Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2023, 03:14   #2
Kardini вне форума Kardini
Member
Сообщений: 30
Репутация: 36
Kardini is on a distinguished road
Detective
Информация о репутации (Kardini)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Kardini / 36
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
На самом деле на вопрос "как?" - тут можно ответить "творчески".

(Субьективное ИМХО). Mafia 1 - делалась в 3ds Max'е так 3 или 4. И они вообще не использовали сплайны. Это чисто полигоналка, вручную выдавленная.

Причем они сначала делали всю локацию полноценно в 3д максе, дублируя повторяющиеся объекты (типа дорог, тротуара, стен итд), а потом уже отдельный человек сидел и разбирал на условные запчасти это все.

В этом плане - blender тебе дает вполне неплохой инструмент. У него есть Snap to verticles, а так же возможность сделать прям точечную привязку каждой точки, чтоб было "стык в стык".

Так же стоит понимать, что далеко не всё в Мафии сделано с миллиметровой точностью. Нет ничего криминального, что у тебя стена от чего-то будет налезать на дорогу, а та будет проваливаться неё. Это ночной кошмар перфекциониста, но обыденная жизнь разработчика игр.
цитата
Поблагодарили: 3
admpos (06.12.2023), EmptyBowl (30.11.2023), Kamil_iam (30.11.2023)