Так как тема схожая, поэтому напишу здесь.
tyres.bin очень схож с тем, что редактируется в vehicle через RHam
Я для Hex Редактирования использую ImHex, потому что бесплатный + можно перегнать в C# код и написать свою читалку. Прикрепляю паттерн для чтения
Развернуть для просмотра
Цитата:
struct WheelData{
float totalForce,underSteer,Force, unk,adhesion1,adhesion2,adhesion3,adhesion4,rollingFriction;
};
struct WhlPart{
u32 number;
u32 size;
if (size==76)
{WheelData normal, broken;}
else
{float whlValues[(size/4)-1];}
u16 unk3,ID;
};
struct Wheel{
u32 size;
char name[32];
u32 flagID;
u32 count;
WhlPart part[count];
};
struct Header{
u32 id, wheelCount;
Wheel whl[wheelCount];
};
;
Header wheel @ 0x00;
|
[свернуть]
А вот то, как оно висит в памяти самой игры. Числа будут идти через пробел, но схожесть заметить вполне реально
Развернуть для просмотра
Цитата:
//Звёздочками пометил те, которые прям 1 к 1 соотносятся с тем, что есть в tyres.bin
*20000.00 0.14 *0.80 *40.00 *0.80 *1.50 0.70 *0.50 *1.50 1.00 *0.02
*10000.00 0.19 *0.70 *40.00 *0.30 *1.10 0.80 *0.30 *1.00 0.70 *0.10
20000.00 0.14 0.80 40.00 0.80 1.50 0.70 0.50 1.50 1.00 0.02
10000.00 0.19 0.70 40.00 0.30 1.10 0.80 0.30 1.00 0.70 0.10
|
[свернуть]
И вот теперь уже за ячейки в памяти игры - я готов расписать. Учитывайте, что это вольная интерпретация и лично меня и соотнесите плз с чужими.
Развернуть для просмотра
1. Общая сила. Максимальная сила давления на колесо.
2. Жесткость колеса. (Lerp) - чем меньше тем сложнее зайти в занос
3. Множитель скольжения. Не до конца разобран
4. Число 40. Не используется. Я не смог добиться у игры, чтоб это число она запрашивала
5. Число 0.8 Не используется. Я не смог добиться у игры, чтоб это число она запрашивала
6. Общий множитель
7. Скольжение
8. Число 0.5 Не используется. Я не смог добиться у игры, чтоб это число она запрашивала
9. Боковой занос. Множитель поперечной силы
10. Сила отдачи при скольжении. Множитель
11. Сопротивление качению.
[свернуть]
Что еще могу сказать. Автор MEditor успешно и правильно читает все эти значения. Игнорирует число 40, потому что оно и не влияет. Но вот с интерпретацией у него тяжко. Потому что он предполагал, что оригинальная игра будет использовать формулу Pacejka
Последний раз редактировалось Kardini; 25.07.2023 в 02:47.
|