Mafia-Game Forum

Mafia-Game Forum (https://mafia-game.ru/forum/index.php)
-   Модификации (https://mafia-game.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Mafia Undertown (https://mafia-game.ru/forum/showthread.php?t=727)

alex5995 28.12.2019 19:22

Mafia Undertown
 
Всем привет! Какое-то затишье на форуме. Попробую приподнять активность, посему выкладываю небольшой зомби-мод. Собственно, это часть моего мода, одна небольшая локация. Геймплей простой и представляет собой блуждание по лабиринту и поиск.
В этом моде я реализовал скрипты рандомного спавна лута в запертых сундуках, подъёмные двери, ну и попытался передать атмосферу хоррора.
https://yadi.sk/d/21Q_37zAAeGrMg
Добавлено через 2 минуты

Развернуть для просмотра

Лабиринт...просто лабиринт. Чтобы выбраться из него нужно найти и активировать семь кнопочных консолей для подачи напряжения на пульт управления дверью. Компас(после загрузки сохранения вкл. клавишей"F1") указывает направление к двери. Вскоре после загрузки локации Том телепортируется в одну из безопасных комнат. Ключи от сундуков можно найти в шкафчиках или поднять с убитого зомби, в сундуках могут быть патроны, аптечка или дробовик (взятые патроны к дробовику не отображаются в инвентаре пока нет самого оружия). Лечение по нажатию клавиши, у меня это клавиша"Н"(Use Clutch). Переключение камеры клавиша"F5". В некоторых комнатах можно сохраниться.
Кроме обычных зомби в лабиринте водятся "фурия" и "дух". Фурию трудно убить, она быстро перемещается и убивает с пары ударов. Дух невидим, всегда стремится к протаганисту, о его приближении сигнализирует музыка. Дух и фурия периодически телепортируются с места на место и в какой то момент вполне могут оказаться рядом с Томом. Без дробовика воевать с ними бесполезно, напрасная трата патронов, которых и без того мало.
Лут в сундуках, кнопочные консоли и враги после загрузки локации появляются на местах случайным образом, что повышает реиграбельность и варьирует уровень сложности прохождения.
Внимание! Многие оригинальные файлы игры изменены, так что в случае чего back up никто не отменял. Версия игры на которой делал мод вроде 1.0., если судить по екзешнику, не очень в этом разбираюсь. Это установленная игра от Killalot, которую скачал с инета лет 10 назад. Если кому нужно могу выложить на яндекс - диск.
[свернуть]

Установленная игра от Killalot.
https://yadi.sk/d/uGXuaiVfVtpkNw
Скопировать на жёсткий диск в любой раздел.

Melhior 29.12.2019 04:10

Побегал для ознакомления-весьма атмосферно. Только тему оформить не помешало бы. Обложка, скриншоты, описание. Может быть трейлер простенький.

Tosyk 30.12.2019 19:26

На праздниках всё вновь добавленное заведу в соответствующие разделы :)

alex5995 15.01.2020 20:54

Добавил миссию в мод Mafia Undertown. В отличии от лабиринта это уже полноценная миссия. Стучимся в дверь с табличкой Bunker.
Цели миссии:
1. добраться до комнаты с сейфом,
2. выкрасть секретные документы,
3. вызволить из заточения девушку,
4. выбраться из мрачных подземелий.
Геймплей представляет собой наряду с пострелушками поиск важных для прохождения предметов в большом подземном комплексе.
Что нужно искать и куда найденное применять объяснять не буду, по моему и так всё будет по ходу понятно, есть достаточно доходчивые подсказки.
Игра в определённом смысле не линейная, до любого места в комплексе всегда можно добраться тем или иным путём, есть и скрытые проходы, исключение - комната с сейфом, туда ведёт только один путь.
Как и в лабиринте весь лут и большинство врагов появляются на местах рандомно. Так же и состояние дверей определяется случайным образом.
Из-за ограниченного количества слотов нужно следить за инвентарём, если он заполнен, то новый взятый ключ или девайс могут быть безвозвратно утеряны, всегда держите свободным один слот во всех отделах инвентаря. Ключи на всякий случай продублированы, одни и те же ключи можно найти как в комнатах, так и поднять с убитого врага. Найденный ключ лучше сразу использовать на все запертые двери в определённом секторе или блоке и затем удалить из инвентаря.
Почаще сохраняйтесь, т.к. игра может зависнуть. При взятии ключевых для прохождения предметов происходит автосохранение.
https://yadi.sk/d/21Q_37zAAeGrMg
https://mafia-game.ru/forum/imgcache...arqxyyqw6m.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...vcrrxczn4x.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...xvdmngwpgt.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...yhqak9brpj.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...esxzcznhvh.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...vstedhe3mm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...rbbcbnpqwc.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...cqkabjaytt.jpg

Tosyk 16.01.2020 14:34

ничего себе, тут даже с тенями! круто! ;)

alex5995 23.02.2020 21:13

Всем привет. Отпишитесь кто в курсе насчёт авторских прав, не будут ли у меня проблемы из-за того, что я использую в своих модах звуки и музыку из других игр. Я мог бы, конечно, использовать свою музыку(пописываю иногда), но как пройти мимо таких великолепных треков из Schizm mysterious journey, Amnesia white night, Amnesia the dark descent, Penumbra, Neverhood, которые так органично вписываются в атмосферу моего мода.

Ozzy 24.02.2020 02:35

Шикарный мод, я слегка в шоке, что увидел это в Мафии. Респект!

alex5995 14.03.2020 18:50

Обновление для мода Mafia Undertown.

Развернуть для просмотра

Доступен вход в Basements. Это альтернативное прохождение второй части миссии Bunker. Изначально эту карту задумывал как зомби-миссию, вот и решил всё-же выложить в изначальном варианте отдельно, тем более что есть отдельный вход в миссию.
Враги - зомби, патронов мало, поэтому пригодится бита, что лежит в комнате у входа в миссию. Цель одна: активировать выходную дверь, вставляя электроблоки в отсеки силового шкафа.

Tак же доступен вход в Dungeon. Нужно найти шесть девайсов и вставить их в отсеки распределительного щитка у выходной двери. Их не надо каждый раз приносить на место, как в Basements, они учитываются игрой при взятии и слоты не занимают, можно ставить по отдельности или все сразу. В локации в разных местах находятся кейсы с индикаторами 4 цветов которые открываются ключами-флешками соответствующего цвета. В них найдёте патроны и аптечки.
Двери имеют символы животных(лев, олень, сова, орёл) и отпираются ключами с такими же символами. Символы на дверях и расположение кейсов определяются случайным образом в начале игры.
Есть в игре одна ключ-карта от комнаты с аптечками, его лучше сразу использовать и удалить, что-бы освободить место в инвентаре.
Все ключи занимают 8 слотов в инвентаре, выбрасывать их не стоит, они нужны по ходу всего прохождения.
Что-бы добыть дробовик нужно найти подсказки с цифрами к кодовому замку, код трёхзначный(последовательность ввода не имеет значения). Эту комнату нужно обязательно открыть, иначе игру не пройти.
[свернуть]

Внёс некоторые изменения в мод: добавил биту в Labyrinth, которую можно найти в одной из комнат, убрал звуки падающего невидимого ломика, поменял оформление "предбанника".
Совет: если у вас уже есть подобранный магнум с неполной или пустой обоймой и прежде чем подобрать другой такой-же выбросите имеющийся и из двух выберите тот, где больше патронов. Иначе количество патронов останется прежним.
Что-бы мод работал корректно устанавливайте его на чистую Мафию, без сторонних модов. Ссылка на скачивание версии игры, на которой делал свой мод есть в моём первом посте Mafia Undertown.

Предупреждение!!!
Из-за исполнения рандомных процессов вначале игры сильно просядет fps.
В силу глобальной рандомизации может сложится так, что миссию Dungeon будет практически невозможно пройти. Не найдутся на начальном этапе нужные ключи, значит будут сложности с патронами и аптечками. Или не найдёте подсказки к кодовому замку. При тестировании я не раз попадал в такую ситуацию. А в целом, довольно жёсткая и нервнотрёпочная получилась модификация.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache...hknnqehmht.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...euvte3ehjv.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...ytqwyxsplu.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...zxafzegsxb.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...jjucw0geun.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...tmdyjw5avf.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...cgvcduezzd.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...wyenldhyky.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...ykzbksdnwk.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...jfnlfzwxxn.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...9exzzxpfgv.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...yejrmfwpbb.jpg

https://yadi.sk/d/21Q_37zAAeGrMg

grandshot 15.03.2020 00:58

Бросаются в глаза артефакты освещения на уровне. Углы должны быть равномерно затенены, а получается что тень только на вертикальных плоскостях. Горизонтальные же наоборот слишком освещены. Меши не имеют общих вершин на месте стыков, в результате чего развертка текстур лайтмапа строится не корректно.
Поверхности пола и потолка следовало сшить со стенами.

Добавлено через 24 минуты
И вот здесь еще освещение некрасиво выглядит из за того, что плоскость не удачно разбилась на треугольники:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache...cuaxe5pcnf.jpg
Вот так должно быть выглядит твоя сетка.

Следовало нарезать отверстие воздухолаза вдоль всей поверхности стены, тогда разбиение на треугольники произошло бы более удачно и переходы света были бы плавными:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache...kul8fznccm.jpg

alex5995 19.05.2020 14:40

Внёс изменения в миссию DUNGEON.
Всем, кто уже поиграл в эту зомби-миссию, предлагаю пройти её ещё раз. В отличии от первоначальной версии игра стала на порядок сложнее, хардкорнее: патронов и аптечек стало меньше, враги сильнее, лифты изначально не работают, их надо активировать в специальной комнате(на карте она обозначена как ''elevator room''). В общем, кому нравятся симуляторы выживания, рекомендую, лёгкой прогулки теперь не будет. В этой игре, как и прежде, многое зависит от комбинации рандомных генераций. Может сложиться так, что повезёт и прохождение окажется относительно лёгким. А если с самого начала создалась безвыходная ситуация можно начать игру заново, комбинация будет другой.
1. Встречающиеся в локациях пустые комнаты с дверями без символов - это комнаты безопасности, зомби туда зайти не могут.
2. В комнате ''control room'' можно сохранить игру и подлечиться. Она отпирается ключ-картой, которую нужно найти. Все ключи продублированы, их можно найти в комнатах или поднять с убитого врага. Учтите, если в инвентаре для какого-нибудь очередного ключа не окажется места, при взятии он будет безвозвратно утерян. И будьте внимательны при обходе комнат, ключ можно и не заметить где-нибудь на столе или стеллаже.
3. Есть в игре дробовик, что-бы его добыть нужно найти подсказки с цифрами, код трёхзначный, последовательность набора не важна. Достаточно найти две цифры, а третью можно подобрать опытным путём. Дробовик лежит в комнате с окнами недалеко от входа.
4. Двери имеют символы животных и отпираются соответствующими ключами, впрочем встречаются и открытые двери.
5. Как выбраться из этого подземелья сами поймёте по ходу прохождения.

Развернуть для просмотра

Готовлю для следующей двери вход в новую миссию - Darkness. В целом она продолжит традиции Undertown мода. В задумке планирую её уже как полноценный хоррор, со всеми его атрибутами.
[свернуть]

EmptyBowl 19.05.2020 23:43

Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 8578)
Всем привет. Отпишитесь кто в курсе насчёт авторских прав, не будут ли у меня проблемы из-за того, что я использую в своих модах звуки и музыку из других игр. Я мог бы, конечно, использовать свою музыку(пописываю иногда), но как пройти мимо таких великолепных треков из Schizm mysterious journey, Amnesia white night, Amnesia the dark descent, Penumbra, Neverhood, которые так органично вписываются в атмосферу моего мода.

Проблемы возможны. Как я уже неоднократно говорил даже если ты не берешь за свою модификацию деньги в любом случае использование музыки необходимо лицензировать.

Из возможных рисков я вижу:

- досудебное требование правообладателя (хотя будет он искать по таким местам свою музыку, ну-ну) удалить музыку из мода. Если выполнишь - проблем не будет.

- суд, но это уже крайний случай. Для этого нужны юристы и их услуги не бесплатные.

Если что - общайся помогу чем смогу.

SLON 22.05.2020 02:03

-

alex5995 19.07.2020 13:48

Доступен вход в Darkness.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием мода прежде чем начать игру, во избежание недоразумений и непоняток. И копируйте папки мода на чистую Мафию, иначе возможны баги.
Эта миссия в целом продолжает традиции Undertown мода, но есть несколько нововведений.(Вообще-то Undertown - это не мод, а сборник модов).
1. Теперь это не только поиск предметов - в игре есть головоломки и для их решения нужны смекалка и наблюдательность. Нужно быть более внимательным, обращая внимание на любую, казалось бы, мелочь. К головоломкам есть подсказки, но не прямые, а завуалированные, такие обычно и бывают в квестах-адвенчурах. И наверное, стоит сказать: для тех, кто обычно проходит игры по принципу "галопом по европам" успешное прохождение этой миссии представляется маловероятным.
2. И это уже полноценный хоррор, будет жутковато и напряжно в некоторых локациях, вам придётся блуждать в темноте с фонарём, вы будете вздрагивать от скримеров и пугаться неожиданных, порой резких звуков.
Потому ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Лицам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и беременным женщинам играть в это не рекомендуется.
3. Цели миссии: проникнуть в подземный комплекс, найти некий артефакт и освободить Сальваторе.
4. Подсказки.
В первой локации найдите ключи от комнат в канализации и фонарь.
В комнатах канализации нужно найти ключ от складов. Компас указывает направление к складам.
Где-то в складах находится сам артефакт.
Ну и во всех трёх локациях нужно искать кубики-кнопки, без которых трудно будет выживать, а так-же подсказки к кодовому замку, чтобы попасть в четвёртую, заключительную локацию. Код трёхзначный.
5. Использование "фонаря"(источник света, "привязанный" к левой руке Томми. Не ахти какой, но за неимением лучшего...). Но в любом случае огромная благодарность автору Boz Mod'а, где я и взял эту имитацию фонаря.
Включить-выключить: назначенная клавиша для команды "Use Clutch Secondary".
Поднять "фонарь" что-бы осветить места повыше, дабы не проглядеть подсказки к кодовому замку и ключи(поверхности выше поднятой руки Томми не подсвечиваются, да и точки спавна я там не ставил): клавиша для "Speed Limiter Secondary".
6. Лечение: клавиша для команды "Use Clutch Primary", как и в других миссиях этого мода.
ВАЖНО! Если при загрузке карты появились глюки перезапустите Мафию.
Для успешного прохождения в левом нижнем углу экрана вначале должна появится цифра "3". Если там будет "2" перезагрузите миссию.
P.S. Ну и если возникнут трудности с решением головоломок пишите в личку на Mafia-Game.ru, подскажу, что надо делать.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache...pkebzgdwur.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...uvbmgzejuc.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...fghmuaxhcq.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...jekquqcuar.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...vgatkmt8ty.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...kjvdrrmkuw.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...udhpspjuwp.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...nmbjqwweea.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...mkgnzhekmj.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...qdcnevzdn1.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...amrnnzjnex.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...pfepzk2cps.jpg

https://yadi.sk/d/21Q_37zAAeGrMg

alex5995 26.07.2020 14:18

Обновление для Mafia Undertown.
Доступна дверь для входа в Fragments.
Цель игры - восстановить картину, собрав все её фрагменты.
Для избежание всевозможных багов устанавливайте мод на чистую Мафию. Удалите или переместите из установленной игры в другое место папки maps, models, sounds, tables если таковые имеются. И только после этого устанавливайте папки Undertown мода в корень игры.

https://yadi.sk/d/21Q_37zAAeGrMg

alex5995 08.08.2020 00:13

Для тех, кто не смог пройти Fragments и Darkness.
Ещё раз повторю: устанавливайте папки мода на ЧИСТУЮ Мафию, без папок в корне игры других модов. Я практически не использую мафийные тексы, модели, звуки - беру всё это извне.
Особое внимание к таблам, там многое изменено. И фрагменты картины не берутся скорее всего из-за того, что в таблах что-то осталось либо с ориг. игры либо с др. мода. Огромный ключ этому доказательство, модель ключа я сделал большим по некоторым важным причинам. Но он не должен браться в руки, т.е. сразу должен оказаться в айтемс.
Кто-то на стриме высказался по поводу высокодетализированных объектов. Так вот, в моём моде практически нет таковых, всё сплошь элементарные плэйны, боксы и низкополигональные цилиндры.
Насчёт фпс и фризов: у меня на далеко не самом продвинутом компе ничего подобного в этих двух миссий нет, разве что только в Dungeon'е низкий фпс, но там много чего я наворотил.
Возможно так-же, что все эти баги, фризы и т.д. из-за низкой совместимости версий игры. Я делаю моды на английской версии, 1.0 как я вижу по экзешнику. И настоятельно рекомендую, если хотите комфортной, без нервов, игры скачать эту версию Мафии, на Mafia-Game Forum есть ссылка.
И я уже писал - в игре есть головоломки, кстати не сложные. Марк, ты же видел подсказку, но не уделил ей никакого внимания, прошёл мимо. Ты же знаешь английский. Ну да, лучше в закрытую дверь тупо ломиться, чем просто немного подумать. Кстати, то что враги открывали дверь - это был мой недочёт, который я устранил. Ничего подобного я не планировал, они не должны открывать дверь.
И дам наводящую подсказку к первой головоломке. На ящике под навесом лежит табличка, на которой написано: (некая)закрытая дверь(их всего три) равно, т.е. способствует открыванию конкретной двери. Ну не прямым же текстом писать, что надо делать, на то она и головоломка. Видно, что в квесты-адвенчуры ты никогда не играл. В общем, нужно всего лишь закрыть одну дверь(изнутри).
Есть в игре ещё подсказки, но если не обращать на них внимания игру не пройти, правда Руслан Шумов как-то умудрился подобрать код. Удивительно, там-же около 800 вариантов подбора.
P.S. Если успею до 19 августа, выложу последнюю, обобщающую весь Undertown миссию Marathon. Скоро ложусь на глазную операцию и долгое время не смогу сидеть за компом.

Ещё раз протестировал Fragments. Почему-то после загрузки сохранения фрагменты не юзаются. Мой косяк, извиняюсь. Сейчас исправлю и выложу на яндекс-диск отдельным файлом.

Исправил недоработку, так-же сократил количество жизней у врагов. И в опциях стоит поставить качество теней на минимум, так враги менее заметны.

https://yadi.sk/d/6ig7QSF0KMWw_g

Предлагаю ещё раз скачать архив For Undertown. Как-то поменял скрипт на ключи в DARKNESS, но не протестил, скрипт оказался нерабочим. Исправил.

alex5995 12.08.2020 17:07

Смотрел видео-прохождения мода. Не могу понять, почему враги у них так тупят? Редко атакуют, часто либо стоят по стойке "смирно", либо на месте бегут, либо вообще отворачиваются от Г.Г. Когда я играю-тестирую они ведут себя гораздо активнее. Может причина этому в версии игры? Где-то я читал, что, типа, версия 1.0 более "жёсткая" в плане игрового процесса, более требовательнее к игроку в отличие от др. версий.
Есть у кого своё мнение на этот счёт или предположение, в чём может быть причина?

Illusion_Insanity 15.08.2020 00:29

Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 11125)
Возможно так-же, что все эти баги, фризы и т.д. из-за низкой совместимости версий игры. Я делаю моды на английской версии, 1.0 как я вижу по экзешнику.

По экзешнику не вариант определять версию. Если имеется ввиду версия игры из первого сообщения этой темы (Mafia от Killalot), то судя по файлу log.txt из этого архива там версия 1.2

Лучше всего по log.txt и определять версии, всего их три штуки существует:

- LS3D Engine V3.84.5 [31.7.2002] - Мафия 1.0
- LS3D Engine V3.93.2 [Jan 22 2003] - Мафия 1.1
- LS3D Engine V3.95.1 [Jun 24 2003] - Мафия 1.2

alex5995 15.08.2020 12:33

Ну не знаю, экзешнику больше верится, а в текстовом файле что угодно можно прописать, может он вообще левый. Но ладно, пусть будет 1.2, но тогда тем более непонятно малоагрессивное поведение врагов. После просмотра видео зашёл в фрагментс глянуть что да как, может что-то упустил. Так вот, от инвизибл-зомби еле успевал отбиватся-уворачиватся, прут на меня как черти. А на видео - как в тире, так, пострелять в охотку. Руслан вообще прошёл всю игру используя практически только биту. Игра на выживание превращается в лёгкую прогулку. Тоже самое и в других модах(даркнесс, лабиринт и т.д.). Вот это мне непонятно, у меня то всё работает нормально.
На видео Парадонца почему-то у копов форма синяя, морда Поли-зомби тоже из оригинальной игры, камера постоянно заходит за потолок. Хотя, по его словам, он всё сделал по моей рекомендации. Вот как-то так.

Melhior 15.08.2020 14:32

Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 11181)
Ну не знаю, экзешнику больше верится, а в текстовом файле что угодно можно прописать

Если тв имеешь ввиду надпись "Версия файла", где указано 1.0.0.0, то это прописано для экзешников всех версий игры. А информация в log.txt прописывается при запуске игры.
Я специально попробую поставить твой мод на версию 1.1 и отпишусь насчёт поведения зомбаков и прочих.

Melhior 16.08.2020 06:49

Поиграл я во Fragments. Так как это более простая часть нежели другие. Не любитель хардкора и такого жанра. Но очень атмосферно.

Невидимки нападали резво и активно. Некоторые не нападали, пока не поворачивались ко мне лицом (что логично). Сумел собрать 4 части картины. Потом невидимки стали атаковать всегда дуэтом (один замечает и спустя пару мгновений откуда то прибегает второй) и мне надоело погибать каждый раз.

Могу сказать, что никаких истуканов за час игры не встретил. Скорее гиперактивных вражин.


alex5995 Залей фикс в основной архив с модом.

alex5995 16.08.2020 13:38

Сергей, спасибо. Дело видимо не в версии игры. Но по прежнему непонятно, почему у Парика и Руслана такая ___ на видео, особено в Darkness. Зомбак подбегает к ГГ на несколько метров и отворачивается или стоит, вытянувшись в струнку. Есть какие-нибудь соображения на этот счёт?
Цитата:

Сообщение от Melhior (Сообщение 11191)
Не любитель хардкора и такого жанра

Жаль, я как раз любитель Silent Hill, Underhell, Cry Of Fear, Penumbra и свои моды делаю под впечатлением от этих замечательных игрушек. Ну а на первом месте, конечно, мои любимые квесты-мистоиды, с них то я и начинал своё путешествие в загадочные игровые миры, зачастую очень красивые(серия Myst).
Цитата:

Сообщение от Melhior (Сообщение 11191)
alex5995 Залей фикс в основной архив с модом.

Есть такая мысль - запаковать все привнесённые файлы в dta и выложить полностью укомплектованный Undertown уже вместе с установленной игрой. Как доделаю Marathon так, наверное, и сделаю. Кстати, не подскажешь в какой проге это лучше сделать?

Melhior 16.08.2020 13:59

Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 11195)
Есть такая мысль - запаковать все привнесённые файлы в dta и выложить полностью укомплектованный Undertown уже вместе с установленной игрой. Как доделаю Marathon так, наверное, и сделаю. Кстати, не подскажешь в какой проге это лучше сделать?

Есть DTA Packer https://lhm.fandom.com/ru/wiki/DTAs_packer
Правда я ей не пользовался

grandshot 16.08.2020 14:39

Цитата:

Сообщение от Melhior (Сообщение 11196)

Этот устаревший. Где то был нормальный запаковщик от Behar'a.

alex5995 16.08.2020 19:44

grandshot, Mafia DTA Tool (автор behar) - Запаковщик игровых файлов обратно в dta архив. К сожалению не сжимает звуковые файлы.
Очень жаль, в моём моде только одних изменённых звуков почти на гигабайт.

alex5995 17.08.2020 22:06

Цитата:

Сообщение от Melhior (Сообщение 11191)
alex5995 Залей фикс в основной архив с модом.

OK. сделано
https://yadi.sk/d/21Q_37zAAeGrMg

grandshot 17.08.2020 22:17

Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 11200)
К сожалению не сжимает звуковые файлы.

Их можно не сжимать. Ничего страшного не случится. В наше время гигабайт ничего серьезного из себя не представляет.

alex5995 17.08.2020 22:30

Цитата:

Сообщение от grandshot (Сообщение 11205)
В наше время гигабайт ничего серьезного из себя не представляет.

Согласен, в эпоху терабайтных дисков это такая мелочь. Но с другой стороны есть ли тогда вообще смысл сжимать только лишь папку maps, единственно объёмную после sounds (про папки models и tables даже и не говорю).

Streetball 18.08.2020 10:35

Я предложу вам выход, хлопцы: безо всякого жима сделайте торрент-файл, вот и всё. Как я раздаю Mafia Community Modpack, так же поступить и здесь

alex5995 18.08.2020 11:02

Цитата:

Сообщение от Streetball (Сообщение 11209)
сделайте торрент-файл

А в чём, собственно, разница: торрент-файл или архив на яндексе? То есть, не всё-ли равно откуда скачивать.

grandshot 18.08.2020 19:33

Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 11211)
А в чём, собственно, разница: торрент-файл или архив на яндексе? То есть, не всё-ли равно откуда скачивать.

Для тех, у кого по каким-то причинам плохая связь с сервисами яндекса (если такое вообще возможно), скачивать с торрента будет быстрее. Более никаких различий нет. Сейчас не 2008й, когда с сайтов качали в 15 килобайт, и только на торренте удавалось достичь 200 килобайт в секунду.

alex5995 18.08.2020 20:27

Цитата:

Сообщение от grandshot (Сообщение 11216)
плохая связь с сервисами яндекса

У меня была подобная проблема не так давно, но обновил файрфокс и всё наладилось. Прогуливаясь по торрент-трекерам иногда встречал недовольные высказывания пользователей по поводу слишком объёмных файлов, мол, долго качать или места на диске мало. Трудно им подождать лишний час-два или прикупить ещё винчестер? Может и есть проблемы с интернетом где-нибудь в сельской местности, помнится когда-то в нулевых я чуть-ли не сутками ждал завершения скачивания, тогда даже закачка пятиминутного музыкального трека несколько минут длилась(каламбур, однако).
И, возвращаясь к предыдущей теме. Хотелось бы всё-же запаковать все игровые файлы своего мода. Попробую сделать это DTA Packer'ом, может не так страшен чёрт, как его малюют.

alex5995 16.09.2020 17:04

Обновление для Mafia Undertown.

Завершаю эпопею Андертауна последним модом. Предлагаю ещё раз прогуляться по знакомым локациям. Здесь не надо: собирать кубики и девайсы для активации EXIT-дверей, искать кнопки и подсказки к кодовым замкам, кого-то спасать. В каждой локации нужно будет найти один кейс с $$$, он и будет пропуском в следующую локацию. И если в прежних миссиях все ключевые предметы всегда были на виду и их легко было найти, то кейсы в Marathon'е найти будет непросто.
Собирайте патроны и аптечки, чтобы не испытывать проблем в следующей локации. Если есть возможность разжиться оружием не упускайте такую возможность - в следующей локации поначалу у вас будет только то, что имеется в инвентаре. В целом этот мод более сложный для прохождения, нежели предыдущие.
Так-же подкорректировал другие моды сборника.

Развернуть для просмотра

Устанавливайте этот сборник модов на ЧИСТУЮ Мафию. Удалите или переместите в другое место папки MISSIONS, maps, models, sounds, tables, если таковые имеются. Только после этого копируйте папки из Undertown Mod в корень игры. Корректная работа гарантируется только на версии игры 1.2 и, возможно, на версии 1.1
Или скачайте Мафию v1.2 с установленным модом.
[свернуть]

И начинаю работу над новой модификацией. Мод продолжит традиции Андертауна, но будет более разнообразным в плане геймплея и более сложным для прохождения.

Развернуть для просмотра

Предыстория такова. Она не претендует на оригинальность, но тем не менее...
После известной истории с ограблением банка пути Томми и клана Сальери разошлись. Дон Сальери, как мы все знаем, открыл сезон охоты на нашего героя. И тому ничего не оставалось, как обратиться за помощью к служителям права и законности в лице детектива Нормана. Как оказалось Норман по совместительству является негласным агентом ФБР. Он и предложил Томми работать на эту структуру в обмен на искупление грехов. Вот так из мафиозной среды наш Томми перешёл на сторону правопорядка. Не судите строго, что ему ещё оставалось?
Жители части небольшого провинциального городка, что неподалёку от Лост Хевена, по неизвестной причине обратились в зомби. Район, где произошла эта странная аномалия, местные власти оградили щитами и кордонами. Есть очевидцы, которые утверждают что видели в этой части города каких-то странных существ внешне очень похожих на людей. Агент под прикрытием Томас Анджело получил задание проникнуть в аномальную зону для выяснения обстоятельств случившегося.
[свернуть]

Undertown Mod
https://yadi.sk/d/syTkxk7HRhn4TA

Mafia v1.2
https://yadi.sk/d/uGXuaiVfVtpkNw

Mafia v1.2+Undertown Mod
https://yadi.sk/d/21Q_37zAAeGrMg

alex5995 01.05.2021 05:16

Пока нет названия для нового мода, потому новую тему создавать не вижу смысла.
Может кто ответить?
Имеется дом со многими комнатами, смоделированный в Максе. Как выгоднее для экономии ресурсов движка экспортировать его в сцену.
1. Целиком как есть - одна модель с огромным количеством полигонов.
2. Здание отдельно, весь интерьер комнат отдельно.
3. Интерьер каждой комнаты отдельно.
4. Каждую мебель отдельно.
Почти вся меблировка - на примитивах.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache...tujcbtpjf7.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...etelg6szua.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...usnsepcbpt.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...ajsetuyzsy.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...zjjdl8esbb.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...yenswzvueq.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...sjw1cjqfpm.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...svpwhbpn1r.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...uhatynuzv2.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...ywbelnrh3k.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...ksfra8cwyp.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...efxffamhbk.jpg

grandshot 01.05.2021 13:37

alex5995, всем скопом экспортировать в scene.4ds файл миссии. Отдельными моделями естественно. Статические мелкие объекты можно приатачить к мебели. А вот стулья лучше делать раздельными. Для геометрии уровня - разделить на ландшафт, экстерьеры (наружные части зданий) и интерьеры. Делить интерьеры на отдельные комнаты нужно если у них будут разные лайтсектора. Впрочем, лучше их заранее разделить, даже если лайтсектора пока не планируются.

alex5995 01.05.2021 17:52

Я пробовал аттачить отдельные модели, но как-то подозрительно долго происходил экспорт в сцену. А при заходе в игру были подтормаживания и зависания. Пришлось от этого отказаться.

Цитата:

Сообщение от grandshot (Сообщение 14442)
Для геометрии уровня - разделить на ландшафт, экстерьеры (наружные части зданий) и интерьеры. Делить интерьеры на отдельные комнаты нужно если у них будут разные лайтсектора. Впрочем, лучше их заранее разделить, даже если лайтсектора пока не планируются.

И, grandshot, я дико извиняюсь, я не шарю в этих терминах . Не мог бы ты попроще пояснить, как нубу.

Цитата:

Сообщение от grandshot (Сообщение 14442)
всем скопом экспортировать в scene.4ds файл миссии

Правильно ли я понял, смысл "всем скопом экспортировать" - это дом как одна модель, т.е. первый вариант в моём посте?
Как видно на скрине я в прежних модах Андертауна экспортировал в сцену "всё скопом". Выделенное красным, как ты понимаешь, это одна модель(мод Даркнесс).

https://mafia-game.ru/forum/imgcache...lbgxjextwg.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...fzk1bkfzfb.jpg

Всего 5 моделей, быстрый экспорт всех за минуту без всякой заморочки с мелочью. Задавая вопрос по экспорту хотел узнать у знающих всю эту кухню людей: правильно ли я делал, может стоило бы разделить модели на части и этим разгрузить движок.
Всё у меня прекрасно работало, случались только редкие зависания.
К чему я это всё. Новый мод будет намного масштабней - открытый город с входябельными зданиями, большое количество коллизий, лайтов, скриптов и пр. Есть опасения что движок просто не потянет это всё.

Firefox3860 01.05.2021 23:31

А вы тут понятия модели и объекта разделяете? Один файл 4ds - одна модель. Модель состоит из объектов. Если экспортировать всё в scene.4ds, то надо предполагать, что в миссии ничего кроме этого дома не будет (всё действие происходит внутри). А если планируется дом вставить на какую-то существующую карту, то надо экспортировать в отдельный файл. Но в любом случае сам дом (стены, потолки, двери, крыша) лучше экспортировать в одну модель. Элементы интерьера и мебель целесообразно выделять в отдельные модели, если они используются во многих местах (чтоб во всех местах ставить одну модель), а если они уникальные, одноразовые, то можно и оставить в модели дома (но как отдельные объекты).
В принципе, движку не особо важно, будет это единая модель или множество расставленных по сцене. Главная рекомендация - один объект модели не должен быть слишком большим (тысяч 5-10 треугольников максимум).

alex5995, ты модель сам делал? Список объектов её видишь в максе? Наверняка какое-то деление там уже есть.

alex5995 02.05.2021 00:41

Цитата:

Сообщение от Firefox3860 (Сообщение 14445)
вы тут понятия модели и объекта разделяете

Firefox3860, то что на 2 скрине - это один файл 4ds размером чуть более 2мбт. На 1 скрине - модель с объектами. Стены, полы, интерьер и пр. это объекты?
Или ножка стола, то бишь один бокс или цилиндр - это тоже объект? Как писал, я не силён в терминологии.

Цитата:

Сообщение от Firefox3860 (Сообщение 14445)
А если планируется дом вставить на какую-то существующую карту

На карте зданий(реальных и бутафорских) будет много. Представь себе небольшой район городка и что в нём может находится ещё кроме зданий.
Цитата:

Сообщение от Firefox3860 (Сообщение 14445)
но как отдельные объекты

Здесь я не понял, что значит отдельные объекты, если это один файл.

Цитата:

Сообщение от Firefox3860 (Сообщение 14445)
один объект модели не должен быть слишком большим (тысяч 5-10 треугольников максимум)

Понятия не имею сколько треугольников.

Цитата:

Сообщение от Firefox3860 (Сообщение 14445)
ты модель сам делал? Список объектов её видишь в максе?

Разумеется сам и список объектов имеется, если имеешь ввиду боксы, плэйны и пр. А уж делятся они или нет...xз.
Скрины, чтоб понятнее было.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache...ssksreb1yj.jpg
https://mafia-game.ru/forum/imgcache...azcaghnygz.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...ztaqfpwnht.jpg

grandshot 02.05.2021 02:40

Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 14443)
И, grandshot, я дико извиняюсь, я не шарю в этих терминах . Не мог бы ты попроще пояснить, как нубу.

Лайтсектор - специальный невидимый объект для оптимизации, отсекающий то что находится у него внутри от того что находится снаружи. Он позволяет не рендерить комнаты до тех пор пока игрок в них не вошел. Еще у лайтсектора есть порталы - как бы окна через которые все же можно увидеть что скрывает лайтсектор. Также лайтсектор ограничивает проход света от источников освещения - отсюда и название.


Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 14443)
Правильно ли я понял, смысл "всем скопом экспортировать" - это дом как одна модель, т.е. первый вариант в моём посте?

Я имел ввиду все модели из твоей сцены макса в один scene.4ds файл. Но раз у тебя будет большая карта, все что повторяется лучше экспортировать в отдельные файлы и расставлять в миссии с помощью MWE.
Вообще, конечно, дубликаты моделей можно сохранять в 4ds файле без дублирования геометрии. 4ds формат поддерживает инстансы (эти самые дубликаты по терминологии 3д Макса). Но это уже более высокий уровень моддинга и тебе необязательно с этим заморачиваться.


Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 14443)
может стоило бы разделить модели на части и этим разгрузить движок

Модели режут на части специально для оптимизации. В движке происходит много разных расчетов (те же лайтсекторы, например), в которых учитываются размеры моделей. Поэтому стоит придерживаться тех размеров, какие сделали разработчики в стандартных моделях. Им же явно было известно о своем движке и оптимизации под него больше чем нам.


Цитата:

Сообщение от Firefox3860 (Сообщение 14445)
А вы тут понятия модели и объекта разделяете? Один файл 4ds - одна модель. Модель состоит из объектов.

Я вот под моделью подразумеваю как файл в 4ds формате, так и отдельный объект в нем, который визуально отображается. Просто есть еще объекты которые не отображаются - сектора, окклюдеры, кости и т.д. Если это запутывает - пардон. Постараюсь более понятно формулировать.


Цитата:

Сообщение от Firefox3860 (Сообщение 14445)
Если экспортировать всё в scene.4ds, то надо предполагать, что в миссии ничего кроме этого дома не будет (всё действие происходит внутри). А если планируется дом вставить на какую-то существующую карту, то надо экспортировать в отдельный файл.

4ds поддерживают инстансы, о чем написал несколькими строчками выше. Движку нет особой разницы, находится инстанс в файле scene.4ds либо в файле scene2.bin.


Цитата:

Сообщение от Firefox3860 (Сообщение 14445)
Но в любом случае сам дом (стены, потолки, двери, крыша) лучше экспортировать в одну модель. Элементы интерьера и мебель целесообразно выделять в отдельные модели, если они используются во многих местах (чтоб во всех местах ставить одну модель), а если они уникальные, одноразовые, то можно и оставить в модели дома (но как отдельные объекты).

Все же лучше делать так как делали разработчики. А они все отдельными моделями старались делать.

Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 14446)
Стены, полы, интерьер и пр. это объекты?
Или ножка стола, то бишь один бокс или цилиндр - это тоже объект? Как писал, я не силён в терминологии.

Стены, пол и потолок одной комнаты - один объект(модель). Стены, пол и потолок соседней - другой объект. И желательно чтобы стены пол и потолок комнаты-объекта не имели открытых ребер, кроме дверных проемов и окон, иначе это может стать причиной проблем с освещением (как это было у тебя раньше).

Стол с ножками - один объект. Если у тебя обстановка какой-либо из комнат уникальная, ты в принципе можешь все объекты декора соединить в один, и установить его пивот(локальную ось) в центр комнаты. В некоторых других игровых движках есть подобное. Только не соединяй его с самим объектом комнаты. Стулья (если они не представляют из себя что то типо баррикады) лучше делать отдельным объектом, потому что так делали разработчики. Ну и вдруг ты захочешь сделать стулья физическим объектом в будущем.

alex5995 03.05.2021 11:38

На скринах два варианта наложения коллизий на основу модели, проще говоря стен, наружных и внутренних(в данном случае только внутренних). Мне предложили второй, с ААВВ.
Неужели целесообразнее накладывать кучу коллизий на участки стен, чем назначить один фейсклиппинг на весь объект? А ведь ещё нужно будет заклиповать большое количество других объектов внутри - мебель, лестницы, ограждения и т.п. Ну здесь конечно же только ААВВ или ХТОВВ.

https://mafia-game.ru/forum/imgcache...pnbzz6xkdg.jpg https://mafia-game.ru/forum/imgcache...grklqcarbz.jpg

grandshot 03.05.2021 14:20

Цитата:

Сообщение от alex5995 (Сообщение 14451)
Неужели целесообразнее накладывать кучу коллизий на участки стен, чем назначить один фейсклиппинг на весь объект?

Ну я же уже разжевывал =)

Движку кубы коллизии проще обрабатывать. И весит файл коллизий с ними меньше.
Не стоит лениться закладывать все стены кубами для коллизии, тем более что они быстро делаются с привязкой к сетке.


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot