|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
11.12.2023, 01:10 | #451 | ||
Junior Member Сообщений: 15
Репутация: 7
Detective
|
Приветствую, господа!
Уже третий день мучаюсь с коллизией этой модели. Сделал гору в Максе, импортировал. Теперь пытаюсь наложить коллизию - бесполезно. Уже и выделял подобъект (полигон), задавал ему коллизию. Но всё равно не ложиться( Буду признателен, если подскажете, что я делаю не так и как надо) |
||
цитата |
19.12.2023, 20:59 | #452 | ||
Banned Сообщений: 3
Репутация: 2
Detective
|
А есть ли способ останавливать трамваи как например такси в модах?
И еще такой вопрос: реально ли качественно уменьшить кол-во полигонов модели с 25-30 тысяч до 5-7 (хочу машины из саботера сделать так, чтобы они не выделялись высокой полигональностью на фоне оригинальных)? Последний раз редактировалось oldirtybast; 19.12.2023 в 21:28. |
||
цитата |
23.12.2023, 19:19 | #453 | |||
#667e34 Сообщений: 1,247
Репутация: 979
Hitman
|
Цитата:
Проблем с файлом нет. Может ты за пределами клиппинг сетки размещаешь? Во вкладке Col в MWE границы указываются. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Kamil_iam (09.01.2024)
|
25.12.2023, 10:15 | #454 | ||
Member Сообщений: 30
Репутация: 36
Detective
|
|||
цитата |
25.12.2023, 18:42 | #455 | ||
Banned Сообщений: 3
Репутация: 2
Detective
|
Речь об остановке по желанию в любом месте, с помощью скрипта или как-то еще.
|
||
цитата |
29.12.2023, 21:30 | #456 | ||
VIP Сообщений: 100
Репутация: 152
Thug
|
По трамваю, ему можно act_setstate инактив замутить(но не помню что от актора остается в таком сете), но лучший вариант - ставить ему скриптово на путях невидимую тачку, тогда он штатно затормозит.
|
||
цитата |
Поблагодарили: 2 |
EmptyBowl (31.12.2023),
Firefox3860 (30.12.2023)
|
09.01.2024, 05:49 | #457 | |||
Junior Member Сообщений: 15
Репутация: 7
Detective
|
Цитата:
Слушай, я как-то и не заглядывал особо в этот раздел. Можешь, пожалуйста, подсказать, что означают эти параметры: 1) Min X, Max X 2) Min Y, Max Y 3) Resolution 4) Cylinder 5) Кнопка Build (в какой момент нажимается) 6) Material (Mesh, Group) 7) Flags (mesh, Group) |
|||
цитата |
15.01.2024, 18:59 | #458 | ||
Junior Member Сообщений: 23
Репутация: 5
Detective
|
Здаров всем! Всех с наступившим! Подскажите пожалуйста каким образом к Тому "привязать" (модель извне) головной убор или же рюкзак, или очки например? Очень давно где то читал про это, но не помню где.
Последний раз редактировалось moskvichovskiy; 15.01.2024 в 19:00. |
||
цитата |
15.01.2024, 20:11 | #459 | ||
#667e34 Сообщений: 1,247
Репутация: 979
Hitman
|
Вместе с MWE идет папка docs с текстовиками, в которых есть вся нужная информация. Вот, к примеру, отрывок из Collision Model Editing.txt
Развернуть для просмотраСоздание моделей столкновений с нуля -------------------------------------- При создании модели столкновений с нуля редактору Mafia в первую очередь необходимо инициализировать базовую структуру модели, прежде чем можно будет вставить какие-либо данные col (при условии, что у миссии еще нет соответствующего дерева.klz). Для этого откройте вкладку Col, заполните параметры в полях, показанных в рамке сетки, и нажмите "Построить". Min* и Max* определяют размеры базовой сетки. Это определяет прямоугольную область, в которой игра выполняет обнаружение столкновений. Возможно создание данных col за пределами этой области, но результирующие данные будут проигнорированы игрой. "Разрешение" определяет разрешение сетки. Прямоугольная область разбивается на ячейки одинакового размера, а общее количество ячеек определяется разрешением. Чем меньше разрешение, тем больше ячейки и таким образом, в каждой ячейке потенциально будет больше ссылок на объекты. Как правило, разрешение следует выбирать таким образом, чтобы количество ссылок на объекты в ячейке было в среднем сравнительно небольшим. Редактор Mafia также поддерживает перестройку существующих сеток. Это необходимо, если вы хотите изменить размеры сетки или разрешение. Перестройка работает так же, как создание новой сетки с нуля. Единственная разница в том, что вам нужно чтобы указать высоту цилиндра (при условии, что ваша модель столкновения содержит примитивы цилиндра), которая сообщает редактору Mafia, какую высоту использовать при вставке примитивов цилиндра в сетку. [свернуть] |
||
цитата |
Поблагодарил: |
Kamil_iam (19.01.2024)
|
18.01.2024, 03:17 | #460 | ||
VIP Сообщений: 100
Репутация: 152
Thug
|
moskvichovskiy, енто надо линкать фрейм к запчасти челобучка.
типа такого: финдфрейм Tommy.запчасть фрм_линкту шляпа к фрейму фрм_сетпос Для очков запчасть neck, для рюкзачка хз, мб подходит back. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
moskvichovskiy (21.01.2024)
|
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |