Регистрация Главная Форум Файлы

Вернуться   Mafia-Game Forum > Поиск по форуму
Расширенный поиск

Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.02 сек.
Поиск: Сообщения от: CERBER TVR
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 19.01.2020, 07:11
Ответов: 85
Просмотров: 7,562
Автор CERBER TVR
Точно глобальное потепление. У нас то +22 то ...

Точно глобальное потепление. У нас то +22 то +10, а сегодня аномалия ледяной дождь и +3
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 31.12.2019, 20:39
Ответов: 85
Просмотров: 7,562
Автор CERBER TVR
С Наступающим вас! Эх жаль что на работе я,...

С Наступающим вас!
Эх жаль что на работе я, нет времени постить шутки про Камри. Но я постараюсь в следующем году.

Добавлено через 16 минут
Кстати. Такой шанс собрать 146 лайков.
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 30.12.2019, 22:07
Ответов: 85
Просмотров: 7,562
Автор CERBER TVR
2016 пробег 28.000 миль Горантееееяя есть еще.

2016 пробег 28.000 миль
Горантееееяя есть еще.
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 30.12.2019, 06:54
Ответов: 85
Просмотров: 7,562
Автор CERBER TVR
http://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/12/30/aqq...

http://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/12/30/aqqmsk7jmtjuvmrftphe.jpg

http://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/12/30/jfwkztq9fjqshrfv.jpg
...
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 30.12.2019, 04:44
Ответов: 85
Просмотров: 7,562
Автор CERBER TVR
Abradox, Спасиб Радуюсь уже третий день.

Abradox, Спасиб
Радуюсь уже третий день.
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 30.12.2019, 00:02
Ответов: 85
Просмотров: 7,562
Автор CERBER TVR
Решил побаловать себя на НГ и купил BMW M5 F10 ...

Решил побаловать себя на НГ и купил BMW M5 F10 компетишен.
Не камри 3.5 конечно, но тоже пойдет.
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 26.12.2019, 00:35
Ответов: 85
Просмотров: 7,562
Автор CERBER TVR
Без снега даже лампочки включать не хочется. ...

Без снега даже лампочки включать не хочется.

http://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/12/26/xtzevd2sbjthhubhnqfhq.jpg



Конечн.
Когда первый раз прилетел в США думал тут на дорогах будут...
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 22.12.2019, 23:01
Ответов: 85
Просмотров: 7,562
Автор CERBER TVR
Кто то может себе позволить яхты вертолеты...

Кто то может себе позволить яхты вертолеты особняки тойоты Прадики и Камри. Это мысли неудачника, не нужно думать что кто то но не ты. Надо идти к своей мечты не взирая не на что и в конце когда вы ...
Раздел: Софт и игры 07.12.2019, 04:37
Ответов: 205
Просмотров: 8,554
Автор CERBER TVR
Две недели должно быть.

Две недели должно быть.
Раздел: Софт и игры 06.12.2019, 22:30
Ответов: 205
Просмотров: 8,554
Автор CERBER TVR
А ты все перепробовал, настройки менять, драйвера...

А ты все перепробовал, настройки менять, драйвера последние и все все что помогает в работе игры?
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 05.12.2019, 08:38
Ответов: 1,001
Важно: Просто флуд
Просмотров: 148,219
Автор CERBER TVR
Я за все кроме Бузовой и Борадача. Да и нахрен...

Я за все кроме Бузовой и Борадача.
Да и нахрен они особо нужны все равно пользуются все только основными.
Раздел: Софт и игры 05.12.2019, 08:36
Ответов: 205
Просмотров: 8,554
Автор CERBER TVR
Запуститься. А не запустится ты в любой момент...

Запуститься.
А не запустится ты в любой момент вернешь деньги.

Добавлено через 1 минуту
Давайте перед новым годом соберемся Онлайн.
Сначала в ЖТА, снежки покидаем селфи фан и наркомания,...
Раздел: Grand Theft Auto 27.11.2019, 07:05
Ответов: 1,272
Просмотров: 176,360
Автор CERBER TVR
Я пока РДР2 не пройду в ЖТА не зайду лол. ...

Я пока РДР2 не пройду в ЖТА не зайду лол.

Новая ХЛ анонсирована, жду анонса ГТА 6
Раздел: Автомобили 26.11.2019, 08:10
Ответов: 59
Просмотров: 9,529
Автор CERBER TVR
e1rey, проверь редуктор на наличие опилок, лол.

e1rey, проверь редуктор на наличие опилок, лол.
Раздел: Автомобили 26.11.2019, 08:08
Ответов: 420
Просмотров: 67,921
Автор CERBER TVR
А мне внешне понравился, во всяком случаи это...

А мне внешне понравился, во всяком случаи это что-то новое смелое необычное.
Раздел: Софт и игры 22.11.2019, 19:11
Ответов: 205
Просмотров: 8,554
Автор CERBER TVR
Я где то часов 7 наиграл уже. Игра нисколько не...

Я где то часов 7 наиграл уже. Игра нисколько не скучная как некоторые писали на других форума.
Раздел: Grand Theft Auto 22.11.2019, 19:10
Ответов: 1,272
Просмотров: 176,360
Автор CERBER TVR
Ну значит 4. Я написал как помню, давно не играл...

Ну значит 4. Я написал как помню, давно не играл на консоли.
Смысл в том что никаких обновлений нет уже много лет, а тут фоточки решили отключить, напугали...
Раздел: Grand Theft Auto 22.11.2019, 17:04
Ответов: 1,272
Просмотров: 176,360
Автор CERBER TVR
Arrow Это херня с фоточками никого не задела. Потому...

Это херня с фоточками никого не задела.
Потому что R* прекратили обновлять игру уже как года два, нет на ПС3 байклуба, я уже не говорю о «судном дне»
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 12.11.2019, 23:25
Ответов: 1,001
Важно: Просто флуд
Просмотров: 148,219
Автор CERBER TVR
Arrow Братишка верно говоришь. Я могу...

Братишка верно говоришь.
Я могу порекомендовать только камрюшку 3.5 реальный гоночный аппарат.
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 12.11.2019, 23:23
Ответов: 36
Просмотров: 4,099
Автор CERBER TVR
Mafiafan, С Днем Рождения!

Mafiafan, С Днем Рождения!
Раздел: Софт и игры 10.11.2019, 09:39
Ответов: 205
Просмотров: 8,554
Автор CERBER TVR
В восторге от игры. Мне игра напомнила те же...

В восторге от игры. Мне игра напомнила те же чувства как когда то Мафея 1.
Раздел: Софт и игры 09.11.2019, 00:24
Ответов: 205
Просмотров: 8,554
Автор CERBER TVR
У ГТА 5 эталонная оптимизация, она у меня шла на...

У ГТА 5 эталонная оптимизация, она у меня шла на рабочем ноутбуке с дискретной картой от интел.
Раздел: Софт и игры 08.11.2019, 15:36
Ответов: 205
Просмотров: 8,554
Автор CERBER TVR
Это игровой фоторежим, я думал он фото сохраняет...

Это игровой фоторежим, я думал он фото сохраняет в директорию игры, а не в social club где урезает разрешение...
Раздел: Софт и игры 08.11.2019, 09:48
Ответов: 205
Просмотров: 8,554
Автор CERBER TVR
Крутая игра, поставил почти все на ультра идет...

Крутая игра, поставил почти все на ультра идет без проблем.

http://mafia-game.ru/forum/imgcache/2019/11/08/smmbmetvkysxhanymv0bg.jpg...
Раздел: Всё что не вошло в остальные форумы 07.11.2019, 23:34
Ответов: 1,001
Важно: Просто флуд
Просмотров: 148,219
Автор CERBER TVR
Streetball, а ты чего молчишь не скидываешь...

Streetball, а ты чего молчишь не скидываешь скрины RDR2?
Вроде помню тоже покупал предзаказ.
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход
Информация о репутации
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Вы / 10
Dealer
0
Racketier
15
Thug
30
Enforcer
80
Button Men
190
Racketier
15
Thug
30
Enforcer
80
Button Men
190

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot