это хорошо. Борта - те, что с задней стороны? И куда их? Это, конечно, тоже хорошо, только я не понял, зачем? :D (Правда, лучше бы не в watercity, а в scene, но ладно.)

Еще поправил миссию "лучше привыкнуть"Это круто :nyam:

на месте туннеля с правого берега на центральный остров в воде под определенным углом появляется какая то полоса - и ее точно нет в моделях отражений.Не уверен, но может это и есть какая-то часть самого тоннеля.

2. в scene.4ds может быть несколько объектов с одинаковыми именамиДа и не только в scene.4ds, а в любой модели. Только всё равно игра с такими файлами криво работает, и так лучше не делать.

так что я нашел 4 варианта:2 и 3 варианты насмешили (:D), 4 - тоже было бы по-дурному.

Но могу предложить ещё 2, которые возможны, если можно скриптово отследить начало подъёма моста:
1. анимация 5ds. Можно сделать анимацию вращения для отражения и начинать её воспроизводить, когда мост начнёт подниматься.
2. дверной актор. Ещё более простой способ - сделать отражения дрерями. Скорости и углы открывания у них легко настраиваются. Тоже открывать скриптом в нужный момент.

Abradox
10.08.2020, 01:15
1. отражения можно встраивать в scene.4ds, они оттуда отлично работаютА вообще все отражения в scene.4ds можно запихнуть?
Некоторые функции Решейда (типа отражений на поверхностях и ambient occlusion) не работали с обычной шейдерной водой. Вместо обычной карты, они накладывались на поверхности отражений.
Попробуй часть отражений (левого полуострова, где маленькая италия) засунуть в scene.4ds и надо проверить как решейд на это отреагирует.

admpos
10.08.2020, 14:21
Скажи, а у тебя дистанция прорисовки из widescreen Fix'a работает с Freeride Extended Mod?
вроде работает. скриншоты города днем сделаны как раз во фрирайд екстендед

А я не понял, это куда ты тут выехал?
это скверик за галереей :) в последней версии твоего фрирайда, который с отражениями, 2 скрипта - один телепортит в порт, а второй мгновенно останавливает машину и одновременно продвигает ее чуть вперед, игнорируя стенки. оба с непривычки подбешивают иногда, но второй еще позволяет проехать туда, куда обычно нельзя

Борта - те, что с задней стороны? И куда их? Это, конечно, тоже хорошо, только я не понял, зачем? (Правда, лучше бы не в watercity, а в scene, но ладно.)
Борта удалил совсем :) а в watercity перенес часть именно берега, который красным выделен на скрине
watercity - волшебная моделька, которая есть во всех городских миссиях. ей удобно дырки закрывать. я в нее вкорячил несколько заплаток (4 минимум) и думал, что вот этот твой кусок берега тоже будет универсальным. а потом обнаружил, что в миссии "просто отдых" из города вообще пол порта вырезали. так что всё равно, если восстанавливать всё, то надо каждую миссию отдельно вылизывать. кроме того, scene.4ds любой городской миссии - это бескрайний простор для оптимизаций и заделываний дыр, если я туда залезу, то вылезу нескоро :D

Но могу предложить ещё 2, которые возможны, если можно скриптово отследить начало подъёма моста:
1. анимация 5ds. Можно сделать анимацию вращения для отражения и начинать её воспроизводить, когда мост начнёт подниматься.
2. дверной актор. Ещё более простой способ - сделать отражения дрерями. Скорости и углы открывания у них легко настраиваются. Тоже открывать скриптом в нужный момент.
тут сразу 2 вопроса возникает - будет ли работать отражение с анимками, и можно ли отследить скриптом. первое я проверить могу, а вот второе - вряд ли, с мафийными скриптами у меня туго
кстаааати. кто-нибудь знает, игра именно крутит мосты или проигрывает анимку? если второе, то, может, проще анимку поправить?

А вообще все отражения в scene.4ds можно запихнуть?
можно, попробую попозже, результат тебе скину. но сразу минус идеи - надо будет в каждый городской scene.4ds засунуть отражение, и в случае изменений (я вот подумываю, например, не добавить ли в отражения деревья) придется опять перелопачивать все миссии

Abradox
10.08.2020, 14:31
можно, попробую попозже, результат тебе скину. но сразу минус идеи - надо будет в каждый городской scene.4ds засунуть отражение, и в случае изменений (я вот подумываю, например, не добавить ли в отражения деревья) придется опять перелопачивать все миссииПопробуй на примере обычного "фрирайд день".

Отражения деревьев это классно, всегда их не хватало.

Firefox3860
10.08.2020, 15:40
вроде работает. скриншоты города днем сделаны как раз во фрирайд екстендедА у тебя кстати цвет воды разный почему-то. На верхних скринах за галереей она синяя (какая и должна быть, правильная), а на нижних - чёрная (неправильная). Это от чего зависит?

в последней версии твоего фрирайда, который с отражениями, 2 скриптаПонятно :D Но я их только для себя вставил.

Борта удалил совсем :)А как?? Ведь в модели корабля этого борта нет, откуда он у тебя тогда берётся?

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/10/zftv8zpuzvcfzmzhm.jpg

думал, что вот этот твой кусок берега тоже будет универсальным. а потом обнаружил, что в миссии "просто отдых" из города вообще пол порта вырезали.Да, но вообще этот кусок виден только из порта, если подойти вплотную к берегу. А где порта нет, то и куска не требуется :)

тут сразу 2 вопроса возникает - будет ли работать отражение с анимками, и можно ли отследить скриптом.Работать должно, ведь в результате объект всё равно крутится. Но главное - найти способ отследить момент. Тогда даже проще будет дверные акторы сделать.

но сразу минус идеи - надо будет в каждый городской scene.4ds засунуть отражениеОчень неоптимальный способ, действительно. Тем более отражения очень много места занимают.

admpos
10.08.2020, 16:16
А у тебя кстати цвет воды разный почему-то. На верхних скринах за галереей она синяя (какая и должна быть, правильная), а на нижних - чёрная (неправильная). Это от чего зависит?
цвет воды игнорится, если мод не видит скайбокс, а его он определяет в т.ч. и по разрешению текстур скайбокса. при текстурах 512*512 выдается вот такой коричневый цвет, если пережать на 256*256 - то норм всё. причем учитывается не только текстура неба, но и бликов - один такой, появляющийся в кадре, на лету отключает цвет воды. а там где цвет воды неправильный - это я текстуры еще не поменял

Ведь в модели корабля этого борта нет, откуда он у тебя тогда берётся?
так заменил модельку корабля жеж :D она теперь с блэкджеком палубой, бортом, лодами и отражением. а в миссиях с портом у нее скорее всего лайтмапы слетели :(

Да, но вообще этот кусок виден только из порта, если подойти вплотную к берегу. А где порта нет, то и куска не требуется
вроде видно с того причала, откуда корабль на день рождения отчаливал. но это не точно :)

Тогда даже проще будет дверные акторы сделать.
тут мне не совсем понятно. вставляем отражение как дверь? не факт что заработает. если на воду наложить фейсклиппинг - она не отображается совсем, может и с дверью также. только если отражения крутить движком, а дверьми сделать сами створки, и их уже скриптом. но сначала надо скриптом отловить факт поворота створки

Тем более отражения очень много места занимают.
так себе аргумент для 16 мб отражений, когда объем жестких считают исключительно в гигабайтах :D


и еще одно. вот в этих миссиях:
MISE15-MESTO
MISE16-MESTO
MISE18-MESTO
почему то не задан цвет воды, и она там как раз коричневая. из меня так себе художник, поэтому гляньте кто нибудь плиз, какой там цвет должен быть

Abradox
10.08.2020, 16:31
Очень неоптимальный способ, действительно. Тем более отражения очень много места занимают.Сейчас это не так важно, нужно понять будут ли эффекты решейда работать нормально если отражения будут в сцене
цвет воды игнорится, если мод не видит скайбокс, а его он определяет в т.ч. и по разрешению текстур скайбокса. при текстурах 512*512 выдается вот такой коричневый цвет, если пережать на 256*256 - то норм всё. причем учитывается не только текстура неба, но и бликов - один такой, появляющийся в кадре, на лету отключает цвет воды. а там где цвет воды неправильный - это я текстуры еще не поменял
Это возмутительно, почему эти текстуры влияют на цвет воды? :(
256х256px скайбоксы фигово смотрятся.
А можно как-то избавиться от этой зависимости от размера скайбокса?

кажется я менял один из бликов... (можно убрать из ретекстура)

Firefox3860
10.08.2020, 16:52
вставляем отражение как дверь? не факт что заработает. если на воду наложить фейсклиппинг - она не отображается совсем, может и с дверью также.Да. Не факт, конечно, но я думаю, что будет. Надо проверять. Ведь с актором моста всё работает.
На воде разве нет изначально фейсклиппинга, из-за которого все мрут от одного касания с ней? Что значит "не отображается совсем"? Может, не на воду, а на отражение?

так себе аргументда? :D Ну и всё равно, хранить (и класть в мод) 320 мб вместо 16 — это дурость :D

и еще одно. вот в этих миссиях: почему то не задан цвет воды, и она там как раз коричневая.Просто найти миссию с похожим уличным освещением и взять цвет оттуда.

Сейчас это не так важно, нужно понять будут ли эффекты решейда работать нормально если отражения будут в сцене:Понятно. Но я думаю, дело не в этом.

admpos
16.08.2020, 02:23
А вообще все отражения в scene.4ds можно запихнуть?

можно:
https://cloud.mail.ru/public/4xab/2BaGgoe6K

в scene.4ds перенес reflection и refl_city, refl_nadz осталась в scene2.bin

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/15/rhygdzscurhr0haj.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/15/sjtm7xdmpmcjqmvnkgyejym.jpg


На воде разве нет изначально фейсклиппинга, из-за которого все мрут от одного касания с ней? Что значит "не отображается совсем"? Может, не на воду, а на отражение?

2 воды. одна отдельным объектом - waterC на высоте 0.018433, и встроенная в watercity на высоте 0. вот на вторую и наложен фейсклип. а первая отображается


а еще на пикабу наткнулся на картинку и внезапно понял, что за объект "mlha" в каждой сцене :)
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/15/gqgsruaehsattxa4ett.jpg

Abradox
16.08.2020, 11:52
можно:
https://cloud.mail.ru/public/4xab/2BaGgoe6KСтало лучше

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/16/e9fzuzbgruyrqjbfhxypksxe.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/16/wrla3rlhvnmkzzvnrrqys.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/16/gjeveuz4btaxzzvyswjqbj.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/16/xpfugpv8vrpfughd.jpg

но все-равно Решейд глючит время от времени и вместо нормальных отражений просвечиваются модели отраженного для воды города.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/16/pbtsp7qvuucqmdhb.jpg

Вот нагляднее на Ambient Occlusion в режиме дебага, работает и глючит:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/16/ubbtetestwryzjaedxytvh7g.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/16/gxfyzvjkmejwkpeguzzj3n.jpg

С дефолтными отражениями для шейдерной воды, эффекты Решейда почти всегда глючат и лишь изредка поялвяются и работают правильно на секунды.
С отражениями шейдерной воды в сцене эффекты Решейда работают на много стабильнее 50 на 50.

admpos
16.08.2020, 14:18
С отражениями шейдерной воды в сцене эффекты Решейда работают на много стабильнее 50 на 50.

можно было бы попробовать перенести все отражения в scene.4ds (там немного - refl_nadz и пара моделек), но всегда остаются баржи, курсирующие по реке.
попробуй для тестов удалить баржу, refl_nadz, и если ставил мой доделки из первого поста, то еще molo1.4DS и ZLOD01.4DS

а вообще, мокрый асфальт в сухую погоду смотрится странно

Abradox
17.08.2020, 11:16
Надо включать эффект только в дождливых миссиях :D

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/17/e4mvjhjhtzbufpusjv.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/17/5srtwqswcmfqywtyul.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/17/qmbdayvytd5zurbwjw.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/17/htqj4tbecgjaqgfntbgqw.jpg

TommyBoss
14.02.2021, 22:28
Здравствуйте, господа мододелы!

Уже не помню как, но, примерно, год назад, я пофиксил баги шейдерной воды при работе с HD скайбоксами. Честно скажу - не помню что делал и как так получилось. Могу отправить любые файлы, какие скажите. Уверен что в scene.4ds не лез. В качестве HD скайбоксов использовал оригинальные AI upscale.

Примерно так это выглядит:
https://youtu.be/KRGBA5UAHsY

Abradox
16.02.2021, 02:05
Если сделаешь для всех миссий и фрирайда, то будет замечательно.

TommyBoss
16.02.2021, 06:22
Если сделаешь для всех миссий и фрирайда, то будет замечательно.

Так, в том то и дело, что работает это во всех миссиях. Больше нет красной/чёрной воды. Т.е. Во всех миссиях, в которых была шейдерная вода.

Думаю, с вышеописанным фиксом в этой теме все должно работать.

Добавлено через 3 минуты
У кого есть в наличии прямые руки, хорошо заточенные под фотошоп - нужно будет ещё поправить текстуры некоторых скайбоксов (ИИ убивает тайлинг, стыки текстур бросаются в глаза).

Добавлено через 18 минут
Переделанные модели отражений для шейдерной воды. Удалены дублировавшиеся части (треугольное здание у мастерской Луки, мост около порта), добавлены недостающие элементы, исправлено расположение мешей. Для первых миссий поправлен мост Терранова (теперь в отражении он тоже недостроен). Также из моделек луж удалены зеркала, которые при попадании в кадр отключают отражения в воде.

облако mail.ru (https://cloud.mail.ru/public/4Jzc/578WXa5TK) яндекс диск (https://yadi.sk/d/NSDhfVIMo0kR7w)

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/rabzbpg1jzvjllwawkctfg.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/rgsfmxr3wenxtnlbzkdcrv.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/kwxgfakqhfqm0hkgygww.jpg

Еще поправил миссию "лучше привыкнуть" (mise07b-chuligani) - добавил вырезанный город (центральный остров и левый берег), но только на просмотр - сходить туда всё так же нельзя, и дворик, в котором били Сару (а то нелогично - вчера был, а сегодня уже забор) и всякое по мелочам. Скрипты не менял. Одна мелочь - всё это я делал на миссии без окклюдерров, так что возможны тормоза. Взамен воткнул окклюдеры за авторством Firefox3860, в комплект не входят, работать будут, если установлен Freeride Extended Mod, но их не так много, всю миссию не перекрывают.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/vywqzbs6zxxrgfpraevrbsyq.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/crvzzuhreczypah8llvgadu.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/nrn2lfphadwstyeqtlm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/h3hvqqjdssrncdsknj.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/gkahaa8hezclzkwzpgm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/axbu1qkzsdwdamumukbhzfch.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/hnrzeqjabnvapw2ebddxbs.jpg

Firefox3860, извини, что без спроса. Я еще позволил себе внести изменения в модель порта: вырезал оттуда борта кораблей и часть набережной (ее перенес в watercity.4ds), но взамен вставил кусок железной дороги :) теперь она не обрывается сразу за воротами, а тянется до ближайших кустов.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/hj1mhmgfxbdlqbfwzcvmngcy.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/yskwvsfqwa8ahczednxx.jpg

Увы, всё исправить не получилось. В тюрьме вода в ненужных местах появляться перестала, но отражения всё равно ведут себя странно. А на месте туннеля с правого берега на центральный остров в воде под определенным углом появляется какая то полоса - и ее точно нет в моделях отражений.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/mxswdclpfhxtacxf8r.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/qutaxyvx6znaaftqpqtrndhh.jpg

Добавлено через 7 минут
Еще пробовал со створками разводных мостов поиграться. Так вот, 3 наблюдения:
1. отражения можно встраивать в scene.4ds, они оттуда отлично работают
2. в scene.4ds может быть несколько объектов с одинаковыми именами
3. игра вращает только первые найденные объекты с нужными именами
так что я нашел 4 варианта:
1. оставляем как есть
2. вращаем одну створку и одно отражение
3. вращаем только отражения
4. вращаем створки как обычно, а отражения ставим дочерними для створок, и тогда они вращаются вокруг локоси родителя
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/phngafxbbfep2pewtcxcwqaw.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2020/08/09/mfabuzp1ygytrrkh.jpg

то есть, как я это понимаю, единственный вариант - это патч, который будет принудительно крутить дополнительные объекты

Уважаемый, admpos!
Прошу сделать список файлов отвечающих за (отображение) шейдорной воды и всего, что с ней связано, чтобы я мог поделиться своими фиксами. Думаю, что в связке с вашими фиксами, мы можем получить достойный результат (естественно, немного доработав все это дело напильником).

В противном случае, все это добро так и будет пылиться на моем жёстком диске, пока не канет в Лету. Опыт мне подсказывает, что надо делиться хорошими вещами с сообществом, иначе все пропадет бесследно. Как было уже не с одной игрой, по крайней мере у меня.

Abradox
16.02.2021, 16:14
ТУТ (https://mafia-game.ru/forum/showthread.php?t=19) шейдерная вода (пункт 6).
фиксы admpos в первом сообщении этой темы.
Что еще нужно?

Насколько я помню, проблема с размером некоторых скайбоксов ограниченных до 256x256 пикселей не была решена. Что изменилось?

Нужно найти исходные скайбоксы из текстурного пака SUUU (до уменьшения некоторых до 256х256р)

Нашел https://cloud.mail.ru/public/N3V8/werg5qJz7 попробуй эти текстуры

TommyBoss
16.02.2021, 22:53
Насколько я помню, проблема с размером некоторых скайбоксов ограниченных до 256x256 пикселей не была решена. Что изменилось?


Об этом и речь. Вот разрешение моих скайбоксов и проблем с водой я не наблюдаю:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/16/me4ujmlafazuueqwwq.jpg

Нашел https://cloud.mail.ru/public/N3V8/werg5qJz7 попробуй эти текстуры

Попробовал. Черной/красной/коричневой воды не вижу:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/16/cqlkfccxy4jaggafclk.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/16/m1bpxukmncdtaamhj.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/16/uytzkqmn5wvpvnmhakqax.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/16/zkscpxcdsvwz5fsnmdq.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/16/xysdrjgkmyvgku2uvk.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/16/xwgaj8dwvsarzhus.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/16/xvgdzyrjlpd3evkzr.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/16/wgnshhenknx3pxxpqtktq.jpg


ТУТ шейдерная вода (пункт 6).


Запаковал все это в архив из папки со своей игрой. Прошу протестировать и отписаться о результатах (скайбоксы местами кривоватые, можете использовать свои) https://drive.google.com/file/d/1QEhUipJnW7bIudIo4GsTtNjXRTKAUIjU/view?usp=sharing

Abradox
17.02.2021, 02:06
Спасибо. Как будет время, проверю и напишу.

grandshot
17.02.2021, 02:39
TommyBoss

Это что получается, проблемы решил "нестандартный" размер текстур? )
В игровых движках обычно используются текстуры, размеры которых кратны двум: 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024, 2048x2048, etc.

admpos
17.02.2021, 05:07
менять надо текстуры неба и бликов, они все прописаны в скайбоксах. если надо прям полный список - выдерну из моделей, но точно сказать, что вот эти влияют, а те - нет, не смогу :)

а новость отличная! ванильные текстуры смотрятся не ахти, да и новые после моего даунскейла тоже (я это в пейнте делал :fp:)

TommyBoss
17.02.2021, 06:02
TommyBoss

Это что получается, проблемы решил "нестандартный" размер текстур? )
В игровых движках обычно используются текстуры, размеры которых кратны двум: 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024, 2048x2048, etc.

Не в этом дело. 1538х1536, это апскейл в 6 раз (256х6). Я ведь проверял и другие скайбоксы. Разрешение текстур в моем случае не влияет на результат.

Помню, что заморочился с этой водой, когда делал ии апскейл текстур персонажей https://mafia-game.ru/forum/showthread.php?t=985


Для шейдерной воды нужны определнные текстуры, я не помню почему, но стандартные использовать нельзя будет глюк. Кроме того 1 текстура скайбокса должна быть маленького разрешения чтобы не было глюка, если ее увеличить то появится глюк. По этому текстурами неба лучше не заморачиваться, если использовать шейдерную воду.


После этого сообщения от ув. Abradox я и начал искать способы обойти ограничение в разрешении скайбоксов. Результатом я остался доволен, но только вот сами текстуры так и не довел до ума, вот и не делал об этом пост. А потом все это добро переехало на внешний жёсткий диск и как-то все забылось...

admpos
17.02.2021, 12:06
Запаковал все это в архив из папки со своей игрой. Прошу протестировать и отписаться о результатах (скайбоксы местами кривоватые, можете использовать свои) https://drive.google.com/file/d/1QEhUipJnW7bIudIo4GsTtNjXRTKAUIjU/view?usp=sharing

поставил из архива текстуры неба. результат: в 4 миссии (непыльная работа) - красная вода, в других почти не видно отражений, хотя вода работает

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/hawzh4zlvvsefgsnqxuvttds.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/kfxxygmh2gljhhegdxngvyey.jpg

попробовал сам поскейлить текстуры в разные размеры (640, 768, 1024, 1536) - результат не меняется

Abradox
17.02.2021, 12:54
...я и начал искать способы обойти ограничение в разрешении скайбоксов.Но я так и не понял, какой метод обхода этого глюка ты нашел.
Может что-то поменял в файлах самой шейдерной воды?
Если да, то что именно.

TommyBoss
17.02.2021, 13:33
Товарищи, я же не просто так просил список всех файлов отвечающих за шейдерную воду, а для того, чтобы сделать аплоад именно своих файлов (с которыми у меня нет проблем с красной/черной водой) на форум.

Пожалуйста, распакуйте все содержимое архива (скайбоксы, по желанию) и протестируйте и отпишитесь о результатах.

Abradox, сравните, пожалуйста, файлы шейдеров.

Abradox
17.02.2021, 14:57
хорошо, сравню и протестирую.

TommyBoss
17.02.2021, 15:41
хорошо, сравню и протестирую.

У меня просто не скоро будет возможность спокойно поработать за стационарным пк.

admpos
17.02.2021, 16:07
Пожалуйста, распакуйте все содержимое архива (скайбоксы, по желанию) и протестируйте и отпишитесь о результатах.

TommyBoss, вы гений :) а я не вчитался, простите :wall:
всё работает. по тому, что я уже проверил и понял:
- изменения вы вносили не в LS3DF.dll - он уникален для каждой версии мафии, и с вашим у меня не запустилось, закинул свой
- и не в scene2.bin, потому что опять же закинул свою MISE07B-CHULIGANI - и оно всё ещё работает

а это всё уже очень хорошо, потому что процентов 90 позволит ваше решение без потерь встроить в большинство сборок мафы :yep:

на скринах сначала ваши MISE07B-CHULIGANI, потом мои, и оба работают:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/njvpzrjxtrz1myfd.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/grjbppvxzs3cycktcnng.jpg

и да, текстуры SUUU 512*512 тоже работают:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/qnecubjxsurjbqvmaa7nxj.jpg

TommyBoss
17.02.2021, 18:13
Рад, что у вас все работает. А то я уже переживал, что у меня с глазами проблемы)

Abradox
18.02.2021, 02:34
Упс, а у меня стоит другая версия мода шейдерной воды и проблем с красной водой нет.

Вот она, cделал thirteenag - https://cloud.mail.ru/public/4UH6/3mrhNdWmd
там вообще реализовано через .asi

Но вода в честной игре выглядит вот так :(

Как избавиться от этой синюшности на воде?

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/jzmykmwayyhzcpstmt5gpqa.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/hhqcebepbys9nbrtpzfwj.jpg

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/ubwjydg3ptvvggpnakwr.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/bnbbw4qzcjznvjhdz.jpg

А тут (честная игра после гонки) темнота под ногами.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/ydnbeuvqbbnwgsqa1jabgmv.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/17/jzzegupampr9vkvgcshnsn.jpg

По хорошему бы переделать всю воду заново.
Ночью была бы уместна чернота под ногами, а днем отражение неба.

А вот еще варианты текстур скабоксов:
https://cloud.mail.ru/public/72ep/decx5anjQ
https://cloud.mail.ru/public/cKNt/174Cd8vhH

spartaque12
18.02.2021, 13:03
Abradox, ну эт снова 13-го тревожить

Abradox
18.02.2021, 13:41
Зачем его тревожить? Цвет воды и яркость отражений вроде настраиваются в scene2.bin, т.к. в разных миссиях эти параметры отличаются, остальное трогать не нужно и так всё работает. Теперь работают любые размеры скайбоксов даже "двойные" типа 1024х512, и глюков с водой нет. Осталось немного наладить воду, желательно так чтобы хорошо смотрелась с любыми скайбоксами.

admpos, TommyBoss сможете это сделать? Заодно свои фиксы туда добавите.

А то у нас 2 версии шейдерной воды под текстрный пак и под дефолтный скайбокс. Хотелось бы это унифицировать на базе шейдерной воды от thirteenag

TommyBoss
18.02.2021, 16:36
Как избавиться от этой синюшности на воде?
Собственно вы и ответили на этот вопрос немного позднее:
Цвет воды и яркость отражений вроде настраиваются в scene2.bin, т.к. в разных миссиях эти параметры отличаются
Т.к. скайбоксы в оригинале (в моем случае апскейл) и из пака SUUU отличаются по цвету (оригинал - синее ночное небо, SUUU - черное и т.д.), то с шейдерной водой (видимо настроенной под оригинальные, слегка модифицированные скайбоксы) цвет отражения неизменен, игнорируя цвет неба.
admpos, TommyBoss сможете это сделать?
Со своей стороны, могу попытаться сделать нормальный апскейл оригинальных скайбоксов, про старушку Мафию я знаю очень мало и кроме замены текстур более ничего делать не умею. Так что все надежды на ув. admpos.

Abradox
18.02.2021, 19:31
Да кстати результаты апскейла нейросетью мне не очень понравлиись, есть ощущение что изображение смазанное как бы в "движении". Но вряд ли нам удасться сделать что-то лучше.
Я относительно неплохо работаю в фотошопе и могу помочь с тайлингом увеличенных скайбоксов, но когда появится свободное время.
Надо попробовать увеличить исходные текстуры неба при помощи фотошопа и сравнить с резульатом нейросети.
И потом уже доработать выбранный вариант.

TommyBoss
18.02.2021, 20:09
Я относительно неплохо работаю в фотошопе и могу помочь с тайлингом увеличенных скайбоксов, но когда появится свободное время.
https://drive.google.com/file/d/1ukjNwHsZH5wZZdViVCiTUSuPsOiXiJ_1/view?usp=sharing
В архиве три бокса в 2048х2048. Тайлинг нарушен только на двух гранях.

Мне самому из этих нравится только SKY 18. Посмотрите, может можно с ними еще что-то сделать, что бы выглядело приличнее.

admpos
19.02.2021, 03:31
Запаковал все это в архив из папки со своей игрой. Прошу протестировать и отписаться о результатах (скайбоксы местами кривоватые, можете использовать свои) https://drive.google.com/file/d/1QEh...ew?usp=sharing

из всего архива нужны 4 файла *.pso и testVS.vso (может, даже не все 5, но мне мне лень дальше разбираться)

Как избавиться от этой синюшности на воде?

цвет воды задается скейлом скайбокса, (скейл по XYZ -1)*100 = RGB. как то так, но есть еще доп.условия. т.о. для синей воды ставим скейл 1, 1, 1.255, для зеленой - 1, 1.255, 1.
у меня, кстати, вариант от thirteenag не стоит, и цвет воды в этой миссии другой

Со своей стороны, могу попытаться сделать нормальный апскейл оригинальных скайбоксов

а может, возьмем текстуры от SUUU? имхо они красивее

ps нашел один неприятный баг - на отражения, торчащие из под земли, накладываются тени и освещение. раньше вроде не было, значит это я где то накосячил

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/19/bpeusggsxnslwfx8xestqpf.jpg

upd. c тенями на отражениях норм всё, это я флаги в моделях отражений забыл поправить :)

пробежался по миссиям, полюбовался на воду. по мне так она везде хороша, кроме декаданса, экстрима, фрирайд город малый, ну и фрирайд день, но там у меня фрирайд экстендед, он не считается :)
во всех этих миссиях небо светло-голубое, а вода темная, мне кажется - не очень сочетаются. ну и проверял я это всё на версии воды, которая не через asi, и с текстурами неба от SUUU и настройками воды для них

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/19/mzgpxrjdm2nukualbpmdscft.jpg

Abradox
19.02.2021, 12:34
во всех этих миссиях небо светло-голубое, а вода темная, мне кажется - не очень сочетаются. ну и проверял я это всё на версии воды, которая не через asi, и с текстурами неба от SUUU и настройками воды для нихМожешь забэкапить свою версию шейдерной воды и протестировать asi версию?

у меня, кстати, вариант от thirteenag не стоит, и цвет воды в этой миссии другойскриншот сделай для сравнения.

цвет воды задается скейлом скайбокса, (скейл по XYZ -1)*100 = RGB. как то так, но есть еще доп.условия. т.о. для синей воды ставим скейл 1, 1, 1.255, для зеленой - 1, 1.255, 1. Я думаю что тебе будет проще всего это исправить, раз ты помнишь что, где и как.

Я тоже считаю что ориентироваться лучше на пак текстур SUUU.

Темная вода должна быть в ночных миссиях, и соответственно зеркальная в дневных.

admpos
20.02.2021, 01:58
Можешь забэкапить свою версию шейдерной воды и протестировать asi версию?

сложно с модами без описаний :) LS3DF.dll родной возвращать? а у тебя есть? я свои все затер шейдерной водой. версия у меня 1.1 или 1.2

Abradox
20.02.2021, 03:23
Оригинальная шейдерная вода в теме сборки модов, asi версию я выкладывал выше.
LS3DF.dll оставь какой есть.

admpos
20.02.2021, 07:04
не хочет у меня работать вариант от thirteenag. если закинуть только asi, то вода черная или коричневая, если всё остальное - серая, и отражений нет

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/20/cshfucfxr7grbtukw.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/20/4buyztwhpnamtlfxn.jpg

так что надо ставить всё с нуля и смотреть, где что отваливается и как оно вообще работает, а это займет некоторое время. имхо всё таки нужен LS3DF.dll оригинальный, но это не точно :)

Abradox
20.02.2021, 14:25
там все файлы надо заменить

Abradox
20.02.2021, 18:14
https://drive.google.com/file/d/1ukjNwHsZH5wZZdViVCiTUSuPsOiXiJ_1/view?usp=sharing
В архиве три бокса в 2048х2048. Тайлинг нарушен только на двух гранях.

Мне самому из этих нравится только SKY 18. Посмотрите, может можно с ними еще что-то сделать, что бы выглядело приличнее.Пока сделал SKY 1 посмотри грани https://cloud.mail.ru/public/t7g2/1RkRQFTha

admpos
21.02.2021, 06:37
там все файлы надо заменить

а я и заменил все :) вода серая и без отражений. поэтому ставил всё с нуля.
ну, оно работает :) вода местами и правда синяя. в 4 миссии я таки словил красную - но только при определенном ракурсе и еще каких то условиях, не знаю каких. посветилась красным какое то время и перестала, повторить не смог, пруфов нет. в другой миссии тоже при определенном ракурсе пропадает отражение. чуть повернешь камеру - появляется обратно.
настройки цвета воды хз как в этой версии считаются. миссии я брал из версии от Mr.F, адаптированной для пака текстур SUUU, а цвет другой. настройки шейдеров другие мб? но отдельных файлов для этого, как у Mr.F, тут нет, вернуть старую версию не получится
ну и самое странное - периодически игра отъедает 3,8 гб памяти, выдает сообщение о переполнении видеопамяти и падает. сжатие текстур включено, чем там переполнятеся - непонятно

в общем, мне пока не совсем понятно и не очень нравится, старая версия кмк лучше. но я еще не всё постестил что хотел :)

upd
Abradox, а у тебя вариант от thirteenag нормально работает? тебе не нравится только цвет воды? а то я то потестил. поставил вообще чистую (наверное чистую. что то сейчас ванильных сборок нет, каждый что то добавляет) игру и накатил только шейдерную воду. ночной город в миссии честная игра, сразу от бара сворачиваешь к реке и катаешься вдоль парапета. отражение мигает и частично пропадает. у варианта Mr.F такого нет

Abradox
21.02.2021, 16:23
Abradox, а у тебя вариант от thirteenag нормально работает? тебе не нравится только цвет воды? а то я то потестил. поставил вообще чистую (наверное чистую. что то сейчас ванильных сборок нет, каждый что то добавляет) игру и накатил только шейдерную воду. ночной город в миссии честная игра, сразу от бара сворачиваешь к реке и катаешься вдоль парапета. отражение мигает и частично пропадает. у варианта Mr.F такого нетПодтверждаю. Причем очень странно ведут себя отражения. Они не мигают или мерцают, а при движении появляются или исчезают с лева на право и это зависит от положения в пространстве. Очень странное поведение.

Вода выглядит неестественно

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/21/yusgrhggauutq7xe.jpg

Снес версию от 13-го и поставил обычную адаптированную под текстуры SUUU.
Вода у меня теперь испорчена и я не знаю в чем дело.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/21/gxx3zxdbkfvazahzms.jpg

admpos
21.02.2021, 17:40
Вода у меня теперь испорчена и я не знаю в чем дело.

попробуй сбэкапить папку MISSIONS и закинуть ее же из воды

Abradox
21.02.2021, 18:11
В общем всё разобрался, всё настроил.
Сначала установил обычную шейдерную воду, но сами скайбоксы остались большого размера и вода заглючила и стала мутной.
Потом поставил версию TommyBoss, сверху накатил твой shaderwaterfix1 (вариант без окклюдеров) и текстуры неба из пака SUUU исходного (большого) размера.
И всё зарабатало и прекрасно выглядит, нет синевы в ночных миссиях на воде.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/21/vzfjvmzhkkphzcbp9fa.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/21/z0bggdlfccjjqvmeygkvx.jpg

Хотелось бы, чтобы отражение в воде света от фонарей не "выедало" отражения города, находящееся за ними. Но это пока ни кто не решил, даже сам Mr F не знает как это исправить. Хотя в некоторых миссиях отражения света фонарей НЕ выедают отражения города за ними.

Добавлено через 22 минуты
В миссии Честная игра (Fair play), ночью, где надо ехать на трек за болидом, странные глюки. Во-первых FPS падает очень низко по непонятной причине, во-вторых если выезжая из бара Сальери повернуть на лево к реке, то близ реки можно увидеть какие-то непонятные прозрачные объекты, которые видны только в свете фар.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/21/ectrccyf3rncumggth.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/21/bhhgjv4zmbutnuaje.jpg

В остальных миссиях с 1-6 с фпсом все нормально.

admpos
22.02.2021, 01:55
непонятные прозрачные объекты, которые видны только в свете фар.

это мой фикс глюков добавил. я у отражений флаги забыл поправить (visualflags мешей должны быть 0000, а там после занозы 002A), и кое где не поставил параметры no_proj no_shadow, теперь они реагируют на свет и тени. попозже выложу исправленные

Хотелось бы, чтобы отражение в воде света от фонарей не "выедало" отражения города, находящееся за ними. Но это пока ни кто не решил, даже сам Mr F не знает как это исправить. Хотя в некоторых миссиях отражения света фонарей НЕ выедают отражения города за ними.

то есть решение существует? дай пример такой миссии где всё работает плиз

Во-первых FPS падает очень низко по непонятной причине

у меня во всех ночных миссиях без окклюдеров фпс ниже плинтуса :( я думал это ночь виновата, лайты и всё такое. есть у меня мысль - вернуть окклюдеры, но не родные, а наштамповать новых, по размерам зданий. вчера вечерок над этим посидел, сделал 7 кварталов. а их больше 200 всего

grandshot
22.02.2021, 23:05
вчера вечерок над этим посидел, сделал 7 кварталов. а их больше 200 всего

Можно попробовать их автоматом из моделей делать. Метод грубый, но должен быть рабочим. У моделей с лодами, понятное дело, использовать геометрию самых дальних лодов.

admpos
23.02.2021, 06:43
Можно попробовать их автоматом из моделей делать. Метод грубый, но должен быть рабочим. У моделей с лодами, понятное дело, использовать геометрию самых дальних лодов.

тоже идея довольно спорная. эти полученные окллюдеры еще ведь надо потом по миссиям расставлять :) они ж из кэша не работают, только из scene2.bin. проще один кубик по городу подвигать и сваять одну модельку с окклюдерами, которую потом повставлять во все миссии, чем возиться по отдельности с каждым из 20+ городов

а я тем временем закончил Хобокен. ииииииии... ну стало чуть лучше чем с ванильными. надо попробовать делать их тоньше.

вот как то так оно всё выглядит. вид без окклюдеров:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/23/akaqsestuwk2qamraqmfym.jpg

кубы, которые я потом конверчу в окклюдеры:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/23/wdhkpdjx3nffclrk.jpg

вид с моими окклюдерами:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/23/r1mchpncyhqepdebatdt.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/23/fhfevrdfqkdubkyg1.jpg

ванильные окклюдеры:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/23/6uevcqnzyvvvmpub.jpg

помедитировал над картинкой из мве и понял, почему некоторые вроде бы нужные здания пропадают. окклюдер 1 изображает огромный жилой дом, который стоит в сторону центра, а стенок внутри квартала как всегда нет :( нужны задние стенки, тогда будет лучше. а вот почему пропадает здание 2 - непонятно
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/23/mxrmztjvxjtdhedsmjsvj5m.jpg

Abradox
23.02.2021, 15:14
это мой фикс глюков добавил. я у отражений флаги забыл поправить (visualflags мешей должны быть 0000, а там после занозы 002A), и кое где не поставил параметры no_proj no_shadow, теперь они реагируют на свет и тени. попозже выложу исправленныеЭтот глюк есть во всех ночных миссиях. Проверь у себя, может у меня какой-то конфликт.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/23/bfkfxaw3cltptecdjx.jpghttps://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/02/23/jlysk8qdnhbfyedn.jpg

то есть решение существует? дай пример такой миссии где всё работает плиз Только что перепроверил, такого примера нет, во всех миссиях где есть отражения от фонарей все что за ними - выедается.


у меня во всех ночных миссиях без окклюдеров фпс ниже плинтуса :( я думал это ночь виновата, лайты и всё такое. есть у меня мысль - вернуть окклюдеры, но не родные, а наштамповать новых, по размерам зданий. вчера вечерок над этим посидел, сделал 7 кварталов. а их больше 200 всегоТолько в миссии честная игра ночью10-30 fps, в остальных миссиях fps нормальный в районе 60.

admpos
24.02.2021, 03:55
Этот глюк есть во всех ночных миссиях. Проверь у себя, может у меня какой-то конфликт.

да, у меня также было. поправил флаги - пропало, попозже выложу.

во всех миссиях где есть отражения от фонарей все что за ними - выедается.

обидно

TommyBoss, можно я ваши исправления выложу в своем архиве? 5 файлов *.pso и *.vso

grandshot
24.02.2021, 04:45
тоже идея довольно спорная. эти полученные окллюдеры еще ведь надо потом по миссиям расставлять они ж из кэша не работают, только из scene2.bin.

Я имел ввиду их прямо в 4ds основных моделей засунуть. Забыл про это упомянуть :)

Они из моделей тоже работают. В шаблонах формата от RoadTraina есть их структура. Если хорошо подумать, можно еще придумать логику для оптимизации этой геометрии, или превращения её в кубы. Также и размер оптимальный можно подбирать.

Впрочем, это заморочки, и проще геометрию окклюдера в 3д максе для каждого повторяющегося здания сделать.

TommyBoss
24.02.2021, 15:36
TommyBoss, можно я ваши исправления выложу в своем архиве? 5 файлов *.pso и *.vso

Естественно! Для этой цели и написал сюда, иначе мои фиксы так и будут лежать мёртвым грузом на диске, пока не пропадут. У меня очень мало времени на моддинг, тем более мафия сейчас не в приоритете, даже скайбоксы от ув. Abradox посмотреть пока не могу.

Оффтоп
Буду несказанно счастлив, если фиксы, в конечном итоге, попадут в Community Pack. А если ещё и ИИ текстуры персов, то буду считать, что не зря жил)

admpos
25.02.2021, 04:13
Я имел ввиду их прямо в 4ds основных моделей засунуть. Забыл про это упомянуть :)

Они из моделей тоже работают. В шаблонах формата от RoadTraina есть их структура. Если хорошо подумать, можно еще придумать логику для оптимизации этой геометрии, или превращения её в кубы. Также и размер оптимальный можно подбирать.

Впрочем, это заморочки, и проще геометрию окклюдера в 3д максе для каждого повторяющегося здания сделать.

из scene.4ds неудобно править, а повторять геометрию зданий в точности тоже не получится. окклюдер почему то получается больше, чем исходный меш. то ли он и правда вырастает в размерах при конвертации, то ли игра его увеличивает, то ли игра скрывает объекты не тогда, когда вся геометрия меша оказывается за окклюдером, а когда за ним скрывается его лок ось. вот и получается, что окклюдер приходится делать значительно меньше, чем здание

grandshot
25.02.2021, 14:27
то ли он и правда вырастает в размерах при конвертации, то ли игра его увеличивает, то ли игра скрывает объекты не тогда, когда вся геометрия меша оказывается за окклюдером

Я бы еще предположил, что у мешей окклюдеров используется еще и bounding box'ы (ограничивающие параллелепипеды), которые получаются чуть больше реальной геометрии. Они состоят из двух векторов min и max. В видимой геометрии они присутствуют, а в структуре окклюдеров их нет. Видимо размер bbox'ов окклюдеров непостоянный, и может, например, зависеть от камеры игрока.

Abradox
25.02.2021, 14:45
да, у меня также было. поправил флаги - пропало, попозже выложу.Отлично!
У тебя остались все наработки по шейдерной воде в сельской местности?
Включи их в свою обновленную версию шейдерной воды!

admpos
20.03.2021, 08:19
давно обещанная новая версия! изменения:
- фикс для текстур скайбоксов высокого разрешения от TommyBoss
- текстуры неба от SUUU в исходном разрешении + несколько ванильных текстур в апскейле от TommyBoss (для тех, кто поставил текстуры низкого разрешения из предыдущей версии)
- вода продлена до плотины на северо-западе и до автодрома на юго-западе
- исправлены модели отражений, теперь на них не накладывается свет фар и тени
- добавлены отражения еще некоторым моделькам (например, портовым кранам, видно их только в фрирайд екстендед от Firefox3860)
- для того же фрирайд екстендед в watercity.4ds поправлен меш, который появлялся в ремонтной яме гаража Сальери и коридоре во дворике, где били Сару, и удалена огромная коричневая плоскость из-под города, которая видна в новом проезде по ущелью в пригороде
- также в watercity.4ds добавлена пара заплаток для города

скачать можно в первом посте (https://mafia-game.ru/forum/showpost.php?p=11133&postcount=1)

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/20/ceerdbexpagqht6kv.jpg



с же пригородом всё сложно :)

до плотины, где уровень воды как в городе, всё отлично (разве что с плотины смотрится так себе, но там и ванильная вода смотрится не очень :D)

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/20/aynclgwctua9ndvbsgz.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/20/cuwcjhwlysm4vmgbfsj.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/20/nfnxxbjhtpzyvqjybgwup0jh.jpg

но там, где уровень воды выше, отражения всё также не работают:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/20/vqhfeg1qkrddgrdlskdq.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/20/rrfwwzj0hslkvntlarxzr.jpg

причем вот на последнем скрине видно, что работает же! просто не везде. я пока не понимаю, а выкладывать в таком виде не хочется :(

ps извините что пропал

Firefox3860
20.03.2021, 19:00
с же пригородом всё сложно :)воду за городом тоже в фрирайд екстендед тестируешь? там просто она с городской состыкована плохо - вот здесь, например, воды вообще не должно быть :D:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/20/aynclgwctua9ndvbsgz.jpg

хотя, она неплохо сюда вписалась... :rus:

а почему у неё тут другой цвет, коричневый, а в городе нормальный, синий? отражения пропадают или вообще не появляются?

Abradox
21.03.2021, 01:10
Привет. Спасибо за обновление мода.
А может сразу обновить весь архив с модом, чтобы фиксы отдельным архивом не выкладывать?

Авторство укажем: мод - Mr F, фиксы - admpos, TommyBoss.

spartaque12
21.03.2021, 14:58
Abradox, заодно сделаем апдейт под моддб, со всеми актуальными фиксами, и версиями вайдскрина, капель и тд

Добавлено через 31 секунду
ибо римский я смотрю не хочет возвращаться, я ему даже на мыло писал, игнор

Firefox3860
21.03.2021, 15:16
заодно сделаем апдейт под моддбда вам по-моему не только на моддб, а в целом пора новоую версию сборки сделать, и особенно тему оформить наконец-то в соответствующем разделе :)
только видимо уже без установщика будет.

spartaque12
21.03.2021, 15:57
Firefox3860, да ладно ради апдейта делать новый установщик и еще и тему оформлять, ну не, абрыч ленивая жопа, за 3 года так и не пофиксил тему
проще апдейт собрать со всеми фиксами, сомневаюсь что он больше 50 мб будет весить в сжатом варианте

Добавлено через 16 минут
единственное что я кстати подумал, почему бы не заапскейлить текстурки суу, педов и тд

ЗЫ о я кстати вспомнил, а у кого-то остались нормальные пальцы нпс?

Abradox
21.03.2021, 18:18
Игра и так не пределе, еле вывозит текущие текстуры. Апскейлить я бы ничего не стал.

admpos, сделай архив шейдерной воды со своими фиксами.

admpos
22.03.2021, 14:48
воду за городом тоже в фрирайд екстендед тестируешь?

конечно, там удобнее, 2 в 1 :)

там просто она с городской состыкована плохо - вот здесь, например, воды вообще не должно быть

не должно, но яма ниже 0, а мне лень было фигурно вырезать воду, так что я решил, что будет озерцо :)

а почему у неё тут другой цвет, коричневый, а в городе нормальный, синий?

на самом деле, цвет такой же как в городе. обрати внимание - в городе около Тома темное пятно. но поскольку в городе простора много, вдалеке видно более светлую воду, а тут места мало и эффект незаметен

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/22/pqnpedgsbzrgt3eqsw.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/22/3vymazwnxxrescchqdxgdkm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/22/dnt8buhnpbrghhuga.jpg


отражения пропадают или вообще не появляются?

вообще не появляются выше примерно 0 по Y. в одной и той же воде, которая заметно выше 0, отражения есть ниже определенной высоты и напрочь отсутствуют выше

ЗЫ о я кстати вспомнил, а у кого-то остались нормальные пальцы нпс?

люди с hd руками есть у меня, но вряд ли есть оригинальный архив, только сами модельки. выложить?

admpos, сделай архив шейдерной воды со своими фиксами.

сделаю на днях

Firefox3860
22.03.2021, 17:02
на самом деле, цвет такой же как в городе. обрати внимание - в городе около Тома темное пятно. но поскольку в городе простора много, вдалеке видно более светлую воду, а тут места мало и эффект незаметенНу да, теперь она утебя везде коричневая.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/22/pqnpedgsbzrgt3eqsw.jpg

А должна быть вот как здесь, синяя :)

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/03/20/ceerdbexpagqht6kv.jpg

Такое было из-за больших текстур неба, может опять эта проблема? :fp:

spartaque12
22.03.2021, 17:31
люди с hd руками есть у меня, но вряд ли есть оригинальный архив, только сами модельки. выложить?
да уже нашел

Firefox3860, как по мне нормально вода выглядит, не особо вижу смысла заморачиваться с цветом

Firefox3860
22.03.2021, 17:51
Firefox3860, как по мне нормально вода выглядит, не особо вижу смысла заморачиваться с цветомА как по мне, она выглядит так, как будто в неё канализацию со всего города сливают и не чистят лет 20 подряд :D К тому же в оригинальном моде цвет настраивался сцециально для каждой миссии, просто убрать его значит потерять половину функционала мода и сделать дефектный продукт.

Tosyk
24.03.2021, 19:03
А как по мне, она выглядит так, как будто в неё канализацию со всего города сливают и не чистят лет 20 подряд :D К тому же в оригинальном моде цвет настраивался сцециально для каждой миссии, просто убрать его значит потерять половину функционала мода и сделать дефектный продукт.она на вид немного отдаёт бензином. но это проблема нормалки

admpos
01.04.2021, 12:10
она на вид немного отдаёт бензином. но это проблема нормалки

вот сейчас немножко непонятно. Tosyk, ты про то, что в занозе делается через normals - calculate? так это вроде на воду не влияет

а так то да, Firefox3860, вода и правда другого цвета. причем я беру свою сборку, закидываю файлы от TommyBoss и (если повезет) первый раз цвета нормальные. перезапускаю игру - и вот такой бензин вместо воды. с другой стороны, чего вы хотите, крупный портовый город 30х годов с чистой водой? :)
а вот ночь у TommyBoss выглядит лучше. первая - моя сборка, вторая - с фиксами TommyBoss:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/04/01/jsqcpstpwyg7ssyjjndnth.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/04/01/csfdc2mhknkbluyryjdctwbg.jpg

при этом нельзя поменять только файл testPS_night.pso, так оно не работает, надо все 4 pso и один vso, и тогда днем получаем тот самый бензин. кстати, это оно на скринах так плохо выглядит, живьем лучше

вот я написал всё это, полез в скрины за пруфами и обнаружил, что всё вообще по другому. это с файлами от TommyBoss, невозможно отказаться и фрирайд экстедед:

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/04/01/bvuq6zuhydvuakjkbqb.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/04/01/kglqfylupwqqdvplc4vgwpyy.jpg

ночью коричневое пятно вокруг камеры, а днем всё отлично

upd
разобрался :) норм всё с фиксами от TommyBoss, пока текстуры неба 256*256. когда больше - нормально смотрится только ночь, днем вода превращается в бензин , и на корабле в день рождения глюки с отражениями

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/04/01/peezvgvxcqmytnegrg4b.jpg

вот у этой яхты есть отражение. его видно когда корабль наклоняется на правый борт, к яхте, и пропадает, когда в другую сторону. так что предлагаю фиксы таки взять, но текстуры неба оставить 256*256, кроме ночных миссий

grandshot
01.04.2021, 21:04
ты про то, что в занозе делается через normals - calculate? так это вроде на воду не влияет

Tosyk про текстуры нормалей для воды что в корневой папке. Они влияют на цвет воды, потому что там куча смешиваний с ними в шейдерах происходит.

admpos
07.08.2021, 12:37
небольшой апдейт, изменения в миссии на корабле. добавлены отражения города, яхт, поправлено отражение солнца. внесены изменения в scene.4ds.

скачать можно в первом посте (https://mafia-game.ru/forum/showpost.php?p=11133&postcount=1)

https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/08/07/brhffp3asfujcgjxpuea.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2021/08/07/gatckuxbkqzxuhayf7hm.jpg

ps отражения отлично работают с анимками. в этой миссии 2 анимированных объекта: парусник (там для самой яхты и для ее отражения прописаны отдельные действия) и город (там собственно движение прописано для одного объекта, а все остальные, в т.ч. отражение, - его дочерние и движутся за компанию)

EmptyBowl
08.08.2021, 17:07
Мсье, да вы кудесник! Моё почтение!

jmenbdasd
10.06.2025, 14:34
В тюрьме вода в ненужных местах появляться перестала,
только что проходил эту миссию з фиксом, шейдерная все равно появляется на ступеньках перед первой стычкой.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache/2025/06/10/jufrzupbrmvmjfsq2jyr.jpg