Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2023, 02:46   #45
Kardini вне форума Kardini
Member
Сообщений: 30
Репутация: 36
Kardini is on a distinguished road
Detective
Информация о репутации (Kardini)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Kardini / 36
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Так как тема схожая, поэтому напишу здесь.
tyres.bin очень схож с тем, что редактируется в vehicle через RHam

Я для Hex Редактирования использую ImHex, потому что бесплатный + можно перегнать в C# код и написать свою читалку. Прикрепляю паттерн для чтения

Развернуть для просмотра


Цитата:
struct WheelData{

float totalForce,underSteer,Force, unk,adhesion1,adhesion2,adhesion3,adhesion4,rollingFriction;
};

struct WhlPart{


u32 number;
u32 size;

if (size==76)
{WheelData normal, broken;}
else
{float whlValues[(size/4)-1];}


u16 unk3,ID;
};


struct Wheel{


u32 size;
char name[32];
u32 flagID;
u32 count;
WhlPart part[count];

};

struct Header{

u32 id, wheelCount;
Wheel whl[wheelCount];
};

;

Header wheel @ 0x00;
[свернуть]


А вот то, как оно висит в памяти самой игры. Числа будут идти через пробел, но схожесть заметить вполне реально

Развернуть для просмотра

Цитата:
//Звёздочками пометил те, которые прям 1 к 1 соотносятся с тем, что есть в tyres.bin

*20000.00 0.14 *0.80 *40.00 *0.80 *1.50 0.70 *0.50 *1.50 1.00 *0.02
*10000.00 0.19 *0.70 *40.00 *0.30 *1.10 0.80 *0.30 *1.00 0.70 *0.10

20000.00 0.14 0.80 40.00 0.80 1.50 0.70 0.50 1.50 1.00 0.02
10000.00 0.19 0.70 40.00 0.30 1.10 0.80 0.30 1.00 0.70 0.10
[свернуть]


И вот теперь уже за ячейки в памяти игры - я готов расписать. Учитывайте, что это вольная интерпретация и лично меня и соотнесите плз с чужими.

Развернуть для просмотра

1. Общая сила. Максимальная сила давления на колесо.
2. Жесткость колеса. (Lerp) - чем меньше тем сложнее зайти в занос
3. Множитель скольжения. Не до конца разобран
4. Число 40. Не используется. Я не смог добиться у игры, чтоб это число она запрашивала
5. Число 0.8 Не используется. Я не смог добиться у игры, чтоб это число она запрашивала

6. Общий множитель
7. Скольжение
8. Число 0.5 Не используется. Я не смог добиться у игры, чтоб это число она запрашивала
9. Боковой занос. Множитель поперечной силы
10. Сила отдачи при скольжении. Множитель
11. Сопротивление качению.
[свернуть]


Что еще могу сказать. Автор MEditor успешно и правильно читает все эти значения. Игнорирует число 40, потому что оно и не влияет. Но вот с интерпретацией у него тяжко. Потому что он предполагал, что оригинальная игра будет использовать формулу Pacejka

Последний раз редактировалось Kardini; 25.07.2023 в 02:47.
цитата